0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основной боевой танк Ramses II (Египет)

Основной боевой танк Ramses II (Египет)

Проектирование танка Ramses II началось в ноябре 1984 года в рамках программы повышения огневой моши и подвижности устаревших танков Т-54, состоявших на вооружении египетской армии. Работами занималась американская фирма Teledyne Continenlal Motors, Первый прототип был доставлен в Египет для испытаний в январе 1987 года. Испытания продолжались ло лета 1990 года. Серийное производство, а точнее переделка, танков Т-54 продолжалась до 2004-2005 года. Модернизации подверглось 260 танков.

Корпус танка Т-54 подвергся существенной переделке в кормовой части для размещения нового силового блока: двигателя AVDS-1790-5А и трансмиссии Renk RK-304, В отличие от штатного новый двигатель расположен вдоль корпуса, из-за чего последний пришлось удлинить на 60 см. Выхлопные трубы выведены на оба борта. Установлены новые топливные баки емкостью 1312 л и бортовые передачи. В ходовой части использована гидропневматическая подвеска фирмы General Dynamics Land Systems, опорные катки от танка M48 и английские гусеницы.

Вместо 100-мм пушки Д-10Т установлена американская 105-мм нарезная пушка M68 и двухплоскостной стабилизатор вооружения фирмы HR Textron Incorporated. Над стволом пушки установлен штатный ксеноновый дневной/ночной прожектор танка M60. На танке установлена СУО Titan Mk.1 бельгийской фирмы SABCA, включающая в себя британский прицел наводчика Avimo TLIO-T с встроенным лазерным дальномером, цифровой баллистический вычислитель SABCA, графические дисплеи командира и наводчика, перископический ночной прицел и блок датчиков. Кроме того, была смонтирована новая система связи.

Броневая защита в целом осталась на прежнем уровне. Установлена новая система защиты от ОМП. На бортах башни смонтировано по 6 дымовых гранатометов Peak №22 и установлена новая корзина для снаряжения.

Производство завершено. Помимо 260 танков, прошедших модернизацию, планировалось переделать еще 140-160 машин. Однако, сведений о продолжении процесса модернизации нет.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА Ramses II
БОЕВАЯ МАССА, т: 48.
ЭКИПАЖ, чел.: 4.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 9600, ширина — 3420, высота — 2400, клиренс — 425.
ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка М68 калибра 105 мм. 1 пулемет СГМТ калибра 7,62 мм, 1 пулемет Browning М2НВ калибра 12,7 мм, 12 дымовых гранатометов.
БОЕКОМПЛЕКТ: 34 выстрела, 3500 патронов капибра 7,62 мм. 200 патронов калибра 12,7 мм.
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: телескопический прицел с встроенным лазерным дальномером, перископический ночной прицел. БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса -100. борт -80, корма — 30. 45. крыша и днише — 20. 30, башня — 65.-.200.
ДВИГАТЕЛЬ: AVDS-1790-5A, 12-цилиндровый, дизельный, четырехтактный, У-образный, воздушного охлаждения; мощность 908 л.с. (667 кВт) при 2400 об./мин.
ТРАНСМИССИЯ: Renk RK-304. гидромеханическая автоматическая (4+2).
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: шесть обрезиненных опорных катков на борт, ведущее колесо заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляющее колесо; подвеска индивидуальная гидропневматическая.
СКОРОСТЬ МАКС, км/ч: 69.
ЗАПАС ХОДА, км: 530.
СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция и переговорное устройство.

Читать еще:  Самоходная артиллерийская установка ИСУ-152М (СССР)

Рамзес II танк — Ramses II tank

Бак Рамсес II является сильно модернизированный Т-55 Основной боевой танк разработан и используется в египетских вооруженных сил . Один Т-54 был направлен в США для обновления. Первичный прототип был отправлен в Египет , где обширные испытания были завершены в конце 1987 года танк , наконец , вошел в производство в 2004-2005 годах. В общей сложности 425 единиц были произведены. Танк был первоначально названный Т-54E ( «E» обозначает «Египетский»).

На ранних стадиях, обновление было связанно с огневой мощью и подвижностью танка исключительно, в то время как последние этапы включали повышение уровня защиты , а также. Корпус танка был изменен , чтобы приспособить новый двигатель , который имел большую общность с тем , которая используется в M60A3 (самый многочисленным основным боевой танк в активной египетской службе), в результате чего было добавлено дополнительное ходовое колесо. Танк вооружен одной пушки , используемой Египетская M60A3 — х; в дополнение к сложной системе управления огнем.

содержание

История развития

В ноябре 1984 года Teledyne Continental Motors (перешел в General Dynamics Land Systems) США было заключен контракт на модернизацию огневой мощи и подвижности одного Т-54 танка. Это было первоначально называется Т-54E , но впоследствии был переименован Рамзес II. Первый прототип Рамзеса II был отправлен в Египет обширных огневой мощи и мобильности испытаний в январе 1987 года , и они были завершены в конце 1987 года В конце 1989 года, Египет подписал соглашение о технической помощи с TCM , чтобы поддержать продолжение египетского тестирования Рамзеса II с тестированием начинающегося летом 1990 года танк , наконец , вошли производство / конверсия в 2004-2005 год с 260 единиц до сих пор редактировалась Ложе Т-54 доступны в египетской армии арсенале.

Читать еще:  Основной боевой танк Karrar (Иран)

Характеристики

Обновления и модификация, что привело к увеличению веса танка до 48 тонн, являются:

Система управления огнем

SABCA Titan Mk I

A I лазерная система управления огнем SABCA Titan Mk было установлено, который включает в себя:

  • Модифицированный Avimo TL10-Т прицел включения лазерного дальномера
  • Встроенный в окуляр-ЭЛТ буквенно-цифровой графический дисплей
  • Оригинальный SABCA двойной цифровой процессор
  • Интенсификация изображения перископических ночной прицел
  • Автоматическое отношение и атмосферные датчики и связанные с ними блоки управления
  • Новая система связи

мобильность

Секция корпуса была изменена, чтобы приспособить новый блок питания, состоящий из:

  • A TCM AVDS-1790-5A с турбонаддувом дизель 908 л.с. разработки (который имеет 80 процентов общность с двигателем, установленным в M60A3 МВТ)
  • Передача Ренк РК-304
  • Два новые выхлопные трубы, один по обе стороны от корпуса сзади, заменить единственное выхлопное отверстие в левой части корпуса
  • Новый топливный бак. В результате удлинения корпуса (The Рамсес II почти на один метр длиннее, чем Т-54/55, и с дополнительным колесом на каждой стороне)
  • Новые бортовые редукторы
  • Новый General Dynamics Land Systems, модель 2880 в-вооружиться гидропневматической подвески блоков каждый из которых оснащен:
    • Автомобильные колеса М48 типа
    • Натяжной на фронте
    • Большое цепное колесо на задней панели
    • Два новых трек обратных роликов и модели треки США заменяющих оригинальные русских песни

Египетский танк «Рамзес II»

В статье «Танк Леопард-1 с башней от Т-72» приводился один из примеров попытки создания симбиоза Советского и Западного танка, но такой пример был не единственный. Ещё одним подобным примером является попытка создания в Египте танка «Рамзес II».

В ноябре 1984 года фирмой Teledyne Continental Motors (дочерняя структура корпорации General Dynamics, США) был заключен контракт на повышение огневой мощи и мобильности танка Т-54. Это был первоначально называемый Т-54E, но впоследствии был переименован в Рамзес II. Первый прототип Рамзес II был направлен в Египет для широких испытаний в январе 1987 года, и они были завершены в конце 1987 года. Позднее в 1989 году Египет подписал соглашение о технической помощи и поддержке с TCM по ходу египетской тестирование Рамзеса II, дополнительные испытания, начались с лета 1990 года. Которые продолжались вплоть да 1998 года. Рамзес II так и не удовлетворил запросы египетской армии.

Читать еще:  Бронеавтомобиль AZCAN Sentry (Азербайджан)

Cоветский танк Т-54

Какие же изменения были внесены в нашу машину?

Задняя часть корпуса была изменена с учетом новой силовой установки — дизеля AVDS-1790-5A с турбонаддувом, развивавшего 908 л.с. (это мотор имеет 80 % общих деталей с двигателем, установленным на M60A3) в сочетании с коробкой передач Ренк РК-304. Две новые выхлопные трубы, на одной стороне корпуса задние, заменили одно выпускное отверстие слева.

Подвеска была заменена на новую, фирмы General Dynamics Модели 2880 (такая же установлена на танке M48 «Паттон III»).

Была установлена новая система наведения Титан Мк 1, которая включала в себя прицел Avimo TL10-T, лазерный дальномер и интегрированный в окуляр CRT буквенно-цифровой графический дисплей.

Танк получил новую систему стабилизации орудия HR Textron Incorporated производства США.

Другие изменения включают установку противопожарной системы, новых топливных баков, новой системы фильтрации воздуха, британских гусеничных лент, новой системы связи.

Первоначальная 100-мм пушка была заменена на 105-мм с танка M48, которая уже была установлена на египетском M60A3. Однако оригинальный затвор от 100-мм пушки ДТ-10Т был сохранен, но была модифицирована система отката. Также были установлены на обе стороны башни по четыре установки пуска дымовых гранат.

Почему же этот танк так и не был принят на вооружение? Подлинно мне не известно, но можно попробовать самому найти логичное объяснение. По мнению некоторых коллег, модернизация Т-54 обошлась в такую круглую сумму, что она приблизилась к стоимости новой машины, и смысл в ней просто пропал. Другие же коллеги считают, что всему виной пропихивание в Египте проекта по строительству сборочной линии Абрамсов (которая, к слову, уже построена). Египетскому военно-промышленному лобби было выгодно фальсифицировать результаты испытаний и завысить стоимость модернизации, чтобы эта линия всё же появилась.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector