98 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учебно-боевой самолёт KAI KT-1 (Южная Корея)

Учебно-боевой самолёт KAI KT-1 (Южная Корея)

Разработанный специалистами компании KAI (“Korean Aerospace Industries”), KT-1 стал первым самолетом, разработанным корейскими авиаконструкторами самостоятельно. KT-1 – это одномоторный турбовинтовой учебно-тренировочный самолет, созданный для замены в южнокорейских ВВС устаревших самолетов аналогичного назначения T-37C и T-41. Разработка машины была начата в рамках программы создания самолета KTX в 1988 году. Расположение инструктора и курсанта – по схеме тандем, кабина самолета может комплектоваться аналоговыми или цифровыми приборами, причем ВВС Республики Корея используют оба варианта. По условию заказчика, самолет должен был удовлетворять требованиям MIL-F-8785C Trainer Category Class и FAR/JAR 23 Acrobatic Category.

Были построены пять опытных самолетов, получивших обозначение KTX-1 Yeo-Myung. Первый из них совершил полет 12 декабря 1991 года, а в 1999 году ВВС Республики Корея одобрили закупку 85 серийных УТС, получивших обозначение KT-1 Woongbi. Самолеты собирались на предприятии KAI в Сачхоне, первые серийные машины были переданы заказчику в ноябре 2000 года; последние самолеты были поставлены в 2002 году. Компания KAI поставила на экспорт 12 самолетов KT-1B – в Индонезию, первый случай поставки самолетов южнокорейской разработки и постройки за рубеж. Более крупный заказ поступил от Турции – на 40 самолетов KT-1T, с опционом еще на 15 самолетов. Первые пять самолетов строились KAI в Республике Корея, остальные – собирались турецкой “Tusas Aerospace Industries”.

Самолет может использоваться как и легкий ударный самолет. Для этих целей у самолета предусмотрены четыре подкрылевых держателя, на которых возможно размещать комбинации вооружения из 2 УР типа “земля-земля”, 2 ПУ НУР LAU-131 и 2 контейнеров с 20-мм пушками или 12.7-мм пулеметами.

Руководство KAI ведет переговоры о поставке самолетов KT-1 с командованием индийских ВВС. Южнокорейская компания предлагает два вооруженных варианта – KA-1 и KT-1C. Первый из них позиционируется как самолет повышенной подготовки с возможностью использования в роли легкого штурмовика и передового авианаводчика, он имеет четыре подкрыльевых и один подфюзеляжный узлы внешней подвески, на которых может нести пулеметные контейнеры, блоки НАР, обычные авиабомбы и УР AIM-9 Sidewinder. KT-1C позиционируется как усовершенствованный и вооруженный экспортный вариант самолета. На центральном пилоне возможна подвеска контейнера с ИК-камерой переднего обзора, возможна также подвеска контейнера с 12,7-мм пулеметом или же на машине устанавливается комплект вооружения как на KA-1

KAI KT-1 Woongbi

KT-1 Woongbi — Южно-корейский дозвуковой учебно-тренировочный самолёт, разработанный компанией «KAI» для ВВС Южной Кореи.

Содержание

История

Модификации

  • KTX-1 — прототип. Построен в 6 экземплярах.
  • KT-1 — тренировочная модификация для ВВС Южной Кореи. Построено 83 экземпляра.
  • KA-1 — боевая модификация для ВВС Южной Кореи.
  • KT-1B — экспортная версия предназначенная для Индонезии. Построено 17 экземпляров.
  • KT-1C — боевая модификация предназначенная для экспорта.
  • KT-1T — экспортная версия предназначенная для Турции. Построено 40 экземпляров.
  • KT-1P — экспортная версия предназначенная для Перу. Заказано 20, построено 4.
Читать еще:  Первая помощь пострадавшему: Приём Геймлиха и коникотомия

Операторы

  • Республика Корея Республика Корея — 83
  • Индонезия Индонезия — 16
  • Турция Турция — 40
  • Перу Перу — 4

Тактико-технические характеристики

Происшествия

  • 15 марта 2015 года в Малайзии столкнулись два индонезийских учебно-тренировочных самолета КТ-1В. Инцидент произошел во время подготовки к выступлению на международной выставке авиакосмической и военно-морской техники “ЛИМА-2015”. Один из самолетов врезался в хвостовую часть другого, оба загорелись и рухнули на землю. Пилоты сумели катапультироваться, их жизни вне опасности. В результате падения самолетов загорелись два здания. Инцидент произошел на архипелаге Лангкави на северо-западе Малайзии. [1] .

Напишите отзыв о статье “KAI KT-1 Woongbi”

Примечания

  1. [tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201503151357-mray.htm Два самолета столкнулись в небе над Малайзией]

Отрывок, характеризующий KAI KT-1 Woongbi

Пьер, задыхаясь от радости, подбежал к девочке и хотел взять ее на руки. Но, увидав чужого человека, золотушно болезненная, похожая на мать, неприятная на вид девочка закричала и бросилась бежать. Пьер, однако, схватил ее и поднял на руки; она завизжала отчаянно злобным голосом и своими маленькими ручонками стала отрывать от себя руки Пьера и сопливым ртом кусать их. Пьера охватило чувство ужаса и гадливости, подобное тому, которое он испытывал при прикосновении к какому нибудь маленькому животному. Но он сделал усилие над собою, чтобы не бросить ребенка, и побежал с ним назад к большому дому. Но пройти уже нельзя было назад той же дорогой; девки Аниски уже не было, и Пьер с чувством жалости и отвращения, прижимая к себе как можно нежнее страдальчески всхлипывавшую и мокрую девочку, побежал через сад искать другого выхода.

Когда Пьер, обежав дворами и переулками, вышел назад с своей ношей к саду Грузинского, на углу Поварской, он в первую минуту не узнал того места, с которого он пошел за ребенком: так оно было загромождено народом и вытащенными из домов пожитками. Кроме русских семей с своим добром, спасавшихся здесь от пожара, тут же было и несколько французских солдат в различных одеяниях. Пьер не обратил на них внимания. Он спешил найти семейство чиновника, с тем чтобы отдать дочь матери и идти опять спасать еще кого то. Пьеру казалось, что ему что то еще многое и поскорее нужно сделать. Разгоревшись от жара и беготни, Пьер в эту минуту еще сильнее, чем прежде, испытывал то чувство молодости, оживления и решительности, которое охватило его в то время, как он побежал спасать ребенка. Девочка затихла теперь и, держась ручонками за кафтан Пьера, сидела на его руке и, как дикий зверек, оглядывалась вокруг себя. Пьер изредка поглядывал на нее и слегка улыбался. Ему казалось, что он видел что то трогательно невинное и ангельское в этом испуганном и болезненном личике.
На прежнем месте ни чиновника, ни его жены уже не было. Пьер быстрыми шагами ходил между народом, оглядывая разные лица, попадавшиеся ему. Невольно он заметил грузинское или армянское семейство, состоявшее из красивого, с восточным типом лица, очень старого человека, одетого в новый крытый тулуп и новые сапоги, старухи такого же типа и молодой женщины. Очень молодая женщина эта показалась Пьеру совершенством восточной красоты, с ее резкими, дугами очерченными черными бровями и длинным, необыкновенно нежно румяным и красивым лицом без всякого выражения. Среди раскиданных пожитков, в толпе на площади, она, в своем богатом атласном салопе и ярко лиловом платке, накрывавшем ее голову, напоминала нежное тепличное растение, выброшенное на снег. Она сидела на узлах несколько позади старухи и неподвижно большими черными продолговатыми, с длинными ресницами, глазами смотрела в землю. Видимо, она знала свою красоту и боялась за нее. Лицо это поразило Пьера, и он, в своей поспешности, проходя вдоль забора, несколько раз оглянулся на нее. Дойдя до забора и все таки не найдя тех, кого ему было нужно, Пьер остановился, оглядываясь.
Фигура Пьера с ребенком на руках теперь была еще более замечательна, чем прежде, и около него собралось несколько человек русских мужчин и женщин.
– Или потерял кого, милый человек? Сами вы из благородных, что ли? Чей ребенок то? – спрашивали у него.
Пьер отвечал, что ребенок принадлежал женщине и черном салопе, которая сидела с детьми на этом месте, и спрашивал, не знает ли кто ее и куда она перешла.
– Ведь это Анферовы должны быть, – сказал старый дьякон, обращаясь к рябой бабе. – Господи помилуй, господи помилуй, – прибавил он привычным басом.

Читать еще:  Вертолет-тральщик MH-53E Sea Dragon (США)

KAI KT-1 WOONGBI – KAI KT-1 Woongbi

KAI KT-1 WOONGBI ( хангыль : KT-1 웅비) является корейский одномоторный турбовинтовой, основной учебно – тренировочный самолет. Она была разработана совместно KAI и Агентством по развитию обороны (ADD). KT-1 является первым полностью коренным корейским самолетом когда – либо разработанный.

содержание

Дизайн и развитие

Разработка была начата в рамках KTX программы для Республики Корея ВВС в 1988 году , используя CATIA компьютерную программу , чтобы полностью развить самолет, первый в своем классе. Девять прототипов были построены в июне 1991 года с первым полетом КТ-1 , произошедшим в ноябре 1991 года для статических и усталостных испытаний. В 1995 году проект был официально назван «Woongbi». В 1998 году был проведен заключительный испытательный полет. В 1999 году был подписан контракт на восемьдесят пять самолетов с положениями в течение дополнительных двадцати между Корея аэрокосмической промышленности и Республики Корея . Первый KT-1 Woongbi был передан Республике Корея ВВС в 2000 году с поставкой самолетов восемьдесят пять быть завершено в 2002 году.

КТ-1 могут быть оборудованы либо аналоговым или кабины «стекла» конфигурация. Оба типа работают в Республике Корея ВВС. С точки зрения внешнего вида, КТ-1 визуально напоминает Pilatus PC-9 .

Эксплуатационная история

KAI экспортируется семь самолетов плюс запасные части к Индонезии в апреле 2003 года под 60000000 USD контракта, и больше в мае 2005 г. В пресс – релизе , состоявшейся в пять Сачхон , Южной Кореи 8 марта 2006 года, заявил KAI , что она будет экспортировать больше 150 улучшенных версий KT-1 в различных странах Центральной Америки и Юго – Восточной Азии . Усовершенствованный экспортный вариант KT-1 будет называться KT-1C.

По состоянию на июнь 2007 года, Южная Корея и Турция успешно заключили контракт KRW ₩ 500000000000 (примерно US $ 540000000) на 40 (+15) KT-1s, а также модульную технологию броневой K2 Black Panther для будущего коренной MBT Турции ,

Читать еще:  Черный рынок оружия оказался однообразным

С 6 ноября 2012 года , KAI и ВВС перуанской подписали контракт на 20 KT-1Ps (десять КТ и десять версий КИ) , включая некоторые офсетные и передачи технологий для приблизительной суммы 208 миллионов $ США. KAI было обеспечить первые четыре самолета к 2014 году , а остальные должны были быть собраны на Seman (техническое обслуживание воздушного крыла ВВС перуанского).

На 15 марта 2015 года, Юпитер Пилотажная Команда Индонезии, которая летает KAI KT-1, испытал серьезное столкновение воздухе во время тренировки на Лангкави International Maritime Малайзии и авиационно-космической выставке. Первоначальные доклады, заявил, что все четыре пилота выжили столкновение.

Испания ведет переговоры о покупке 30 самолетов. Эти и некоторые другие самолеты будут являться частью сделки мены, так как Испания будет оплатить транспортные самолеты 6 A400M. Это будет первый экспорт в страны ЕС.

Варианты

операторы

Технические характеристики (КТ-1)

Данные Джейн Все в мире самолета 2003-2004

  • Экипаж: два в тандеме
  • Длина: 10,26 м (33 футов 8 дюймов)
  • Размах : 10,59 м (34 футов 9 дюймов)
  • Высота: 3,68 м (12 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 16,01 м 2 (172,3 кв.м)
  • Пустой вес : 1,910 кг (4210 фунтов)
  • Загруженный вес: 2,540 кг (5,600 фунтов)
  • Максимум. взлетный вес : 3311 кг (7300 фунтов)
  • СИЛОВАЯ : 1 × Pratt & Whitney Canada PT6 А-62, 950 л.с. (708 кВт)
  • Максимальная скорость : 574 км / ч (310 узлов, 357 миль / ч) ( IAS )
  • Диапазон : 1333 км (720 NMI , 828 миль) на 7620 м (25000 футов), макс внутреннего топлива
  • Потолок : 11580 м (38000 футов)
  • Скорость подъема : 16,2 м / с (3180 фут / мин)

Смотрите также

Самолеты сравнимой роли, конфигурации и эпохи

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: