0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Многоцелевой вертолет KAI KUH-1 Surion (Южная Корея)

Многоцелевой вертолет KAI KUH-1 Surion (Южная Корея)

В последнее время вертолетостроением усиленно занимается и Южная Корея. Авиационно-космическая корпорация KAI в апреле 2005 года объявила о национальной программе KHP (Korean Helicopter Program), в рамках которой предусмотрена разработка многоцелевого вертолета KUH (Korean Utility Helicopter). Следует сказать, что ранее в Южной Корее осуществлялась программа многоцелевого вертолета КМН. Она считалась конкурсной. Ее участниками были фирмы Bell, AgustaWestland, Eurocopter и Sikorsky. Первые две совместно предлагали вертолет А149, являющийся военным вариантом многоцелевого вертолета Agusta — Bell АВ139, Eurocopter — вертолет ЕС 175, а Sikorsky — модернизированный вариант вертолета S-76. Вскоре программу КМН признали слишком дорогой и заменили более дешевой программой КНР.

Вертолет KUH взлетной массой 6800 кг должен заменить старые многоцелевые машины Bell UH-1, находящиеся на вооружении южнокорейской армии с 1960-х годов. Планировалась закупка 235 вертолетов KUH (по программе КМН предполагалось приобрести 460 вертолетов). Стоимость программы оценивалась в $4,8 млрд, включая $1,1 млрд на разработку и испытания. Расчетная цена вертолета — $14 млн. На вооружение вертолет рассчитывали принять в 2011 году, однако в правительственных кругах многие считали, что намеченных ассигнований на выполнение программы КНР не хватит, поэтому предложили наладить лицензионный выпуск вертолета иностранного производства.

Все-таки без помощи иностранных партнеров не обошлось, поскольку Южная Корея поняла, что самостоятельно без надлежащего опыта справиться с программой КНР она не сможет. Вновь пришлось обратиться к фирмам Bell, AgustaWestland, Eurocopter и Sikorsky, которые предложили свои проекты. Тщательно изучив их, в середине декабря 2005 года правительство Южной Кореи объявило Eurocopter партнером в разработке первого корейского многоцелевого вертолета KUH. Программой его разработки, общую стоимость которой определили в $6-8 млрд, предусматривался шестилетний этап проектирования и испытаний (2006-2011 годы). Затем должно начаться серийное производство. Выпуск вертолетов KUH должен продолжаться 10 лет, в течение которых планируется построить 245 машин.

К этому времени проект вертолета KUH претерпел изменения. Прежде всего, он потяжелел до 8000 кг. Кабина была рассчитана на 11 десантников при двухместном экипаже. В решении правительства Южной Кореи отмечалось, что Eurocopter обеспечит техническую помощь в разработке трансмиссии и системы управления. Оговаривалось, что финансовая доля европейской фирмы составит 30%, а в серийном производстве — 20%. KAI и Eurocopter достигли также соглашения о создании экспортного варианта вертолета КНР с равными долями участия.

В июне 2006 года KAI и Eurocopter подписали контракт стоимостью $1,3 млрд, предусматривающий проведение НИОКР по новому вертолету и его эскизное проектирование. На авиационной выставке в Сеуле, состоявшейся в середине октября 2007-го, был подписан еще один документ — меморандум о формировании в 2010 году совместного предприятия по производству и маркетингу многоцелевого транспортного вертолета KUH. Предполагается, что доля корпорации KAI в СП составит 51%, а Eurocopter — 49%. По оценкам европейской фирмы, поставки вертолетов начнутся после 2012 года. Всего может быть продано не менее 300 вертолетов (с учетом экспортных поставок). Для серийного выпуска планируется образовать сборочные линии во Франции и Южной Корее.

Предполагается, что до 2011 года будет подписан производственный контракт на сумму $4,1 млрд. Маркетинговые исследования показали, что в течение 15 лет возможна продажа почти 300 вертолетов KUH, в том числе 50-60 вертолетов в Европу, 90-100 — в Африку и на Ближний Восток и 80-90 — в Латинскую Америку. В сентябре 2008-го начались переговоры с Индией о поставках вертолетов KUH.

Проектирование вертолета велось в течение 2007-2009 годов и завершилось торжественной презентацией опытной машины в конце июля 2009-го на заводе корпорации KAI в Сушоне. Вертолету дали название KUH Surion. Он совершил первый полет 10 марта 2010 года.

За основу конструкции был взят планер вертолета Eurocopter Cougar, но KAI отказалась копировать европейский вертолет. В ходе проектирования корпорация освоила новые вертолетные технологии, позволившие создать первый вертолет собственной конструкции. Компания Eurocopter занималась проектированием несущего винта, конструкция которого была разработана корпорацией KAI.

KUH-1 Surion обладает многоцелевой сферой своего применения, в частности, он, эксплуатируется как в гражданской, так и в военной сферах авиации. Вооружённые силы Республики Корея, используют вертолёт KAI KUH-1 Surion для перевозки на борту вооружённых солдат и грузы различного назначения, в то время как в гражданской сфере, вертолёт эксплуатируется в качестве полицейских воздушных судов, в качестве пассажирского и грузового транспорта.

Читать еще:  Реактивный гидросамолёт Р-1 (изделие «Р») (СССР)

На борту вертолёта KAI KUH-1 Surion может разместиться до 18 человек, включая помимо пассажиров или солдат, также и двух членов экипажа. Практичная грузоподъёмность данного воздушного судна составляет 3750 килограмм, что делает летательный аппарат приемлемым в качестве транспортного средства.

Surion выполнен по одновинтовой схеме с четырехлопастными несущим и рулевым винтами. Силовая установка вертолёта KAI KUH-1 Surion состоит из двух газотурбинных авиадвигателей марки Samsung Techwin T700-ST-701K или же Samsung Techwin T700-ST-701C, каждый из которых обладает тягой в 1650 л.с., что обеспечивает воздушному судну максимальную скорость перемещения до 310 кмч., с возможностью осуществления перелётов на расстояниях до 500 километров.

KAI KUH-1 Surion — KAI KUH-1 Surion

KAI KUH-1 Surion является двухмоторный транспортный грузопассажирских вертолет разработан в первую очередь Кореи Aerospace Industries (KAI), Агентством по развитию обороны (ADD) и Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI) совместно с Eurocopter . В 2006 году этап исследования и разработки вертолетного проекта Корея — Korea Utility Helicopter (КХП-KUH), стоимостью около 1,3 трлн вон (1,2 миллиарда долларов), была начата Агентством по развитию обороны. В 2012 году , полномасштабное производство началось Surion; KAI был назначен в качестве основного производителя типа.

Начальная сила около 245 Surions были заказаны Республики Корея армии , чтобы заменить их стареющие флоты UH-1H вертолетов общего назначения и 500MD легких вертолетов общего назначения, которые были в эксплуатации в течение многих десятилетий. KAI должен также построить гражданские и правоохранительные варианты вертолета.

В 2017 год Surion был центральный скандал растраты с участием материнской компании KAI, южнокорейское Министерства национальной обороны и его оборона Acquisition администрации программы .

содержание

развитие

происхождения

В декабре 2005 года правительство Южной Кореи назначен Eurocopter в качестве основного партнера KAI для тогдашнего формирующего вертолетного проекта Корея — Korea Utility Helicopter (КХП-Кух). В июне 2006 года , KAI и Eurocopter выиграли КХП-Кух 1,3 триллиона вон (1,2 миллиарда долларов) исследований и разработку контракт с обороной Приобретения администрации программы (DapA) , чтобы начать проект. Остается крупная сделка оружия Сеула когда — либо с компанией , не США. Разработка самолета была профинансирована на 84% со стороны правительства Южной Кореи и 16% от Korea Aerospace Industries (KAI) и Eurocopter . В то время это был самый крупный контракт обороны Южной Кореи , чтобы быть выдано не — американской оборонной компании.

Контракт производства на сумму около 4,4 трлн вон (4,3 миллиарда долларов), как ожидается, будет подписано около 2011 до начала массового производства. Eurocopter занимает долю 30 процентов в фазе развития и 2006-2012 годы на 20 процентов в следующем этапе производства десять лет, KAI и правительство Южной Кореи провели оставшиеся доли в программе. В качестве премьера-субподрядчика, Eurocopter оказывает техническую помощь в части разработки передачи мощности, главный редуктор, стрела и хвостовые редукторы, автоматическую систему управления полетом и ротор мачты. Специалисты Eurocopter были направлены KAI помещений (Сачхон, Южная Корея), чтобы обеспечить поддержку и научить KAI инженеров состояния художественных процессов и технологий для разработки и производства вертолетов.

В июне 2008 года, KAI сообщил, что первый прототип KUH был быть свернутым в следующем месяце и что наземные испытания начнутся позже в этом году; фирма также заявила, что она направлена ​​на проведение первого полета типа в начале 2010 года и за первый серийный самолет будет доставлен в 2013 году В августе 2009 года первый прототип был представлен президентом Ли Мен Бака на церемонии открытия в Сачхон. В октябре 2009 года было объявлено о том, что программа должна была быть отложена в результате ряда министерств, получив уменьшенные бюджеты, как больший приоритет был сделан на программы социального обеспечения; Министерство национальной обороны объявило, что стабильность существующих оборонных программ была уверена.

С 10 марта 2010 года, KAI сообщил , что опытный образец совершил первый полет в Surion; два тестовых пилоты и инженер выполнили серию руления и зависания маневров, а также стационарный зависать в 30 футов (9,1 м), в течение этого начального полета. В мае 2010 года после трех месяцев летных испытаний, прототип совершил первый публичный полет демонстрации. В январе 2011 года , Eurocopter и KAI создала совместное предприятие , KAI-EC, для целей маркетинга Surion и обработки экспортных продаж; в то время, это было предусмотрено , что 250-300 единиц будут продаваться по всему миру 2021. В декабре 2012 года , поставки первой модели Surion официально начались. В феврале 2013 года , низкая температура испытание на Аляске , США, было завершено, что приводит к развитию Куха-1 Surion будучи официально признанным как завершенными в следующем месяце.

Читать еще:  Учебно-боевой самолёт Су-25УБ (СССР)

Дальнейшее развитие

KUH-1 Surion послужили основой для navalised производной, корейский морской вертолет (КНХ). К 2011 году KNH вошел в стадию развития; Работа выполняется по проекту в рамках партнерства между KAI, Eurocopter и Elbit Systems . В январе 2016 года, после завершения опытно -конструкторских работ по амфибии варианта Surion, было объявлено , что этот вариант был очищен в производство позже в этом году.

Были предложены различные специализированные модели и производные Кух-1. В октябре 2009 года , KAI показал , что она изучает потенциал для разработки коренных ударного вертолета , основанный на платформе Kūh как один доступный вариант для удовлетворения устоявшегося требования корейской армии для нового боевого вертолета (AH-X). Этот вариант , как сообщается , чтобы , возможно , доля до 70 процентов компонентов общности цента с версией базы Куха. В декабре 2015 года Корея Лесная служба , крупнейший гражданского правительство оператор вертолета, заказала версию пожаротушения из KUH-1 Surion; это требует специального сертификата летной годности .

В 2014 году Совет DapA по аудиту и инспекции начали расследование уровня техники коренных используемых на Surion; исследование показало, что соглашения о передаче технологии с Airbus Вертолёты охватывают лишь 134 из 450 компонентов, используемых в системе подачи питания винтокрылой в связи с обвинениями в нарушении условий контракта, Airbus Helicopters ответил, что он удостоил договорные условия.

В октябре 2015 года, KAI объявила о планах по увеличению производства в Surion от одного вертолета в месяц до трех в месяц в 2016 году.

Между 2011 и 2016 года, Национальная аэрокосмическая лаборатория в Нидерландах провела показательную программу технологии в рамках контракта с KAI экспериментальной Муха по проводам системы управления полетом для Surion.

KAI предлагает на Surion на международные рынки для военных и гражданских целей. В конце 2013 года было сообщено , что KAI получили запросы на предложения относительно Surion из двух южноамериканских наций и другой азиатской нации; в то время, KAI заявил , что компания надеется продать 60-120 в течение следующих 15-20 лет. Международные маркетинговые усилия , как ожидается , к эскалации в 2017 году, а до этого момента основного приоритета был в полной мере развивать Surion в соответствие с существующими внутренними требованиями и ролями. KAI сознательно ориентирован на маркетинг типа для стран , в которых предыдущий успех экспорта были найдены для KAI T-50 Golden Eagle и KAI KT-1 WOONGBI учебно — тренировочных самолетов.

дизайн

KAI KUH-1 Surion является двухмоторный среднего размера многоцелевой вертолет, перевозить до девяти войск вместе с экипажем из четырех человек (два пилота и два стрелков в главной зоне кабины) в полезности транспортной емкости. Он был разработан , чтобы быть быстро изменена , чтобы служить различные роли, также некоторые модели navalised . Surion может выполнять различные функции и роли, такие как военный транспорт , правоохранительных органов , воздушного наблюдения , поисково-спасательных работ , морской поддержки , воздушного пожаротушения , а также для гражданских целей , наряду с другими миссиями.

Питание обеспечивается парой 1600 л.с. Hanwha Techwin T700-ST-701K газотурбинных двигателей, в лицензионном построены локализованном развитии General Electric T700 . T700 / 701K, совместно разработанный General Electric и Hanwha Techwin, первый задний привод вариант T700 двигателя и имеет -701D общих базовую, высокоэффективные встречное вращение силовой турбины, а также новую FADEC систему. В выхлопы двигателей оснащены большими ИК — супрессоров; они были адаптированы из тех , которые используются на Eurocopter EC725 . Airbus Helicopters производит различные элементы Surion в передаче ; нижний, чем предназначенный уровень отечественного производства этих компонентов является точкой спора.

Surion оснащен различными живучести и снижения повреждения функций. Оба планер и кабины были сделаны пуленепробиваемыми против стрелкового оружия огня. Планера, хвостовой ротор, а лопасть ротора , используемая на оба главных и хвостовые роторах имеют ударопрочную конструкцию; анти-взрыв герметизированные топливные баки также используются. Главный редуктор способен летать в течение ограниченного периода времени после перенесенного потери смазочного масла. Различные меры электронные защитные включены на Surion, такие как контрмеры системы дозатора (СКМЗ), предупреждение радиолокационного приемника (RWR), предупреждение лазерного приемника (LWR).

Британская фирма Cobham PLC обеспечивает навигации и связи для Surion. HeliTAWS системы предупреждения о многих опасных явлениях Sandle авионики в установке на Surions в полицейской службе. Elbit Systems Израиля производит каски дисплей (HMD) , используемый на Surion, то HMD позволяет экипажу вести полную день и ночь операции.

Эксплуатационная история

С 22 мая 2013 года , церемония передачи обслуживания десяти Surions была проведена по случаю развертывания вертолета в авиационной школе армии в Нонсан , Южной провинции Чхунчхон , на котором присутствовал президент Пак Кын Хе .

Читать еще:  Многоцелевой истребитель Су-35C (СССР)

KUH-1 совершил свою первую рабочую миссию в августе 2015 года, проведение MedEvac в период после северокорейских артиллерийских снарядов, обрушившихся на территорию Южной Кореи недалеко от корейской демилитаризованной зоны . С момента поступления обслуживание, Surion , как сообщается , провел уровень доступности свыше 80 процентов.

Surion был заземлен в июле 2016 года в ответ на CHC Helikopter авиасообщение 241 . В конце 2016 года поставка в Surion были прекращена в то время как разрешение на вопрос пудры , который был обнаружен во время зимних испытаний было разработано на.

27 июля 2017 года, он сообщил, что Surion будет проходить обледенение испытания в течение нескольких месяцев.

На 17 июля 2018 года южнокорейская СГА-1 Marineon разбился, когда его главный ротор отдельностоящий убийство 5 и серьезно ранив 1, он также загорелся при ударе после небольшого 10м падения в то время как он был якобы разработан, чтобы выдерживать падения с гораздо большей высоты Перед сжиганием.

Вертолёт KAI KUH-1 Surion. Технические характеристики. Фото.

KAI KUH-1 Surion – многоцелевой вертолёт, разработанный в 2010 году совместными усилиями авиастроителей компаний «Korea Aerospace Industries» и «Airbus Helicopters».

Фото KAI KUH-1 Surion

Летательный аппарат модели KAI KUH-1 Surion стал разрабатываться корейскими авиапроизводителями в 2006 году, однако, ввиду того, что авиаразработчики не имели достаточного опыта в проектировании многоцелевых винтокрылых летательных аппаратов, работа над проектом стала вестись совместно с французской авиастроительной компанией «Airbus Helicopters».

В разработку воздушного судна KAI KUH-1 Surion корейские авиастроители вложили 1,2 миллиарда долларов, в то время, как летательный аппарат мало чем отличается от ныне существующих вертолётов американского и французского производства. Тем не менее, проект данной модели получил весьма большую популярность, и всего лишь за 2 года производства, корейской компании «Korea Aerospace Industries» удалось реализовать 40 воздушных судов, в то время, как для полной окупаемости разработок требуется построить не менее 120 летательных аппаратов (с учётом их текущей стоимости).

KAI KUH-1 Surion фото

Вертолёт KAI KUH-1 Surion был впервые испытан в 2010 году, однако, так как проект требовал незначительных доработок, в реальное производство текущая модель поступила лишь в 2013 году, где продолжает находиться и по сегодняшний день.

Летательный аппарат KAI KUH-1 Surion обладает многоцелевой сферой своего применения, в частности, он, эксплуатируется как в гражданской, так и в военной сферах авиации. Вооружённые силы Республики Корея, используют вертолёт KAI KUH-1 Surion для перевозки на борту вооружённых солдат и грузы различного назначения, в то время как в гражданской сфере, вертолёт эксплуатируется в качестве полицейских воздушных судов, в качестве пассажирского и грузового транспорта.

Вертолёт KAI KUH-1 Surion

На борту вертолёта KAI KUH-1 Surion может разместиться до 18 человек, включая помимо пассажиров или солдат, также и двух членов экипажа. Практичная грузоподъёмность данного воздушного судна составляет 3750 килограмм, что делает летательный аппарат приемлемым в качестве транспортного средства.

Военный вариант данного летательного аппарата, может оснащаться вооружением, состоящим из нескольких комплектов ракет, применяемых главным образом против бронированной техники противника.

Силовая установка вертолёта KAI KUH-1 Surion состоит из двух газотурбинных авиадвигателей марки Samsung Techwin T700-ST-701K или же Samsung Techwin T700-ST-701C, каждый из которых обладает тягой в 1650 л.с., что обеспечивает воздушному судну максимальную скорость перемещения до 310 кмч., с возможностью осуществления перелётов на расстояниях до 500 километров.

Выпуск вертолётов модели KAI KUH-1 Surion ведётся корейскими авиастроителями в следующих вариантах:

  • KAI KUH-1 Surion – базовый производственный вариант военного назначения;
  • KAI KUH-Medevac – эвакуационно-медицинский вариант вертолёта;
  • KAI KUH-Amphibious — модернизированный вариант версии KAI KUH-1 Surion, способный осуществлять базирование на водных объектах;
  • KAI KUH-ASW – улучшенный вариант вертолёта, разработанный по заказу ВМС Кореи;
  • KAI KUH-1P Chamsuri – полицейский вариант вертолёта.

Технические характеристики KAI KUH-1 Surion.

  • Экипаж: 2 человека;
  • Вместимость: 18 человек (В зависимости от модификации);
  • Длина вертолёта: 19 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота вертолёта: 4,5 м. (В зависимости от модификации);
  • Диаметр несущего винта: 15,8 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса пустого вертолёта: 4973 кг. (В зависимости от модификации);
  • Максимальный взлётный вес: 7348 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 260 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная скорость полёта: 310 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная дальность полёта: 500 км.;
  • Максимальная высота полёта: 3050 м.;
  • Силовая установка: 2 × Samsung Techwin T700-ST-701K (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 2 × 1650 л.с.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector