0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самоходная ракетная установка Raketenjagdpanzer 2 (Германия)

Raketenjagdpanzer-2 (RJpz-2): ракетный «капут»

Немецкая самоходная установка Hanomag-Henschel Raketenjagdpanzer-2 (“Ракетенъягдпанцер-2”) — это во всех отношениях старший брат уже известной танкистам War Thunder самоходки Jpz 4-5. Модернизация Jpz 4-5 по программе Raketenjagdpanzer-2 предусматривала демонтаж пушки и установку двух пусковых аппаратов противотанковых управляемых ракет SS-11 (точно таких же, как на шведском ракетном танке Strv-81, о котором мы рассказывали недавно). Ракетный “Ягдпанцер” должен был действовать совместно со своим “пушечным” братом и решать задачи по противотанковой обороне при помощи управляемых ракет.

Игровая модель RJpz-2 заметно отличается от Jpz 4-5. С лобового бронелиста исчезла пушка, бронелист стал монолитным, появился курсовой пулемёт. Места командира и мехвода перенесены вперёд и снабжены триплексами для улучшения обзора. На крыше появились люки для заряжания ракетной установки. Машина получила прицел оператора и панорамный прицел командира — их хорошо видно на нашей игровой модели.

“Ракетенъягдпанцер-2” — это ещё одна чисто ракетная машина в War Thunder, вместе с советским ИТ-1. Бронирована самоходка слабо — всего 50 мм брони во лбу корпуса, хоть и под неплохим углом наклона, уже не обеспечивают надёжной защиты от вражеских попаданий. Однако ПТУРы компенсируют все недостатки RJpz-2 — сразу два поочерёдных выстрела до перезарядки и боекомплект в 14 ракет, каждая из которых способна прожечь до 60 см (!) гомогенной брони. Безусловно, это настоящий монстр в танковых боях War Thunder!

Командиру “Ракетенъягдпанцера-2” следует избегать обнаружения противником (благо, низкий профиль машины позволяет сделать это без труда) и точно наводить управляемые ракеты в жизненно-важные узлы вражеских танков, прежде всего стараясь поразить боеукладку. В этом случае, “Ракетенъягдпанцер-2” превращается в невидимого и неумолимого убийцу танков, который один за другим отправляет противников в ангар. Прекрасная скорость самоходки (до 70 км/ч и вперёд, и назад) позволит первым занять выгодную позицию для огня и ловко откатиться на перезарядку после двух пусков ракет.

Raketenjagdpanzer 2

Содержание

Описание

Изначально шасси «Jagdpanzer» должно было использоваться для постройки серии пехотных бронемашин, но оказалось невостребовано в этой роли. В самый разгар Холодой войны гонка вооружений не останавливалась ни на секунду, стороны искали новые, более эффективные средства ведения войны. В частности, новые, более технологические решения для уничтожения бронетанковых войск противника. Одним из этих решений и были первые ПТУРы. SS11 Nord уже успешно применялась пехотой и была самой массовой ПТУР первого поколения стран блока НАТО. Не смотря на низкую скорость полёта ракеты и новизну, на стрельбах она показывало впечатляющие результаты. Но пусковые установки должны были транспортироваться к полю боя, затем развёртываться и только потом расчёт мог вести огонь. Конечно же, это накладывало серьёзные ограничения на мобильность и эффективность нового оружия. К тому же, расчёт не имел никакого укрытия от огня противника.

Для решения этих проблем и было подобрано шасси разработанное компаниями «Рейншталь-Ганомаг» и «Хеншель» .

Экипаж мог вести огонь находясь внутри машины, кроме того, на случай вступления в бой с пехотой у них имелось оборонительное вооружение состоящее из 2х пулемётов. Впрочем, благодаря хорошей подвижности экипаж всегда имел возможность отступить.

Основные характеристики

Бронезащита и живучесть

К сожалению, машина не отличается серьёзным бронированием. Она уязвима для любых танков как пятого, так и четвёртого ранга. Броня способна защитить разве что от крупнокалиберных пулемётов. Если же говорить о зенитках, американские и британские бессильны против лобовой брони, но легко поражают Raketenjagdpanzer в борт и корму. С другой стороны, советские ЗСУ в большинстве своём способны пробить даже лобовую броню. Впрочем, даже не имея возможности поразить экипаж и модули, враг может вывести из строя пусковые установки. Raketenjagdpanzer также крайне уязвим для курсового вооружения вражеской авиации и артиллерии из-за плохого бронирования крыши корпуса.

Внутренняя компоновка весьма плотная, боекомплект находиться в средней части машины и занимает большой объём, вынуждая экипаж из 4х человек ютиться в передней части корпуса. Машинное отделение находиться сзади и имеет относительно небольшой объём, оно не слишком часто подвергается обстрелу врага, так как из-за подобного расположения модулей и экипажа врагу нет нужды заходить во фланг. Raketenjagdpanzer в большинстве случаев легко уничтожается одним выстрелом поразившим боевое отделение.

Подвижность

Высочайшая подвижность обеспечена 500-сильным восьмицилиндровым V-образным двигателем MTU MB 837 Aa. 12-скоростная реверсивная коробка передач обеспечивают скорость в 70 км/ч при движении как вперёд, так и назад, что очень пригодится для внезапных атак. Благодаря малой массе и высокой удельной мощности, Raketenjagdpanzer легко преодолевает любые неровности рельефа с высочайшей скоростью. Умелый игрок вполне способен занять наилучшую позицию ещё до того как начнётся схватка. Или же использовать высокую скорость для того, что бы захватить точку. Но это весьма спорная затея так-как слабое бронирование и дальнобойное оружие не способствуют ведению боя на ближней дистанции.

Вооружение

Ракетное вооружение

Французские ракеты Nord SS.11 имеют высокое бронепробитие и урон, в руках умелого игрока способны уничтожить любой танк врага практически на любой дистанции всего одним попаданием. К сожалению, они имеют низкую скорость полёта, всего 150 м/с. Это не позволяет им бороться с авиацией врага, кроме того, машина имеет малый боезапас всего по 7 ракет на одну установку. К недостаткам можно отнести также ручное наведения в режимах Реалистичных и Симуляторных боёв, которое блокирует движение техники во время управления ракетой. Но помимо выше упомянутых недостатков они имеют и ряд преимуществ перед ПТУРами других наций. Во-первых, прицел расположен значительно выше самих ракет, что позволяет вести огонь находясь в укрытии. Во-вторых, SS.11 имеют самую высокую скорость перезарядки в игре и, поскольку, ракеты можно выпускать одну за другой, самую высокую скорострельность. Фактически, можно выпустить сразу две ракеты, если враг находится непосредственно перед машиной. Хорошие углы вертикальной наводки облегчают ведение огня из-за холмов или складок местности. Также не стоит забывать и о свойстве ракет детонировать на тонких преградах, таких как деревья, заборы и прочие объекты окружения.

Пулемётное вооружение

На Raketenjagdpanzer 2 установлен пулемёт MG 3A1, который обладает высокой скорострельностью и большим боезапасом. Ограниченные углы наводки и малая мощность пули не позволяют использовать его для борьбы с вражеской авиацией.

Применение в бою

Несомненно, вся тактика игры на Raketenjagdpanzer строится вокруг его уникального вооружения. Дальнобойность и высокий урон которого позволяет уничтожать практически любой танк врага на любых расстояниях. Благодаря высокому расположению ракет и прицела для них, у игрока есть возможность оставаться за укрытием во время ведения боя. Используя складки местности и прочие укрытия Raketenjagdpanzer может полноценно вести бой не подвергая опасности себя. Исходя из этого, можно сформировать устойчивую тактику для любого режима игры: использовать подвижность, чтобы занять наиболее выгодную позицию; использовать складки местности как укрытие при ведении огня; завязывать бой на максимальной дистанции.

Тем не менее в каждом режиме есть свои особенности.

В этом режиме упрощено наведение ракеты, теперь оно контролируется мышкой, а не кнопками клавиатуры как в других режимах. Но это не значит, что играть будет проще. Ракеты реагируют на движения мышкой с некоторой задержкой, а внимательные враги вовремя заметив пуск SS 11, скорее-всего, успеют уклониться или уйти в укрытие. Наведение ракеты на последнем участке пути представляет наивысшую сложность, необходимо предугадать траекторию движения врага и дальнейшее его поведение. К серьёзным преимуществам игры в данном режиме можно отнести то, что движение Raketenjagdpanzerа, как и других носителей ПТУРов 1 поколения, не блокируется во время управления полётом ракеты.

Кроме того, благодаря маркерам и увеличенной мощности двигателя, в режиме аркадных боёв намного легче противодействовать вражеским фланговым обходам.

Также, необходимо опасаться самолётов оснащённых ракетным вооружением. Благодаря хорошей подвижности от бомб в большинстве случаев можно успеть скрыться, но не от ракетной атаки. Курсовое вооружение истребителей не слишком опасно, поскольку, игроки не могут специально выбрать ленту для атаки наземных целей.

Главной сложностью игры в этом режиме является чрезмерное количество ЗСУ-57-2, которые способны уничтожить Raketenjagdpanzer на любых расстояниях за считанные секунды. Это цели наивысшего приоритета, игнорирование которых будет стратегической ошибкой. Кроме того, куда большую опасность, чем ранее, представляют самолёты. Ведь они могут легко уничтожать Raketenjagdpanzer не только ракетами и бомбами с малой задержкой, но и огнём курсового вооружения.

Именно в этом режиме Raketenjagdpanzer раскрывает все свои достоинства, поскольку авиация тут менее опасна, а карты имеют увеличенный размер идеально подходящий для снайперских дуэлей. Тут чаще обычного можно встретить других носителей ПТУР. Дуэли с ними довольно сложны. Главное — не высовываться, дать врагу отстрелить ракету и только тогда атаковать из укрытия. В дуэлях на открытых пространствах шансов мало, любой вражеский ПТУР банально быстрее, чем SS11, к тому же на время пока ракета не достигла своей цели нет возможности отступить в укрытие. Но если враг промахнулся и перезаряжается, появляется шанс его уничтожить.

Достоинства и недостатки

Несмотря на то, что на машине установлены ПТУРы первого поколения, в умелых руках она превращается в грозное оружие.

  • Высокая скорость при движении как вперёд, так и назад
  • Мощное ракетное вооружение
  • Быстрая перезарядка
  • Хорошие углы вертикального и горизонтального наведения
  • Высокая удельная мощность
  • Слабое бронирование
  • Ограниченные углы горизонтальной наводки
  • Малый боезапас
  • Низкая скорость полёта ракет
  • ПТУР 1-го поколение (управление с клавиатуры)

Историческая справка

В конце 50-х годов после провала проекта пехотных бронемашин «Jagdpanzer» на их базе было решено создать серию противотанковых установок. Разработка пошла по двух направлениях пушечном для ближнего боя и ракетном, соответственно, для дальнего. Результатом «пушечного» проекта стал Kanonenjagdpanzer 4-5, который довольно быстро устарел и большую часть этих машин в следствии перевооружили на управляемые ракеты НОТ. Результатом же «ракетного» проекта стал RakJPz 2.

Ракетный “Ягдпанцер” должен был действовать совместно со своим “пушечным” братом и решать задачи по противотанковой обороне при помощи управляемых ракет. Но версия с ракетами первого поколения продержалась в войсках недолго, уже через 5 лет её заменил RakJPz 2 с ракетами HOT, которые имели полуавтоматическую систему наведения и были куда более эффективны. Именно они применялись чаще всего, а первоначальная модель с ПТУРами SS11 быстро сошла со сцены так и не приняв участие в боевых операциях. Хоть ей и не пришлось останавливать советские танковые армады, последующие модификации данной машины хорошо себя показали в боевых столкновениях в Африке.

Медиа

Tanktastic

Raketenjagdpanzer 2

  • Нравится
  • Не нравится

ILNUR_2604 08 янв 2014

Raketenjagdpanzer 2

Здоровье — 211

Броня — 45

Урон — 264

Скорость — 47 км/ч.

Перезарядка — 6 сек.

Вращение башни — 21

Индекс эффективности — 17/21

(Модификации — радар, живучесть, двигатель башни, МТО, шасси, ДГ)

Raketenjagdpanzer 2 — немецкий истребитель танков периода холодной войны. На данный момент самый многочисленный танк в игре, а значит и самый нагибающий (для своего класса). Но как

танк с такими недостатками как худшая перезарядка и вращение башни в игре не говоря уже про отсутствие брони может нагибать? Конечно же, впечатляющий урон в 264 хп который может снести практически любой танк схожего ИЭ (индекса эффективности) с одного контрольного выстрела, это самый большой базовый урон в игре. В арсенале ракет-панзера имеется только ТУР, им и придется отстреливать печенегов. Преимущество нашего ТУРа в том, что он автоматически наводиться на врага (нацелил мушку на врага, огонь, и ракета сама летит за ним). Поэтому нужно выбирать широкие открытые местности где у врага просто не будет возможности укрыться за стационарными объектами (здания, холмы, деревья и тд.). Для этого нам самим можно и даже иногда нужно подняться на возвышенность, где можно незаметно атаковать, ведь в первую очередь ракет-панзер «партизанский» вид техники. Это ярко выражено в ведении боя на нем, огромный урон и самая долгая перезарядка, дающая некоторые неудобства в бою. Чтобы этого избежать, необходимо стрелять из укрытий, ведь за эти 6 секунд ракет-панзер могут просто уничтожить, и после выстрела, все это время он становиться абсолютно незащищенным и уязвимым. К тому же этот гроб можно запросто закрутить в карусели, естественно цена промаха может стоить на нем жизни.

Что же на счет прокачки? Сразу говорю, на больший урон и меньшую перезарядку даже и не надейтесь, эти модули просто отсутствуют в модификациях. А скорость итак у нас приличная, прокачивать МТО советую лишь ярым экстрималам. Двигатель башни нам абсолютно не понадобиться, но даже если вы уже прокачали его не забывайте что у вас еще есть корпус который двигаеться гораздо быстрее. Стоит остановиться на живучести и радаре (они же конечно пригодятся любой техники). Неплохо бы еще заглянуть в «снаряды» и прокачать ТУР. Камуфляжи выбирайте в зависимости от карты (лучше всего ракет-панзер поведет себя на милитари и пустыне, дальше идут демомап с лесом и наконец худший сценарий для него замкнутый город где он проявит себя лишь в добивании врагов или стрельбы из тыла.) там уже и выбирайте комки под расцветку. Но каким бы не был ракет-панзер, он однозначно остается имбой, на нем спокойно можно идти воевать против топов. Но что еще важнее, эра ракетной романтики скоро закончиться как разработчики детально обратят внимание на этот истребитель танков и возможно понерфят его.

Стоимость — 1100 (8 ранг); 210 (10 ранг)

Просьба к разработчикам:

1) увеличить индекс эффективности ракет-панзера.

2) уменьшить бронепробиваемость его ТУРа.

Всем спасибо за внимание!

  • Нравится
  • Не нравится

neobit 08 янв 2014

Ну наконец-то появилась тема про танка-легенду. Я лично полностью прокачал его (кроме вращения башни конечно ), он привлекателен для меня даже не тем, что нагибает, а тем, что на нем интересно играть. То чувство, пан или пропал не отпускает тебя на протяжении всей игры. Я лично никогда не отдавал предпочтение дальнему бою, но эта машина сумела приучить меня к нему. Так же стоит отметить, что танк довольно шустрый, и захватывать флаги на нем вполне удобно.

  • Нравится
  • Не нравится

DEsMONd99999 09 янв 2014

Хотелось бы узнать в подробностях какая деталь прокачки сколько Мощи(ИЭ) даёт. И сколько Мощи(ИЭ) с прокачкой всего кроме вращения башни. А так + за инфу

  • Нравится
  • Не нравится

Duncle 09 янв 2014

Индекс эффективности 21 и больше нужно сделать,тогда всё норм будет!

  • Нравится
  • Не нравится

ILNUR_2604 10 янв 2014

всех благодарю за отзывы и комментарии, тему обновил)

  • Нравится
  • Не нравится

игорь31 11 янв 2014

  • Нравится
  • Не нравится

T-85A 23 янв 2014

Raketenjagdpanzer 2

Здоровье — 211

Броня — 45

Урон — 264

Скорость — 47 км/ч.

Перезарядка — 6 сек.

Вращение башни — 21

Индекс эффективности — 17/21

(Модификации — радар, живучесть, двигатель башни, МТО, шасси, ДГ)

Raketenjagdpanzer 2 — немецкий истребитель танков периода холодной войны. На данный момент самый многочисленный танк в игре, а значит и самый нагибающий (для своего класса). Но как

танк с такими недостатками как худшая перезарядка и вращение башни в игре не говоря уже про отсутствие брони может нагибать? Конечно же, впечатляющий урон в 264 хп который может снести практически любой танк схожего ИЭ (индекса эффективности) с одного контрольного выстрела, это самый большой базовый урон в игре. В арсенале ракет-панзера имеется только ТУР, им и придется отстреливать печенегов. Преимущество нашего ТУРа в том, что он автоматически наводиться на врага (нацелил мушку на врага, огонь, и ракета сама летит за ним). Поэтому нужно выбирать широкие открытые местности где у врага просто не будет возможности укрыться за стационарными объектами (здания, холмы, деревья и тд.). Для этого нам самим можно и даже иногда нужно подняться на возвышенность, где можно незаметно атаковать, ведь в первую очередь ракет-панзер «партизанский» вид техники. Это ярко выражено в ведении боя на нем, огромный урон и самая долгая перезарядка, дающая некоторые неудобства в бою. Чтобы этого избежать, необходимо стрелять из укрытий, ведь за эти 6 секунд ракет-панзер могут просто уничтожить, и после выстрела, все это время он становиться абсолютно незащищенным и уязвимым. К тому же этот гроб можно запросто закрутить в карусели, естественно цена промаха может стоить на нем жизни.

Что же на счет прокачки? Сразу говорю, на больший урон и меньшую перезарядку даже и не надейтесь, эти модули просто отсутствуют в модификациях. А скорость итак у нас приличная, прокачивать МТО советую лишь ярым экстрималам. Двигатель башни нам абсолютно не понадобиться, но даже если вы уже прокачали его не забывайте что у вас еще есть корпус который двигаеться гораздо быстрее. Стоит остановиться на живучести и радаре (они же конечно пригодятся любой техники). Неплохо бы еще заглянуть в «снаряды» и прокачать ТУР. Камуфляжи выбирайте в зависимости от карты (лучше всего ракет-панзер поведет себя на милитари и пустыне, дальше идут демомап с лесом и наконец худший сценарий для него замкнутый город где он проявит себя лишь в добивании врагов или стрельбы из тыла.) там уже и выбирайте комки под расцветку. Но каким бы не был ракет-панзер, он однозначно остается имбой, на нем спокойно можно идти воевать против топов. Но что еще важнее, эра ракетной романтики скоро закончиться как разработчики детально обратят внимание на этот истребитель танков и возможно понерфят его.

Стоимость — 1100 (8 ранг); 210 (10 ранг)

Просьба к разработчикам:

1) увеличить индекс эффективности ракет-панзера.

2) уменьшить бронепробиваемость его ТУРа.

Всем спасибо за внимание!

Извиняюсь,но он не снесет любой танк схожего ИЭ,так как Шери его нагнет даже в стоке (правда с ракетами).Раньше считал его имбой,но когда купил его,разочаровался:брони нет,здоровья тоже нет,скорость так себе,ракеты — единственное оружие.Хотя есть и приятные характеристики:перезарядка,например (она быстрее чем у Мардера и танков с возможностью использовать АТМ),урон в 264 единицы пройдет большей частью при прокачке бронепробиваемости у ракет,хотя и в стоке неплохо проходит.Танчик зашибись для фана ИМХО

Читать еще:  Танк M1 Abrams (США)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector