0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самоходная пушка M53 (США)

Обзор M53/M55

Здравствуйте, уважаемые танкисты! Сегодня мы с вами поговорим об американской артиллерии, которая появилась совсем недавно, вместе с расширением артиллерийских веток до 10-го уровня. Наверное, эту САУ можно назвать одной из самых интересных и необычных арт, которые появились в патче 0.8.6. Встречайте, M53/55!

  • Чтобы открыть доступ к M53/55, нужно заработать 200.000 опыта на её предшественнике, М40/43. Стоимость покупки M53/55 составит 3.550.000 серебра. Совсем не радует тот факт, что M53/55 требует два наводчика в составе экипажа (который далее будет бесполезен), поэтому вам придётся либо «пожевать кактус» и поездить с 75% наводчиком, либо выбросить на ветер 200 золота и откатать его всего лишь на одной машине. Выбор за вами:

    • Золото. Переобучаем на M53/55 наш хорошо прокачанный экипаж за золото, не потеряв при этом штрафного опыта. На такое обучение нужно будет потратить 200 * 6 = 1200 золота. Если же вы не желаете тратить деньги на «временного» наводчика, то цена составит всего 1000 золотых.
    • Серебро. Если у вас нет свободного золота для переобучения экипажа, то придётся потратить немного серебра и пожертвовать некоторым количеством опыта с основной профессии. Чтобы переобучить экипаж за серебро вы должны будете выложить 20.000 * 6 = 120.000 серебра.

    Так же не забываем о камуфляже. Его нанесение обойдется вам в 3 * 90 000 = 270 000 кредитов на 30 дней, а его польза будет для вас бесценна.

    Дерево исследований

    Наше топовое орудие – это орудие от М40/43, но с лучшей скорострельностью, сведением и точностью. А учитывая тот факт, что здесь мы сможем использовать «вентиляцию», то прирост боевой мощи будет достаточно заметен.

    Топовый и стоковый двигатель почти не отличаются. Топовый добавит нам всего 40 лошадок, и снизит шанс возгорания на 8%, что для САУ является чуть более, чем полностью бесполезным улучшением. Если у вас до этого уже был прокачан M48A1 Patton, то вы сможете установить топовый двигатель, не изучая его по новой.

    Установка новой ходовой прибавит нам в показателе максимально допустимого веса и разрешит установку всего дополнительного оборудования. Также улучшит проходимость и увеличит скорость поворота корпуса на 2 градуса в секунду.

    С рацией всё как всегда – ранее она уже была открыта на М44, поэтому её установка займет у вас минимум времени.

    Прокачка

    Порядок установки модулей следующий:

    Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

    Плюсы

    • Наличие башни = шикарные УГН
    • Отличная динамика и скорость
    • Закрытая рубка
    • Сбалансированное орудие

    Минусы

    • Можете не верить, но явных минусов у M53/55 просто нет!

    Балансный вес

    M53/55 является Арт-САУ 9-го уровня, поэтому попадает в бои 9, 10 и 11-го уровней.

    Прибыльность

    Мы дошли до 9-го уровня. А это значит то, что хоть какую-то прибыль вы будете получать только в случае игры с премиум аккаунтом. Надеюсь, что у большинства так и будет, потому что просто нет никакого смысла прокачивать топовые танки, не используя «прем» — вы физически не сможете нормально играть.

    Читать еще:  Охота на рябчика с помощью ружья, силков и собаки

    Тактика

    Тактика на М53/55 – это тактика М40/43 с бОльшими УГН, лучшей скоростью и динамикой. Используйте всё те же приемы игры, которыми вы пользовались до этого на М40/43, при это не забывайте, что при первом признаке опасности у вас уже есть возможность быстро сменить позицию. Также этим стоит пользоваться, если основная танковая стычка происходит в том месте, которое вы не можете прострелить. В свою очередь прекрасные углы горизонтально наводки сделают игру на этой САУ ещё более комфортной – вы не будете страдать от нужды полного сведения прицела во время стрельбы на опережение. Удачи на полях боя!

    Дополнительное оборудование

    Очень хорошим моментом для M53/55 является то, что у неё есть закрытая рубка. А это значит, что у нас есть возможность поставить «улучшенную вентиляцию», которая вкупе с «боевым братством» даст очень хороший прирост ко всем умениям экипажа. В другие слоты как всегда ставим «приводы» и « досылатель», которые улучшат наши параметры перезарядки и сведения. Если же вы хотите поставить «сеть» — выбор ваш, но я настоятельно рекомендую остановить свой выбор на «вентиляции». Цены на всё оборудование указано ниже.

    • «Усиленные приводы наводки» — 500.000 серебра
    • «Гаубичный досылатель крупного калибра» — 600.000 серебра
    • «Улучшенная вентиляция» — 150.000 серебра
    • «Маскировочная сеть» — 100.000 серебра

    Снаряжение

    • Рем.комплект
    • Аптечка
    • Огнетушитель/Ящик «Кока-колы»

    Ремка и аптечка – мастхэв. Что касается третьего слота, то если вам позволяют средства – берите с собой кока-колу. Вместе с ББ и вентиляцией, она даст просто отличный прирост ко всем умениям. Для арты будет очень полезно.

    Перки для экипажа

    1. Боевое братство
    2. Шестое чувство
    3. Маскировка
    1. Боевое братство
    2. Маскировка
    3. Плавный поворот башни
    1. Боевое братство
    2. Маскировка
    3. Опционально
    1. Боевое братство
    2. Маскировка
    3. Опционально

    По умениям у нас всё стандартно. Основными перками остаются всё те же маскировка, «лампочка» и ББ. Единственная проблема, опять же, со вторым наводчиком. Так как он, в лучшем случае, будет просто со 100% основного умения, то это значит, что мы не сможем получить бонус от Боевого Братства (условие требует, чтобы оно было выучено для всех членов экипажа). Но если вы решили оставить эту арту у себя в гараже надолго, то эта проблема решится с течением времени.

    Уязвимые места машины

    Как и для большинства САУ, оказавшись в засвете мы почти всегда становимся живым трупом. Поэтому не стоит забивать себе голову расположением модулей и экипажа – это вам не поможет.

    Парочка интересных видео:

    Самоходная пушка M53 (США)

    Самоходная установка M53 была разработана в 1953 году на базе агрегатов среднего танка M48 Patton и предназначалась для замены 155-mm самоходной пушки M40 выпуска 1945 года. В 1955 году самоходные орудия M53 поступили на войсковые испытания, а с 1956 года используются в отдельных артиллерийских частях армейского подчинения. На САУ M53 была принята компоновка с передним расположением силового отделения, унифицированная моторно-трансмиссионная установка размещалась в носовой части корпуса, а закрытая башня противопульного бронирования устанавливалась в кормовой части машины и обеспечивала горизонтальный угол наведения орудая в секторе 60°. Задняя стенка башни состояла из двух откидывающихся вверх и вниз деталей.

    Читать еще:  Бронеавтомобиль Golan (Израиль-США)

    Механик размещается в башне впереди слева, а командир сзади справа. Для входа и выхода экипажа имелись бортовые люки. В задней части корпуса для повышения устойчивости при стрельбе, был предусмотрен мощный откидной сошник, управлявшийся с помощью специального вспомогательного мотора. 155-мм пушка M53 с начальной скоростью снаряда 853 м/с имела угол возвышения +65′ угол склонения -5′ и оснащалась механизмом заряжания, который облегчал процесс заряжания и повышал скорострельностью Стрельбу из зенитного пулемета вел стрелок, имевший доступ к пулемету через люк, расположенный на крыше башни.

    Позаимствовав конструкцию двигателя трансмиссии и деталей ходовой части машины у танка M48, конструкторы самоходной установки расположили их несколько иначе. Ходовая часть САУ M53 также изменилось по сравнению с ходовой частью танка, направляющее колесо было выполнено несущим.

    Максимальная скорость движения САУ M53 составляет 48 км/час. Для вождения машины ночью в распоряжении механика-водителя имеется инфракрасный перископ.

    При взрыве в штате Невада в 1956 году атомной бомбы с тротиловым эквивалентом 35-40 килотонн, машины подобного типа на расстоянии в 450 м не получили серьезных повреждений. Самоходная пушка M53 отличается значительной дальностью стрельбы — 24000 м, и может быть использована также для борьбы с танками на больших дистанциях.

    Тактико-технические характеристики 155-мм самоходной пушки M53
    Боевая масса, т 45
    Экипаж, чел. 6
    Бронирование, мм: 13,7-25,4
    Вооружение 155-мм пушка, 12.7-мм пулемёт «Браунинг» М2
    Боекомплект 20 выстрелов, 900 патронов
    Максимальная дальность стрелы, м 23400
    Двигатель «Континентал», карбюраторный, воздушного охлаждения, мощность 596 кВт при 2800 об/мин
    Удельное давление на грунт, Мла 0,081
    Максимальная скорость, км/ч 48
    Запас хода по шоссе, км 250

    M53 / M55, Самоходная артиллерийская установка

    Чертежи / Схемы

    Полные характеристики

    Литература

    203,2-мм самоходная гаубица M55

    С появлением и развитием ядерного оружия появилась и необходимость обеспечить его доставку к цели не только авиационными, но и артиллерийскими средствами, чтобы иметь возможность решать оперативно тактические задачи на отдельных участках театра военных действий. В 1952 г. первую атомную пушку калибра 280 мм со стволом длиной 12.2 м продемонстрировали на Абердинском полигоне. Она была смонтирована на двух тягачах, и в походном положении весила 85 т. Общая длина самоходки достигала 25 м, ширина лафета – 3 м, При марше по шоссе установка развивала скорость 56 км/ч. Наибольшая расчетная дальность стрельбы составляла 32 км. 23 мая 1953 г. на полигоне в Неваде провели опытные стрельбы обычными снарядами, весом 350 кг, и 450-килограммовыми с ядерной начинкой, мощностью 10-15 Кт. На дистанции 11 км ядерный боеприпас приводился в действие на высоте 150 м. При этом выявились существенные недостатки машины: прежде всего она была чрезвычайно тяжелой, и ее выдерживал далеко не каждый мост. Маневренность тоже оставляла желать лучшего, а внушительные размеры затрудняли маскировку на местности. Тем не менее, 280-мм артсистему приняли на вооружение армии США, и промышленности заказали 100 образцов, В первую очередь ими оснащались подразделения, дислоцированные в Западной Европе, и уже во второй половине 1954 г. в частях, находящихся на территории ФРГ, насчитывалось 12 атомных самоходок. Из шести машин формировался дивизион, включавшийся в состав армейского корпуса. Однако проведенные в Западной Германии полевые маневры американской армии подтвердили обнаруженные на испытаниях недостатки систем, оказавшихся непригодными для скоротечных маневренных операций в условиях военных действий с применением атомного оружия. Поэтому американцы приступили к разработке более компактных самоходок с орудиями меньшего калибра – 175 и 203,2 мм, для которых создали боеприпасы с зарядом мощностью в 2 Кт. Как и их предшественники 1939- 1945 гг., новые машины состояли из бронированного корпуса или рамы, разделенных на несколько отделений: боевое, моторно-трансмиссионное, управления, электрического и специального оборудования (гидравлических приводов, компрессоров, средств связи и наблюдения). Боевое отделение могло размещаться в передней, средней либо кормовой части самоходки, что определялось калибром артсистемы, численностью расчета и возимым боекомплектом. Первой представительницей нового поколения стала самоходная гаубица М55, принятая на вооружение в 1955 г., и начавшая поступать в войска со следующего года. Ее создали на базе среднего танка М48, перенеся силовое отделение вперед. Качающуюся часть 203,2-мм гаубицы М115 образца 1946 г. разместили в полностью закрытой поворачивающейся башне противопульного бронирования. У орудия был скрепленный ствол, поршневой затвор и гидропневматическое противооткатное устройство. В вертикальной плоскости гаубица наводилась в пределах от -5° до +65°, в горизонтальной поворачивалась на 30° вправо и влево от продольной оси машины; наибольшая дальность стрельбы достигала 16,8 км. В боекомплект входили 10 выстрелов картузного заряжания с фугасным зарядом или ядерной боевой частью, начальная скорость 90,72-килограммового снаряда составляла 594 м/с. Из-за довольно увесистых снарядов и картузов расчет мог производить только один выстрел за полторы минуты. В кормовой части машины был предусмотрен откидной сошник, для подъема и опускания которого использовался гидравлический привод. При ведении огня наводчики пользовались панорамным либо телескопическим прицелом, а при боевых действиях ночью – инфракрасным. За местностью и обстановкой командир и механик-водитель самоходной гаубицы наблюдали через перископические приборы. Силовая установка мощностью 298 кВт обеспечивала максимальную скорость 55 км/ч. Как и другие боевые машины, М55 оборудовали радиостанцией и внутренним переговорным устройством. Отличаясь несколько меньшей дальностью стрельбы, самоходная гаубица М55 значительно превосходила самоходную пушку М53 по эффективности действия снаряда по цели.

    Читать еще:  Самоходная гаубица SP122 (США)

    Тактико-технические характеристики 203,2-мм самоходной гаубицы М55
    Боевая масса, т 42,6
    Экипаж, чел. 5
    Бронирование, мм 13,7 – 25,4
    Вооружение: 203,2-мм гаубица M115 образца 1946 г.; 12,7 пулемет М2
    Боекомплект: 10 выстрелов, 900 патронов
    Дальность стрельбы, м 16800
    Двигатель: “Континентал”, карбюраторный, воздушного охлаждения, мощностью 298 кВт при 2800 об/мин
    Удельное давление на грунт, Мпа 0,078
    Максимальная скорость по шоссе, км/ч 55
    Запас хода по шоссе, км 700
    Преодолеваемые препятствия, м:
    высота стенки 1,0
    ширина рва 2,25
    глубина брода 1,2

    Многоцелевой вертолет Ка-32А предназначен для перевозки людей и грузов в транспортной кабине и крупногабаритных грузов на внешней подвеске, эвакуации больных и пострадавших, выполнения поисково- и аварийно-спасательных работ

    Многоцелевой вертолете Ка-60 Касатка предназначен для перевозки вооруженного десанта, доставки оружия и боеприпасов в район боевых действий, эвакуации раненых, охраны и патрулирования экономической зоны с базированием на кораблях и т.д.

    К середине 1944 года стало окончательно ясно, что имеющихся средств борьбы с новейшими немецкими танками явно недостаточно. Необходимо было качественное усиление мощи танковых частей Красной Армии

    Единственный в американском флоте специализированный подводный минный заградитель

    Подводная лодка «Краб», первый в мире подводный минный заградитель, спроектирован Михаилом Петровичем Налетовым, по образованию техником путей сообщения, талантливым изобретателем, энергичным и инициативным конструктором

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector