0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разведывательный БПЛА EADS Harfang (Франция)

EADS Harfang. Технические характеристики. Фото.

EADS Harfang – французский многоцелевой разведывательный беспилотный летательный аппарат, спроектированный в 2006 году.

Фото БПЛА EADS Harfang

Проектирование многоцелевого беспилотного летательного аппарата EADS Harfang было развёрнуто французскими специалистами в области аэрокосмических технологий и авиастроения в 2003 году. Беспилотный летательный аппарат предназначался для проведения высокоточной разведки местности, при этом, важно отметить, что устройство было оборудовано различными современными модулями, обеспечивающими возможность осуществления не только наблюдения за объектами на земле и воде, но и отслеживать перемещение воздушных целей, что весьма немаловажно.

EADS Harfang фото

Дрон EADS Harfang оборудован двумя типами камер – электрооптической, обеспечивающей передачу изображения высокой точности и разрешения, а также инфракрасной камерой, позволяющей вести наблюдение в ночных условиях, либо условиях недостаточной видимости. Помимо прочего, БПЛА EADS Harfang оборудован системой радиолокационного обнаружения, позволяющей отслеживать перемещение воздушных объектов в радиусе 350 километров.

БПЛА EADS Harfang

Благодаря весьма качественному и высокотехнологичному подходу к проектированию, беспилотный летательный аппарат EADS Harfang может находиться в воздухе до 24 часов, при этом, используемая здесь поршневая силовая установка, включающая в себя двигатель марки Rotax 914F, способна разгонять дрон до максимальной скорости полёта в 205 кмч.

БПЛА EADS Harfang может беспрепятственно перемещаться на дистанциях до одной тысячи километров, при этом, его предельная высота полёта составляет 8 тысяч метров, что весьма приемлемо при изучении больших районов и территорий.

Технические характеристики EADS Harfang.

  • Длина: 9,3 м.;
  • Размах крыльев: 16,6 м.;
  • Высота: 1,98 м.;
  • Максимальная взлётная масса: 1250 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 170 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 205 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 1000 км.;
  • Максимальная высота полёта: 8000 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Rotax 914F;
  • Мощность: 115 л.с.
Читать еще:  Самолёт-разведчик RA-5C «Vigilante» (США)

EADS Harfang — EADS Harfang

EADS Harfang , ранее известный как Système intérimaire де беспилотника MALE (SIDM «Временным средней высоты, продолжительности полета беспилотник системы») представляет собой систему беспилотный используется ВВС Франции , дополняющий RQ-5 Hunter .

содержание

развитие

ВВС Франции приобрели свои первые беспилотные самолеты в 1995 году, с числом RQ-5 Hunter . IAI Heron была выставлена в 1999 Парижском авиасалоне и генерируется некоторый интерес; проект в поле производное было начато два года спустя. С 9 сентября 2006 года прототип был запущен для испытаний из Истр-Ле ТРУБКА авиабазе . Испытания со стороны Центра d’Essais ен т а затем, перед передачей самолета в Мон-де — Марсан-авиабазе

Гул был первоначально планируются поставить ВВС в течение лета 2003 года в качестве замены для охотников, которые были прекращены в сентябре 2004 года ряд промышленных неудач задержали поставки, в частности , что система спутниковой связи не соответствует с требованиями ВВС. Дроны были изменены , чтобы удовлетворить требования, меняя их от « вне-шельф» продукта в пользовательской плоскости , построенной специально для ВВС Франции. Самолет и бортовой компьютер построен малат, подразделение Israel Aerospace Industries , основанная на IAI Heron .

ВВС Франции заказали три самолета и две станции наземного контроля. SIDM введен в эксплуатацию в июне 2008 года в Drone экспериментирования эскадрилья 1/330 Адур, в Коньяке, блок из Центра де экспериментам Militaires . Программа четыре фазы проходила в период между 2008 и 2009:

  • Инструкция эскадры в использовании системы
  • обучение операторов в датчиках
  • C4ISTAR управление и связь с верхним уровнем
  • связь с наземными силами

дизайн

Harfang состоит из двух основных компонентов: беспилотного летательного аппарата и наземной станции управления.

Дроны

Беспилотный Harfang является беспилотным самолетом приводится в движение задним расположением турбо-наддувом с водяным охлаждением плоской-четыре двигателя, вождение толкающий воздушный винт. Он имеет высокое захлопал крыло с противообледенительной системой, и имеет двойную стрелу хвост с двумя вертикальными поверхностями. С взлетной массой 1,2 тонны, то Harfang может нести 250-кг полезного груза на высоту 7500 метров на протяжении 24 часов.

Читать еще:  Как сушить грибы в неподходящих или экстремальных условиях

Пакет миссии состоит из трех датчиков сферы стабилизирован с помощью гироскопа, установленной под передней частью фюзеляжа. Она содержит оптико — электронных и ИК — датчики, лазерный целеуказатель , что удваивает как дальномером и с высокой разрешающей способностью , фиксированные эхо , подавляющие РЛС с синтезированной апертурой . Радар может быть использован для наблюдения движения транспортного средства на земле при любых метеорологических условиях. Антенна закреплена на центре тела.

Harfang несет инерционное измерительное устройство с GPS рекалибровки и дифференциальный GPS , который обеспечивает для автоматического взлета и посадки возможностей. В случае потери связи, беспилотный следует по пути , который приносит его обратно в начальную точку, при попытке повторно установить контакт.

Гул несет IFF транспондера и самописец. Harfang не хватает электромагнитных датчиков и желающих с точки зрения маневренности. Она ограничена из-за плохой погоды, в частности, путем обледенения или высокой влажности.

Разведывательный БПЛА EADS Harfang (Франция)

Страна: Country: Израиль Israel
Год: Year: 1994
Беспилотный Unmanned

Тактический разведывательный БЛА (класс MALE)

Israel Aerospace Industries Heron и EADS Harfang

IAI Heron (или Heron 1) — средневысотный беспилотный летательный аппарат (БЛА) большой продолжительности полета (зарубежное обозначение MALE — от medium-altitude, long-endurance). Машина Дальше More >>> предназначена для ведения разведки и наблюдения, а также выполнения других задач в ходе больших по продолжительности полетов (миссий) — до 45 часов, на высотах до 10 700 м. Самая последняя версия БЛА известна как Heron TP или Eitan. В состав бортовой аппаратуры БЛА входит навигационная система с приемником сигналов спутниковой навигационной системы (СНС), благодаря чему аппарат способен выполнять полет в автономном режиме на протяжении достаточно длительного времени (может выполнять в этом режиме и почти весь полет). Имеются также полуавтоматический режим — с вмешательством оператора на отдельных этапах миссии. БЛА также имеет возможность выполнять в автоматическом режиме взлет и посадку, что наряду с круглосуточным характером его применения делает из аппарата действительно высокоэффективную и грозную для противника авиационную платформу. Причем, потеряв связь с наземным КП, аппарат способен в автономном режиме вернуться на свою базу.
Heron может нести широкий набор полезной аппаратуры: оптико-электронные и ИК-системы, станции радио- и радиотехнической разведки, малогабаритную РЛС и пр. БЛА может с высокой эффективностью решать задачи по корректировке артиллерийского огня и доразведке объектов противника, назначенных в качестве целей для огневого налета. Связь с наземным КП или иными потребителями информации осуществляется в режиме реального времени, управление целевой аппаратурой — автоматическое или по командам оператора с наземного КП, либо в комбинированном режиме.
Heron успешно применялся в ходе действий в секторе Газа в 2008-2009 годах, а также в виде различных модификаций принят на вооружение вооруженных сил Австралии, Бразилии, Канады, Эквадора, Германии, Индии, Турции и США. Французские военные приняли на вооружение созданный на базе Heron беспилотный летательный аппарат Harfang концерна EADS — первоначально БЛА носил название SIDM — от Systeme Interimaire de Drone MALE, а затем Eagle. Летательный аппарат Eagle 0 — это был опытный образец БЛА, совершивший первый полет в 1998 году; Eagle 1 — первый серийный БЛА, совершивший первый полет 2 июня 2003 года; Eagle MPR — военно-морская модификация аппарата; Eagle 2 — увеличенный вариант Eagle 1 с ТВД Pratt & Whitney PT6.
Турецкие БЛА данного семейства оснащены оптико-электронной системой национальной разработки и производства.

Читать еще:  Перезарядка дробовика при самообороне дома

Тип: тактический разведывательный БЛА (класс MALE)
Силовая установка: один ПД Rotax 914 взлетной мощностью 115 л. с. (85,75 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 207 км/ч; начальная скороподъемность 150 м/мин; практический потолок 10000 м; продолжительность полета — более 40 час (боевой радиус 350 км)
Масса: максимальная взлетная 1250 кг
Размеры: размах крыла 16,60 м; длина 8,50 м
Полезная нагрузка: до 250 кг аппаратуры в подфюзеляжной платформе

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector