0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лёгкий танк M551 Sheridan (США)

Легкий танк M551 Sheridan (США)

В течение тридцати с лишним лет на вооружении армии США состоял легкий танк M551 Sheridan, созданный в качестве бронированного разведчика и средства огневой поддержки десанта. «Шериданам» пришлось повоевать и продемонстрировать все свои лучшие и худшие качества. Результаты эксплуатации M551 оказались неоднозначными, и стали одной из причин отказа Пентагона от легких танков как класса.

Программа AR/AAV

В 1959 г. армия запустила новую программу разработки «Бронированной разведывательной/десантируемой штурмовой машины» Armored Reconnaissance/Airborne Assault Vehicle (AR/AAV). Новый образец должен был поступить в бронекавалерийские и воздушно-десантные части, где ему предстояло заменить легкие танки M41 Walker Bulldog и САУ M56 Scorpion соответственно.

По требованию заказчика, машина AR/AAV должна была весить не более 10 т и иметь малые габариты, что было необходимо для перевозки по воздуху и десантирования. Вооружение должно было обеспечить борьбу с существующими средними танками вероятного противника в любое время суток. По сути, речь шла о легком плавающем танке с противопульной броней и мощным вооружением. Впоследствии требования к проекту менялись. В частности, для достижения нужных боевых качеств пришлось в полтора раза увеличить допустимую боевую массу.

Согласно изначальным планам, на программу AR/AAV следовало потратить 1,05 млрд долларов и построить более 2400 танков. Однако позже планы изменились – стоимость программы выросла, а количество техники уменьшилось.

Осенью 1959 г. к программе AR/AAV присоединилось 12 компаний с несколькими проектами. В декабре Пентагон выбрал два наиболее удачных предложения, одно из которых поступило от компании Cadillac Gage (отделение General Motors). Через несколько месяцев компании-конкурсанты представили эскизные проекты. В июне 1960 г. победителем программы AR/AAV признали фирму «Кадиллак». Ее проект, принятый для дальнейшего развития, получил рабочий индекс XM551. Позже танк получил имя в честь генерала Филипа Шеридана.

Следующие месяцы ушли на разработку проекта, строительство и испытания отдельных компонентов. Также инженерам и военным пришлось тратить время на споры. Согласно проекту, XM551 должен был нести комплекс вооружений CVWS (Combat Vehicle Weapon System) с орудием-пусковой установкой большого калибра. Эта особенность танка стала поводом для критики, и ее сторонникам пришлось отстаивать свою точку зрения до 1962 г.

Летом 1962 г. был построен первый макетный образец. На шасси танка M41 установили штатное боевое отделение «Шеридана». Отработка новых ракетно-пушечных вооружений заняла несколько лет, что угрожало общему ходу проекта. Тем не менее, работы продолжались.

Летом того же года на испытания вышла первая серия из трех опытных танков XM551. В 1963-64 гг. появились еще две серии прототипов. По мере проведения испытаний в проект вносились различные изменения, затрагивавшие те или иные элементы танка. При этом общие положения проекта не менялись. В начале 1965-го построили 12-й опытный XM551, ставший эталоном для последующей серии.

Весной 1965 г. появился контракт на серийное производство танков M551; головным подрядчиком стала компания Cadillac Gage. Также к выпуску привлекли некоторые другие организации. В мае 1966 г. вышел приказ о принятии легкого танка на вооружение. Параллельно промышленность получала указания по совершенствованию танка, которые следовало выполнить уже во время производства.

Особенности конструкции

Легкий танк M551 Sheridan был построен по классической компоновке с использованием отработанных решений. В то же время, использовалась масса новых идей, компонентов и технологий. В этом отношении «Шеридан» заметно отличался от другой бронетехники своего времени.

После всех изменений в ходе доводки был создан броневой корпус из алюминиевого сплава «7039». Сварная башня получила гомогенное стальное бронирование. Лобовая проекция такого танка выдерживала 20-мм снаряды; прочие элементы защищали от 14,5-мм пуль. Предусматривались коллективная система противоатомной защиты и средства пожаротушения.

В корме танка поместили дизельный двигатель Detroit Diesel 6V53T мощностью 300 л.с. с трансмиссией ТG-250 на основе гидродинамической коробки передач. На борту устанавливалось пять опорных катков большого диаметра с бандажами. Подвеска – торсионная. Передние и задние пары катков получали гидравлические амортизаторы. В ходе доводки танк лишился кормовых гребных винтов, плавать предлагалось за счет перемотки гусениц. Увеличение боевой массы привело к необходимости обеспечения плавучести за счет съемного кольцевого экрана.

В рамках программы CVWS был создан комплекс вооружения на основе орудия-пусковой установки M81E1 калибром 152 мм. Орудие имело поршневой затвор и ствол длиной 17,5 калибра. Пушка монтировалась на противооткатных устройствах с гидравлическим тормозом и пружинным накатником. Орудийная установка обеспечивала вертикальную наводку в пределах от -8° до +19,5°.

Боекомплект включал унитарные выстрелы со сгорающей гильзой нескольких типов. Создавались осколочно-фугасный M657, картечный М625А1, кумулятивный М409 и зажигательный М410. Основным противотанковым средством танка являлась управляемая ракета MGM-51 Shillelagh. Возимый боезапас включал 20 снарядов всех типов и 9 ракет в разных укладках.

M551 имел прицельные устройства для применения всего вооружения. У наводчика имелись дневной прицел M119 и ночной M44, а также изделие M31 для стрельбы с закрытых позиций. Наводчик также работал с приборами управления комплекса «Шиллейла». Управление ракетой выполнялось в полуавтоматическом режиме: наводчик должен был удерживать цель в прицеле, а приборы вырабатывали команды для ракеты. Ракеты MGM-51 позволяли увеличить вероятность поражения целей на дистанциях 2-3 км.

Вспомогательное вооружение включало спаренный с пушкой пулемет M73 нормального калибра и зенитный крупнокалиберный M2 на командирской башенке. На скулах башни имелись два четырехствольных дымовых гранатомета.

Читать еще:  Основной боевой танк Leopard 2 PSO (Германия)

Также прорабатывались другие варианты вооружения. В 1967 г. построили два опытных образца с альтернативным оружием. Один нес 76-мм танковую пушку, другой – 105-мм гаубицу. Тем не менее, серийные M551 получали только комплекс CVWS с орудием M81.

Экипаж танка включал четырех человек с традиционным размещением. Все рабочие места комплектовались необходимыми люками и смотровыми приборами. Имелось переговорное устройство с внешним телефоном.

M551 Sheridan имел длину 6,3 м при ширине 2,8 м и высоте 2,95 м. Боевая масса серийных машин – ок. 15,2 т. Танк мог разгоняться на шоссе до 70 км/ч или до 5 км/ч на воде. Запас хода на шоссе – 565 км. Его можно было перевозить военно-транспортными самолетами и вертолетами, а также десантировать разными способами.

С конца семидесятых по начало девяностых было осуществлено несколько модернизаций техники. По их итогам пулеметы M73 заменили более новыми M240, появились тепловизионные прицелы AN/VSG-2 и новые ночные приборы для водителя. Улучшенные машины получали обозначения M551A1 и M551A2.

Танки на службе

Сборка первых серийных «Шериданов» стартовала в 1966 г., и годом позже они попали в строевые части. Производство продолжалось до 1970-го, и за это время построили 1662 легких танка. Общая стоимость программы AR/AAV с учетом разработки и серии достигла 1,3 млрд долларов – результат заметно отличался от планов.

Серийные M551 поставлялись только армии США, однако могли появиться зарубежные заказы. Для иностранных армий предлагался экспортный вариант танка, лишенный управляемых ракет. Великобритания и Австралия заинтересовались техникой и провели ее испытания на своих полигонах, но остались недовольны. США так и остались единственным эксплуатантом Sheridan.

Первыми новую технику получили бронекавалерийские части. Кавалерийскому эскадрону из сухопутной дивизии полагалось 27 танков – по 9 для каждой из 3 рот. Отдельные бронекавалерийские полки включали три таких эскадрона с 27 танками в каждом и 3 машины для штаба. Воздушно-десантные части перевооружались схожим образом. При этом большую часть легких танков получили именно пехотные и танковые дивизии.

Новая техника распределялась между частями как на территории США, так и на зарубежных базах. Достаточно быстро танки появились на всех стратегических направлениях. С 1966 г. рассматривался вопрос отправки частей на M551 во Вьетнам для участия в боевых действиях.

«Шериданы» в бою

До середины 1968 г. отправка легких танков на войну была предметом споров. Серийные машины еще не полностью соответствовали требованиям из-за проблем с оптическими приборами, отсутствия картечного снаряда и т.д. Кроме того, вопросы вызывало бронирование танков: командиры сомневались, что такая защита обеспечит выживание техники в характерных условиях Вьетнамской войны.

К середине 1968-го все эти недостатки еще не были исправлены, но командование решило отправить технику во Вьетнам. Первая партия танков лишилась управляемого вооружения, вместо которого разместили дополнительную укладку для патронов к пулеметам. За характерные особенности переделанного интерьера такие M551 получили прозвище Two Box – «Две коробки». В дальнейшем такую переделку прошли новые танки. В общей сложности перестроили 226 машины.

Первые M551 прибыли во Вьетнам в самом начале 1969 г. 64 машины распределили между несколькими частями разного назначения, что позволяло проверить технику во всех основных ролях. В конце января состоялся первый бой с участием «Шериданов». Во время ночного дежурства на укрепленной позиции экипажи двух танков обнаружили движение противника и произвели несколько выстрелов, сорвав атаку.

По результатам первых месяцев эксплуатации было принято решение об увеличении числа M551 во Вьетнаме. К началу 1970 г. в частях одновременно имелось порядка 200 таких танков. В 1971-м их начали постепенно выводить, и количество «активной» техники постоянно сокращалось. В общей сложности в войне поучаствовало несколько сотен танков M551. Порядка 90 машин были уничтожены противником. Свыше 200 после повреждений прошли ремонт и вернулись в строй.

В следующий раз Sheridan участвовали в боях во время вторжения в Панаму в 1989 г. Четыре таких танка доставили к месту боев заранее, а восемь других десантировали парашютным способом. Один был поврежден из-за поломки парашютной системы, но прочие помогли бойцам 82-й воздушно-десантной дивизии решить боевую задачу.

В августе 1990 г. 82-я дивизия с ее бронетехникой отправилась в Саудовскую Аравию. В ходе «Бури в пустыне» танки M551 участвовали в боях и применяли все имеющееся вооружение. Известно об успешном применении ракеты MGM-51, уничтожившей иракский танк Т-55.

Уход со службы

Боевые действия на Ближнем Востоке стали последним серьезным эпизодом в биографии танка M551 Sheridan. К этому времени стали очевидны многочисленные недостатки машины, мешавшие ее эффективной эксплуатации. В ближайшее время ожидалось появление нового схожего образца для замены.

Проблемы по линии эксплуатации начались еще в шестидесятых годах, и с тех пор ситуация кардинально не менялась. Уже в семидесятых некоторые части перевели с несовершенных M551 на другую технику. В дальнейшем подобные процессы продолжились, и к середине девяностых «Шериданы» оставались только у 82-й воздушно-десантной дивизии. В 1996 г. ее батальон, вооруженный M551, расформировали.

До 2004 г. продолжалась служба танков M551A2 в 60-м мотострелковом полку при учебном центре в Форт-Ирвин. Эти машины являлись имитаторами зарубежной бронетехники и использовались в учениях.

За время службы легкие десантируемые танки M551 Sheridan показали себя неоднозначно. Они имели высокую огневую мощь и могли поражать различные цели; малая масса упрощала переброску и повышала подвижность на поле боя. В то же время, броня защищала только от малокалиберной артиллерии, но не от более мощных снарядов или мин. Кроме того, постоянно проявлялись различные проблемы с приборным оснащением, в т.ч. со средствами управления вооружением.

К середине девяностых M551 Sheridan безнадежно устарел во всех отношениях, что привело к списанию последних машин из линейных частей. Ожидалось, что вскоре появится новый легкий танк для замены снятых с вооружения машин, но этого не произошло. Таким образом, M551 пока сохраняет статус последнего легкого танка армии США.

Читать еще:  Бронеавтомобиль «Барс» (Беларусь)

Заметили ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

XM551 Sheridan — американский лёгкий танк 10 уровня WoT

С обновлением 9.18 эволюция светляков в игре совершит огромный скачок. Теперь ветка развития ЛТ некоторых наций будет продлена до 10-го уровня, что внесёт определённую изюминку в геймплей. Итак, у американской ветки появляется новая лёнкая машина — XM551-Sheridan десятого уровня WoT. Это топовый агрегат, который, кстати, обладает самыми внушительными габаритами в игре для своего класса техники. Однако помимо громоздкого силуэта, машина может похвастаться рядом неоспоримых преимуществ.

Исторические факты XM551 Sheridan

XM551 — предсерийный прототип американского легкого авиа-десантируемого танка M551 Sheridan. Ограниченное число прототипов было произведено в 1965 году, серийной производство базовой модели началось в 1967 году. Основным вооружением являлась инновационная 152-мм пушка М81 уменьшенной длины, способная вести огонь как снарядами, так и управляемыми противотанковыми ракетами (боекомплект — 20 фугасных снарядов и 10 ПТУР). Дополнительное вооружение – два пулемета: 7.62 мм спаренный с пушкой, и зенитный 12.7 мм. Бронирование – легкое, из листов алюминиево-магниево-цинкового сплава. Лобовая броня танка защищает от огня крупнокалиберных пулеметов и автоматических пушек 20-25 мм, бортовая и кормовая – от стрелкового оружия и осколков. Танк мог плавать и обладал возможностью воздушного десантирования с помощью парашютных систем. Боевое применение танка «Шеридан» насчитывает три конфликта: война во Вьетнаме, вторжение США в Панаму в 1989 году, и операция «Буря в пустыне» в 1991 году.

Тактико-технические характеристики XM551 Sheridan

Обзор XM551-Sheridan можно начать с показателей выживаемости танка на полях рандома. Итак, запас прочности составляет 1 600 единиц. Цифры выглядят непривычно огромными для светляка, однако, на 10-м уровне это весьма скромный показатель. Радиус обзора XM551-Sheridan составляет 430 метров. Учтите, что это базовый показатель, который можно улучшать перками и оборудованием. Подкачали «американца» и габариты. Высокий силуэт не только негативно отражается на коэффициенте незаметности, но и обеспечивает более эффективное выцеливание мчащейся махины противником. На фоне довольно посредственных характеристик, скоростные показатели XM551-Sheridan смотрятся довольно неплохо: 65 км/час. Практически полное отсутствие брони делает танк невероятно маневренным подвижным, что выдаёт в машине довольно опасного противника.

Если рассматривать вооружение XM551-Sheridan, можно заметить, что разработчики предлагают на выбор два орудия. Рассмотрим каждое орудие более детально.

152-миллиметровый GUN-LAUNCHER XM81. Это фугасное орудие, обладающее просто невероятным для ЛТ уроном в 910 единиц. Однако за дикую альфу приходится расплачиваться скромным бронепробитием в 76 мм. Соответственно при стрельбе по хорошо бронированным целям, реальный урон вряд ли превысит 250-300 единиц. Кроме этого, пушка обладает отвратительной точностью, медленной перезарядкой и долгим сведением. Соответственно стрельба из этого орудия возможна только из положения «стоя», что губительно для лёгкого танка с отсутствием брони. 105- миллиметровое LIGHTWEIGHT GUN. Здесь пробитие выглядит более интересно: 236 миллиметров, при разовом уроне в 390 единиц. Пушка обладает сравнительно неплохой скорострельностью, стабилизацией и скоростью сведения. Немного подводит точность, но в принципе, разброс не кажется критичным. Разумеется, что бронепробития не хватит для пробития некоторых танков в лоб, но выстрелы в корму или борта будут сокрушительны.

Нужно отметить, что у XM551-Sheridan типично хорошие для американских танков УВН – 10 градусов вниз, что позволяет эффективно играть от рельефа. На данный момент тестируются следующие тактико-технические характеристики американского лёгкого танка XM551 Sheridan World of Tanks:

Бронирование XM551 Sheridan

Если говорить о показателях бронирования, то, увы, сюрпризов ожидать не приходится. Бронелисты у танка отсутствуют в принципе, поэтому у легендарных обладателей «картонных бортов» французских танков появился серьёзный конкурент. Впрочем, мы разбираем лёгкий танк, который не должен танковать урон, поэтому 14 миллиметров в лобовой проекции корпуса выглядят вполне оправдано. Лоб башни выглядит немного солиднее: «целых» 38 мм, но рассчитывать на везение в виде рикошета или непробития не стоит.

Выбор оборудования и перков экипажа на XM551 Sheridan

Дополнительное оборудование для техники подбирается с учётом имеющихся недостатков, чтобы повысить эффективность танка в боях. Однако в случае с XM551-Sheridan нужно стараться максимально повысить положительные характеристики, ибо компенсировать отсутствие брони и высокий силуэт допоборудованием невозможно. Итак, слоты можно заполнить такими модулями:

  1. Досылатель.
  2. Стабилизация орудия.
  3. Вентиляция.

Устанавливать на XM551-Sheridan просветлённую оптику можно, но у машины и так один из лучших показателей обзора в игре, а вот улучшить все показатели XM551-Sheridan с помощью улучшенной вентиляции понадобиться в бою.

Экипаж машины состоит из четырёх танкистов. Учитывая, что командиру приходится замещать отсутствующего радиста, перки изучаются в такой последовательности: Слоты боевых расходников заполняются стандартно, однако, огнетушитель можно заменить ящиком колы .

Тактика игры на XM551 Sheridan

Учитывая габариты XM551-Sheridan, изображать статичного светляка не получится, поэтому танк должен постоянно двигаться, передавая данные о расположении врагов. Здесь скорость и манёвренность являются неоспоримыми преимуществами, а эти показатели у танка находятся на высоком уровне. При этом нужно учитывать, что долго петлять по ровному полю в центре Малиновки XM551-Sheridan неспособен. Эта техника уверенно себя чувствует в складках рельефа, когда недолгое «выныривание» на поверхность обеспечивает свет союзникам и не даёт прицеливаться противникам.

Кроме этого, не стоит забывать, что вы управляете техникой 10-го уровня, на которой установлено весьма неплохое вооружение. Поэтому стараемся крутить неповоротливых тяжей, неосторожно оторвавшихся от основной стаи. С близкого расстояния можно стрелять на ходу, стабильно выбивая из бортов более 300 ХП каждым выстрелом. Кроме этого, можно обосноваться на второй линии и работать по чужому засвету, максимально используя скорострельность и точность орудия.

Вообще, XM551-Sheridan представляется довольно интересной машиной, которой можно найти разнообразное применение, соответственно получить от игры максимум удовольствия.

Читать еще:  Зенитный ракетно-пушечный комплекс 2К22 «Тунгуска» (Россия)

Отзыв по лёгкому танку 10 уровня XM551 Sheridan

Чтобы максимально реализовать КПД XM551 Sheridan, нужно учитывать слабые и сильные стороны машины. Учитывая, что 105-миллиметровая пушка выглядит более привлекательно, обзор возможностей танка продолжим исходя из такой комплектации.

Среди преимуществ можно выделить следующее:
• Радиус обзора
• Подвижность и манёвренность
• Разовый урон и бронепробитие
• Скорость сведения, стабилизация
• УВН орудия XM551 Sheridan

Перечень недостатков будет таким:
• Отсутствие брони
• Высокий силуэт
• Разброс орудия
• Частые повреждения боеукладки

Если внимательно присматриваться ко всем характеристикам танка, то получается, что на 10 уровне лёгкий танк получает не супер быструю скорость и маневренность, обзор XM551 Sheridan составляет 410 метров и огромным фугасным орудием с перезарядкой в 23 секунды (также, как и у бабахи FV215b 183). Характеристики орудия по урону и пробитию, такие же как и у Т49 — лт 8 уровня американец. Получается, тот же Т 49, только с измененными характеристиками и на 10 уровень, фановая лт для любителей больших калибров с экипажом в четыре человека.

М551 Sheridan.Ракетомет на миллиард долларов.

Бесспорно, одним из самых амбициозных и интересных десантируемых легких танков стал американский M551 Sheridan. Он мог похвастаться целым рядом технических новшеств, в том числе гибридным орудием/пусковой установкой калибра 152 мм, позволявшим запускать как ПТУРы, так и обычные снаряды, и корпусом из алюминиево-магниевой брони. Фактически Шеридан — самый мощный легкий танк из когда-либо серийно производимых.

Первое боевое крещение он прошел во вьетнамской войне, где легкое бронирование и конструктивные недостатки значительно снизили его боевую эффективность. Несмотря на широкое использование в Европе, в 1970 году техническая незрелость привела к поспешному снятию танка с производства. Единственное подразделение армии США, где он стоит на консервации до сих пор, — это 82nd Airborne Division.

Шеридан стал первым танком, примененным в десантной боевой операции (операция «Правое дело» в 1989 году, Панама). Большая часть «демобилизованных» М551 до 2004 года использовалась как учебные цели на полигоне в пустыне Мохаве. Было много попыток разработать альтернативу (в том числе и малоизвестный M8 Armored Gun System), но на сегодняшний день M551 Sheridan был и остается последним американским аэромобильным танком.

Ракета «Шиллейла» наводилась при помощи полуавтоматической системы наведения. Наводчику было необходимо только удерживать прицельный маркер на цели, а коррекцию курса ракеты выполняла за него автоматика. Она относилась к так называемому второму поколению управляемых противотанковых средств.

Все вооружение размещено в/на трехместной башне, а МТО — в корме. Водитель одиноко сидит в носовой части корпуса, а люк его, снабженный сдвижной крышкой, расположен в верхней лобовой детали, что, в общем-то, не принципиально, поскольку танк с противопульным бронированием вряд ли спасет крепкая ВЛД. Мехвод глядит на мир через три перископа М47 или через два, а на место центрального ставит пассивный ПНВ. Командир и наводчик сидят справа от пушки, а заряжающий сидит слева. У командира для наблюдения за боевой обстановкой имеется командирская башенка с круговым обзором через 10 стеклоблоков, у заряжающего — перископ М37 с возможностью поворота на 360°. Поскольку плавучесть танка была на уровне топляка, то на корпусе устанавливали специальную водоизмещающую ширму по типу примененных во Второй мировой войне на «Шерманах», при высадке в Нормандии.

Основное оружие М551 — 152-мм пушка / пусковая установка низкой баллистики (короткоствольная). Конструктивно: калибр был ограничен ТТХ управляемой ракеты «Шилейла», а длина орудия — ограничениями по массе. Орудийная система предназначена для пусков как противотанковых управляемых ракет, так и обычных снарядов. Боекомплект составлял 29 снарядов или ПТУР в любых пропорциях (штатно — 10 ракет). С пушкой был спарен пулемет М73/М219 калибра 7,62 мм, позднее замененный на М240, боекомплект — 3000 патронов. Также на башне был установлен крупнокалиберный М2 Browning с боезапасом на 1000 выстрелов и возможностью ведения зенитного огня.

Бронирование танка из-за ограничений по массе было чрезвычайно слабым. Применение композитной алюминиевой брони не только существенно снизило вес машины, но и обеспечивало защиту исключительно противопульную (7,62 мм) и противоосколочную. Только лобовые детали корпуса и башни выдерживали обстрел из 20-мм автоматических пушек.

Двигатель — V-образный шестицилиндровый дизельный с турбонаддувом 6V53T, производимый фирмой Detroit Diesel, мощностью 300 л.с., что вкупе с низкой массой дает отличную тяговооруженность — 19,7 л.с./тонну. При этом максимальная скорость движения танка по дорогам достигала 70 км/ч, а на плаву до 5,8 км/ч. Трансмиссия XGT-250 с четырьмя передачами переднего и двумя заднего хода.

Первые два M551 Sheridan были изготовлены 29 июля 1966 года, и до 2 ноября 1970 изготовили их в количестве 1662 штуки. На боевое дежурство танк официально поставили в июне 1967 г. Первыми их получил 1-й батальон 63-й бронетанковой бригады дислоцированной в форте Райли. К осени 1971 года в американских войсках находилось около 800 единиц этой бронетехники. Из которых 40 — в Южной Корее, 310 — в Европе, 250 — в США и 200 во Вьетнаме. Остальные пылились на складах или в ожидании очереди на доработку.

Всего с 1966 по 1970 год на реализацию проекта было потрачено 1,3 млрд. долларов, что на 80% превысило первоначальный бюджет. Ракет MGM-51 Shillelagh сделали чуть больше 88 тысяч штук, по 2665$ за каждую, что добавило к бюджету проекта еще 235 миллионов. Столь крупные цифры затрат на «сырой» и ненадежный танк привели к недовольству в конгрессе США. Один из влиятельных конгрессменов так и назвал этот танк: «Ошибка на миллиард долларов».

Недавно его выкатили в игре WOT ,учитывая фантастические артсистемы,что ставят разрабочики на вполне реальные машины,я содрогаюсь от предвкушения.Чем вооружат Шеридан?Ядерной ракетой?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector