1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Баллистическая ракета PGM-11 Redstone (США)

Баллистическая ракета PGM-11 Redstone (США)

В 1950 г. армия США начала финансирование ракеты «Майор», представлявшей развитие ракеты ФАУ-2. В 1952 г. заказ на разработку «Майора получила фирма «Chrysler Corporation», главным конструктором ее стал уже хорошо знакомый нам Вернер фон Браун. Сама же ракета была переименована в PGM-11 Redstone — по названию армейского арсенала. Ракеты PGM-11 Redstone производила фирма «Chrysler Corporation» на заводе в Уоррене близ Детройта. После сборки каждая ракета подвергалась статическим испытаниям. Затем она разбиралась и упаковывалась для отправки в войсковые части. Стоимость одной ракеты PGM-11 Redstone составляла 100 тысяч долларов.

Баллистическая ракета PGM-11 Redstone оснащена жидкостным ракетным двигателем «Rocketdyne» (А6 или А7). Подобно двигателю ракеты ФАУ-2, двигатель «Rocketdyne» работал на жидком кислороде и спирте, которые подавались в камеру сгорания турбонасосом, приводимым в действие газом, образующимся при разложении перекиси водорода. Система управления ракеты чисто инерциальная. После запуска с транспортируемой платформы ракета следовала к цели по заданной траектории. Данные о цели подавались в программное устройство, которое затем снабжало необходимой информацией различные элементы системы управления. Для управления и стабилизации ракеты в полете использовались, как и в ракете ФАУ-2, газовые и аэродинамические рули.

Ракета PGM-11 Redstone комплектовалась ядерными, химическими и бактериологическими боевыми частями. Головная часть ракеты М-30 содержала ядерную боевую часть W-39 Y2. Длина ядерной боевой части 2647 мм, диаметр около 870 мм, вес около 2900 кг, мощность заряда 3,8 Мт. С июля 1958 г. по 1963 г. для ракет PGM-11 Redstone изготовлено 60 ядреных боевых частей.

Для сборки и установки ракеты на стартовый стол использовался специальный подъемник, представлявший собой 25-тонный кран, смонтированный на самоходной платформе. Длина стрелы крана 27 м. Ракету PGM-11 Redstone можно было устанавливать на стартовый стол также при помощи автомобильного крана. Для сокращения веса оборудования разрабатывалась система легких лебедок, заменяющих кран. Для подачи сжатого воздуха был разработан компрессор производительностью 2,2 м/мин. с рабочим давлением 350 кг/см. Компрессор, установленный на грузовом автомобиле, приводился в действие легким двигателем воздушного охлаждения. Компрессор заряжал воздушную батарею, из которой очищенный от пыли и влаги сжатый воздух поступал в соответствующие отсеки снаряда. Воздух, находившийся в этих отсеках, использовался для предстартовых проверок и приведения в действие механизмов системы управления снаряда в полете, а также для поддержания давления в топливных баках и приведения в действие механизма отделения головной части снаряда. Кроме того, сжатый воздух использовался в системе контроля высоты полета снаряда.

Электрический генератор, разработанный для обслуживания ракет PGM-11 Redstone, имел мощность 60 кВт, частоту 60 Гц и работал от дизеля. Генератор питал сервомотор, управлявший воздушными плоскостями, рулями поворота и другими механизмами во время проверки ракеты и прогрева ее перед запуском. Кроме того, генератор питал энергией электромоторы, подогреватели и устройства для кондиционирования воздуха, а также вспомогательное оборудование, необходимое для регулировки и запуска ракеты. Во время полета ракета получала электроэнергию от бортовых аккумуляторных батарей, к которым подключалась вся аппаратура ракеты перед самым запуском.

Первоначально для заправки ракеты PGM-11 Redstone жидким кислородом использовалась установка производительностью 5 литров в сутки. Эта установка перевозилась на двух прицепах, приспособленных также для транспортировки по воздуху. В конце 1954 г. был разработан проект установки производительностью 20-25 т жидкого кислорода в сутки, и позже с фирмой «Эйр продактс» заключили контракт на производство таких установок, которые оказались относительно просты в эксплуатации и могли транспортироваться по воздуху. Стоимость одной такой установки составляла 1 млн долларов. Опытный вариант установки работал на дизельном топливе (для производства 1 кг жидкого кислорода требовалось 0,5 кг дизельного топлива). Сборка установки производилась в течение нескольких часов. Она могла работать при температурах от -32° до +52°С. Для охлаждения установки не требовалось ни охлаждающей смеси, ни воды. Установка монтировалась на четырех полуприцепах на тракторной тяге. Размеры каждого полуприцепа: длина 2,44 м, ширина 9,2 м, высота 3,35 м.

В 1955 г. была разработана еще более мощная установка для производства жидкого кислорода. Она проектировалась с учетом использования стандартных деталей и могла перевозиться самолетами. Производительность ее составляла 50 т жидкого кислорода в сутки. Для перевозки и хранения жидкого кислорода, а также для заправки применялась герметизированная цистерна емкостью 9 т, смонтированная на полуприцепе. Цистерна оборудована раздаточным шлангом и нагнетающей помпой с электроприводом, а также была снабжена оборудованием для поддержания вакуума. Для хранения больших запасов кислорода был создан вакуумный контейнер емкостью 35 т, установленный на специальных полозьях. Этот контейнер имел нагнетательную помпу для перекачки жидкого кислорода. Пустой контейнер перевозился на 20-тонном полуприцепе.

Специальное оборудование было создано для хранения и перевозки твердой углекислоты, которая использовалась для поддержания рабочей температуры приборов и электронного оборудования перед запуском ракеты и во время ее полета. В комплект оборудования системы ракеты PGM-11 Redstone входила пожарная автомашина, имевшая дистанционное управление, брандспойт специальной конструкции для тушения горящего спирта и насос производительностью 6800 л/мин. (Для сравнения, производительность обычной пожаркой машины тогда составляла 2300 л/мин). При подготовке к запуску ракеты использовалось и другое оборудование, например, установки для кондиционирования воздуха, подогреватели и небольшие воздушные компрессоры.

Первые экспериментальные пуски ракет PGM-11 Redstone были проведены в мае 1953 г. В 1956 г. 40-я группа управлявмых снарядов начала проведение тренировочных запусков ракеты PGM-11 Redstone. По американским данным с 29 августа 1953 г. в течение 5 лет было проведено 38 пусков ракет «Redstone», из которых 35 оказались удачными. Первым боевым подразделением, вооруженным ракетами PGM-11 Redstone, стал 217-й дивизион, сформированный в сентябре 1957 г. в г. Хантсвилл (штат Алабама). Дивизион насчитывал 600 человек личного состава и состоял из двух батарей, в каждой из которых имелось по одной стартовой установке. Второе боевое подразделение ракет PGM-11 Redstone было создано в октябре 1957 г. в г. Форт-Силл (штат Оклахома), а третье — в феврале 1958 г. также в Форт-Силле. Б 1958 г. 217-й дивизион ракет «Redstone» был переброшен в Западную Германию, где в том же году встал на боевое дежурство. С вооружения армии США ракеты PGM-11 Redstone были сняты в 1962 г.

Читать еще:  Противотанковый ракетный комплекс MGM-51 Shillelagh (США)

Летом 1958 г. две ракеты PGM-11 Redstone забросили атомные боеголовки, которые были взорваны в ионосфере на высоте 80 км над Тихим океаном в районе острова Джонстон. В 1959 г. — начале 1960 г. американское руководство лихорадочно пыталось догнать и перегнать СССР в области космических исследований. За неимением лучшего для первого полета американского астронавта в космос было решено использовать ракету «Redstone». Понятно, что из-за малой мощности ракеты речь могла идти лишь о суборбитальном полете, то есть, попросту говоря, подпрыгнуть до самой низкой орбиты искусственного спутника Земли. Первые три старта ракет «Redstone» с капсулами «Меркурий» должны были быть беспилотными (с манекенами). Первый старт с капсулой MR-1, состоявшийся 21 ноября 1960 г. с мыса Канаверал, окончился неудачей. Два последующих старта 19 декабря 1960 г. и 31 января 1961 г. были успешными. В одном из них вместо астронавта летела шимпанзе по кличке Энос.

И вот 5 мая 1961 г., через три недели после орбитального полета Гагарина, ракета «Redstone» отправила в полет капсулу MR-3 «Меркурий» с астронавтом Аланом Шепардом на борту. Капсула носила название «Фридом-7» («Дружба-7»). Вес — 1,83 т со свободным объемом кабины в один кубометр. Астронавт Шенард поднялся на 187 км и через 15 минут 22 секунды после старта благополучно приводнился в океан в 486 км от пусковой установки. 21 июля 1961 г, ракета «Redstone» отправила в такой же полет астронавта Гриссома. Тот поднялся на 3 км выше (190 км) и пробыл в полете 15 минут 37 секунд. Первый же пилотируемый орбитальный полет был совершен американцем Доном Гленом 20 февраля 1902 г. в капсуле «Меркурий» МА-6.

Тактико-технические характеристики ракеты PGM-11 Redstone
Длина, м 21,1
Диаметр, м 1,73
Размах стабилизаторов, м 3,65
Стартовый вес ракеты, т 28
Вес боевой части максимальный, кг 680
Тяга двигателя, т. 34-35
Время работы двигателя, с. 110
Дальность максимальная, км 400
Высота полета максимальная, км 140
Скорость максимальная, м/с. 1440

Баллистическая ракета Redstone

В 1950 году Вернер фон Браун и его команда в колличестве 130 инженеров приступили работе над совершенствованием конструкции ракеты А-4. Ракетный центр обосновался в городе Форт Блис на арсенале «Redstone». В 1951 году командование армии США заказало ракету, пригодную для использования в войсковых частях. Ракета должна была быть мобильной, нести ядерную головную часть и иметь дальность полета 200 миль. После напряженной двухлетней работы ракета была представлена на испытания.

Первый пуск ракеты, получившей название «Redstone», состоялся 20 августа 1953 года с смыса Канаверал. После серии пусков ракету передали на войсковые испытания. Для этой цели была сформирована специальная войсковая часть (40-я ракетная группа полевой артиллерии). В мае 1958 года было решено принять ракету на вооружение армии США.

Ракеты «Redstone» были установлены на стартовых площадках в Германии в 1958 году. Надежность ракеты характеризуется 35-ю успешными запусками из 38-и, осуществленных в течение пяти с половиной лет. В это число входят и три боевых запуска, проведенных войсками. Высокая надежность ракеты позволила применять ее в качестве ракеты-носителя на первых этапах освоения космоса. Летом 1958 года две ракеты «Redstone» забросили атомные боевые головки, которые были взорваны на высоте 80 км над Тихим океаном в районе острова Джонстон.

B настоящее время pакета снята с вооружения и не используется.

Ракета «Redstone» состоит из :

  • головного отсека, включающего в себя боевую часть и систему управления;
  • двигательного отсека, состоящего из бака горючего, бака окислителя и жидкостного ракетного двигателя.

Головной отсек ракеты, отделяющийся от двигательной установки, состоит из двух основных частей: боевой части и системы управления.

Боевая часть: В ракете «Redstone» может применяться как обычная, так и ядерная боевая часть. Боевая часть включает в себя: кольцевую заглушку, стрингеры конической части корпуса, обратный носовой конус, кольцевое крепление носового конуса, люки для доступа к боевой части и к системе управления, а также шарнир люка и место крепления подъемных талей. Боевая часть вместе с системой управления крепится к ракетной части при помощи многошпилечного соединения. Разделительное кольцо на границе отсеков имеет восемь болтов. Головная часть отделяется в полете от корпуса после прекращения работы двигателя гидравлическим разделителем. При входе в плотные слои атмосферы ее полет управляется клиновидными, крестообразно расположенными рулями, размещенными на задней юбке корпуса головной части.

В ракете применяется полностью автономная инерциальная система управления. Как только ракету запускают с платформы, она следует к цели по заданной траекториии независимо от внешних воздействий. Данные о цели подаются в программное устройство, которое затем снабжает необходимой информацией различные элементы системы. Система управления оснащена гироскопами с воздушным подвесом, которые обеспечивают постоянную ориентацию в пространстве приборной платформы. Исполнительными органами системы управления являются газоструйные и аэродинамические рули.

Этот отсек составляет большую часть ракеты. Oтсек состоит из бака окислителя, бака горючего и жидкостного ракетного двигателя.

Баковая секция: Состоит из баков окислителя и горючего. Баковая секция смонтирована таким образом, что бак окислителя расположен непосредственно над двигателем. Баки имеют цилиндрическую форму. Корпус топливного отсека, изготовленный из алюминия , состоит из восьми цилиндрических оболочек длиной от 610 до 1530мм, подкрепленных шпангоутами и одним стрингером, расположенным у продольного шва оболочки. Торцовка и разделка кромок оболочек под сварку производится с точностью 0,37мм на специальном станке. Топливный отсек разбит на три подсборки: первая состоит из верхнего днища спиртового бака и двух оболочек, средняя — из прoмежуточного днища и четырех оболочек и третья — из нижнего днища бака жидкого кислорода и двух оболочек. Оболочки, образующие подсборки,свариваются между собой впритык на аргонно-дуговой сварочной машине, работающей со средней скоростью 645мм/мин. Для сварки употребляется проволока из алюминия 4043. Все швы проходят рентгеноскопию. На сварку кольцевого шва оболочки, длина которого равна 5588мм, уходит 10-12 минут, на подготовку и проверку шва затрачивается около трех часов. Испытания на герметичность топливного отсека производится при помощи ультрафиолетового облучения. Для этого в воду, наполняющую бак горючего или окислстеля, добавляется флоуресцирующая жидкость, и течь обнаруживается облучением швов ультрафиолетовым светильником. Окончательную проверку размеров отсеки проходят в камере оптического контроля, где проверяется прямолинейность оболочек и расположение монтажных отверстий. После этого баки промываются трихлорэтиленом и окрашиваются снаружи белой эмалью. Отсеки стыкуются болтами и после заклейки бумагой всех отверстий корпус ракеты поступает на завод, где устанавливается оборудование.

Читать еще:  Стратегический ракетный комплекс УР-100НУТТХ (СССР)

В ракeте «Redstone» используется однокамерный жидкостной ракетный двигатель «Рокитдайн А-7». Этот двигатель был разработан отделением «Рокитдайн» фирмы «Норт-Америкэн» и находился в производстве с 1952 года. Этот двигатель работает на двухкомпонентном топливе и развивает тягу 34 т. Он состоит из камеры сгорания, реактивного сопла, турбонасосного агрегата и газогенератора. B качестве горючего используется этиловый спирт, а в качестве окислителя — жидкий кислород.

Камера сгорания — установлена неподвижно и имеет воспламенитель для начального воспламенения топлива. У торца камеры располагается форсуночная головка. Температура в камере сгорания 2670 градусов Цельсия. Основное количество тепла, поступающего на стенку от горячих газов, снимается горючим. Камера для этого выполняется двухстенной, и охлаждающий компонент поступает в сопловой коллектор, откуда противотоком направляется к форсункам, снимая необходимое количество тепла с внутренней стенки камеры.

Реактивное сопло — охлаждается горючим. Диаметр выходного среза сопла 840 мм. Вокруг сопла имеются четыре исполнительные механизма для поворота графитовых рулей, с помощью которых производится отклонение газовой струи.

Турбонасосный агрегат — состоит из активной турбины мощностью 780 л.с., работающей на продуктах распада перекиси водорода, и двух центробежных насосов. Турбина и насосы устанавливаются на общем валу и монтируются в едином корпусе: два фланцевых входа для топливных компонентов, два — для выхода тех же компонентов под высоким давлением, вход горячего газа, поступающего на лопатки турбины и один фланец для подключения трубопровода отходящих газов. Для питания турбины предусмотрен запас перикиси водорода, при разложении которой выделяется достаточное количество тепла. Турбина сообщает насосам необходимое число оборотов.

Газогенератор — имеет небольшой вес и работает на концентрированной перекиси водорода. Перекись водорода -соединение нестойкое и легко разлагается в присутствии некоторых веществ (не вступающих при этом в реакцию) на пары воды и газообразный кислород. Эта смесь называется парогазом. Перикись водорода и катализатор под давлением подаются в газогенератор, где происходит реакция распада. Полученный таким образом парогаз, поступает на лопатки турбины, раскручивая их. Отдав им часть энергии, он выбрасывается наружу. Выхлоп производится через специальный патрубок, и отработанные газы создают небольшую дополнительную тягу.

Обслуживание и предстартовая подготовка ракеты: Для получения сжатого воздуха, необходимого при подготовке ракеты к запуску, используется компрессор на 350атм. Компрессор монтируется на грузовике и приводится в действие легким двигателем с воздушным охлаждением. Компрессор предназначен для зарядки воздушной батареи, из которой чистый и сухой воздух поступает через редукторы и клапанную коробку стартового стола в шаровые балоны ракеты. Этот воздух используется для предстартовой проверки ракеты, для ее пневматической системы и для наддува баков. В качестве наземного источника электропитания во время предстартовой проверки и старте ракеты используется дизель-генератор, дающий переменный ток частотой 60 Гц. Получаемая электроэнергия используется для питания системы управления воздушных клапанов, а также для зарядки бортовых батарей. Для системы ракеты «Редстоун» применяются установки для получения жидкого кислорода на месте в полевых условиях. В 1954 году была начата разработка установки производительностью 20-25т жидкого кислорода в сутки. Такая установка может работать при температуре от -32 до 52 градусах. Проектная производительность установки — 20т чистого (99,5%) жидкого кислорода в сутки при нормальном атмосферном давлении. Полученный чистый жидкий кислород откачивается и сливается в резервные баки или автозаправщики с емкостью цистерны 9 т. Заправка ракеты производится непосредственно из автозаправщика. Для хранения кислорода существует 35-ти тонный контейнер с вакумной изоляцией.

Ракета транспортируется на девяти тележках. Наибольшая тележка-подъемник. С ее помощью вначале устанавливается пусковой стол. Огневой расчет, используя домкраты, выравнивает стол в горизонтальной плоскости с необходимой точностью. В то же время разгружаются и стыкуются две раздельно перевозимые секции и производится настройка программного устройства системы управления. К нижней кромке крестообразных стабилизаторов снаряда крепится квадратная рама. После установки ракеты в вертикальное положение замыкаются электрические и пневматические связи между пусковым столом и снарядом. Производится заправка ракеты спиртом, жидким кислородом и концентрированной перикисью водорода. После заправки стартовый стол нивелируется. Верхнее кольцо пускового стола поворачивается по азимуту так, что стабилизированная платформа системы управления точно ориентируется в направлении на цель. За 5 минут до старта отключается кислородная линия.

Запуск ракеты: Запуск ракеты осуществляется командиром огневого взвода, который замыкает стартовую цепь. Воздух из шаровых балонов начинает поступать в системы ракеты. Происходит воспламенение начального порохового заряда. Воздух поступает в баки окислителя и горючего, создавая давление наддува. Благодаря воздуху происходит вытеснение перекиси водорода из емкости, в которой она находится. Перикись поступает в газогенератор, где происходит ее разложение. Парогаз раскручивает турбину и начинается нагнетание топлива в камеру сгорания.

PGM-11 Redstone — PGM-11 Redstone

PGM-11 Редстоун была первой крупной американской баллистической ракетой . Малой дальности баллистических ракет (SRBM), он был на действительной службе с армией США в Западной Германии с июня 1958 года по июнь 1964 года в рамках НАТО «s холодной войны обороны Западной Европы. Это была первая ракета США нести прямую ядерную боеголовку , в Тихом океане испытания оружия 1958 года, Hardtack Тик . Главный инженер Вернер фон Браун лично был свидетелем этого исторического запуска и детонация.

Редстоун был прямым потомком немецкой V-2 ракеты , разработанной командой преимущественно немецких инженеров ракетных принесли в Соединенные Штаты после Второй мировой войны как часть операции Скрепка . Конструкция используется модернизированный двигатель от Rocketdyne , что позволило ракете нести W39 боеголовку , которая весила 6900 фунтов (3,100 кг) с ее боеголовками в диапазон около 175 миль (282 км). Генеральный подрядчик Редстоуна был Chrysler Corporation.

Основные усилия по повышению надежности Redstone произвело один из самых надежных ракет эпохи. Названный «Workhorse в армии», она породила целую ракетную семью , которая имела отличную запись запуска и содержит ряд новинок в американской космической программы, в частности , запуск первого американского астронавта. Он был уволен в армии в 1964 году и заменен на твердом топливе МГМ-31 Pershing . Излишки ракеты широко использовались для испытательных миссий и космических запусков, в том числе первого человека США в космосе, а в 1967 году запуск первого спутника Австралии .

Читать еще:  Буксируемая гаубица M198 (США)

содержание

история

Продукт из Агентства армии баллистических ракет (ABMA) в Redstone Arsenal в Хантсвилле, штат Алабама под руководством Вернера фон Брауна , Редстоун была разработана как ракета поверхность-поверхность для армии США. Он был назван в арсенале на 8 апреля 1952 года, которая прослежена свое название региона красных скал и почвы . Chrysler был награжден премьером — контракт на производство и начал ракетное и вспомогательное оборудование производства в 1952 году на недавно переименованный Ordnance заводе ракетного Мичигана в Уоррен, штат Мичиган. Военно — морской флот принадлежит объект ранее был известен как морской Промышленный заповедник авиазавод используется для производства реактивных двигателей. После отмены запланированной программы реактивного двигателя, установка была сделана доступной для корпорации Chrysler для производства ракет. Рокетдайн Отдел Североамериканской авиационной компании при условии , что ракетные двигатели; Форд Instrument Company, подразделение Sperry Rand Corporation , подготовило руководство и системы управления; и Reynolds Metals Company изготовлены фюзеляж сборки в качестве субподрядчиков Chrysler. Первый Редстоун стартовал из LC-4A на мысе Канаверал 20 августа 1953 г. Он пролетел в течение одной минуты и 20 секунд , прежде чем страдает отказ двигателя и падение в море. После этого частичного успеха, второе испытание было проведено на 27 января 1954 года, на этот раз без сучка , как ракета полетела 55 миль. После того, как были доставлены эти первые два прототипа, усовершенствованный двигатель был введен , чтобы уменьшить проблемы с кислородно турбонасосной кавитацией.

Третий полет Redstone 5 мая была полная потеря , так как двигатель отрезать одну секунду после запуска, в результате чего ракета упадет обратно на площадку и взрываются. После этого инцидента майор Хольгер Тофтой давление Вернера фон Брауна причину сбоя. Тот ответил , что он не имел ни малейшего представления, но они будут просматривать телеметрию и другие данные , чтобы узнать. Toftoy сохранялось, спрашивая «Вернер, почему ракета взорвалась?» Раздраженный фон Браун сказал : «Она взорвалась , потому что проклятый сукин взорвали!»

Фон Браун давление на команду ABMA для повышения надежности и качества изготовления стандартов, якобы отметив, что «надежность Ракетной будет требовать, чтобы целевая область является более опасной, чем область запуска.» Последующие тестовые полеты пошли лучше и армии объявили Redstone эксплуатацию в середине 1955 года. Испытание было перенесено из LC-4 в большую LC-5 и LC-6.

В 1955 годе Юпитер-С ракетой (не следует путать с более поздним, не связанной Jupiter КУРБОМ) была разработана в качестве улучшенного Редстоун для атмосферных и головных испытаний транспортного средства. Она удлиненная топливные баки для увеличения времени горения и нового двигателя , который горел в топливной смесь , известную как hydyne и под названием Jupiter C / Юнона 1 была использована для первого успешного запуска космического США в Проводнике 1 спутник в 1958 году.

Mercury-Redstone Ракета — носитель был вывод Redstone с топливным баком увеличенной в длину на 6 футов (1,8 м) и был использован на 5 мая 1961 года , чтобы начать Алана Шепарда на его суб-орбитального полета , чтобы стать вторым человеком и первым американец в космосе. Он сохранил более длинные топливные баки Юпитера Си, но вернулся к использованию этилового спирта / воды для пропеллент вместо hydyne.

Программа Redstone оказалась яблоко раздора между армией и ВВС из-за их различные идеи ядерной войны. Армия выступает с использованием небольших боеголовок на мобильных ракетах как тактический бой оружие в то время как ВВС, который был ответственным за программу МБР, хотели большую межконтинентальную ракеты, которые могли бы нанести удар советским целям и быстро калеке инфраструктуре и способности вести войну СССР.

С приходом новых твердотопливных ракет , которые могут быть сохранены и не требуют заправки перед запуском, Редстоун была устареть и производство закончилось в 1961 году 40 — й артиллерийская группа была деактивирована в феврале 1964 года и 46 — м артиллерийская группа была деактивирована в июне 1964 года, а ракеты Redstone были заменены ракеты Першинг в арсенале армии США. Все ракеты Redstone и оборудование , развернутые в Европе были возвращены в США в третьем квартале 1964 г. В октябре 1964 года ракета Редстоун был церемониально ушел из активной службы в Redstone Arsenal.

С 1966 по 1967 год , серия излишков модифицированного Redstones называется Spartas были запущены с Woomera, Южной Австралии в рамках совместного американо-Великобритания-Австралийской программы исследований , направленных на понимание явлений повторного входа. Эти два Redstones имели твердое топливо верхних ступеней добавляют. США пожертвовал запасную Спарту для запуска первого спутника Австралии, WRESAT , в ноябре 1967 года.

Описание

Редстоун был способен на авиарейсы из 57,5 миль (92,5 км) до 201 миль (323 км). Она состояла из блока тяги для активного полета и корпуса ракеты для общего управления ракетой и доставки полезной нагрузки на цели. Во время активного полета, Редстоун сжигал топливную смесь из 25 процентов воды 75 процентов этилового спирта с жидким кислородом (LOX) , используемой в качестве окислителя . Позже Redstones использовали Hydyne, 60% несимметричного диметилгидразина (НДМГ) и 40% диэтилентриамин (ДЭТА), в качестве топлива. Ракета тело состояло из кормовой единицы , содержащей приборный отсек, и боеголовки блока , содержащего отсек для полезной нагрузки и Радиовысотомер взрыватель. Ракета тело было отделено от блока тяги 20-30 секунд после прекращения активного полета, как определено в заданном диапазоне цели. Тело продолжало на контролируемой баллистической траектории до точки мишени воздействия. Блок тяги продолжал по своей неконтролируемой баллистической траектории, воздействуя короткие назначенной цель.

Редстоун ядерного оружия нес W39 , либо МК 39Y1 Mod 1 или МК 39Y2 Mod 1, боеголовку с выходом 3,8 Мта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector