0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авиационная управляемая ракета MICA (Франция)

Авиационная управляемая ракета MICA (Франция)

АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА КЛАССА «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» MICA (ФРАНЦИЯ)

AVIATION MISSILE OF CLASS «AIR-AIR MICA (FRANCE)

Авиационная управляемая ракета класса «воздух-воздух» средней дальности Mica предназначена для поражения воздушных целей, в том числе атакующих ракет. Была разработана в качестве замены ракет средней дальности Matra Super 530D/F и ракет ближнего боя Matra R550 Magic II для вооружения истребителей Mirage 2000 и Rafale.
Разработка ракеты MICA была начата фирмой Matra в 1982 году (в настоящее время находится в составе концерна MBDA – совместного предприятия EADS, BAE Systems и Finmeccanica специализирующегося на разработке и производстве ракетной техники).
В зависимости от варианта ракета MICA может оснащаться активной импульсно-доплеровской головкой самонаведения (MICA-EM) или тепловизионной (MICA-IR). Ракеты MICA ЕМ и MICA IR (Missile D Interception et de Combat Aerien) с модульными АРГС и ИГС являются оригинальной разработкой, отражающей концепцию универсальной ракеты, объединившей в себе качества двух предшествующих ракет – средней дальности «Супер-530″ и малой дальности «Мажик-2″. Ракеты обеспечивают задачи перехвата и ведения дальнего воздушного боя (режим BVR), задачи ближнего маневренного боя, а также задачи обороны носителей.

Ракеты MICA EM и IR выполнены по нормальной аэродинамической схеме с крылом малого удлинения и дестабилизаторами и с комбинированным аэрогазодинамическим управлением. Ракета оснащена инерциальной системой управления с радиокоррекцией и активной радиолокационной или пассивной инфракрасной головками самонаведения, твердотопливным ракетным двигателем, осколочно-фугасной боевой частью массой 12 кг с радиовзрывателем. В качестве газодинамических органов управления использованы газовые рули. Применение системы газодинамического управления обеспечивает вывод ракет на большие углы атаки в начальный момент полёта для исправления больших ошибок пуска, а также возможность пуска при малых скоростях полета носителя, в том числе с вертолетов.
Ракета МICA оснащена инерциальной системой наведения с линией передачи данных и взаимозаменяемыми АРГС и ИГС.
Щелевая антенна АРГС размещена на кардановом подвесе, обеспечивающем большие углы прокачки. Средняя выходная мощность передатчика составляет несколько десятков ватт. Импульсно-доплеровская АРГС работает в диапазоне частот J (20 ГГц; длина волны – 1,5 см). Система наведения обеспечивает дальность пуска ракеты более 60 км и многоцелевой режим атаки: одновременно шесть – восемь целей.
При создании ракеты большое внимание уделялось увеличению максимальной баллистической и гарантированной дальностей полета. Как ракета малой дальности MICA имеет относительно малую стартовую массу, высокую маневренность, систему газодинамического управления, возможность применения с пусковых устройств ракет AIM-9. Так же, как и ракеты средней дальности, эта ракета имеет инерциально-корректируемую систему наведения и большую системную дальность пуска, свойственную ракетам этого типа.

Ракета MICA EM обеспечивает боевое применение в двух характерных режимах:
— в инерциальном с использованием линии передачи данных с конечным наведением от АРГС;
— в инерциальном без использования линии передачи данных с конечным наведением от АРГС.
Во втором режиме ракета применяется в соответствии с принципом «пустил и ушел»/»выстрелил и забыл», обеспечивая выполнение одного из основных требований к оружию этого типа.
ИГС ракеты, сопрягаемая с инерциальной системой и линией передачи данных, обеспечивает захват цели на траектории. Это позволяет получить большие дальности пусков и возможность применения при пеленгах, превосходящих углы прокачки координатора. ИГС оснащена ФПУ типа «линейка», которое выполнено в виде двух рядов чувствительных элементов, работающих в двух спектральных диапазонах. Блок обработки сигналов построен на специальных интегральных микросхемах, обеспечивающих высокое быстродействие.
Двигатель ракеты – однорежимный РДТТ, оснащён четырьмя газовыми рулями, расположенными на срезе сопла. Топливо – модифицированный баллистит. Время работы двигателя – около 3 с.
Электрический рулевой привод и энергоблок размещены в хвостовом отсеке. Привод обеспечивает дифференциальную работу каждой пары аэродинамических и газовых рулей. Энергоблоки аппаратурного отсека и рулевого привода обеспечивают время управляемого полета ракеты 60 с.
Летные испытания УР MICA начались в 1991 году. Ракета была принята на вооружение в варианте MICA-IR в 1998 г. и в варианте MICA-EM в 1999 г.
Ракетой вооружены самолеты «Mirage» 2000-5/9, «Rafale-M», «Mirage-F1″, «Mirage-III», «Mirage-V», «Harrier», «Jaguar». Возможна также ее установка на самолеты «Hawk», F-16.
УР MICA состоит на вооружении ВВС Франции, Катара, Греции, Тайваня, ОАЭ.

Дальность стрельбы: 0,5-60 км
Боевая часть:
• Тип осколочно-фугасная,
• Вес 12 кг
Взрыватель – активный радиолокационный
Система наведения:
• инерциально-командное + взаимозаменяемые (модульные) ГСН: MICA EM – АРГС, MICA IR – ИГС.
• биспектральная тепловизионная головка самонаведения (MICA-IR)
• активная импульсно-доплеровская ГСН AD4A (MICA-EM)
ТГСН:
• время активации ТГСН : менее 120с
• угол прокачки координатора: ± 60°
• угловая скорость линии визирования цели: более 30град/c
• длина : 625мм
• диаметр : 160мм
• вес : 11кг
• напряжение питания : ± 21В
• потребляемая мощность : 110Вт
• температурный диапазон эксплуатации: от -46° до 71°C
Двигатель – РДТТ с системой ГДУ.
Длина: 3100 мм
Диаметр: 160 – 165 мм
Размах крыльев: 560 мм
Масса: 112 кг

Оман первым принял на вооружение ЗРК VL MICA

Европейское ракетное объединение MBDA в распространенном 4 декабря 2012 года пресс-релизе впервые официально сообщило, что Королевская гвардия Омана стала первым заказчиком и эксплуатантом разработанного MBDA наземного варианта зенитного ракетного комплекса VL MICA (Ground Based Air Defence — GBAD). Пресс-релиз сообщает об учебно-боевой стрельбе ЗРК VL MICA, произведенной Королевской гвардией Омана на полигоне Абир в центральной части этой страны из полученной штатной системы 24 сентября 2012 года. Запущенная ракета MICA с активной радиолокационной головкой самонаведения успешно поразила воздушную мишень на дистанции более 14 км от пусковой установки.

Читать еще:  Авиационная противолодочная подводная ракета АПР-1 «Кондор» (СССР)

ЗРК VL MICA использует в качестве ЗУР производимые MBDA France модифицированные управляемые ракеты MICA класса «воздух-воздух» средней дальности с активной радиолокационной или инфракрасными головками самонаведения. Максимальная эффективная дальность стрельбы ЗРК VL MICA заявлена в 20 км.

MBDA официально заявила о заключении первого контракта на продажу ЗРК VL MICA в июне 2009 года, но до настоящего времени не раскрывала Оман в качестве стартового заказчика. Параметры контракта также не сообщались. В поставке для Омана комплекс монтируется на шасси автомобилей Rheinmetall MAN с колесной формулой 8х8 и 6х6, включая четырехконтейнерные самоходные пусковые установки вертикального пуска и РЛС обнаружения Cassidian TRML-3D.

Оман был также стартовым заказчиком корабельного варианта ЗРК VL MICA, который установлен на трех корветах проекта Khareef, построенных в Великобритании корпорацией BAE Systems по заключенному в январе 2007 года контракту. Однако из-за затягивания постройки этих кораблей и выявившихся на корветах в ходе испытаний ряда недостатков, потребовавших многочисленных доработок и переделок, все три построенных корабля до сих пор остаются в Великобритании и не переданы оманскому флоту.

Зенитный ракетный комплекс ближнего действия VL MICA (Vertical Launch MICA) различного исполнения используется в качестве средства противовоздушной обороны подразделений сухопутных войск, авиабаз, командных пунктов и надводных кораблей от ударов крылатых ракет, управляемых авиабомб, самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов днем и ночью в любых погодных условиях. ЗРК VL MICA разработан фирмой MBDA на базе управляемой ракеты MICA класса «воздух-воздух». Комплекс отличается компактностью, высокой эффективностью и по своим боевым возможностям занимает промежуточное положение между ЗРК малой дальности «Mistral» и большой дальности PAAMS.

Модульная конструкция ракеты MICA позволяет иметь в боекомплекте комплекса средства поражения с различными системами самонаведения и использовать их достоинства в зависимости от боевой обстановки. Ракета MICA может оснащаться активной импульсно-доплеровской радиолокационной головкой самонаведения (MICA-EM) или тепловизионной (MICA-IR). Радиолокационная ГСН обеспечивает всепогодность комплекса и эффективно применяется против боевых средств противника с низкой ИК-сигнатурой (например, управляемые авиационные бомбы). Тепловизионному варианту отдается предпочтение при использовании для поражения целей с малой эффективной поверхностью рассеивания, в т.ч. небольших скоростных надводных целей.

Наземный вариант комплекса был впервые представлен в феврале 2000г. в Сингапуре на выставке Asian Aerospace. Испытания комплекса начались в испытательном центре CELM (Centre d’Essai de Lancement des Missiles — Франция) в 2001г. В феврале 2005г. была успешно проведена демонстрация возможностей нового комплекса с применением стандартной серийной ракеты MICA-IR, при этом была поражена цель на дальности около 10км. К январю 2006г. был осуществлен пуск 11 ракет VL MICA в различных вариантах комплектации.

Работы по системе корабельной ПВО на основе ракеты вертикального пуска VL MICA фирма MBDA в инициативном порядке начала в 2000г. Морской вариант комплекса VL MICA позиционируется, в первую очередь, как средство ПВО надводных кораблей небольшого водоизмещений, для которых существенны весогабаритные ограничения размещаемого вооружения, а также для усиления противовоздушной обороны крупных кораблей на ближних дистанциях. В апреле 2006г. в испытательном центре CELM успешно испытан ЗРК VL MICA с морской пусковой установки. В ходе испытаний VL Mica прямым попаданием поразила цель, имитирующую низколетящую противокорабельную ракету на дальности 10км. При испытательных пусках в октябре 2008 года прямым попаданием была поражена цель (БПЛА Banshee) на расстоянии 12 км.

В 2007г. ВМС Омана и компания MBDA заключили соглашение о поставке ЗРК VL MICA для трех патрульных кораблей океанской зоны (OPV) проекта «Khareef» (водоизмещение — 2500т, длина — 99м). Постройка первого корабля этого проекта началась в октябре 2007г. на верфи компании «VT Shipbuilding» в г.Портсмут. Срок передачи заказчику — 2010г, остальные — с шестимесячным интервалом. Комплекс VL MICA предполагается устанавливать на ракетные корветы проекта «Sigma», строящиеся на голландской верфи «Schelde Naval Shipbuilding» по заказу ВМС Марокко. Поставка трех корветов этого проекта должна быть завершена до 2012 года. Польские корветы типа «Gawron» пр. 621 (планируемая серия – 7 единиц) будут предположительно вооружены двумя модулями на 16 ракет VL MICA, расположенными в передней части надстройки. Первый корабль серии «Slazak» заложен в 2001г., срок сдачи — 2010-2011гг.

В декабре 2005г. Управление по вооружению DGA (Delegation Generale pour l’Armement) министерства обороны Франции заключило с фирмой MBDA контракт на два года на поставку зенитной управляемой ракеты VL MICA для всех родов войск. В рамках контракта MBDA выполняет работы по комплексированию ЗУР VL MICA с системами командования и управления СЕТАТ и МARTHA военно-воздушных и сухопутных сил Франции.

8 июля 2009г. в испытательном центре CELM ракетой MICA-IR, запущенной с наземной пусковой установки, был осуществлен успешный перехват низколетящей цели на дальности 15км и высоте 10м над поверхностью моря. Управление ракетой осуществлялось с командного пункта, расположенного на расстоянии 6км от пусковой установки. Целью испытаний, организованных MBDA, DGA и ВВС Франции, являлась демонстрация перспектив использования комплекса VL MICA для целей береговой обороны. Это был последний из серии 15 успешных испытательных пусков ЗРК VL MICA.

Читать еще:  Крылатая ракета воздушного базирования AGM-129A ACM (США)

Типовой ЗРК VL MICA наземного базирования состоит из четырех пусковых установок, командного пункта комплекса и РЛС обнаружения. Пусковые установки комплекса могут размещаться на различных автомобильных шасси повышенной проходимости грузоподъемностью 5т .

Ракета MICA выполнена по нормальной аэродинамической схеме и оснащается крестообразным широкохордным крылом малого удлинения. В носовой части корпуса установлены плоскости дестабилизатора, имеющие в плане прямоугольную форму. В средней части ракеты расположен РДТТ фирмы «Protac», снаряжаемый зарядом малодымного смесевого топлива. Двигатель обеспечивает максимальную скорость полета ракеты VL MICA М=3. В хвостовой части расположены аэродинамические рули, блок системы управления вектором тяги двигателя (СУВТ) и приемник линии передачи данных. СУВТ вместе с аэродинамическими рулями обеспечивает маневрирование ракеты с перегрузкой до 50g на дальности до 7км и с перегрузкой до 30g на дальности 10км. Боевая часть — осколочно-фугасная направленного действия весом 12кг, взрыватель — активный доплеровский радиолокационный.

Ракета MICA EM оснащается активной импульсно-доплеровской ГСН AD4A (12-18 ГГц), разработанной фирмами «Dassault Electronique» и «GEC-Marconi». ГСН AD4A способна самостоятельно захватывать цель на траектории и обеспечивает поражение целей с любого направления, на всех ракурсах, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, в условиях интенсивного радиоэлектронного противодействия, на фоне земной и водной поверхности. ГСН AD4A размещается в носовом отсеке ракеты под радиопрозрачным керамическим обтекателем. Модифицированный вариант AD4A используется также в составе зенитной ракеты «Aster» комплексов SAMP-T и PAAMS.

Биспектральная тепловизионная головка самонаведения (ТГСН) ракеты MICA-IR, работающая в диапазоне 3-5 и 8-12мкм, разработана фирмой «Sagem Defense Segurite». ТГСН содержит матрицу чувствительных элементов, установленную в фокальной плоскости, электронный блок цифровой обработки сигналов, встроенную криогенную систему охлаждения матрицы замкнутого типа. Система охлаждения ТГСН обеспечивает автономное функционирование приемника в течении 10 часов. Высокая разрешающая способность и комплексные алгоритмы позволяют ТГСН эффективно сопровождать цели на больших дистанциях и отсеивать тепловые ловушки.

Ракета запускается вертикально с последующим склонением в сторону цели помощью СУВТ. ЗУР VL MICA применяется в режиме захвата цели ГСН после пуска и имеет максимальную дальность более 10км ( по ряду источников до 20км). До захвата цели головкой самонаведения ракета управляется инерциальной системой управления до данным первичного целеуказания, переданным на ракету. Линия передачи данных используется для передачи команд коррекции на ракету на среднем участке траектории до захвата цели головкой самонаведения. Использование принципа «выстрелил-забыл» позволяет эффективно противодействовать насыщению системы ПВО объекта при массированных атаках средств воздушного нападения противника. Темп стрельбы составляет две секунды. Пуск ракет осуществляется непосредственно из транспортно-пусковых контейнеров (ТПК), которые служат для их транспортировки и хранения. Каждый контейнер имеет длину 3,7 м и массу 400 кг в снаряженном состоянии.

Для обнаружения воздушных целей и выдачи целеуказания могут использоваться оптико-электронные средства, общекорабельные системы обнаружения (для морского варианта) или любые трехкоординатные РЛС типа «Giraffe-100» фирмы «Ericsson», RAC 3-D фирмы «Thales Raytheon Systems» и TRML-3D фирмы EADS (для сухопутногого варианта). Оценка угрозы (боевого средства противника) осуществляется боевой информационно-управляющей системы (БИУС) корабля-носителя или командным пунктом комплекса, которая затем передает результаты целераспределения на блок сопряжения с ракетой.

ЗРК VL MICA в наземном варианте может применяться автономно или интегрироваться в единую систему ПВО объекта с помощью волоконнооптических линий обмена информацией.

Для размещения ЗРК VL MICA на надводных кораблях могут использоваться оригинальные пусковые установки, вертикальные пусковые установки ЗРК «VL Seawolf» и система вертикального пуска SYLVER (SYSteme de Lancement VERtical), разработанная компанией DCNS. Система SYLVER предназначена для запуска ракет различных типов: зенитных (Mica, VT1, Aster-15, Aster-30), ПРО (Standard–II Block IV), ударных (SCALP Naval, Tactical Tomahawk). Выпускается четыре типоразмера системы: A-35, A-43, A-50 и A-70. Для размещения ракет VL MICA могут использоваться модули из 8 ячеек А-43 или 4 ячеек А-35. Каждый модуль имеет собственный канал отвода газов. Палубная плита, люки ячеек и люк газоотводного канала – бронированные,герметичные. Модуль А-43 имеет длину 5.4м и весит 7.5т. Сопряжение ЗРК VL MICA с БИУС корабля-носителя осуществляется по цифровому каналу локальной сети с помощью специального электронного блока сопряжения. На 8 пусковых ячеек требуется установка одного блока сопряжения и 4 антенн линии передачи данных «корабль-ракета».

Тактико-технические характеристики
Максимальная дальность стрельбы, км 10 (20)
Максимальная скорость полета, М 3
Потолок боевого применения, м 9000
Габариты ракеты, мм:
— длина 3100
— диаметр 160
— размах крыла 480
Стартовая масса, кг 112
Масса боевой части, кг 12
Темп стрельбы, выстр/c 2

Авиационная ракета MICA

Авиационная ракета MICA «двойного назначения» (малой/средней дальности) предназначена для перехвата и уничтожения высокоманевренных пилотируемых и беспилотных средств противника днем и ночью, с любых направлений, в переднюю и заднюю полусферы, на фоне земли и при активном радиоэлектронном противодействии.

Разработка управляемой ракеты (УР) MICA (Missile d’ Interception et de Combat Aerien) была начата в инициативном порядке фирмой «Matra» в 1982 году. Данная система вооружения создавалась как единая для замены ракет малой дальности «Magic-2» и средней дальности «Super 530D/F». Полномасштабные работы по программе MICA в соответствии с заданием ВВС и ВМФ Франции были развернуты с 1987 г.

Ракета проектировалась как универсальная платформа для размещения различных взаимозаменяемых (модульных) систем самонаведения. В зависимости от варианта MICA может оснащаться активной импульсно-доплеровской головкой самонаведения (MICA-EM) или тепловизионной (MICA-IR). При создании ракеты большое внимание уделялось увеличению максимальной баллистической и гарантированной дальностей полета. Как ракета малой дальности MICA имеет относительно малую стартовую массу, высокую маневренность, систему газодинамического управления, возможность применения с пусковых устройств ракет AIM-9. Так же, как и ракеты средней дальности, эта ракета имеет инерциально-корректируемую систему наведения и большую системную дальность пуска, свойственную ракетам этого типа. Ввиду общей тенденции расширения областей боевого применения современных ракет «воздух-воздух» ракета MICA может быть условно отнесена к ракетам «двойного назначения» — малой/средней дальности.

Читать еще:  Авиационная кассетная бомба DAACM (США)

Летные испытания УР MICA начались в 1991 году. Ракета была принята на вооружение в варианте MICA-IR в 1998 г. и в варианте MICA-EM в 1999 г. Ракетой вооружены самолеты «Mirage» 2000-5/9, «Rafale-M», «Mirage-F1», «Mirage-III», «Mirage-V», «Harrier», «Jaguar». Возможна также ее установка на самолеты «Hawk», F-16.

Совмещение в ракете MICA функций оружия средней дальности и оружия ближнего маневренного боя, наличие модификаций с различными головками самонаведения, реализация автономных режимов применения в соответствии с принципом «пустил-забыл», малые габаритные размеры и масса делают ракету весьма привлекательной на рынках вооружений, особенно в регионах Ближнего и Среднего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии. Ракета MICA может составить реальную конкуренцию российским ракетам РВВ-АЕ и модернизированной Р-73. Вопрос сопряжения с носителями российского производства является решаемой технической задачей.

С 1994 года фирмы «Matra» и ONERA ведут совместные исследования по разработке прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ВРД) для УР MICA. Применение ВРД может в перспективе обеспечить значительное увеличение дальности полета.

На базе авиационной УР MICA разработан комплекс ПВО VL-MICA.

В настоящее время УР MICA состоит на вооружении ВВС Франции, Греции, Катара, Тайваня, ОАЭ и др.

Ракета обеспечивает решение следующих задач:

ведение дальнего воздушного боя за пределами визуальной видимости цели (режим BVR — «Beyond Visual Range»);

ведение ближнего маневренного воздушного боя;

противоракетную самооборону самолетов-носителей.

Ракета MICA выполнена по нормальной аэродинамической схеме и оснащается крестообразным широкохордным крылом малого удлинения. В носовой части корпуса установлены плоскости дестабилизатора, имеющие в плане прямоугольную форму. В средней части ракеты расположен РДТТ фирмы «Protac», снаряжаемый зарядом малодымного смесевого топлива. РДТТ обеспечивает максимальную скорость полета ракеты равную M=3.5-4. В хвостовой части расположены аэродинамические рули, блок системы управления вектором тяги двигателя (СУВТ) (см. фото) и приемник линии передачи данных. СУВТ включается сразу после схода ракеты с пусковой направляющей и вместе с аэродинамическими рулями обеспечивает маневрирование ракеты с перегрузкой до 50g.

Боевая часть — осколочно-фугасная, взрыватель — активный радиолокационный.

Для подвески ракеты служат подкрыльевые рельсовые пусковые установки, обеспечивающие запуск с перегрузкой до 9g, или пневматические катапультные, обеспечивающие запуск из внутренних отсеков носителя (до 4g). Электрические разъемы и узлы подвески УР MICA совместимы с ракетами AIM-9, «Super 530» и «Magic».

Для управления ракетой используется комбинированная система управления: командно-инерциальная система на начальном участке траектории и система самонаведения на конечном участке. В зависимости от варианта ракета может оснащаться активной импульсно-доплеровской ГСН (MICA EM) или тепловизионной ГСН (MICA IR). Ракета MICA может применяется в следующих режимах:

  • Пуск по цели за пределами визуальной видимости с захватом цели головкой самонаведения на траектории по целеуказанию от инерциальной системы и получением команд коррекции с самолета-носителя в случае изменения траектории цели.
  • Пуск по цели за пределами визуальной видимости с захватом цели головкой самонаведения на траектории без использования линии передачи данных. В этом режиме ракета применяется в соответствии с принципом «пустил—забыл», траектория полета на маршевом участке оптимизирована для достижения максимальной дальности.
  • Пуск с захватом цели ГСН ракеты на подвеске самолета-носителя по информации от прицельных систем носителя, носитель после пуска — автономен.
  • Пуск с захватом визуально наблюдаемой цели ГСН ракеты на подвеске самолета-носителя с использованием нашлемной системы целеуказания (НЛЦ).

На участке самонаведения ракета MICA EM управляется активной импульсно-доплеровской ГСН AD4A (12-18 ГГц), разработанной фирмами «Dassault Electronique» и «GEC-Marconi». ГСН AD4A способна самостоятельно захватывать цель на траектории и обеспечивает поражение целей с любого направления, на всех ракурсах, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, в условиях интенсивного радиоэлектронного противодействия, на фоне земной и водной поверхности. ГСН AD4A размещается в носовом отсеке ракеты под радиопрозрачным керамическим обтекателем. Модифицированный вариант AD4A используется также в составе зенитной ракеты «Aster» комплексов SAMP-T и PAAMS.

Биспектральная тепловизионная головка самонаведения (ТГСН) УР MICA-IR, работающая в диапазоне 3-5 и 8-12мкм, разработана фирмой «Sagem Defense Segurite». ТГСН содержит матрицу чувствительных элементов, установленную в фокальной плоскости, электронный блок цифровой обработки сигналов, встроенную криогенную систему охлаждения матрицы замкнутого типа. Система охлаждения ТГСН обеспечивает автономное функционирование приемника в течении 10 часов. Высокая разрешающая способность и комплексные алгоритмы позволяют ТГСН эффективно сопровождать цели на больших дистанциях и отсеивать тепловые ловушки. ТГСН обладает способностью захвата цели на траектории после запуска ракеты, сопрягается с инерциальной системой управления и линией передачи данных, что позволяет получить большие дальности пусков и обеспечивает возможность применения при пеленгах, превосходящих углы прокачки координатора. ТГСН построена на цифровой элементной базе, что позволяет перепрограммировать алгоритмы работы. Сопряжение с бортом самолета по стандарту MIL-STD-1553.

Технические характеристики ТГСН:

  • время активации ТГСН : менее 120с
  • угол прокачки координатора: ± 60°
  • угловая скорость линии визирования цели: более 30град/c
  • длина : 625мм
  • диаметр : 160мм
  • вес : 11кг
  • напряжение питания : ± 21В
  • потребляемая мощность : 110Вт
  • температурный диапазон эксплуатации: от -46° до 71°C
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector