2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Танк K-1 (Type 88) (Южная Корея)

Танк K-1 (Type 88) (Южная Корея)

В 1988 году на вооружение сухопутных войск Южной Кореи принят новый основной боевой танк «88» (K1). Начало его разработки относится к 1980 году, когда министерство обороны заключило контракт с американской фирмой «Крайслер», перешедший в 1982 году к фирме «Дженерал дайнэмикс». Танк «88» создавался на основе конструкции американского танка M1 «Абрамс» с учетом требований южнокорейской армии, одно из которых заключалось в необходимости выдержать низкий силуэт машины. Машина внешне напоминает американский танк M1, но имеет меньшие габариты и массу. Огневые и ходовые испытания танка проводились на Абердинском полигоне сухопутных войск США и в Южной Корее. Трехэтапная программа испытаний предсерийных образцов осуществлялась одновременно с подготовкой к промышленному производству. В 1985 году начат серийный выпуск этого танка на предприятиях южнокорейской фирмы «Нёндэ». Часть узлов и деталей танка производится по лицензиям иностранных фирм.

Экипаж танка четыре человека. Механик-водитель размещен в левой передней части корпуса при закрытом люке в положении полулежа. Корпус и башня имеют многослойное бронирование типа «Чобхэм». Боевая масса танка 51 т, длина 7,47 м, ширина 3,6 м, высота 2,25 м (по крыше башни).

На танке «88» установлена низкая компактная башня со 105-мм нарезной пушкой М68А1 с углами склонения от -10° до +20°. В боекомплект (47 выстрелов) входят выстрелы с бронебойными подкалиберными снарядами. Вспомогательное вооружение представлено тремя пулеметами. С пушкой спарен 7,62-мм пулемет М60, второй такой же пулемет смонтирован на кронштейне перед люком заряжающего. Для ведения огня по воздушным и наземным целям имеется 12,7-мм пулемет М2, огонь из которого ведет командир танка. По бокам башни в передней ее части установлено по шесть дымовых гранатометов.

Современная система управления огнем американской фирмы «Хьюз» включает баллистический вычислитель канадской фирмы «Компьютинг дивайс». Командир имеет панорамный прицел VS 580-13 (французской разработки) с независимой стабилизацией поля зрения в двух плоскостях. На серийных машинах в качестве основного прицела используется танковый прицел наводчика американской фирмы «Тексас инструменте», имеющий тепловизионный канал и встроенный лазерный дальномер. Линия прицеливания стабилизирована. У наводчика есть также вспомогательный телескопический прицел. Огонь на поражение цели могут вести как командир, так и наводчик. Наведение пушки в вертикальной и горизонтальной плоскостях осуществляется с помощью электрогидравлических приводов.

На танке установлены западногерманские восьмицилиндровый четырехтактный двигатель МВ871 Ка-501 (мощность 1200 л. с.) и автоматическая трансмиссия ZF LSG3000, обеспечивающая четыре передачи переднего хода и две заднего. Изменение радиуса поворота осуществляется гидрообъемной передачей. Танк разгоняется с места до скорости 32 км/ч за 9,4 с. Максимальная скорость по шоссе составляет 65 км/ч, а средняя скорость движения по пересеченной местности достигает 40 км/ч. Запас хода 500 км. Преодолеваемые препятствия: подъем под углом 30°, стенка высотой 1 м, ров шириной 2,7 м, брод глубиной 1,2 м |с предварительной подготовкой — 1,8 м).

Ходовая часть танка включает шесть опорных катков на борт. Подвеска комбинированная: на передних и задних опорных катках установлены гидропневматические узлы, а на остальных — торсионы. Ход опорных катков составляет 50 см. С места механика-водителя можно увеличивать и уменьшать натяжение гусеницы в зависимости от дорожных условий. Траки (ширина 635 мм) идентичны по конструкции тракам Т156 танка M1 «Абрамс».

Моторно-трансмиссионное и боевое отделения оборудованы быстродействующей автоматической системой пожаротушения. Танк оснащен радиостанцией AN/VRC-12.

Боевая масса, т 51
Компоновочная схема классическая
Экипаж, чел. 4
Длина с пушкой вперёд, мм 9672
Ширина корпуса, мм 3594
Высота, мм 2248
Клиренс, мм 460
Тип брони стальная и комбинированная, противоснарядная
Вооружение
Калибр и марка пушки 105-мм M68
Тип пушки нарезная
Длина ствола, калибров 50,92
Боекомплект пушки 47
Прицелы комбинированный стабилизированный в двух плоскостях перископический с тепловизорным каналом и лазерным дальномером, телескопический, панорамный стабилизированный в двух плоскостях SFIM VS580-13
Пулемёты 1 ? 12,7-мм M2HB,
2 ? 7,62-мм M60
Тип двигателя V-образный 8-цилиндровый четырёхтактный дизельный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 1200
Скорость по шоссе, км/ч 65
Запас хода по шоссе, км 500
Удельная мощность, л. с./т 23,5
Тип подвески индивидуальная торсионная и гидропневматическая
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 1,0
Преодолеваемый ров, м 2,7
Преодолеваемый брод, м 1,2 (с подготовкой 1,8)

K1 88-Tank — K1 88-Tank

K1 является южнокорейским основным боевым танком в использовании с Республикой Кореи вооруженных сил , разработанной Hyundai Precision (позже Hyundai Rotem ). Раннее проектирование транспортного средства была основана на General Dynamics ‘ M1 Abrams , с некоторыми заметными различиями в том числе совмещенной системы гидропневматической подвески и торсионы , и набор вброд реки пересечения, для удовлетворения требуемого оперативного потенциала , который был специфичны для боевых действий в горная и болотистая местность на Корейском полуострове . K1A1 был введен в эксплуатацию в 1999 году повышен с 120 — мм гладкоствольной пушкой и оснащен более современной электроникой, баллистические компьютеров и систем управления огнем , разработанные компанией Samsung Electronics . Hyundai Rotem произвел 1,511 K1 и K1A1 танков в период между 1985 и 2010 гг.

содержание

История и обзор

В 1970 — х годах, Южная Корея отчаянно нуждается в дополнительных основных боевых танках. M4A3E8 «Легкие Восемь» вариант Шерман танков , начиная с Второй мировой войной, был ушли из службы в южнокорейской армии , и основа южнокорейской брони была сформирована из M47 и M48 Patton танков. Между тем, Северная Корея имела как численные и технологические преимущества по сравнению с южнокорейской броне с их Т-62 основных боевых танков.

Читать еще:  Бронеавтомобиль Jankel Stirling (Иордания)

Во — первых, были сделаны попытки получить Соединенных Штатов М60А1 Pattons , но они закончились неудачей. Было признано , что, даже если M60A1s были получены, не было бы достаточно , чтобы дать им южнокорейским силам значительное преимущества по сравнению с существующей северокорейскими танками. Ряд других планов были также разработаны, например, модернизации существующих M48 Pattons стандарту M48A3 и A5, а также получение лицензии на внутреннем рынке производства Германии Leopard 1 основной боевой танк. Только обновления к Pattons были проведены, с результатами , будучи M48A3K и M48A5K, в то время как продуцирующие Leopard 1s была признана контрпродуктивной, как новое поколение основных боевых танков уже были разработаны и испытаны в США и Германии, а именно М1 Абрамс и Леопард — 2 .

В свете этого, Чжон Хи Парк администрация объявила о планах отечественного производства основных боевых танков , которые были сопоставимы с новой генерации основных боевых танков. Однако, не имея никакого опыта в области проектирования, разработки и производства основных боевых танков , чтобы говорить о, задача возложена на южнокорейской промышленности было практически невозможно. При реализации этого, иностранные проекты были рассмотрены и оценены, при условии , что выигрышный дизайн лицензироваться и отечественного производства. Победивший проект был основан на XM1, прототип M1 Abrams, по Chrysler обороны , компании , которая позже была продана General Dynamics и переименованный General Dynamics Land Systems. Вскоре после этого, южнокорейские чиновники были отправлены в General Dynamics Land Systems по надзору за дизайн, который бы икру xk1.

С его дизайн, основываясь на XM1, то xk1 разделяют различные сходства с ним. Однако, при ближайшем рассмотрении, многочисленные различия могут быть найдены. Различия включали вес (55-тонный XM1 по сравнению с 51-тонный xk1), высота (2,37 м против 2,25 м), двигателя (1500 л.с. Honeywell AGT1500C для XM1 по сравнению с 1 200 л.с. Teledyne Continental AVCR-1790, также используется на Меркава 3 , для xk1, хотя двигатель xk1 будет позже будет заменен на MTU MB Ка-501, компактной версии 1500 л.с. MB-873 Ка-503 используется на Leopard 2), коробка (Allison и ДВР X-1100-3B для XM1 против ZF LSG 3000 для xk1), а также ряд других компонентов , используемых в транспортных средствах.

Xk1 сохранил в XM1 в M68E1 105 мм нарезная пушка, которая будет также отечественного производства по лицензии с обозначением KM68, а также систему управления огнем , Hughes Aircraft Company и Nd: YAG лазера дальномера . Одним из основных отличий является добавление независимых панорамных прицелов командира танка на xk1, который пропал без вести на XM1, давая xk1 возможность более эффективно использовать FCS, в частности , путем участия в охотничье-убийцы тактики, которой серия M1 может не делать до введения М1А2. Панорамные прицелы командира танка были, однако, не оснащены усиления света или тепловой оптики, что привело к командиру танка , чтобы полагаться на личные очки ночного видения , чтобы управлять его визирования, а прицелы наводчика были оснащены тепловым устройством наблюдения, которое означает , что xk1 не имели превосходные датчики до введения М1А2.

Xk1 цистерны также оснащены гибридной системой подвески, состоящей из гидропневматической системы на дорожных колес 1, 2 и 6, в то время как 3, 4 и 5 оснащены торсионы, особенность не присутствует на XM1, предоставлении xk1 большей стабильности и способности чтобы поднять и нажмите на пушки почти вдвое больше, чем танков, оснащенных только торсионы (от +20 до -9,7 градусов по сравнению с xk1 +10 до -5 для XM1).

Развитие транспортного средства было завершено в 1983 году, с прототипом доставки на правительство Южной Кореи в том же году. Как уже упоминалось выше, однако, AVCR-1790 используется для конструкции был заменен на MTU MB Ка-501 непосредственно перед массовым производством, в результате чего двигатель палубы и выпускных решеток К1 в косметически становится похож на леопарда 2-х.

Hyundai Precision, теперь известный как Hyundai Rotem , взяла на себя ответственность за производство танков, а массовое производство началось в 1985 году с развертыванием продолжалось до 1987 года автомобиль не был, однако, не представила до 1987 года в целях безопасности. Иностранные журналисты были приглашены на церемонию открытия, а также массовые учения с использованием новых танков имели место во время мероприятия для рекламы.

После производства примерно 450 K1s, Основные достопримечательности наводчика (GPS) , спроектированные Хьюз были заменены термальным Sights наводчика Первичного Tank (GPTTS) по Texas Instruments . Новая система также заменили Nd: YAG лазерный дальномер , используемый в блоке Хьюза с одним CO2 на основе , которая доказала свою безопасней глаз пользователей, хотя и имеют менее эффективный диапазон , чем бывший в непогоду.

Хотя точный состав броне еще не был выпущен, это было подтверждено , что K1 оснащен композитной брони , подобной Chobham . Автомобиль также оснащен автоматической системой пожаротушения. Детектор моторного отсека находится провод термопары, а детектор отсека экипажа является оптическим датчиком. Огнегасящий используется Halon1301, широко используются западными основными боевыми танками. В то время как система кондиционирования воздуха установлена на помощь в комфорте экипажа транспортного средства не хватает системы избыточного давления для CBRN обороны , и не защищен от химических , биологических , радиологических и ядерных атак, требуя от экипажа надеть защитный механизм при работе в загрязненной среде ,

Читать еще:  Боевая разведывательная машина FV107 Scimitar (Великобритания)

Производство осталось примерно 100 единиц в год на его пике.

6 августа 2010 года, во время прямого огневого упражнения на Паджу круглый взорвался в стволе 105мм пушки К1, в уничтожив оружия, но оставив экипаж не пострадали. Об этом было доложено быть последним в серии подобных аварий , так как K1 был введен в эксплуатацию.

Развитие K1A1

K1A1, обновленная версия K1 МВТ, был принят в корейской службы 13 октября 2001 года, после того, как первый один был произведен 3 апреля 1996 года KM68 пушка была заменена на KM256 120 мм пушки (а лицензионное производство модель США M256, которая, в свою очередь, является лицензионным производством модели Rheinmetall L44), которая почти в два раз мощности проникновения оригинального транспортного средства. Кроме того, его система управления огнем, термические прицелы, лазерный дальномер, башни и стабилизации пушки и брони были улучшены, давая транспортное средство более живучесть и летальность. Улучшенная броня называется «Корейский Специальный броневой плиты (KSAP). Масса автомобиля увеличилась вместе с обновлением, и слегка понизила соотношение и скорость мощности к массе, первый из которых был рассмотрен уже слишком низко для грубой корейской местности некоторыми критиками.

В имп спецификации для K1A1 следующим образом ;

  • Увеличение : 3 × / 10 × (день и ночь)
  • Вертикальный угол сканирования (количество угла которого оптика может перемещаться вверх и вниз): +/- 35˚
  • Горизонтальный угол сканирования (количество которого угол оптика может повернуть): 360˚
  • Наводчика альтернативный взгляд зум : 8 ×

В двуокиси углерода лазерной спецификация дальномера выглядит следующим образом ;

  • Диапазон : 200-7,990 м
  • Дневное увеличение : 1 × / 10 ×
  • Ночное увеличение : 3 × / 10 ×

K1A1 можно легко отличить от K1 по форме пистолета, расположение коаксиального пулемета, форма панорамного прицела командира и общей угловой форма башни (The K1A1 имеет более криволинейные поверхности, чем K1). 120 мм гладкоствольная пушка K1A1 толще, чем К1 в 105 мм нарезной пушки и имеет более толстую тепловую втулку на треть пути от основания пистолета. Соосный Пулемет на K1A1 находится на гораздо более высокую температуру по сравнению с K1. K1A1 также имеет несколько конусообразные день / ночь по сравнению с килограммами в секунду день только очи K1, который имеет простой, ламповую вида на него.

ROK армия намерена унифицировать свой флот K1 путем приобретения 700 нового производства K1A1 танков при обновлении примерно 1000 старых моделей K1s конфигурации K1A1.

Варианты и обновления

  • Xk1 : Экспериментальная модель под Rokit проекта (Республика Корея коренного Tank).
  • К1 : Первый вариант производства. 1027 единиц , построенных в период с 1985 по 1998 году будут повышены до K1E1 2026.
    • K1M : Предлагаемый вариант экспорта в Малайзии . В 1997 годе Малайзия проявила большой интерес к получению K1 и ROK ответил, показывая им концепцию K1M, которая имела ряд особенностей , которых нет в базовом K1, включая систему предупреждения ЛАЗЕРНОГО и кондиционер. Он должен был весить 49,7 тонн, в то время как суммарная мощность боеприпасов была бы уменьшена до 41 раундов. ROK предложили контракт на 210 K1M, но Малайзия ответил , что это было слишком много, и решил пойти с польским PT-91 M в 2003 году.
    • K1 PIP : Модернизированный K1. ПГИ включают в себя изменения в SAP в КШАП, GPS к GPTTS и Nd : YAG в дальномер СО2.
      • K1E1 : Далее модернизированы K1. Производство началось в декабре 2013 года , а первый K1E1 выкатился на 7 июля 2014 г. Обновление будет похоже на K1A2. Все K1 будет повышен до K1E1 по 2026 Название унаследована от K1A1 прототипа, K1E1.
      • K1E2 : По состоянию на август 2018 года, тип K1E2 планируется улучшить. Ожидается , что она будет повышен до крупномасштабного ремонта (обновления) в 2024 году Главное улучшение является замена новой бронированной модернизации защиты, установка положительного давления устройства, ускорение обновления 10% (1200 л.с. 1320 л.с.) или изменения 1500 л.с. двигатель, внедрение RWS и т.д.
  • K1A1 : Первые крупные расширение вариант. 484 единиц , построенных в период между 1999 и 2010 годами будут повышены до K1A2 2022.
    • K1A2 : Модернизированный K1A1. Первоначально названный в K1A1 PIP. Разработанные с 2008 по 2010 году, а массовое производство началось в 2012 году Первого модернизированного автомобиля выкатились на 20 декабря 2013 г. Технология выгода от K2 Black Panther была применена к этой модели. Обновления включают плавучести трубы, автоматическое командное управление с идентификационным другом или врагом , GPS и INS распознавания положения и цифровой беспроводной связи и дисплеев. Она также имеет кондиционер и мягкую убить активную систему защиты для защиты от ракет и ракет. Проект K1A2 обеспечивает обновления комплектов для южнокорейской армии и морской пехоты K1 и K1A1 танков. Все K1A1 будет повышен до K1A2 2022.
  • K1 ARV : К1 Бронированная эвакуационная машина на основе танка К1. Он имеет систему крана, лебедки и бульдозера , построенный на транспортном средстве. Она была разработана при содействии Krupp Maschinenbau Kiel GmbH (сейчас Rheinmetall Landsysteme GmbH) в период с 1988 по 1992 год, с первым развертыванием в 1993 году.
  • K1 AVLB : К1 Armored Vehicle-Запущенный вариант моста использует систему моста ножничного типа , установленный на шасси. Она была разработана с 1988 по 1992 год с помощью Виккерса систем обороны .
  • K1 CEV : К1 Combat Engineer Vehicle основан на K1A1 / А2 шасси, монтаж шахты плуга , экскаватор руку на правой стороне, и систему маркировки полосы движения. Развитие , как ожидается, будет завершена в июне 2018 года и начать производство в 2019 году.
Читать еще:  Лёгкий танк Type 62 (Китай)

операторы

Малайзия

  • Малазийская армии — участие в тендере Малайзии, но проиграл польский PT-91 М.

Современный корейский танк Type 88 К1

DeN094 #1 Отправлено 18 сен 2011 — 09:31

И так опять я делаю эту дурацкую копипасту . Сегодня пойдет речь о китайском корейском танке » Тип 88 К1″

И так кому интиресно читать заглядываем сюда

Для справки.
Тип 88 может относиться к:
Тип 88, K1 — основной боевой танк Южной Кореи (K1 — базовый вариант, K1A1 — модернизированный вариант со 120-мм гладкоствольной пушкой)
Тип 88 — китайский основной боевой танк

http://pro-tank.ru/i. ype88-k1_01.jpg
В данной статье речь идет о танках Южной Кореи.
Начало разработки собственного танка относится к 1980 году, когда министерство обороны Южной Кореи заключило контракт с американской фирмой «Крайслер», перешедшей в 1982 году к фирме «Дженерал Дайнемикс». В 1983 году были собраны два опытных образца танка ХК-1, прошедшие в конце 1983-начале 1984 года успешные испытания. Первый танк был собран на новой производственной линии южнокорейской компании “Хендэ Пресижн” в ноябре 1985 года. Через два года, в 1987 году машина была принята на вооружение южнокорейской армии под обозначением Тип 88. Танк “88” создавался на основе конструкции американского танка М1 “Абрамс” с учетом требований южнокорейской армии, одно из которых заключалось в необходимости выдержать низкий силуэт машины. Тип 88 на 190-мм ниже танка М1 “Абрамс” и на 230-мм — танка “Леопард-2”. Не в последнюю очередь это связано с небольшим средним ростом корейцев.

Экипаж танка состоит из четырех человек. Механик-водитель размещается в левой передней части корпуса и при закрытом люке находится в положении полулежа. В башне справа от пушки размещаются командир и наводчик, слева — заряжающий. Командир имеет низкую цилиндрическую башенку. На танке 88/К1 установлена низкая компактная башня со 105-мм нарезной пушкой М68А1. Она имеет эжектор, теплозащитный кожух и устройство контроля прогиба ствола.
http://pro-tank.ru/i. ype88-k1_02.jpg
Пушка стабилизирована в двух плоскостях наведения и имеет электрогидравлические приводы наведения и поворота башни. В боекомплект, состоящий из 47 выстрелов, входят выстрелы с бронебойными оперенными подкалиберными снарядами южнокорейского производства и кумулятивными снарядами. В качестве вспомогательного вооружения танк оснащен тремя пулеметами: с пушкой спарен 7,62-мм пулемет М60, второй такой же пулемет смонтирован на кронштейне перед люком заряжающего; для ведения огня по воздушным и наземным целям над люком командира установлен 12,7-мм пулемет “браунинг” М2НВ. Боекомплект к 12,7-мм пулемету состоит из 2000 патронов, к 7,62-мм спаренному — из 7200 патронов и к 7,62-мм зенитному — из 1400 патронов.
http://pro-tank.ru/i. ype88-k1_05.jpg
Современная система управления огнем разработана американской фирмой “Хьюз эркрафт”, но включает элементы различных фирм, например, цифровой баллистический вычислитель создан канадской фирмой “Компьютинг дивайс”. На первых 210 машинах у наводчика установлен комбинированный перископический прицел фирмы “Хьюз эркрафт” со стабилизированным в двух плоскостях полем зрения, тепловизионным ночным каналом и встроенным дальномером.
http://pro-tank.ru/i. ype88-k1_06.jpg
На танках последующих серий используется танковый перископический прицел наводчика ОРТТ5, разработанный американской фирмой “Тексас инструменте” на основе серийного АМЛ/5О-2 специально для танков М60АЗ и Тип 88. В нем объединены визуальный дневной канал и ночной тепловизионный канал с дальностью действия до 2000 м. Поле зрения стабилизировано. Лазерный дальномер, выполненный на углекислом газе, работает на длине волны 10,6 мкм. Предел измеряемой дальности составляет 8000 м. В производстве прицелов принимает участие южнокорейская фирма ”Самсунг Аэроспейс” .
http://pro-tank.ru/i. ype88-k1_07.jpg
У наводчика есть также вспомогательный телескопический прицел 8-кратного увеличения. Командир имеет панорамный прицел V5 580-13 французской фирмы 5НМ с независимой стабилизацией поля зрения в двух плоскостях. Прицел связан с цифровым баллистическим вычислителем, который получает информацию от ряда датчиков (ветра, температуры заряда, угла возвышения пушки и т. д.). Огонь на поражение цели могут вести как командир, так и наводчик. Время подготовки первого выстрела не превышает 15 секунд. Танк “Тип 88” имеет разнесенное бронирование с использованием на ответственных участках комбинированной брони типа “чобхэм”.
http://pro-tank.ru/i. ype88-k1_08.jpg
Повышению защищенности способствует большой наклон верхнего лобового листа корпуса и наклонная установка листов башни. Предполагается, что стойкость лобовой проекции эквивалентна гомогенной стальной броне толщиной 370-мм (от кинетических снарядов) и 600-мм — от кумулятивных. Дополнительную защиту башне создает крепление защитных экранов на ее бортах. Для постановки дымовых завес на башне по обеим сторонам от маски пушки закреплены два дымовых гранатомета в виде монолитных шестиствольных блоков.
http://pro-tank.ru/i. 88-k1a1-_01.jpg
На танке установлен многотопливный четырехтактный 8-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения МВ 871 Ка-501 германской фирмы МТУ, развивающий мощность 1200 л. с. В едином блоке с двигателем монтируется двухпоточная гидромеханическая трансмиссия, обеспечивающая четыре передачи переднего хода и две заднего.
http://pro-tank.ru/i. 88-k1a1-_03.jpg
Тактико-технические характеристики
основного боевого танка Тип 88

Боевая масса, т 51
Экипаж, чел 4
Габаритные размеры, мм:
длина 7470
ширина 3600
высота 2250
клиренс 460
Вооружение:
105-мм нарезная пушка М68А1; 12,7-мм пулемет «браунинг» М2НВ; два 7,62-мм пулемета М60
Боекомплект:
боекомплект-47 выстрелов, 2000 патронов калибра 12,7-мм, 8600 патронов калибра 7,62- мм
Двигатель МВ 871 Ка-501, 8-цилиндровый, четы-рехтактный, V-образный, дизельный, мощность 1200 л. с.
Удельное давление на грунт, кг/см 0,87
Скорость по шоссе, км/ч 65
Запас хода по шоссе, км 500
Преодолеваемые препятствия:
высота стенки, м 1,0
ширина рва, м 2,7
глубина брода, м 1,2

Следущий пост «Тупо картинки» Если вам лень читать то листайте на 2 мой пост. (Уже появились)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector