4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основной боевой танк K1 ROKIT (Южная Корея)

Основной боевой танк K1 ROKIT (Южная Корея)

Танк K1, известный также под обозначением ROKIT (Republic of Korea Indigenious Tank), разрабатывался в 1979-1984 годах американской фирмой General Dynamics Land Systems по заказу правительства Южной Кореи на основе конструкции американского танка M1 Abrams. При проектировании учитывались физиологические особенности корейцев, в частности их невысокий рост. Серийное производство осуществляется с 1985 года южнокорейской компанией Hyundai Precision & Industrial Co. Ltd. Производство первой серии танков K1 из 210 единиц закончилось в 1987 году, выпуск 325 танков второй серии завершился к 1992 году. Объем третьей серии в разных источниках колеблется от 298 до 365 единиц. Во второй половине 1990-х годов новыми танками были укомплектованы три танковых дивизии нового типа.

Танк K1 выполнен по классической компоновочной схеме с кормовым расположением МТО. Корпус и башня сварные, их лобовые детали выполнены из многослойной композитной брони, борта танка защищены противокумулятивными экранами. Экипаж состоит из четырех человек. Механик-водитель размещен в отделении управления в левой передней части корпуса. В боевом положении при закрытом люке он располагается полулежа, что позволило уменьшить высоту передней части корпуса.

В боевом отделении установлена низкая компактная башни со 105-мм нарезной пушкой КМ68. Командир танка и наводчик находятся в башне справа, заряжающий — слева от пушки. Пушка снабжена эжектором, теплоизоляционным кожухом и устройством контроля прогиба ствола. Для обеспечения ведения точной стрельбы с ходу она оснашена усовершенствованной системой стабилизации в двух плоскостях наведения.

Стрельба из пушки ведется выстрелами унитарного заряжания. Основу боекомплекта составляют выстрелы с бронебойными подкалиберными снарядами, однако в его состав могут входить выстрелы американского производства с кумулятивными, бронебойно-фугасными, дымовыми снарядами, а также со снарядами с готовыми стреловидными убойными элементами. С пушкой спарен 7.62-мм пулемёт М60, второй такой же пулемёт смонтирован на кронштейне перед люком заряжаюшего. Для ведения огня по воздушным и наземным целям имеется 12,7-мм пулемёт M2, стрельбу из которого ведет командир танка. По бортам башни в передней ее части установлено по шесть дымовых гранатометов.

СУО фирмы Hughes построена на основе модифицированного баллистического вычислителя GDC M1, оснащенного датчиками состояния окружающей среды и связанною с системой совмещения оси канала ствола пушки с оптической осью прицела. Лазерный дальномер, выполненный на углекислом газе, позволяет определять расстояния на дальности ло 8000 м. Огонь из пушки могут вести как командир, так и наводчик. Наведение орудия в вертикальной и горизонтальной плоскостях осуществляется с помощью электрогидравлических приводов.

На танке K1 установлены западногерманские восьмицилиндровый четырехтактный двигатель MB871 Ка-501 и автоматическая трансмиссия ZF LSG-3000. обеспечивающая четыре передачи переднего хода и две — заднего. Изменение радиуса поворота осуществляется гидрообъемном передачей. Танк разгоняется с места до скорости 32 км/ч за 9,4 секунды.

Комбинированная торсионно-гидропневматическаи подвеска позволяет изменять дифферент корпуса. Натяжение гусеницы может регулироваться с места водителя с помощью гидропривода натяжного механизма. Имеются системы защиты от ОМП и быстродействующая ППО.

Модификации
K1 (1985 г.) — первый серийным вариант. Изготовлено около 1000 единиц.
K1A1 (1997 г.) — 120-мм гладкоствольная пушка КМ256 стабилизированная в двух плоскостях, усовершенствованная СУО. Боевая масса 53.2 т. Серийное производство с 2001 года.

Производство танков K1 завершено. На вооружении армии Южной Кореи состоит около 1500 танков K1 и K1A1. На экспорт танки не поставлялись.

Конструкция танка K1 и история его разработки являются примером использования новейших зарубежных достижений страной, не обладающей собственным опытом проектирования и производства в области танкостроения. K1 создан на основе отработанных конструктивных решений, узлов и агрегатов американского и германского танкостроения. По компоновке и вооружению он близок к M1, а по моторно-трансмиссионной установке

к «Леопарду-2». Однако по уровню зашиты и огневой мощи он уступает последнему.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА K1
БОЕВАЯ МАССА, т; 51.
ЭКИПАЖ, чел.: 4.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 9672, ширина — 3594, высота (по крыше башни) — 2248. клиренс — 460.
ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка КМ68 калибра 105 мм, 1 пулемет М60Е2 калибра 7,62 мм, 1 пулемет M60D калибра 7,62 мм. 1 пулемет К9 калибра 12,7 мм, 2 шестиствольных дымовых гранатомета.
БОЕКОМПЛЕКТ: 47 выстрелов, 8600 патронов калибра 7.62 мм, 2000 патронов калибра 12,7 мм.
СТАБИЛИЗАТОР ВООРУЖЕНИЯ: двухплоскостной электрогидравлический.
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: комбинированный перископический прицел наводчика фирмы Hughes со стабилизированным в двух плоскостях полем зрения, тепловизионным ночным каналом и встроенным лазерным дальномером (на первых 210 танках), перископический прицел наводчика GPTTS с визуальным дневным и ночным тепловизионным каналами и лазерным дальномером, вспомогательный телескопический прицел наводчика, панорамный прицел командира SFIM VS580-13 с независимой стабилизацией поля зрения в двух плоскостях.
БРОНИРОВАНИЕ, мм: противоснарядное комбинированное.
ДВИГАТЕЛЬ: MTU MB 871 Ка-501. 8-цилиндровый. четырехтактный, V-образный, дизельный, жидкостного охлаждения; мошность 1200 л.с. (882 кВт) при 2600 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ: ZF LSG-3000. двухпоточная автоматическая гидромеханическая, обеспечивающая четыре передачи вперед и две назад. Гидрообьемная передача позволяет плавно изменять радиус поворота.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: шесть обрезиненных опорных катков на борт, три обрезиненных поддерживающих катка, ведущее колесо заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное). направляющее колесо; подвеска индивидуальная комбинированная: 3-й. 4-й и 5-й узлы имеют торсионную подвеску, 1-й. 2-й и 6-й — гидропневматическую; гусеница с РМШ. обрезиненной беговой дорожкой и резиновыми подушками, ширина гусеницы 635 мм.
СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 65.
ЗАПАС ХОДА, км: 500.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 30, ширина рва, м — 2,7, высота стенки, м — 1. глубина брода, м — 1,2 (с подготовкой — 1,8 м).
СРЕДСТВА СВЯЗИ: УКВ телефонная, симплексная радиостанция AN/VRC-i2, танковое переговорное устройство AN/VIC-1.

Основной танк K1 / «88»

Чертежи / Схемы

Полные характеристики

Литература

Создавая собственную военную промышленность, Южная Корея опиралась на помощь американских партнеров. Так, в 1979 г. был заключен контракт с фирмой “Крайслер” на разработку специально для Кореи основного боевого танка. Макет машины был продемонстрирован уже в 1981 г. В 1982 г. контракт перешел к фирме “Дженерал Дайнэмикс”. В конструкции использовались разнообразные элементы уже созданных американских и германских машин, что значительно ускорило разработку. Трехэтапная программа испытаний предсерийных образцов осуществлялась одновременно с подготовкой к промышленному производству. В 1985 году начат серийный выпуск этого танка на предприятиях южнокорейской фирмы Hyndai. Часть узлов и деталей танка производится по лицензиям иностранных фирм. В 1983 г. “Дженерал Дайнэмикс” построила два опытных образца танка ХК-1 ROKIT (Republik of Korea Indigenous Tank), прошедшие в конце 1983 г. — начале 1984 г. успешные испытания на Абердинском полигоне в США и в самой Южной Корее.

Читать еще:  Самоходная пушка F.1 GCT (Франция)

Первый танк K1/88 был собран па новой производственной линии южнокорейской компании “Хендэ Пресижи” в ноябре 1985 г. В 1987 г. машина принята па вооружение южнокорейской армии под обозначением “88”. Танк имеет классическую схему компоновки. “Американское происхождение” явно сказалось в его внешнем сходстве с M1 Abrams. Существенным отличием в этом плане является его небольшая высота — требование низкого силуэта было заложено в первоначальном задании, “88” на 190 мм ниже тапка M1 Abrams и на 230 мм — танка “Леопард-2”. Не в последнюю очередь это связано с небольшим средним ростом корейцев. В передней части танка K1/88 слева расположено место механика-водителя. При закрытом люке он находится в положении “полулежа”. В башне справа от пушки размещаются командир и наводчик, слева — заряжающий. Командир имеет низкую цилиндрическую башенку. В башне установлена 105-мм нарезная пушка М68А1. Она имеет эжектор, теплозащитный кожух, устройство контроля кривизны ствола. Пушка стабилизирована в двух плоскостях наведения. Приводы наведения пушки и поворота башни — электрогидравлические. В боекомплект входят выстрелы южнокорейского производства с бронебойными подкалиберными и кумулятивными снарядами.

С пушкой спарен 7,62-мм. пулемет М60, Такой же пулемет в качестве зенитного установлен на турели над люком заряжающего. Над люком командира установлена турель с 12,7-мм пулеметом М2НВ “Браунинг”. Боекомплект — 2000 патронов 12,7-мм, 7200 7,62-мм патронов к спаренному пулемету и 1400 – к зенитному. Система управления огнем разработана американской фирмой “Хьюз Эйркрафт”, но включает элементы различных фирм. Так, цифровой баллистический вычислитель создан канадской фирмой “Компьютинг Дивайс”. На первых 210 машинах у наводчика установлен комбинированный перископический прицел фирмы “Хьюз Эйркрафт” со стабилизированным в двух плоскостях полем зрения, тепловизионным ночным каналом и встроенным лазерным дальномером. На танках последующих серий используется перископический прицел наводчика GPTTS, разработанный фирмой “Тексас Инструментс” на основе серийного AN/VSG-2 специально для M60A3 и “88”. В нем объединены визуальный дневной канал и ночной тепловизионный канал (диапазон длин волн 7,6-12 мкм) с дальностью действия до 2000 м, Поле зрения стабилизировано. Лазерный дальномер, выполненный на СО2, работает на длине волны 10,6 мкм, предел измерения дальности — 8000 м. В производстве прицелов принимает участие южнокорейская фирма “Самсунг Аэроспэйс”. Дополнительно наводчик имеет телескопический прицел 8-кратного увеличения. Для командира установлен панорамный прицел VS580-13 французской фирмы SFIM с независимой стабилизацией поля зрения в двух плоскостях.

Прицел связан с цифровым баллистическим вычислителем. Последний получает информацию от ряда датчиков (ветра, температуры заряда, угла возвышения пушки и т.п.). Огонь из пушки могут вести наводчик или командир. Время подготовки первого выстрела но превышает 15 секунд. Танк “88” имеет разнесенное бронирование с использованием на ответственных участках комбинированной брони типа “Чобхэм”. Повышению защищенности способствует большой наклон верхнего лобового листа корпуса и наклонная установка листов башни. По мнению некоторых зарубежных специалистов, стойкость лобовой проекции эквивалентна гомогенной стальной броне толщиной 370 мм (от кинетических снарядов), 600 мм — от кумулятивных боеприпасов. дополнительную защиту башне создает крепление ЗИП на ее бортах. Для постановки дымовых завес на башне по обеим сторонам от маски пушки закреплены два дымовых гранатомета в виде монолитных шестиствольных блоков. На танке K1/88 установлен многотопливный четырехтактный восьмицилиндровый дизель МВ871Ка-501 фирмы MTU с V-образным расположением цилиндров и жидкостной системой охлаждения. В едином блоке с двигателем монтируется двухпоточная гидромеханическая трансмиссия ZF LSG 3000, обеспечивающая четыре передачи вперед и две назад. Гидрообъемная передача позволяет плавно изменять радиус поворота. Высокая удельная мощность (23,5 л.с./т) и автоматическая трансмиссия позволяют танку набирать скорость 32 км/ч за 9,4 с. Ходовая часть включает шесть опорных (типа установленных на М1 Abrams) и три поддерживающих катка на борт. Характерной особенностью является комбинированная независимая подвеска: третий, четвертый и пятый узлы имеют торсионную подвеску, а первый, второй и шестой — гидропневматическую. Управление, наклоном корпуса в продольной плоскости позволяет придавать пушке угол склонения 10 градусов при небольшой высоте башни.

Гусеница аналогична по конструкции гусенице М1 “Абрамс”. Ее натяжение может регулироваться с места механика-водителя. Ходовая часть прикрыта бортовыми противокумулятивными экранами. Танк способен без подготовки преодолевать брод глубиной 1,2 м, со специальным оборудованием — 1,8 м. Танк оснащен радиостанцией американского образца AN/VRC-12 и танковым переговорным устройством AN/VIC-1. Имеются системы защиты от ОМП и быстродействующая ППО. Большинство узлов и агрегатов танка производится в Южной Корее по лицензиям американских, германских, французских фирм. Всего намечается поставить южнокорейской армии 700 танков. На базе танка “88” разработаны БРЭМ и танковый мостоукладчик. В настоящее время на базе серии K1 выпускается также танк K1A1 с 120-мм пушкой M256 (боекомплект 32 выстрела).

Боевая и техническая характеристики танка “88”
Боевая масса – 51 т.
Экипаж – 4 чел.
Высота по крыше башни – 2248 мм.
Пушка – 105-мм нарезная.
Боекомплект – 47 выстрелов.
Типы боеприпасов – БПС, БКС, БФС, ДС.
Дальномер – лазерный.
Стабилизатор – электрогидравлический.
Баллистический вычислитель – электронный.
Тепловизор – есть.
Заряжание – вручную.
Дублированное управление огнем – от командира танка.
Пулеметы – один 12,7-мм; два 7,62-мм.
Броневая защита – “комбинированная”
Дымовые гранатометы – 2х6 шт.
Максимальная скорость – 65 км/час.
Запас хода по шоссе – 500 км.
Двигатель – дизельный, 8-цилиндровый.
Мощность двигателя – 882 кВт (1200 л.с.)
Трансмиссия – гидромеханическая.
Подвеска – комбинированная: торсионная и гидропневматическая.
Гусеница – с РМШ, обрезиненной беговой дорожкой и резиновыми подушками.
Глубина преодолеваемой водной преграды:
– без подготовки – 1,2 м.
– с подготовкой – 1,8 м.

Читать еще:  Основной боевой танк Т-84 «Оплот-М» («объект 478ДУ10») (Украина)

K1 88-Tank — K1 88-Tank

K1 является южнокорейским основным боевым танком в использовании с Республикой Кореи вооруженных сил , разработанной Hyundai Precision (позже Hyundai Rotem ). Раннее проектирование транспортного средства была основана на General Dynamics ‘ M1 Abrams , с некоторыми заметными различиями в том числе совмещенной системы гидропневматической подвески и торсионы , и набор вброд реки пересечения, для удовлетворения требуемого оперативного потенциала , который был специфичны для боевых действий в горная и болотистая местность на Корейском полуострове . K1A1 был введен в эксплуатацию в 1999 году повышен с 120 — мм гладкоствольной пушкой и оснащен более современной электроникой, баллистические компьютеров и систем управления огнем , разработанные компанией Samsung Electronics . Hyundai Rotem произвел 1,511 K1 и K1A1 танков в период между 1985 и 2010 гг.

содержание

История и обзор

В 1970 — х годах, Южная Корея отчаянно нуждается в дополнительных основных боевых танках. M4A3E8 «Легкие Восемь» вариант Шерман танков , начиная с Второй мировой войной, был ушли из службы в южнокорейской армии , и основа южнокорейской брони была сформирована из M47 и M48 Patton танков. Между тем, Северная Корея имела как численные и технологические преимущества по сравнению с южнокорейской броне с их Т-62 основных боевых танков.

Во — первых, были сделаны попытки получить Соединенных Штатов М60А1 Pattons , но они закончились неудачей. Было признано , что, даже если M60A1s были получены, не было бы достаточно , чтобы дать им южнокорейским силам значительное преимущества по сравнению с существующей северокорейскими танками. Ряд других планов были также разработаны, например, модернизации существующих M48 Pattons стандарту M48A3 и A5, а также получение лицензии на внутреннем рынке производства Германии Leopard 1 основной боевой танк. Только обновления к Pattons были проведены, с результатами , будучи M48A3K и M48A5K, в то время как продуцирующие Leopard 1s была признана контрпродуктивной, как новое поколение основных боевых танков уже были разработаны и испытаны в США и Германии, а именно М1 Абрамс и Леопард — 2 .

В свете этого, Чжон Хи Парк администрация объявила о планах отечественного производства основных боевых танков , которые были сопоставимы с новой генерации основных боевых танков. Однако, не имея никакого опыта в области проектирования, разработки и производства основных боевых танков , чтобы говорить о, задача возложена на южнокорейской промышленности было практически невозможно. При реализации этого, иностранные проекты были рассмотрены и оценены, при условии , что выигрышный дизайн лицензироваться и отечественного производства. Победивший проект был основан на XM1, прототип M1 Abrams, по Chrysler обороны , компании , которая позже была продана General Dynamics и переименованный General Dynamics Land Systems. Вскоре после этого, южнокорейские чиновники были отправлены в General Dynamics Land Systems по надзору за дизайн, который бы икру xk1.

С его дизайн, основываясь на XM1, то xk1 разделяют различные сходства с ним. Однако, при ближайшем рассмотрении, многочисленные различия могут быть найдены. Различия включали вес (55-тонный XM1 по сравнению с 51-тонный xk1), высота (2,37 м против 2,25 м), двигателя (1500 л.с. Honeywell AGT1500C для XM1 по сравнению с 1 200 л.с. Teledyne Continental AVCR-1790, также используется на Меркава 3 , для xk1, хотя двигатель xk1 будет позже будет заменен на MTU MB Ка-501, компактной версии 1500 л.с. MB-873 Ка-503 используется на Leopard 2), коробка (Allison и ДВР X-1100-3B для XM1 против ZF LSG 3000 для xk1), а также ряд других компонентов , используемых в транспортных средствах.

Xk1 сохранил в XM1 в M68E1 105 мм нарезная пушка, которая будет также отечественного производства по лицензии с обозначением KM68, а также систему управления огнем , Hughes Aircraft Company и Nd: YAG лазера дальномера . Одним из основных отличий является добавление независимых панорамных прицелов командира танка на xk1, который пропал без вести на XM1, давая xk1 возможность более эффективно использовать FCS, в частности , путем участия в охотничье-убийцы тактики, которой серия M1 может не делать до введения М1А2. Панорамные прицелы командира танка были, однако, не оснащены усиления света или тепловой оптики, что привело к командиру танка , чтобы полагаться на личные очки ночного видения , чтобы управлять его визирования, а прицелы наводчика были оснащены тепловым устройством наблюдения, которое означает , что xk1 не имели превосходные датчики до введения М1А2.

Xk1 цистерны также оснащены гибридной системой подвески, состоящей из гидропневматической системы на дорожных колес 1, 2 и 6, в то время как 3, 4 и 5 оснащены торсионы, особенность не присутствует на XM1, предоставлении xk1 большей стабильности и способности чтобы поднять и нажмите на пушки почти вдвое больше, чем танков, оснащенных только торсионы (от +20 до -9,7 градусов по сравнению с xk1 +10 до -5 для XM1).

Развитие транспортного средства было завершено в 1983 году, с прототипом доставки на правительство Южной Кореи в том же году. Как уже упоминалось выше, однако, AVCR-1790 используется для конструкции был заменен на MTU MB Ка-501 непосредственно перед массовым производством, в результате чего двигатель палубы и выпускных решеток К1 в косметически становится похож на леопарда 2-х.

Hyundai Precision, теперь известный как Hyundai Rotem , взяла на себя ответственность за производство танков, а массовое производство началось в 1985 году с развертыванием продолжалось до 1987 года автомобиль не был, однако, не представила до 1987 года в целях безопасности. Иностранные журналисты были приглашены на церемонию открытия, а также массовые учения с использованием новых танков имели место во время мероприятия для рекламы.

После производства примерно 450 K1s, Основные достопримечательности наводчика (GPS) , спроектированные Хьюз были заменены термальным Sights наводчика Первичного Tank (GPTTS) по Texas Instruments . Новая система также заменили Nd: YAG лазерный дальномер , используемый в блоке Хьюза с одним CO2 на основе , которая доказала свою безопасней глаз пользователей, хотя и имеют менее эффективный диапазон , чем бывший в непогоду.

Хотя точный состав броне еще не был выпущен, это было подтверждено , что K1 оснащен композитной брони , подобной Chobham . Автомобиль также оснащен автоматической системой пожаротушения. Детектор моторного отсека находится провод термопары, а детектор отсека экипажа является оптическим датчиком. Огнегасящий используется Halon1301, широко используются западными основными боевыми танками. В то время как система кондиционирования воздуха установлена на помощь в комфорте экипажа транспортного средства не хватает системы избыточного давления для CBRN обороны , и не защищен от химических , биологических , радиологических и ядерных атак, требуя от экипажа надеть защитный механизм при работе в загрязненной среде ,

Читать еще:  Бронеавтомобиль Steyr Pandur (Австрия)

Производство осталось примерно 100 единиц в год на его пике.

6 августа 2010 года, во время прямого огневого упражнения на Паджу круглый взорвался в стволе 105мм пушки К1, в уничтожив оружия, но оставив экипаж не пострадали. Об этом было доложено быть последним в серии подобных аварий , так как K1 был введен в эксплуатацию.

Развитие K1A1

K1A1, обновленная версия K1 МВТ, был принят в корейской службы 13 октября 2001 года, после того, как первый один был произведен 3 апреля 1996 года KM68 пушка была заменена на KM256 120 мм пушки (а лицензионное производство модель США M256, которая, в свою очередь, является лицензионным производством модели Rheinmetall L44), которая почти в два раз мощности проникновения оригинального транспортного средства. Кроме того, его система управления огнем, термические прицелы, лазерный дальномер, башни и стабилизации пушки и брони были улучшены, давая транспортное средство более живучесть и летальность. Улучшенная броня называется «Корейский Специальный броневой плиты (KSAP). Масса автомобиля увеличилась вместе с обновлением, и слегка понизила соотношение и скорость мощности к массе, первый из которых был рассмотрен уже слишком низко для грубой корейской местности некоторыми критиками.

В имп спецификации для K1A1 следующим образом ;

  • Увеличение : 3 × / 10 × (день и ночь)
  • Вертикальный угол сканирования (количество угла которого оптика может перемещаться вверх и вниз): +/- 35˚
  • Горизонтальный угол сканирования (количество которого угол оптика может повернуть): 360˚
  • Наводчика альтернативный взгляд зум : 8 ×

В двуокиси углерода лазерной спецификация дальномера выглядит следующим образом ;

  • Диапазон : 200-7,990 м
  • Дневное увеличение : 1 × / 10 ×
  • Ночное увеличение : 3 × / 10 ×

K1A1 можно легко отличить от K1 по форме пистолета, расположение коаксиального пулемета, форма панорамного прицела командира и общей угловой форма башни (The K1A1 имеет более криволинейные поверхности, чем K1). 120 мм гладкоствольная пушка K1A1 толще, чем К1 в 105 мм нарезной пушки и имеет более толстую тепловую втулку на треть пути от основания пистолета. Соосный Пулемет на K1A1 находится на гораздо более высокую температуру по сравнению с K1. K1A1 также имеет несколько конусообразные день / ночь по сравнению с килограммами в секунду день только очи K1, который имеет простой, ламповую вида на него.

ROK армия намерена унифицировать свой флот K1 путем приобретения 700 нового производства K1A1 танков при обновлении примерно 1000 старых моделей K1s конфигурации K1A1.

Варианты и обновления

  • Xk1 : Экспериментальная модель под Rokit проекта (Республика Корея коренного Tank).
  • К1 : Первый вариант производства. 1027 единиц , построенных в период с 1985 по 1998 году будут повышены до K1E1 2026.
    • K1M : Предлагаемый вариант экспорта в Малайзии . В 1997 годе Малайзия проявила большой интерес к получению K1 и ROK ответил, показывая им концепцию K1M, которая имела ряд особенностей , которых нет в базовом K1, включая систему предупреждения ЛАЗЕРНОГО и кондиционер. Он должен был весить 49,7 тонн, в то время как суммарная мощность боеприпасов была бы уменьшена до 41 раундов. ROK предложили контракт на 210 K1M, но Малайзия ответил , что это было слишком много, и решил пойти с польским PT-91 M в 2003 году.
    • K1 PIP : Модернизированный K1. ПГИ включают в себя изменения в SAP в КШАП, GPS к GPTTS и Nd : YAG в дальномер СО2.
      • K1E1 : Далее модернизированы K1. Производство началось в декабре 2013 года , а первый K1E1 выкатился на 7 июля 2014 г. Обновление будет похоже на K1A2. Все K1 будет повышен до K1E1 по 2026 Название унаследована от K1A1 прототипа, K1E1.
      • K1E2 : По состоянию на август 2018 года, тип K1E2 планируется улучшить. Ожидается , что она будет повышен до крупномасштабного ремонта (обновления) в 2024 году Главное улучшение является замена новой бронированной модернизации защиты, установка положительного давления устройства, ускорение обновления 10% (1200 л.с. 1320 л.с.) или изменения 1500 л.с. двигатель, внедрение RWS и т.д.
  • K1A1 : Первые крупные расширение вариант. 484 единиц , построенных в период между 1999 и 2010 годами будут повышены до K1A2 2022.
    • K1A2 : Модернизированный K1A1. Первоначально названный в K1A1 PIP. Разработанные с 2008 по 2010 году, а массовое производство началось в 2012 году Первого модернизированного автомобиля выкатились на 20 декабря 2013 г. Технология выгода от K2 Black Panther была применена к этой модели. Обновления включают плавучести трубы, автоматическое командное управление с идентификационным другом или врагом , GPS и INS распознавания положения и цифровой беспроводной связи и дисплеев. Она также имеет кондиционер и мягкую убить активную систему защиты для защиты от ракет и ракет. Проект K1A2 обеспечивает обновления комплектов для южнокорейской армии и морской пехоты K1 и K1A1 танков. Все K1A1 будет повышен до K1A2 2022.
  • K1 ARV : К1 Бронированная эвакуационная машина на основе танка К1. Он имеет систему крана, лебедки и бульдозера , построенный на транспортном средстве. Она была разработана при содействии Krupp Maschinenbau Kiel GmbH (сейчас Rheinmetall Landsysteme GmbH) в период с 1988 по 1992 год, с первым развертыванием в 1993 году.
  • K1 AVLB : К1 Armored Vehicle-Запущенный вариант моста использует систему моста ножничного типа , установленный на шасси. Она была разработана с 1988 по 1992 год с помощью Виккерса систем обороны .
  • K1 CEV : К1 Combat Engineer Vehicle основан на K1A1 / А2 шасси, монтаж шахты плуга , экскаватор руку на правой стороне, и систему маркировки полосы движения. Развитие , как ожидается, будет завершена в июне 2018 года и начать производство в 2019 году.

операторы

Малайзия

  • Малазийская армии — участие в тендере Малайзии, но проиграл польский PT-91 М.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector