1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проект ракетного комплекса «Golden Arrow» (США)

Проект ракетного комплекса «Golden Arrow» (США)

Проект ракетного комплекса «Golden Arrow» (США)

В 1964 году американская компания Aerospace Corporation в рамках программы «Golden Arrow» проводила исследования новых видов базирования баллистических ракет. При этом наряду с вариантами наземного и морского базирования баллистических ракет изучался вариант их размещения на самолете-носителе с большой продолжительностью полета. Такой самолет должен был иметь дозвуковую скорость полета и оснащаться турбовинтовыми двигателями, имевшими малый удельный расход топлива. Оценки показали, что самолет-носитель, способный находиться в воздухе в течение двух дней без дозаправки топливом в полете с боевой нагрузкой свыше 45,4 т, будет иметь взлетную массу 272 т.

Длина такого самолета составит 36 м, размах крыла — 99 м, крейсерская скорость полета на высоте 4,6 км — 355 км/ч. Внутрифюзеляжный отсек для ракет будет иметь длину 34 м и диаметр 4,9 м. Рассматривался вариант вооружения самолета двухступенчатыми баллистическими ракетами на перспективном твердом топливе с бериллиевыми добавками. Для обеспечения требуемого уровня точности стрельбы ракеты предлагалось использовать систему наведения на конечном участке траектории полета. Стартовая масса баллистических ракет оценивалась в 6,1 т, максимальная дальность полета 3200 км, масса боевой нагрузки 431 кг. На самолете могло быть размещено до 8 баллистических ракет. Для базирования самолетов предлагалось использовать два аэродрома на территории США в штатах Джорджия и Оклахома, авиабазы в Испании и на острове Окинава.

Самолеты-носители с баллистическими ракетами должны были дежурить в воздухе вне зон действия РЛС обнаружения противника над Атлантическим и Тихим океанами, над Средиземным морем, а также в районе Северного полюса. Предусматривалось, что в процессе дежурства самолеты-носители будут случайным образом менять направление полета. Исследования варианта базирования баллистических ракет на самолетах с большой продолжительностью полета были продолжены во второй половине 1960-х годов в рамках работ по программе STRAT-X, а в 1970-е — 1980-е годы — по программе МХ.

В рамках программы «Golden Arrow» также прорабатывался проект авиатранспортабельной ракетной системы ATMS (Air Transportable Missile System). В качестве самолета-носителя баллистических ракет предусматривалось использовать военно-транспортный самолет C-141. На самолете должны были размещаться две баллистические ракеты новой разработки со стартовой массой 12,3 т и их пусковые установки. Ракеты могли стартовать только с земли. Для запуска ракет пусковые установки должны были выезжать из фюзеляжа самолета и пусковые контейнеры переводиться в вертикальное положение. Самолет-носитель по внешнему виду не должен был отличаться от военно-транспортных самолетов C-141. Предусматривалось, что в мирное время самолеты-носители будут перемещаться между многочисленными аэродромами, имеющимися на территории США. Это должно было повысить их выживаемость в случае нападения противника. Если исходить из определений терминов, приведенных в приложении к Договору СНВ-1, баллистические ракеты этого ракетного комплекса не относятся к БРВЗ.

Читать еще:  Авиационные пулемёты с механизированным приводом (Венгрия)

Тактико-технические характеристики «Golden Arrow»
Самолет-носитель — Самолет длительного патрулирования в воздухе
Период разработки 1964 г. (технический проект)
Максимальная взлетная масса, т 272
Максимальная грузоподъемность, т 50
Крейсерская скорость полета на высоте 4,6 км, км/ч 355
Максимальная взлетная масса, т 272
Продолжительность полета с боевой нагрузкой 45,4 т без дозаправки, час 48
Потолок максимальный, км 21,0
Длина самолета, м 36
Размах крыла, м 99

Баллистическая ракета — Перспективная ракета
Стартовая масса, т 6,1
Максимальная дальность стрельбы, км 3200
Масса боевой нагрузки, кг 431
Тип топлива — твердое
Тип системы управления — комбинированная (инерциальная + система наведения на конечном участке
Число маршевых ступеней 2
Тип боевого оснащения — моноблочное
Число ракет на самолете 8
Размещение на самолете — внутрифюзеляжное горизонтальное
Способ старта — сброс через люк в фюзеляже

автор статьи: Кардашев М.А.
первоисточник: Стратегическое оружие будущего

Golden Arrow (автомобиль) — Golden Arrow (car)

Golden Arrow был рекорд скорости земли гонщика построен в Англии , чтобы вернуть себе мировой рекорд скорости из США. Генри Сегрейв вел машину на 231.45 миль в час (372,46 км / ч) на Дейтона — Бич, превысив предыдущий рекорд на 24 миль в час или 39 км / ч.

содержание

Машина

Построенное для экс- Sunbeam автогонщика майора Генри Сегрейв взять Land рекорд скорости от Рого Кича , Golden Arrow был один из первых обтекаемых гонщиков скорости земли, с острым носом и плотно обтекателем . Мощность была представлена в 23,9 л (один тысяча четыреста шестьдесят два CI) W12 Напьер лев VIIA авиационного двигателя , специально подготовленный Napiers, предназначенный для Супермарин самолетов , конкурирующего в Schneider Trophy , производя 925 л.с. (690 кВт ) при 3300 оборотах в минуту.

Автомобиль был разработан инженером экс-Sunbeam, авиадвигателя дизайнер и спортивный менеджер Капитан Джон Сэмюэл Ирвинг (1880-1953) . Это признаки льда сундуки по бокам , через которые хладагент бежал и телескопический прицел на капоте , чтобы помочь избежать запуска по диагонали. Братья Рутса, друзья Segrave и Ирвинг, при условии , что Ирвинг разработанных индивидуальных алюминиевых панелей кузова от Траппа и Maberly .

В марте 1929 года Segrave отправился в Daytona , и после единственной практики бега, 11 марта, перед 120000 зрителей, установить новый летающий милю на 231.45 миль в час (372,46 км / ч), легко бить старую скорость Кич по 207.55 миль в час ( 334,00 км / ч). Два дня спустя, Ли Библия «s Белый триплекс разбился и погиб как библию и фотограф.

Daytona Beach был закрыт и Segrave не смогло сделать дальнейшие пробеги для достижения запланированных более высоких скоростей.

Segrave был убит во время установки рекорда скорости воды в следующем году. Золотая стрела никогда не бежал.

Читать еще:  Плавающий бронетранспортёр AAAV (EFV) (США)

Ирвинг

Современные отчеты относятся к машине , как Ирвинг-Napier Golden Arrow .

Он оставил Sunbeam и новые работодатель Ирвинга, Хамфри-Сандберг, предоставил ему разрешение на использование части своего времени проектирования и строительства Golden Arrow для водителя экс-Sunbeam Генри Сегрейв . Золотая стрела была, Segrave сказал, очень послушный по сравнению с другими автомобилями в своем роде. После первого пробного запуска , когда он установил не очки не было необходимости в 182 миль в час (293 км / ч) Segrave загнали машину некоторые доски , чтобы получить его на пляж затем отбросила его по главной улице Daytona в его гараже.

Авторы требовали британский бренд для двигателя и Napier был выбран. Dunlop шины «s не было гарантировано безопасно за 250 миль в час (400 км / ч) , так что запланированном максимум 274 миль в час (441 км / ч) был разобран обратно. Для того, чтобы свести к минимуму лобной области Irving на основе формы носа на гоночной Супермарин Д.5 обтекателя «s. Ведущие обтекатели в передней части передних колес не дали никакого полезного улучшения , и они были оставлены. Несокращаемый минимум был прибыли в для размера кабины , потому что он должен был быть достаточно большим для шестнадцати дюймов рулевого колеса , как полагает, необходимо , чтобы дать достаточное количество рычагов. В конце концов большой хвостовой плавник был принят в случае боковых порывов, он расположен в центре тяжести на дюйме в передней части центра давления. Вся оболочка была сформирована , чтобы оказать давление воздуха вниз , чтобы ведущие колеса на земле и помочь стабильности , но еще на 260 фунтов (120 кг) свинец балласта были добавлены к хвосту. Двойной проп-валы были даны сильные кожуха в случае , если они пришли друг от друга на высокой скорости. Ось не дали дифференциал. В то время автомобиль был известен среди Сухопутной скорости рекордных автомобилей за то, что 4- х колесные тормоза. Подвеска была наполовину эллиптических рессорах все объездить, ось была ограничена только 1¼ дюймов спереди и 1¾ на задней оси. Автомобиль был построен на KLG работ по Кингстон — Хилл.

Segrave обнаружил, что он не мог использовать все открытия дроссельной заслонки до 2400 оборотов в минуту прошлого, или, в нижней шестерне, пока автомобиль не двигался свыше 55 миль в час (89 км / ч). Двигатель работал на протяжении без осечки и дополнительное охлаждение льда оказалось ненужными. Segrave сделал только две трассы. В том числе, что первый пробный запуск сомнительно, если машина прошла целых 40 миль (64 км) во всей своей жизни.

Ирвинг помог главному чертежник WU Снелл, его брат одолжил по Алвис контролировать строительство автомобиля и его дочь , которая занимается всей соответствующим прогрессом чеканкой и административной работой.

Читать еще:  Проект ракеты воздух-воздух Грань (Украина)

Двигатель не может быть запущен снова, потому что блоки цилиндров не были должным образом тормозятся и теперь слишком пористые. Wakefield / Castrol представил автомобиль в Национальный автомобильный музей в Болье в 1958 году.

«Золотая стрела»: Автомобиль 1929 года, разогнавшийся до рекордных 373 километров в час

Фантастическая машина Генри Сигрейва.

Генри Сигрейв не представлял свою жизнь без скорости. После службы британским летчиком-истребителем во время Первой мировой войны, в 1920-е годы он выиграл многочисленные автомобильные гонки, прежде чем выйти на пенсию, чтобы сконцентрироваться исключительно на установке рекордов скорости.

Первый свой рекорд он установил в 1926 году, разогнав автомобиль Ladybird до скорости 245 километров в час. Это рекорд был побит только через месяц.

Сигрейв сумел вернуть себе первое место в мире в 1927 году, когда он разогнался до 328 километров в час на автомобиле Sunbeam 1000 HP Mystery. Тормоза машины сгорели от сумасшедшей гонки по Дейтона-Бич, штат Флорида, поэтому автомобиль остановило только мелководье Атлантического океана.

В 1928 году этот рекорд был побит дважды, американцем Рэем Кичем, разогнавшимся до 334 километров в час. Однако Сигрейв не унывает и разрабатывает автомобиль, который должен будет оставить своих соперников далеко позади.

11 марта 1929 года. Сигрейв буксирует Golden Arrow к старту рекордной гонки.

Автомобиль Golden Arrow (Золотая стрела) был оснащен двигателем Napier Lion VIIA мощностью 925 лошадиных сил, расположенным внутри обтекаемого кузова из алюминия с самыми передовыми системами охлаждения дизайна Дж.С. Ирвинга. Сложная аэродинамика автомобиля генерировала 450 фунтов прижимной силы, чтобы прочно удержать машину на трассе на высоких скоростях.

29 марта 1929 года Сигрейв вернулся в Дейтона-Бич с Golden Arrow. На глазах у 100 тысяч зрителей он побил предыдущий рекорд, достигнув скорости 373 километра в час. Этот рекорд оставался недосягаемым для других в течение почти двух лет. А Сигрейв за свои заслуги был посвящен в рыцари.

После этого он нацелился на установление рекордов скорости на воде. В 1930 году гонщик разбился на катере во время установки рекорда на озере Уиндермир в Англии. В больнице он пришел в сознание, узнал, что побил рекорд, после чего скончался от полученных травм.

1930 год. Открытка из Дейтона-Бич. 1930 год. Генри Сигрейв. 1930 год. Дизайнер Дж.С. Ирвинг держит модель Golden Arrow Январь 1929 года. Golden Arrow упаковывают перед отправкой из Англии в Америку. 11 марта 1929 года. Сигрейв позирует у Golden Arrow в Дейтона-Бич. 11 марта 1929 года. 11 марта 1929 года. 11 марта 1929 года. Дейтона-Бич. 11 марта 1929 года. Рекордный разгон Сигрейва. 1929 год. Церемония в честь рекорда, установленного Сигрейвом. Апрель 1929 года. Golden Arrow на пути к экспозиции в универмаге Селфридж в Лондоне. 1929 год. Демонстрация Golden Arrow в Лондоне. 1930 год.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector