0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пулемёт Fokker-Leimberger (Германия)

ru.knowledgr.com

Fokker-Leimberger был внешне приведенным в действие, орудием ротации калибра винтовки на 12 баррелей, разработанным в Германии во время Первой мировой войны. Действие Fokker-Leimberger довольно отличалось от Gatling хотя, используя ротационный дизайн зада разделения, также известный как «щипцы для орехов».

Fokker утверждал, что оружие достигло более чем 7 200 об/мин, хотя это может быть преувеличением. Неудачи во время войны были приписаны низкому качеству немецких военных боеприпасов, хотя у типа используемого зада были проблемы разорванного случая в британце 1950-е экспериментальное оружие. Fokker продолжал экспериментировать с этим типом зада после его послевоенного движения в Соединенные Штаты. Различный прототип Fokker в американском музее в основном свидетельствует неудачу этой линии развития.

Дизайн

Fokker-Leimberger использовал ротационный дизайн зада разделения, известный как «щипцы для орехов». В этом дизайне временная палата сформирована, присоединившись к двум впадинам касания, противовращая цепные колеса. Простота дизайна обращалась, особенно потому что это не содержало главных частей, используя движение оплаты, как затвор, используемый во многом другом автоматическом оружии. Игнорируя различные материальные усилия, максимальная скорострельность была таким образом теоретически ограничена только, к тому времени, когда необходимый закончить горение топлива от каждого патрона. Энтони Уильямс прокомментировал этот дизайн что: «Fokker утверждал, что 7 200 об/мин были достигнуты, но знание Fokker, есть некоторая причина предположить, что это, возможно, было немного преувеличено. Проблемы произошли, конечно, со случаями, разрывающимися на шве между этими двумя цилиндрами». Другой «Пулемет Ротации Зада Разделения Fokker, приблизительно 1930» был пожертвован Вэл Форджетт Военным Сокровищам Кентукки в 1977; согласно отчету музея это «оказалось неудачным из-за своей неспособности запечатать цилиндры зада». Британцы также экспериментировали с этим типом зада для орудий самолетов в 1950-х, но оставили его. Этот тип зада только использовался успешно в приложениях низкого давления, таких как Знак 18 Модников 0 гранатометов.

Fokker-Leimberger использовал воспламенение удара с булавками увольнения, установленными на swashplate. Никакой экстрактор не использовался; потраченные случаи просто оставили на коммуникабельном поясе. Оружие должно было бы предварительно вращаться в полете, чтобы гарантировать, что, когда на курок нажали, это выстрелит в его максимальную скорость сразу. Так же к проектам Gatling, использование позволенного воздушного охлаждения многократных баррелей каждого барреля во время между последовательными выстрелами было запущено из того же самого барреля.

История

Программа развития, которые приводят к прототипу Fokker-Leimberger, была очевидно начата Idflieg через проспект, посланный немецким производителям огнестрельного оружия 16 августа 1916. Этот документ, созданный майором Вильгельмом Сигертом, просил легкие проекты с высоким показателем огня для использования в немецком самолете. Это также предложило, чтобы внешние источники энергии использовались для автоматического увольнения, как сам авиационный двигатель или электроэнергия. Проспекту ответили проекты от различных немецких компаний. Помимо Fokker, Siemens, Autogen и Szakats-Гота также представили предложения. Ни один из них, которые закончило введенное массовое производство перед войной, хотя прототип Siemens использовался на Западном фронте и требовал одной воздушной победы.

Как с его другими связанными с пулеметом проектами, Fokker сотрудничал с Генрихом В. Люббом и с другим инженером по имени Лаймбергер для этого проекта. Первоначально они развили простую адаптацию действия Максима (самого широко используемый в Германии в MG 08), ведомый заводной рукояткой от двигателя. Их более амбициозный проект, однако, использовал все же бездоказательное действие зада разделения в дизайне на 12 баррелей. Идея для этого типа зада не была полностью новой, будучи запатентованным в США уже в 1861 (USPTO #32,316). (Другие американские патенты с начала 1920-х указывают, что было возобновленное экспериментирование с этим дизайном в США также.)

Читать еще:  Опытный танк PT-94 Gorilla (Польша)

Никакой отчет не выживает для баллистической работы оружия около требования к более чем 7 200 раундам в минуту. Однако проблемы с боеприпасами были зарегистрированы, как «слишком часто случаи рвались открытый в оружии». После войны прототип Fokker-Leimberger требовался как личная собственность А. Х. Г. Фоккером, и он взял его с собой, когда он эмигрировал в США в 1922. Отчет пожертвования для образца теперь нашел в Кентукки, Историческое Общество заявляет, что все другие образцы были разрушены.

Fokker-Leimberger — Fokker-Leimberger

Fokker-Leimberger был внешним питанием, 12-ствольной винтовка калибра роторный пулемет разработан в Германии во время Первой мировой войны . Действие на Fokker-Leimberger отличалось от такового в Гатлинге тем , что он использовал вращающуюся конструкцию сплита-затвор, также известную как « щипцы ».

Фоккер утверждал, пистолет, достигнутый за 7200 оборотов в минуту, хотя это может быть преувеличением. Неудачи во время войны были связаны с плохим качеством боеприпасов немецкого военного времени, хотя тип казенной части занятого были проблемы разорванный прецедентов в британском 1950s экспериментального оружия. Fokker продолжал экспериментировать с этим типом казенной после его послевоенного переезда в Соединенные Штаты. Другой Fokker прототип в музее США свидетельствует о неспособности этой линии развития.

содержание

дизайн

Fokker-Leimberger использовали роторный дизайн сплит-затвор , известный как «щипцов». В этой конструкции временная камера образована путем соединения двух полостей прикосновения, вращающиеся в противоположных направлениях звездочек . Простота конструкции была привлекательной, особенно потому , что она не содержит никаких основных частей с использованием возвратно — поступательное движения , как затвор используется во многом другом автоматическом оружии. Не обращая внимания на различные материальные напряжения , максимальная скорость стрельбы была , таким образом , теоретически ограничено только временем , необходимым для завершения горения метательного взрывчатого вещества из каждого картриджа (хотя, практически, нагревание ствола является гораздо более серьезным ограничением). Энтони Уильямс прокомментировал этот дизайн , что: «Фоккер утверждал , что 7200 оборотов в минуту была достигнута, но , зная , Fokker, есть некоторые основания полагать , что это , возможно, были немного преувеличены Проблемы возникают, конечно, со случаями , разрывая на шов между двумя. цилиндры «. Другой «Фоккер Split Брич Rotary Machine Gun, около 1930» была подарена Вал Форджетт в Кентукки военных Сокровищ в 1977 году; согласно музея записи он «оказался неудачным из — за своей неспособности уплотнения затворы цилиндров». Британцы также экспериментировали с этим типом казенной для авиационных пушек в 1950 — х годах, но отказались от нее. Этот тип казенного только был успешно использован в приложениях с низким давлением, например, Мк 18 Mod 0 гранатомета .

Fokker-Leimberger используется ударное зажигание с ударники , установленной на перекосе . Нет экстрактор не используется; затраченные случаи были просто оставлены на уходящей поясе. Пистолет должен был бы быть предварительно повернута в полете , в целях обеспечения того , чтобы , когда курок потянули его бы выпустили на максимальной скорости сразу. Аналогично конструкции Гатлинга, использование нескольких стволов позволило воздушным охлаждением каждого ствола в период между последовательными кадрами были выпущены из того же самого ствола.

история

Программа развития , которые приводят к прототипу Fokker-Leimberger, по- видимому инициирована Idflieg через циркуляр отправленного немецких производителей огнестрельных оружия 16 августа 1916 г. Этот документ, автор которого майор Вильгельм Зигерта просил легкие конструкции с высокой скоростью стрельбы для использования в немецкий самолет. Он также предположил , что внешние источники питания можно использовать для автоматической стрельбы, как и сам двигатель летательного аппарата или электрической энергии. Круговой ответили конструкций из различных немецких компаний. Кроме Fokker, Siemens , автоген и Szakats — Гота также представили свои предложения. Ни один из них не вошел в массовое производство до того, как война закончилась, хотя прототип Siemens был использован на Западном фронте и утверждал одну воздушную победу.

Читать еще:  Опытный истребитель Northrop XP-79 «Flying Ram» (США)

Как и с другими его пулеметным связанными конструкциями, Fokker сотрудничал с Генрихом В. Люббе и с другим инженером по имени Leimberger для этого проекта. Изначально они разработали простую адаптацию действия Максима (сам широко используются в Германии , как MG 08 ), приводимый кривошипно от двигателя. Их более амбициозный проект , однако использовали еще непроверенную действие сплит-казенную, при исполнении с 12-бочка. Идея этого типа казенного не была совершенно новой, будучи запатентованы в США еще в 1861 году (USPTO # 32,316). (Другие патенты США с началом 1920 — х показывают , было обновлено экспериментирование с этой конструкцией в США , а также.)

Ни одна запись не выживает для баллистических характеристик пистолета, рядом с претензией на более 7200 выстрелов в минуту. Тем не менее, проблемы с боеприпасами были записаны, как «слишком часто случаи разорвали в ружье». После войны прототип Fokker-Leimberger был заявлен в качестве личного имущества AHG Фоккер , и он взял его с собой , когда он эмигрировал в США в 1922 году Пластинка пожертвования на экземпляр в настоящее время нашли в Историческом обществе Кентукки утверждает , что все остальные экземпляры были уничтожены.

Прообраз M61 Vulcan -германский авиационный пулемет «Fokker-Leimberger»

«Fokker-Leimberger» — название немецкого 12-ти ствольного пулемета калибра 7.92 мм созданного для вооружения летательных аппаратов. Пулемет построен по схеме «The Nutcracker» (орехокол), которая является производной от схемы Гатлинга. Заявленная скорострельность 12-ти ствольного пулемета – 7 200 выс/мин.

Пулемет «Fokker-Leimberger» был создан в 1916 году. Один из первых пулеметов использующих внешний привод многоствольной системы оружия. Был построен всего один опытный образец, который в результате стечения обстоятельств попадает в Соединенные Штаты в конце 20-х годов, когда А.Фоккер глава компании «Fokker Werke GmbH» перебирается в США и основывает там отделение своей компании. В боевых действиях участия не принимал. Был использован для создания первых образцов американского шестиствольного пулемета М61 «Вулкан».

Идея создания пулемета идет от секретного циркуляра, который был направлен инспектором Прусского Авиакорпуса майором В.Зейгертом компаниям и фирмам, занимающимся созданием вооружения для установки на летательные аппараты. В документе было указано, что имеющиеся на вооружение авиационного корпуса пулеметы уже не отвечают настоящим требованиям ведения боевых действий. Требуемые пулеметы должны иметь небольшой вес, быть съемного типа, иметь высокую скорость огня с летательных аппаратов на скоростях более 200 км/ч, обеспечивать безотказную работу на большой высоте и минусовой температуре, иметь малые габаритные характеристики и обеспечивать возможность ведения стрельбы из них вертикально-вниз. Инспектор выдвинул свои предложения по достижению данных характеристик и принципу работы новых систем авиационных пулеметов:
— автоматика оружия механического принципа – работа основных узлов от энергии выстрела;
— привод пулемета внешнего исполнения, который будет использовать энергию авиационного двигателя через специальное устройство или использование электрического привода от собственного источника питания типа батарей или аккумуляторов;
— предпочтительно создание пулеметной системы многоствольного типа с естественным охлаждением ствольной группы;

Разработку новых авиационных пулеметов так же предложили и некоторым компаниям, которые не создавали подобного оружия, но имели для этого необходимую базу. Компаниям была предложена материальная и финансовая помощь в случае признания их разработки нового авиационного пулемета перспективной. Инспектор В. Зейгерт обещал предоставить рабочую силу, требуемые материалы, самолеты и дирижабли для испытаний, и другие возможности.

Именно данный документ (невозможно не согласиться с разумностью подхода постановки задачи) и послужил необходимым катализатором, который дал толчок на создание новых видов авиационного вооружения работающих на новых принципах автоматики. Разработками стали заниматься такие компании как «Фоккер», «Siemens», «Szakatz-Gota» и некоторые другие фирмы, кроме того были представлено ряд независимых идей и разработок.

Но практически ни одно оружие не было создано до окончания ПМВ, исключением была лишь компания «Siemens», успевшая успешно опробовать новое вооружение в реальном воздушном бою. Данный пулемет мог бы пойти на вооружение немецких самолетов в 1919 году, и на этом история создания пулеметов могла бы подойти к концу, если бы не окончание ПМВ.

Читать еще:  Опытный командирский танк Р-50-1 (СССР)

Fokker-Leimberger
Компания «Fokker Werke GmbH» так же занималась созданием авиационного пулемета согласно требований циркуляра. Разработкой занимался ведущий инженер Либбе, под руководством которого были разработаны два эскизных проекта:
— система прямоприводного пулемета на основе кривошипошатунных механизмах автоматики германского варианта пулемета «Максим» — MG08;
— система «Leimberger» — революционная система с использованием 12-ти ствольной связки быстровращающихся стволов, внешнего привода автоматики и подачи боеприпасов на ленте особого исполнения.

Последняя система была спроектирована согласно ранее представленного меморандума Инспекции прусского авиакорпуса.

Устройство и конструкция
12-ть стволов были собраны в ротор барабанного типа. Патронник ствольной группы состоял из двух обельных элементов, раздельными в продольной плоскости и представлял собой систему Брича (два поворотных элемента). Патроны подавались в широкой ленте, которая на половину опоясывала барабан.

Сам барабан внешне напоминает уменьшенную копию велосипедной звездочки. Вращающийся барабан протягивал патронную ленту, и патроны ложились в полукруглые коморы. Барабан расположен сверху обойму и являлся ее частью. Второй барабан в нижнюю полукруглую комору которого попадал патрон при установке обоймы вращался в противоположную сторону. Патроны при вращении барабанов зажимались в полукруглых коморах (верхней и нижней). Такая схема «система Брича», в которой патронную ленту протягивает вращением двух барабанов с полупатронниками называют «The Nutcracker» или Орехокол. При такой системе не требуется отдельный механизм подачи ленты. При производстве стрельбы патроны не извлекается из патронной ленты, и остаются в ней при выходе ленты (гильзы остаются в ленте).

Еще одной особенностью реализации такой схемы является отсутствие отдельного механизма запирания – его функцию исполняет ударник. После удара по капсюлю, он становится в перекос из-за воздействия зеркала копира, что связан с приводом механическим исполнением.

Требования к эксплуатации
Новый авиационный пулемет получался очень простым , что повышало его надежность. Он не имел тех дефектов, что присутствовали у внешнеприводного пулемета германского производства «MG08». Скорострельность нового пулемета теоритически была ограничена только скоростью привода, надежностью механизмов и деталей пулемета и качеством подаваемых патронов.

Установленный на летательном аппарате пулемет «Fokker-Leimberger», должен был находиться в постоянной готовности к применению. Механизм пулемета (12-ти ствольная система) должен был находиться в постоянном вращении. Это обуславливалось большим временем необходимым для раскрутки многоствольной системы пулемета (пока раскучивался блок стволов летательный аппарат, просто пролетал мимо цели). Для производства стрельбы из пулемета требовалось включить подачу ленты нажатием на спуск, сразу выключался разобщитель и патронная лента начинала свое движение. При отпускании спуска, включался разобщитель, подача патронной ленты прекращалась – происходила остановка стрельбы.

Испытания пулемета
Авиационный пулемет «Fokker-Leimberger» как опытный образец был несколько раз установлен на германские самолеты. Пулеметы устанавливали как с механическим приводом, так и с электрическим приводом. Сведений о проведении стрельб из пулемета точных нет, баллистических характеристик 12-ти ствольного блока тоже нет. Используемый патрон 7.92х57мм Маузер обеспечивал достаточную стабилизацию полета пули, ствольный блок имел естественное охлаждение стволов и небольшой темп стрельбы отдельно взятого ствола. Это позволяет сделать вывод о высокой живучести всей системы «Fokker-Leimberger» в целом и теоритически скорострельность пулемета могла быть очень высокой. Заявленные характеристики скорострельности были ограничены качеством используемых патронов.

Опытные образцы авиационного пулемета «Fokker-Leimberger» особенно страдали от поставляемых патронов. Качество немецких патронов резко упало в последние годы ПМВ. Патроны часто продольно разрывало в момент производства выстрела. Конструкция полупатронников имеет к этому непосредственное отношение и обуславливает повышенные требования к используемым боеприпасам.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector