0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разведывательная машина «Fiat-6616» (Италия)

AUBL/74 HVG

Содержание

Описание

FIAT AUBL/74 60/70M итальянский бронеавтомобиль разработанный фирмами FIAT и OTO Melara. Первый прототип был завершен в 1972 году. Находится на вооружении Италии. Так же несколько машин были приобретены Перу, Сомали и рядом других стран. Добавлен в игру в патче 1.89 как одна из наград за марафон «Ж.А.Р.А»

Основные характеристики

Бронезащита и живучесть

Корпус Фиата изготовлен из сварной стали одинаковой толщины 8 мм, относительно тонкой по сравнению с другими машинами того же класса. Башня находится в центре корпуса, двигатель с коробкой передач сзади. Компоновка экипажа плотная, всего 3 человека. Командир и наводчик находятся в башне, мехвод в передней части корпуса. Живучесть слабая, а боекомплект расположенный по всему боевому отделению только усугубляет ситуацию. При достаточном везении бронебойный снаряд может не взвестись и пролететь на вылет, но стоит учитывать что машина легко выводится из строя крупнокалиберным пулеметом.

Подвижность

Максимальная скорость по пересеченной местности составляет 40-45 км/ч. Но по шоссе и дорогам можно достичь максималки в 100 км/ч. Задний ход 19 км/ч. Достаточно быстрый рывок с места и разворот корпуса на 360° позволяют легко менять позицию и уходить от вражеского огня. В плане подвижности и легкости в передвижении AUBL/74 одна из лучших итальянских машин на своем и уступает только OTO R3. Удельная мощность двигателя 18.3 л.с/т. Лучшая тактика это максимально компенсировать слабое бронирование подвижностью. Фланговая атака или возвышенные точки с хорошим обзором. Стоит отметить нижний УВН -6° который идеально подходит для данных тактик.

Вооружение

Основное орудие

Основное орудие 60-мм пушка OTO HVG Cannon. К преимуществам можно отнести двухплоскостной стабилизатор и ОБПС со скоростью полета более 1600 м/с. Скорость перезарядки с топовым экипажем 6 секунд. Кроме ОБПС можно зарядить фугасный снаряд, но из за малого количества ВВ он довольно слабый. Максимального бронепробития ОБПС хватает для подавляющего большинства противников. Максимальное количество боекомплекта 38 снарядов, в боеукладке первой очереди 13 снарядов, после чего скорость перезарядки значительно снизится.

Пулемётное вооружение

Предоставлено спаренным 7,62 мм пулеметом MG42 Beretta, а так же зенитным FN MAG 60-40 с боезапасом в 1500 снарядов. Может защитить от авиации, вертолетов врага или помочь команде указать цель, отметив врага короткой очередью.

Применение в бою

Практически каждый танк или бронеавтомобиль имеет 3 главные игровые характеристики, это подвижность, огневая мощь и бронирование. Но ярко выраженные чаще всего 1-2 параметра из трех. На AUBL/74 HVG это подвижность и огневая мощь. На бронирование надеяться не стоит абсолютно, НО на малые габариты и незаметность все же можно положится. Лучшей рекомендацией будет тактика «Ударил убежал», частые изменения позиции помогут остаться незаметным. Потому что обнаруженный AUBL это мертвый AUBL.

Орудие хорошее, баллистика прекрасная, но все же 60-мм ОБПС не имеет колоссального заброневого действия для «Ваншота» и стрелять дважды придется чуть реже чем всегда. В боеукладке первой очереди 13 снарядов и если в сторону итальянца не смотрит ни одно оружие или пулемет, то можно смело разряжать боекомплект по врагам. Так же присутствуют фугасные 60-мм снаряды, по легенде ими надо стрелять по легкобронированной технике, но разумнее использовать пулемет.

Читать еще:  Основной танк M60A2 (США)

Достоинства и недостатки

  • Есть ОБПС
  • Высокая скорость на дороге
  • Двухплоскостной стабилизатор
  • Малые размеры бронеавтомобиля
  • Может плавать
  • Низкая скорость по пересеченной местности
  • Слабое бронирование и живучесть

Историческая справка

Во время второй мировой войны Италия широко использовала бронированные машины, но после войны больше не нуждалась в бронетехнике такого типа. Позже, с 1970 года, Fiat и OTO-Melara разработали бронированный автомобиль Type 6616. Fiat разрабатывал двигатель, трансмиссию, подвеску и окончательную сборку, OTO-Melara реализовала корпус и башню. Первый прототип Типа 6616 был завершен в 1972 году. Итальянское правительство заказало 50 автомобилей. Позже Fiat 6616 был приобретен Перу, Сомали и рядом других стран. Корпус изготовлен из стали, с равномерной толщиной 8 мм по всему корпусу. Бронирование заметно хуже чем у других автомобилей того же класса. Двухместная башня находится в центре, двигатель и трансмиссия находятся спереди справа. Автомобиль-амфибия, движется на скорости 5 км/ч в воде путем вращения колес. Единственная подготовка — запуск трюмных насосов. В отличие от многих других бронированных машин, не нуждается в волнорезе спереди. Присутствует ряд пассивных приборов ночного видения для командира танка, стрелка и мехвода, а так же система противопожарной защиты.

Медиа

Fiat 6614

Armored personnel carrier

The Fiat 6614 armored personnel carrier shares its chassis with the 6616 armored car

The Type 6614 wheeled APC was a joint development between FIAT and Oto Melara and was designed to meet the requirements of the many military and para-military organizations where some form of mobile armored protection is required for personnel not necessarily operating under front line conditions.

Thus the Type 6614 APCs in service with Italian Air Force are used for airfield patrol while the few issued to the Italian Army are operated by alpine units. Others are employed by various Italian police forces and are equipped accordingly. When production ceased in Italy 1 160 vehicles had been manufactured. Export sales were made to Argentina, Peru, Somalia, Tunisia and Venezuela. The Fiat 6614 is license produced in South Korea.

The Fiat 6614 is basically an armored hull set on a 4×4 chassis which is shared by the Fiat 6616 armored reconnaissance vehicle — the two vehicles have many automotive components in common. Primary mission of the 6614 is troop transportation.

The main armament, if fitted, is usually a 12.7 mm machine gun mounted, sometimes with side protection, over the commander’s cupola (which is the same as fitted to the M113 APC — a small turret can be fitted if required.

The passengers enter via a large powered rear ramp, which covers most of the rear hull wall, or side doors. Two roof hatches are provided through which mortars can be fitted if required. Once inside, most troop positions are provided with a vision block and a firing port for personal weapons. Optional equipment included a recovery winch, night vision equipment, smoke grenade dischargers an an air conditioning system.

Читать еще:  Бронеавтомобили семейства «Атлет» АМН-1, АМН-2 и АСН (Россия)

This APC is powered by IVECO 8062.24 turbocharged diesel engine, developing 160 hp. The Fiat 6614 is fully amphibious if the need arises with propulsion once in the water provided by the road wheels. This armored personnel carrier can be airlifted by the C-130 Hercules tactical transport airplane.

The Fiat 6614 is license produced in South Korea, where it is employed by the South Korean Army. The South Korean APC is known as the KM900, while locally introduced variants, known as the KM901 include an armored ambulance, mortar carriers and command vehicles.

Progetto M40 mod. 65

Progetto M40 mod. 65 — проект итальянского среднего танка, который создавался как конкурент немецкому танку Leopard 1. Дальше общих чертежей и расчётов дело так и не продвинулось.

Содержание

В 1969 году военная делегация Италии посетила ФРГ для обсуждения закупки немецких танков Leopard 1. Однако далеко не все члены делегации были согласны с закупкой иностранной техники. В итоге было решено разработать свой собственный танк. Итальянскими военными и конструкторами были изложены основные пожелания по будущему танку: достойные углы наклона брони, литые башня и маска орудия, а также мощный двигатель от «Mitsubishi». Всё это предполагало создание небольшой, лёгкой, подвижной, но при этом отлично защищённой машины. При проектировании были учтены английские и советские разработки, добытые военной спецслужбой «SIFAR-SID». Дальше общих чертежей и расчётов дело так и не продвинулось.

К сожалению, исторические сведения о конструкции и ТТХ Progetto M40 mod. 65 мало доступны. Видимо, компания «Wargaming» имея широкие связи в кругах различных специалистов в истории бронетехники, включая и итальянских коллег, обнаружила крайне малоизвестную разработку. Поэтому, дальнейшее описание будет базироваться на игровой модели машины. Эти данные могут быть недостоверны. По мере обнародования какой-либо информации статья будет редактироваться.

Корпус и бронирование Править

Корпус машины сварной. Бронелисты имели рациональные углы наклона. Верхняя лобовая деталь, толщиной 50 мм имела угол наклона около 65°, а нижняя, толщиной 60 мм, около 60°. Верхние бортовые 40 мм плиты имели наклон около 45°. Нижние бортовые бронелисты толщиной 30 мм, через которые проходили элементы ходовой части, также имели рациональные углы наклона около 30°. Также, борта корпуса прикрыты бортовыми экранами толщиной 10 мм. Верхний кормовой бронелист, толщиной 15 мм, имел угол наклона около 40°. Он монтировался на болтах, для удобства обслуживания двигателя. Средний кормовой бронелист имел толщину 25 мм и угол наклона 10°. На нём располагался люк для обслуживания трансмиссии, который также крепился на болтах. Нижняя кормовая бронедеталь, имела толщину 25 мм и угол наклона 50°. Литая башня сложной формы имела развитую кормовую нишу, которая полностью закрывала крышу моторно-трансмиссионного отделения.

Экипаж танка 4 человека: командир, наводчик, заряжающий в башне, и механик-водитель слева в передней части корпуса. Для посадки-высадки экипажа были предусмотрены 2 люка на крыше башни и один в корпусе над местом мехвода. Командир сидел слева от орудия, наводчик справа. Где именно сидел заряжающий пока неизвестно.

Вооружение Править

Основным вооружением танка является 105-мм нарезная пушка Cannone da 105/51 M68 с длинной ствола 51 калибр. Орудие являлось копией британской нарезной танковой пушки Royal Ordnance L7. Если правильно истолковать индекс, то это американский вариант британского орудия, которое ставилось на M60 и ранние M1 Abrams. Казенная часть имеет горизонтально-раздвижной затвор для заряжания. Отдача орудия около 29 см. Автоматическое открывание затвора и извлечение пустой гильзы происходит при возврате от положения полной отдачи. Ствол оснащен эжектором газов, расположенным по длине примерно на середине. Эжектор имеет эксцентрическую форму, что служит отличительной особенностью этой модели орудия [1] .

Читать еще:  Бронетранспортер Fahd (Египет)

Дополнительно установлено два 7,62-мм пулемёта MG 3A1: один спаренный с орудием, второй установлен над командирской башенкой и защищён бронещитком. Пулемёт MG 3A1 представляет собой вариант единого пулемёта MG 3 для установки на бронетехнику. Пулемёт является развитием немецкого пулемёта MG 42, использовавшегося немцами в годы Второй Мировой Войны. После войны Бундесверу пришлось закупить за границей значительное количество пулемётов MG 42, захваченных у нацистской Германии, и переделать их под патрон 7,62×51 мм (заменив ствол и детали механизма подачи ленты). Такие переделанные пулемёты получили в Бундесвере индекс MG 1 и MG 2. После некоторой модернизации пулемётов MG 1 в производство был запущен окончательный вариант пулемёта, известный как MG 3. В пулемётах MG 3 приёмник ленты модифицирован так, что он может использовать как ленты с нерассыпными звеньями, так и с рассыпными. Его отличает такой же высокий темп стрельбы, как и у его предшественника. Темп стрельбы очередями зависит от массы затвора: чем легче затвор, тем выше скорострельность пулемёта. Для MG3 выпускаются два варианта комплектов затворов и возвратных пружин — стандартный (затвор массой около 600 граммов), обеспечивающий темп стрельбы порядка 1200 выстрелов в минуту, и тяжёлый (затвор весит около 900 граммов) для темпа стрельбы порядка 800 выстрелов в минуту. Из-за высокой скорострельности при интенсивной стрельбе необходимо менять ствол через каждые 150 выстрелов. Замена ствола занимает 5-8 секунд. Для уменьшения темпа стрельбы, помимо повышения массы, применены также изменения в самой конструкции затвора. В частности использовался новый подпружиненный плунжер, расположенный в затворе (при этом плунжер оказывает сопротивление смещению запирающих роликов затвора внутрь при отпирании, тем самым снижая темп стрельбы) и буферные пружины различной жесткости. Всего в MG 3 было осуществлено 61 усовершенствование конструкции по сравнению с базовым MG 42 [2] . Длина оружия 1225 мм, длина ствола 565 мм. Вес около 10,5 кг. В качестве боеприпаса используется стандартный винтовочно-пулемётный боеприпас 7,62×51 мм NATO.

Двигатель и трансмиссия Править

В качестве силовой установки проектировалась установка японского двухтактного, V-образного, 10-цилиндрового, многотопливный дизельного двигателя Mitsubishi 10ZF воздушного охлаждения, мощностью 750 л.с. (550 кВт) при 2200 об/мин. Двигатель и трансмиссия размещены в едином силовом блоке в корме танка. Скорее всего, что вместе с японским двигателем использовалась бы и японская трансмиссия МТ7SА также фирмы «Mitsubishi». Трансмиссия механическая, планетарная, с фрикционным включением передач (шести переднего и одной заднего хода) и дифференциальным механизмом поворота. Такой вариант силовой установки используется японским основным боевым танком Type 74 [3] .

Ходовая часть Править

Ходовая часть на один борт состояла: 5 сдвоенных обрезиненных катков, 5 поддерживающих роликов, заднее ведущее и переднее направляющее колёса. Подвеска индивидуальная торсионная с резиновыми ограничителями хода. Необходимо отметить, что 1, 2 и 5 опорные катки усилены. Возможно, телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector