0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бронеавтомобили семейства «Атлет» АМН-1, АМН-2 и АСН (Россия)

Бронеавтомобили семейства «Атлет» АМН-1, АМН-2 и АСН (Россия)

БРОНЕАВТОМОБИЛИ СЕМЕЙСТВА «АТЛЕТ» АМН-1, АМН-2 И АСН (РОССИЯ)

В 2019 году «Военно-промышленная компания» на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» представила целый ряд новинок. Из них три абсолютно новых колесных бронемашины.

Новые образцы колесных бронированных машин разработаны и построены, как по заказу Министерства обороны Российской Федерации, так и в инициативном порядке за счет собственных средств. Среди анонсированных новинок ООО «ВПК» впервые показало бронеавтомобили с нового поколения семейства «Тигр», которые разрабатывались по заказу МО РФ в рамках ОКР «Атлет».

Специалистами «Военно-промышленной компании» были разработаны и на сегодняшний день построены бронеавтомобили «Атлет» в двух вариантах автомобиля многоцелевого назначения АМН-1 и АМН-2 в трех- и пятидверном исполнении соответственно и пока в одном варианте автомобиля специального назначения АСН в трехдверном исполнении.

На статической экспозиции МВТФ «АРМИЯ-2019» был представлен натурный образец бронеавтомобиля «Атлет» в варианте автомобиля многоцелевого назначения АМН-2. Бронеавтомобиль «Атлет» АСН в варианте автомобиля специального назначения был представлен в программе динамического показа на полигоне «Алабино».

Автомобили семейства «Атлет» с колесной формулой 4×4 предназначены для перевозки личного состава и военных грузов с обеспечением требуемого уровня защиты, буксирования прицепов, монтажа вооружения, военной и специальной техники. Основными отличиями от прежних версий бронеавтомобиля «Тигр», у машин, разработанные в рамках ОКР «Атлет» являются увеличенная до 1600 кг грузоподъемность, повышенная до 6 кг в тротиловом эквиваленте противоминная защита, более мощный дизельный двигатель российского производства. Неизменными в новом поколении бронеавтомобилей «Тигр» остались непревзойденная проходимость в условиях бездорожья, высокая эксплуатационная надежность и простота освоения. Машины в стандартной комплектации оборудованы антитравматическими сиденьями для всех членов экипажа.

Уровень баллистической защиты бронеавтомобилей «Атлет» в базовой комплектации соответствует 2 уровню по ОТТ. Повышение баллистической защиты бронеавтомобиля достигнуто благодаря разработке нового однообъемного бронированного корпуса с возможностью повышения его баллистической защищенности до 3 уровня по ОТТ за счет навешивания на него дополнительных модулей защиты. Обитаемые отделения бронированного корпуса внутри оборудованы антиосколочной защитой (АОЗ) для исключения поражения личного состава внутри машины осколками брони и рикошетирующими бронебойными сердечниками боеприпасов, в случае пробития брони. Значительно повышена, по сравнению с серийными образцами бронеавтомобилей «Тигр», баллистическая защита моторного отсека на «Атлете» благодаря новой конструкции бронирования.

Повышение противоминной защиты обеспечено за счет применения в конструкции бронированного корпуса V-образной формы днища и усиления его жесткости. Места размещения всех членов экипажа и десанта оборудованы антитравматическими креслами с четырехточечными ремнями безопасности. Для установки ног на каждом месте оборудованы специальные подставки, исключающие травмирование нижних конечностей при подрыве под машиной взрывных устройств. Чтобы исключить поражение находящегося внутри машины личного состава при подрывах на взрывных устройствах затекающей взрывной волной, все двери оборудованы ригельными замками.

Бронеавтомобили нового поколения оснащены многотопливными рядными 4-цилиндровыми турбодизелями ЯМЗ-5347-24, развивающими максимальную мощность 240 л.с. Несмотря на несколько возросшую полную массу автомобиля, которая составляет 9 т, новый бронеавтомобиль сохранил «тигриную прыть» и способен на шоссе развивать максимальную скорость не менее 120 км/ч. С целью компенсации возросшей полной массы автомобиля была изменена конструкция ходовой части, применены новые колесные редукторы и другие элементы трансмиссии. Подвеска машины индивидуальная, торсионная на поперечных рычагах с телескопическими гидроамортизаторами.

Бронированный автомобиль многоцелевого назначения «Атлет» АМН-2 имеет пятидверный бронированный корпус. Он способен перевозить до 8 полностью экипированных бойцов, включая водителя. Их посадка и высадка осуществляется через 4 бортовых двери и одностворчатую кормовую дверь. Для удобства посадки и высадки под дверями на бортах и на корме оборудованы подножки. Для размещения индивидуального оружия в бронеавтомобиле предусмотрены специальные крепления. Огонь из индивидуального оружия изнутри автомобиля можно вести через три амбразуры, две из которых оборудованы в бронированных стеклах, размещенных по бортам машины в кормовой части, и одна в бронированном стекле в кормовой двери. Также можно вести огонь из индивидуального оружия через люк прямоугольной формы, оборудованный в крыше корпуса. Бронированная крышка люка открывается назад, обеспечивая стрелку защиту со стороны спины.

В базовой комплектации машины «Атлет» оборудованы фильтровентиляционной установкой (ФВУ), системами кругового видеообзора, обогрева и кондиционирования воздуха, автоматической системой пожаротушения в моторном отделении, комплектуются приборами ночного видения, сетью для крепления на крыше машины рейдовых рюкзаков экипажа и другим оборудованием. Кроме того, на бронеавтомобилях «Атлет» также установлены светодиодные фары, габаритные фонари и стоп-сигналы.

Представленный «Военно-промышленной компанией» в динамическом показе на полигоне «Алабино» автомобиль специального назначения «Атлет» АСН отличается от автомобиля многоцелевого назначения конструкцией бронированного корпуса и его оборудованием. На этом бронеавтомобиле установлен трехдверный бронированный корпус. На крыше бронекорпуса автомобиля специального назначения «Атлет» АСН установлена поворотная платформа для монтажа вооружения с люком большого диаметра, закрывающегося складной двустворчатой бронированной крышкой. На платформе, как и на серийных бронеавтомобилях АСН 233115 «Тигр-М СпН», можно монтировать одновременно два образца оружия в различном сочетании: 12,7-мм пулемет, 7,62-мм пулемет и 30-мм автоматический гранатомет. Внутри машины имеются укладки для размещения боекомплекта оружия, устанавливаемого на машине, а также реактивных противотанковых или штурмовых гранат типа РПГ-26 или РШГ-2. АСН «Атлет» рассчитан на перевозку шести бойцов, включая водителя и способен буксировать прицеп массой до 2,5 т. Характеристики защищенности, подвижности АСН «Атлет» такие же, как и у бронеавтомобиля «Атлет» АМН-2.

Читать еще:  Учебно-боевой самолёт KAI KT-1 (Южная Корея)

«Ранее подобные машины не выпускались»: чем уникален новейший российский бронеавтомобиль «Атлет»

Государственные испытания новейшего российского армейского бронеавтомобиля «Атлет» с колёсной формулой 4 х 4 стартуют в мае текущего года. Об этом сообщил РИА Новости генеральный директор ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК) Александр Красовицкий.

По его словам, весной Минобороны РФ будет тестировать два опытных образца этой машины. Речь идёт о модификациях АСН (трёхдверный автомобиль специального назначения) и АМН-2 (пятидверный автомобиль многоцелевого назначения).

Красовицкий добавил, что опыт разработки «Атлета» будет реализован в новом полицейском автомобиле «Специальная бронированная машина ВПК-23136», который создают сейчас инженеры ВПК.

«Она (новая машина. — RT) больше, наверное, будет ориентирована на экспорт. Её официальное название — «Специальная бронированная машина ВПК-23136» с использованием элементов бронированного автомобиля «Атлет». По сути, мы делаем новую бронированную машину двойного назначения», — сказал Красовицкий.

«Тигры» останутся в войсках»

«Атлет» начал создаваться в 2017 году в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) по новому поколению бронеавтомобиля «Тигр». Об этом на международном форуме «Армия-2017» рассказал Александр Красовицкий. По его словам, проект был запущен в интересах Минобороны РФ.

«Не секрет, что «Тигру» уже десять лет, за это время мы внесли порядка 700 изменений в конструкцию. Сейчас мы понимаем, что нужно повысить минную и баллистическую стойкость», — цитирует ТАСС Красовицкого.

В ноябре 2019 года в программе «Военная приёмка» на телеканале «Звезда» гендиректор ВПК заявил, что «Атлет» превосходит «Тигра» по защищённости примерно в три раза. Объём первой серийной поставки он оценил в сотню единиц. Также Красовицкий подчеркнул, что новый броневик не станет заменой «Тигру». «Атлет» будет выполнять в войсках специальные задачи.

Опрошенные RT эксперты назвали «Тигр» универсальной высокоэффективной бронемашиной, снискавшей заслуженную популярность в войсках благодаря надёжности и высоким ходовым характеристикам. В большинстве случаев машина способна выдержать попадание пуль и осколков, однако её слабым местом остаётся защита от взрывов фугасов мощностью в несколько килограммов в тротиловом эквиваленте.

«Тигр» и «Тигр-М», которые закупаются, соответствуют требованиям Министерства обороны. «Атлет» отличается тем, что является более миноустойчивым автомобилем. Он обладает более высокими защитными свойствами при подрыве под машиной фугасов и самодельных взрывных устройств», — пояснил в беседе с RT главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

По словам эксперта, «Атлет» является более крупной и тяжёлой машиной, чем «Тигр». Как считает Мураховский, увеличенные массогабаритные характеристики нового автомобиля позволили значительно повысить защищённость экипажа. Однако «Атлет» по стоимости будет превосходить предшественника, предупреждает аналитик.

«Тигр» обладает меньшей стойкостью к воздействию фугасов, но он и меньше по массе и дешевле в производстве. Поэтому «Тигры» останутся в войсках. «Атлет», на мой взгляд, больше приспособлен к проведению контртеррористических операций, где нет ни фронта, ни тыла, где боевики закладывают фугасы на дорогах», — сказал Мураховский.

В разговоре с RT военный эксперт Дмитрий Литовкин отметил, что габариты «Атлета» позволили увеличить вместимость машины и повысить уровень комфорта для военнослужащих. Также, как говорит аналитик, новый автомобиль можно оснастить более мощным, чем у «Тигра», вооружением. По информации разработчика, «Атлет» спроектирован под установку пулемётов «Печенег» (7,62-мм), «Корд» (12,7-мм), а также 30-мм гранатомёта АГС-17.

«Скорее всего, при создании «Атлета» российские инженеры учитывали опыт боевого крещения «Тигра» в Сирии. «Тигр» показал себя достойной универсальной платформой, но всё-таки были выявлены и осмыслены некоторые его недостатки. В итоге ряд изменений реализованы в модернизированном варианте «Тигра», а другие — в «Атлете», — рассуждает Литовкин.

Масса «Атлета» составляет около 9 т (против 7,8 т у «Тигра»), грузоподъёмность — 1,6 т (против 1,2 т), минная стойкость — до 2 кг в тротиловом эквиваленте (против 0,6 кг), максимальная скорость по шоссе — около 120 км/ч (против 110 км/ч). На «Атлете» установлен двигатель ЯМЗ-5347-24 мощностью 240 л. с., «Тигр» оснащён ЯМЗ-5347-10 мощностью 215 л. с.

На текущий момент завершены предварительные испытания «Атлета». Опытные машины преодолели тысячи километров бездорожья, прошли проверку на способность форсировать водные преграды (бродоходимость) и действовать в условиях экстремальных температур. Испытания проходили в том числе и на полигонах Минобороны РФ.

В феврале «Атлет» выдержал проверку на подрыв и обстрел. Как рассказали ТАСС в пресс-службе ВПК, автомобиль будет немного доработан по предложениям Минобороны, после чего ему предстоят государственные испытания.

«Провели испытания «Атлета» на подрыв под днищем, под колесом и сбоку от автомобиля. Также провели испытания на обстрел боеприпасами, соответствующими заявленному классу защиты, на поражение осколками и напалмом на пожаростойкость. Всё, что мы планировали, машина выдержала и подтвердила заданные технические характеристики», — сообщает пресс-служба предприятия.

«Армия может успешно маневрировать»

Эксперты сходятся во мнении, что отечественным инженерам удалось реализовать в «Атлете» лучшие на сегодняшний день технологические решения. Подобные бронемашины позволяют Вооружённым силам РФ выполнять боевые задачи в любом регионе мира вне зависимости от природно-климатических условий.

«Прежде всего бронемашины дают подразделениям мотострелков, десантников, военной полиции столь необходимую на театре военных действий мобильность. Наша армия может успешно маневрировать, имеет возможность проводить разведывательные мероприятия, патрулировать местность и оперативно перебрасывать силы в необходимую локацию», — сказал Дмитрий Литовкин.

Эксперт отметил, что с каждым новым поколением у российских бронемашин улучшается проходимость и защищённость. Литовкин напомнил, что колёсная техника априори более уязвима, чем гусеничная.

Читать еще:  Бронеавтомобиль Bushmaster (Австралия)

Тем не менее современные отечественные бронемашины конструируются таким образом, чтобы обеспечить максимально высокий уровень выживаемости экипажа при подрыве и обстрелах, рассуждает эксперт. С этой целью изготавливаются укреплённые днища, устанавливаются специальные кресла, поглощающие энергию взрывной волны, создаются новые бронекорпуса и противоосколочные материалы.

«При этом очень важно соблюдать баланс при проектировании бронеавтомобиля. Ни в коем случае нельзя перегружать машину бронёй или вооружением, иначе она потеряет в манёвренности. Я думаю, что залогом высокого качества российских броневиков являются высокие требования со стороны Минобороны и, соответственно, серьёзные испытания, которым подвергаются опытные образцы», — пояснил Литовкин.

Как считает Виктор Мураховский, Россия стала одним из мировых флагманов в сфере производства армейских автомобилей различного назначения. В настоящее время отечественная промышленность собственными силами может разрабатывать и серийно производить широкую линейку бронемашин, говорит эксперт.

«Уместно напомнить, что армейские взрывозащищённые бронеавтомобили в постсоветское время стали новой нишей для оборонной промышленности нашей страны. Ранее подобные машины вообще не выпускались. Однако отечественные предприятия достаточно быстро освоили производство современных машин разных типов и продолжают их совершенствовать», — подчеркнул Мураховский.

Бронеавтомобили семейства «Атлет» АМН-1, АМН-2 и АСН (Россия)

СПЕЦИАЛЬНАЯ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА СБМ «ТИГР-NEXT» («АТЛЕТ»). SPECIAL ARMORED VEHICLE SBM «TIGER-NEXT» («ATHLETE»)

26.04.2019

Испытания нового поколения российских бронеавтомобилей «Тигр» — «Тигр-Next» (ранее известен как «Атлет») начнутся в 2019 году, заявил в интервью РИА Новости гендиректор предприятия-разработчика «Военно-промышленная компания» Александр Красовицкий.
«Работы по бронеавтомобилю «Тигр-Next» продвигаются в соответствии с утвержденным графиком. Испытания машины начнутся после Форума «Армия-2019″. Сначала это будут предварительные испытания. После проведения предварительных испытаний, доработки образца по их результатам, можно будет приступать к государственным испытаниям», — сказал он.
Российский бронеавтомобиль «Тигр» нового поколения — «Тигр-Next» — впервые покажут на «Армии-2019», заявил в интервью РИА Новости гендиректор предприятия-разработчика «Военно-промышленная компания» Александр Красовицкий.
«В этом году на международном военно-техническом форуме Армия-2019 в подмосковной Кубинке мы представим несколько новинок для армии и других силовых структур. Мы покажем наши новые разработки, прежде всего, бронеавтомобиль «Тигр-Next», разработанный в рамках опытно-конструкторской работы «Атлет», — сказал он.
РИА Новости

Опубликовано короткое рекламное видео опытного образца нового бронеавтомобиля «Тигр Next» с колесной формулой 4х4, разработанного ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК), входящим в состав Группы ГАЗ. Как сообщается, премьера «Тигр Next» состоится на открывающемся 25 июня 2019 года в Кубинке Международном военно-техническом форуме «Армия-2019».
https://bmpd.livejournal.com

На открывающемся 25 июня 2019 года в Кубинке Пятом Международном военно-техническом форуме «Армия-2019», в числе прочего, ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК), входящая в состав Группы ГАЗ, впервые продемонстрирует новый многоцелевой защищенный автомобиль «Тигр Next» с колесной формулой 4х4, имеющий, согласно ряду соообщений, официальное обозначение «Тигр АМН-2».
https://bmpd.livejournal.com

Модификация АМН-2 является многофункциональным исполнением машины. Она предназначена для выполнения миссий общего назначения и демонстрировалась на статической площадке в парке «Патриот».
Второй вариант, известный как АСН-2, призван действовать в рамках миссий специального назначения и был показан только в рамках динамического представления в Алабино. Единственное внешнее отличие, отмеченное до сих пор между обозначенными моделями, заключается в том, что последний снабжен дымовыми гранатометами.
Как утверждается, АМН-2 характеризуется повышенной живучестью экипажа, в частности, за счет обеспечения дополнительной защиты транспортного средства от воздействия мин и самодельных взрывных устройств. С этой целью техника имеет V-образный корпус, все сиденья прикреплены к внутреннему борту или раме, а не к полу. Имеются подножки, позволяющие избежать контакта с полом. Эти меры обеспечивают водителю и семи десантируемым АМН-2 противоминную защиту до уровня 2 ОТТ.
Согласно ранее озвученной информации, в рамках ОКР «Атлет» осуществляется создание бронеавтомобилей «Тигр» нового поколения, прежние модификации которых уже получили широкое распространение в российских войсках.
Военное обозрение

Новейшие бронеавтомобили «Атлет» разработки «Военно-промышленной компании» (ВПК) приступят к предварительным испытаниям с 5 августа. Об этом ТАСС в четверг сообщил генеральный директор компании Александр Красовицкий.
«С понедельника [5 августа] опытные образцы бронированных автомобилей «Атлет» приступают к отработке программы предварительных испытаний», — сообщил Красовицкий.
Он добавил, что испытания будут проходить на базах НИИЦ автомобильной техники (г. Бронницы), НИИЦ бронетанковой техники (г. Кубинка) Министерства обороны РФ и Центра испытаний автомобильной техники «НАМИ» (Дмитровский район).
Машинам предстоит преодолеть тысячи километров бездорожья, магистральных и специальных трасс, пересеченной местности, в том числе и с прицепом массой 2,5 тонны, пройти проверку на работоспособность в условиях низких и высоких температур, на бродоходимость.
Кроме того, машины пройдут проверку на обстрел и на подрыв. «Прежде чем машина начнет поступать в войска и выполнять боевые задачи, мы должны быть абсолютно уверены, что она способна в полной мере защитить наших солдат в условиях реального боя», — подчеркнул Красовицкий.
По его словам, к испытаниям привлекаются опытные образцы бронеавтомобилей «Атлет» в вариантах специального назначения (АСН) и в пятидверном многоцелевом варианте (АМН-2). Собеседник агентства отметил, что в испытаниях примут участие представители заказчика, научно-исследовательских институтов, а также подразделений и предприятий ВПК.
ТАСС

13.10.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ АМН-2 «АТЛЕТ» ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в Кубинке ООО «Военно-промышленная компания» впервые публично представило бронеавтомобиль многоцелевого назначения АМН-2 «Атлет».
Бронеавтомобиль многоцелевого назначения АМН-2 «Атлет» является новым поколением бронеавтомобилей семейства «Тигр», он предназначен для перевозки личного состава и военных грузов с требуемым уровнем защиты и буксирования прицепов.

Полная масса, т 9
Колесная формула 4×4
Экипаж, чел. от 2 до 8 в зависимости от модификации
Длина /ширина / высота, мм 5 700 / 2350 / 2 550
Клиренс 400
Двигатель: марка, тип ЯМЗ-5347-24, Р-4
Максимальная мощность двигателя, л.с. 240….300
Коробка передач 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая
Подвеска независимая,торсионная
Максимальная скорость по шоссе, км/ч не менее 120
Запас хода по шоссе, км до 1 000
Максимальный угол преодолеваемого подъема / косогора, град. не менее 31 / 20
Высота вертикальной стенки, преодолеваемой автомобилем, м не менее 0,4
Класс баллистической защиты моторного отсека и основных агрегатов, узлов и систем по ОТТ 1
Класс баллистической защиты по ОТТ обитаемого отделения по ОТТ 2
Класс противоминной защиты обитаемого отделения по ОТТ 2
ВТС «Бастион»

Читать еще:  Бронетранспортер Fahd (Египет)

Бронеавтомобиль «Атлет», разработанный в «Военно-промышленной компании», должен по плану выйти на государственные испытания весной 2020 года. Об этом сообщили ТАСС в среду в пресс-службе компании.
«Атлет» завершает предварительные испытания, весной следующего года запланирован выход на этап госиспытаний. Сейчас один образец находится в разборке, он, вероятно, пойдет на госы [государственные испытания]. Второй образец в ноябре — декабре пройдет испытания на обстрел и на подрыв», — сообщили в компании.
В августе генеральный директор «Военно-промышленной компании» Александр Красовицкий сообщил ТАСС, что «Атлет» будет проходить предварительные испытания на базах НИИЦ автомобильной техники (Бронницы), НИИЦ бронетанковой техники (Кубинка) Министерства обороны РФ и Центра испытаний автомобильной техники «НАМИ» (Дмитровский район Московской области).
К испытаниям привлекаются опытные образцы бронеавтомобилей «Атлет» в вариантах трехдверного автомобиля спецназначения (АСН) и в пятидверном многоцелевом исполнении (АМН-2).
ТАСС

Новейший российский бронеавтомобиль «Атлет», разработанный в Военно-промышленной компании (ВПК), прошел проверку на подрыв и на обстрел в рамках предварительных испытаний. Машина выдержала все тесты и подтвердила заявленные характеристики, сообщили ТАСС в пресс-службе ВПК.
«Провели испытания «Атлета» на подрыв под днищем, под колесом и сбоку от автомобиля. Также провели испытания на обстрел боеприпасами, соответствующими заявленному классу защиты, на поражение осколками и напалмом на пожаростойкость. Все, что мы планировали, все машина выдержала и подтвердила характеристики, заданные в техническом задании», — сообщили в ВПК.
В пресс-службе добавили, что автомобиль пройдет небольшие доработки по предложениям заказчика в лице Минобороны, после чего отправится на государственные испытания. «После доработки и восстановления ресурса машина приступит к государственным испытаниям, которые запланированы на май», — отметили в ВПК.
Новое поколение бронеавтомобилей «Атлет» разработано Военно-промышленной компанией в рамках одноименной опытно-конструкторской работы по заказу Минобороны РФ. Впервые широкой публике «Атлет» был представлен на форуме «Армия-2019» в июне прошлого года.
Машины этого семейства имеют колесную формулу 4х4 и предназначены для перевозки личного состава и военных грузов с обеспечением требуемого уровня защиты, буксирования прицепов, монтажа вооружения, военной и специальной техники. Оборудованы антитравматическими сиденьями для всех членов экипажа и кондиционером.
Основными отличиями новой машины от выпускаемого ВПК бронеавтомобиля «Тигр» являются увеличенная до 1600 кг грузоподъемность, повышенная в три раза по сравнению с бронеавтомобилем «Тигр» противоминная стойкость, более мощный дизельный двигатель российского производства ЯМЗ-5347-24 с максимальной мощностью в 240 л. с.
ТАСС

В России разрабатывают новую полицейскую бронемашину, рассказал РИА Новости гендиректор «Военно-промышленной компании» (ООО «ВПК») Александр Красовицкий.
В конструкции учтут опыт создания и испытаний бронеавтомобилей «Атлет». Первый показ должен состояться в августе на форуме «Армия-2020».
«Она (новая машина. — Прим. ред.) больше, наверное, будет ориентирована на экспорт. Ее официальное название — «Специальная бронированная машина ВПК-23136 с использованием элементов бронированной машины «Атлет». По сути, мы делаем новую бронированную машину двойного назначения», — пояснил Красовицкий.
Он напомнил, что предварительные испытания двух опытных образцов «Атлета» успешно завершены. Госиспытания нового броневика запланированы на май.
РИА Новости

СПЕЦИАЛЬНАЯ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА
СБМ «ТИГР-NEXT» («АТЛЕТ»)

Испытания нового поколения российских бронеавтомобилей «Тигр» — «Тигр-Next» (ранее известен как «Атлет») начнутся в 2019 году, заявил в интервью РИА Новости гендиректор предприятия-разработчика «Военно-промышленная компания» Александр Красовицкий.
«Работы по бронеавтомобилю «Тигр-Next» продвигаются в соответствии с утвержденным графиком. Испытания машины начнутся после Форума «Армия-2019″. Сначала это будут предварительные испытания. После проведения предварительных испытаний, доработки образца по их результатам, можно будет приступать к государственным испытаниям», — сказал он.

В июне 2019 года опубликовано короткое рекламное видео опытного образца нового бронеавтомобиля «Тигр Next» с колесной формулой 4х4, разработанного ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК), входящим в состав Группы ГАЗ. Как сообщается, премьера «Тигр Next» состоится на открывающемся 25 июня 2019 года в Кубинке Международном военно-техническом форуме «Армия-2019».

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в Кубинке ООО «Военно-промышленная компания» впервые публично представило бронеавтомобиль многоцелевого назначения АМН-2 «Атлет».
Бронеавтомобиль многоцелевого назначения АМН-2 «Атлет» является новым поколением бронеавтомобилей семейства «Тигр», он предназначен для перевозки личного состава и военных грузов с требуемым уровнем защиты и буксирования прицепов.

Полная масса, т 9
Колесная формула 4×4
Экипаж, чел. от 2 до 8 в зависимости от модификации
Длина /ширина / высота, мм 5 700 / 2350 / 2 550
Клиренс 400
Двигатель: марка, тип ЯМЗ-5347-24, Р-4
Максимальная мощность двигателя, л.с. 240….300
Коробка передач 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая
Подвеска независимая,торсионная
Максимальная скорость по шоссе, км/ч не менее 120
Запас хода по шоссе, км до 1 000
Максимальный угол преодолеваемого подъема / косогора, град. не менее 31 / 20
Высота вертикальной стенки, преодолеваемой автомобилем, м не менее 0,4
Класс баллистической защиты моторного отсека и основных агрегатов, узлов и систем по ОТТ 1
Класс баллистической защиты по ОТТ обитаемого отделения по ОТТ 2
Класс противоминной защиты обитаемого отделения по ОТТ 2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector