0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Военно-транспортный самолет Embraer KC-390 (Бразилия)

Военно-транспортный самолет Embraer KC-390 (Бразилия)

Военно-транспортный самолет KC-390 — совместный проект ВВС Бразилии и Embraer по разработке и производству тактического военно-транспортного и топливозаправочного самолета, который представляет собой значительный шаг вперед в плане технологий и инноваций для бразильской авиапромышленности. Это самолет, по словам представителей Embraer, предназначен для установки новых стандартов в своем классе, при низких эксплуатационных расходах и способен выполнять широкий спектр задач: транспортные перевозки, десантирование грузов и войск, дозаправку в воздухе, поисково-спасательные работы, тушение лесных пожаров ответ и др.

Embraer KC-390 — двухдвигательный реактивный военно-транспортный самолет нового поколения, грузоподъемностью до 23тонн. Разрабатывается и производится авиастроительной компанией Embraer, Бразилия. Помимо неё в разработке нового самолета-транспортника участвовали компании Boeing (США), ENAER (Чили), FAdeA (Аргентина), OGMA (Португалия) и Aero Vodochody (Чехия). Предназначается для поставок в военно-воздушные силы Бразилии и других государств и уже имеются предварительные планы на продажу шести десятков военно-транспортных самолетов этого типа. В настоящее время этот самолет будет самым крупным летательным аппаратом, строящимся в странах Южной Америки.

Создание военно-транспортного самолета Embraer KC-390 стартовало в 2006 году. Целью нового проекта было создание транспортного самолета с грузоподъемностью на уровне 20-25 тонн и воздушного танкера на его базе. По своим характеристикам KC-390 должен был походить на американский самолет C-130 Hercules. Весной 2008 года стартовали активные работы по новому проекту. Разработку самолета KC-390 подстегнул контракт министерства обороны Бразилии, в соответствии с которым компания Embraer и другие занятые в проекте смежные предприятия должны были завершить создание проекта, построить два самолета-прототипа и провести их испытания. На проведение этих работ Embraer получила 1,5 миллиарда долларов США.images

Базовой версией самолета KC-390 является модификация, предназначенная для перевозки различных грузов и десанта. В ближайшем будущем завершится создание летающего танкера, способного производить дозаправку самолетов в полете. В отдаленной перспективе может появиться третья модификация самолета. Это будет транспортный самолет, предназначенный для гражданских авиакомпаний.

3 февраля 2015 года на заводском аэродроме бразильской компании Embraer в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло), совершил первый полет первый опытный летный образец нового среднего военно-транспортного самолета КС-390 (регистрация PT-ZNF, самолет окрашен в цвета ВВС Бразилии).

Новый самолет построен по схеме «высокоплан» со стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями на пилонах под крылом. Для обеспечения приемлемой компоновки и аэродинамики самолет оснащен Т-образным хвостовым оперением с высокорасположенным стреловидным стабилизатором. Характерной особенностью планерасамолета KC-390 является штанга для дозаправки топливом в полете, помещенная в передней части фюзеляжа, слева от кабины пилотов. Для размещения полезной нагрузки весом до 23 тонн самолет KC-390 оснащается грузовой кабиной длиной 12,7 м (18,5 м с учетом пространства над хвостовой рампой), шириной 3,45 м и высотой 2,9 м. Для погрузки и разгрузки самолет имеет хвостовую рампу. Её передняя нижняя створка опускается на землю, задняя верхняя — поднимается к потолку грузовой кабины. В модификации самолета-заправщика в грузовой кабине должна помещаться емкость для перевозимого топлива. Габариты грузовой кабины и грузоподъемность самолета позволят ему перевозить различную полезную нагрузку. Так, в кабине можно разместить до 80 пассажиров, 64 десантника с вооружением, 74 раненых и 2 сопровождающих, 2-3 автомобиля HMMWV или подобных, либо один бронетранспортер с приемлемыми габаритами и массой.

В качестве силовой установки на самолете Embraer KC-390 используются два турбовентиляторных двигателя International Aero Engines V2500-E5 с тягой по 12 тыс. кг. С такими двигателями самолет сможет развивать скорость до 850 км/ч, совершать перелеты длиной более 4800 км (с полезной нагрузкой 13,3 т) или 2590 км (с максимальной нагрузкой). Перегоночная дальность самолета-транспортника должна превышать 6000 км. Практический потолок определен на уровне 10,9 км.

Предполагается, что в будущем военно-транспортный самолет KC-390 сможет заменить используемые в настоящее время C-130, ресурс которых подходит к концу. Кроме того, самолет-заправщик, созданный на базе транспортника, будет использоваться в ВВС Бразилии и других стран вместо старых KC-130. На данный момент самолеты нового типа планируют приобрести несколько стран. Интерес к проекту KC-390 проявляют некоторые другие государства, однако они пока знакомятся с предлагаемой техникой и не готовы огласить даже примерные планы относительно её покупки. В общей сложности они могут заказать до 60 KC-390.

В 2010 году военно-воздушные силы Бразилии объявили о намерении заказать 28 самолетов нового типа. В апреле 2014 года, министерство обороны Бразилии и компания Embraer подписали контракт на поставку 28 серийных самолетов. Помимо авиастроителей из Бразилии в проекте KC-390 участвуют компании из нескольких других стран, так же заинтересованных в покупке подобной техники. Аргентина намерена приобрести 6 таких самолетов, Колумбия — 12, Португалия — 6, Чехия — 2 и Чили — 6. В общей сложности зарубежные заказчики намерены купить 32 самолета.

Бразильский военно-транспортный самолёт Embraer KC-390

Embraer KC-390 — это тактический транспортный самолет, разработкой которого занимается бразильская авиастроительная компания Embraer. Внешне самолет имеет сходство с японскими Kawasaki C-1 и C-2. На сегодняшний день это самый крупный самолет, который когда-либо создавался компанией Embraer. Самолет KC-390 предназначен для переброски по воздуху различных военных грузов, солдат и боевой техники, также он может использоваться для дозаправки самолетов в воздухе, при проведении поисково-спасательных операций и медицинской эвакуации.

KC-390 — это реактивный двухдвигательный военно-транспортный самолет нового поколения грузоподъемностью до 26 метрических тонн. Самолет разрабатывался и производится бразильской авиастроительной компанией Embraer. Помимо нее, в разработке самолета приняли участие компании Boeing (США), FAdeA (Аргентина), OGMA (Португалия), ENAER (Чили), а также Aero Vodochody (Чехия). Самолет предназначен для поставок в военно-воздушные силы Бразилии и других стран, уже имеются предварительные планы на продажу практически 60 самолетов данного типа.

Работы по созданию самолета были начаты в 2006 году по заказу бразильских ВВС, машина создавалась для замены транспортных самолетов C-130 «Геркулес» американского производства. Первоначально новый транспортник получил название C-390. При его конструировании были использованы технологи и разработки, которые применялись при производстве авиалайнеров серии E-Jet. После того как было принято решение о создании варианта самолета-заправщика, название проекта было изменено на сегодняшнее — KC-390, для того чтобы подчеркнуть эту особенность самолета. Впервые новый летательный аппарат был представлен широкой общественности в 2014 году, первый полет транспортник совершил 3 февраля 2015 года. Планировалось, что летные испытания самолета завершатся до 2014 года, однако из-за задержек, которые были связаны с тестами установленной на самолете авионики и хроническим недофинансированием проекта, их решено было перенести на 2015 год.

Базовыми версиями являются военно-транспортный самолет и самолет-заправщик. В перспективе на базе самолета Embraer KC-390 может быть создана версия транспортного самолета для гражданских авиакомпаний. Также возможно создание версии самолета, который можно будет использовать для тушения лесных пожаров с воздуха.

Читать еще:  Самоходная артиллерийская установка ИСУ-152М (СССР)

Новый бразильский военно-транспортный самолет представляет собой высокоплан, обладающий стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, расположенными на пилонах под крылом. Для того чтобы обеспечить приемлемую компоновку и аэродинамические свойства транспортник получил Т-образное хвостовое оперение с высокорасположенным стреловидным стабилизатором. Характерной особенностью планера самолета KC-390 является штанга, предназначенная для дозаправки самолетов в воздухе, она расположена в передней части фюзеляжа с левой стороны от кабины летчиков. Нос самолета достаточно короткий и изогнутый к низу, что обеспечивает экипажу довольно хорошую обзорность из кабины. Самолет может использоваться как с грунтовых, так и бетонных взлетно-посадочных полос в различных, даже самых экстремальных климатических зонах, включая пустыни и Антарктиду.

В качестве силовой установки на военно-транспортном самолете Embraer KC-390 используются два турбовентиляторных двухконтурных двигателя International Aero Engines V2500-E5. International Aero Engines V2500 (IAE V2500) — это высокопроизводительный двухконтурный турбовентиляторный двигатель, который первоначально устанавливался на самолеты семейства Airbus A320 (модели A320, A321, A319), а также на самолеты McDonnell Douglas MD-90. На бразильском транспортнике используется последняя версия данного двигателя International Aero Engines V2500-E5, выпуск которой начался в 2014 году. Данный двигатель обеспечивает тягу — 155 кН. Установленные на самолете двигатели позволяют ему развивать в полете скорость до 870 км/ч.

Для размещения полезной нагрузки массой до 26 тонн самолет был оснащен вместительной грузовой кабиной длиной 12,7 метра (с учетом пространства над хвостовой рампой — 18,5 метра) и шириной 3,45 метра, кабина является герметичной. Минимальная высота грузовой кабины — 2,95 метра, объем — 169 м3. Высота пола грузовой кабины над поверхностью земли составляет 1,24 метра, низкая высота погрузки является преимуществом. Для погрузки и выгрузки грузов и пассажиров самолет оснащен хвостовой рампой. Ее передняя нижняя створка опускается на землю, а задняя верхняя — поднимается к потолку грузовой кабины.

В модификации самолета-танкера в грузовой кабине должна устанавливаться емкость для перевозимого топлива. Самолет довольно быстро может быть переоборудован в версию топливозаправщика, который сможет работать и днем, и ночью, благодаря установленным камерам ночного видения. Производитель заявляет скорость передачи топлива на уровне до 400 галлонов в минуту. Возможна заправка летательных аппаратов, в том числе винтокрылых, на скорости от 120 до 300 узлов (от 220 до 555 км/ч) на высоте от 2000 до 32 тысяч футов (от 610 до 9750 метров).

На бразильском военно-транспортном самолете Embraer KC-390 было внедрено электродистанционное управление Rockwell Collins, которое обеспечивает: стабилизацию бокового и продольного движения, приборную скорость, барометрическую высоту полета, заданность курса, а также автоматическое приведение самолета к горизонтальному установившемуся полету. В случае полного задействования системы она, среди прочего, будет предотвращать сваливание транспортника или блокировать команды управления, направленные на агрессивное маневрирование. В версии самолета-заправщика с размещенными в грузовой кабине топливными баками экипаж самолета, не обладающий навыками совместного пилотирования при стыковке с заправляемым самолетом, сможет получать удаленную помощь с земли.

Авионика военно-транспортного самолета KC-390 признается исключительной для машин данного класса. Реализована концепция «стеклянной» кабины, при этом в распоряжении обоих летчиков имеются HUD дисплеи (head-up display, индикаторы на лобовом стекле) — устройства для отображения информации, позволяющие отображать символьную информацию на лобовом стекле, на фоне закабинной обстановки. Также в распоряжении летчиков имеется система ночного видения, GPS-навигации и система CARP (Computed Air Release Point), которая позволяет открывать дверь грузового отсека и осуществлять сброс грузов в расчетной точке в автоматическом режиме. У обоих летчиков под рукой находится одинаковый набор приборов управления самолетом. KC-390 управляется и контролируется с помощью цифровой системы FLY-BY-WIRE, которая позволяет снизить нагрузку на экипаж во время полета.

Размеры грузовой кабины и грузоподъемность самолета позволяют перевозить до 80 солдат или 66 десантников в полной экипировке с оружием. В медицинской версии возможна транспортировка до 74 раненых на носилках и 8 сопровождающих их медиков. Самолет Embraer KC-390 может брать на борт одну колесную боевую бронированную машину семейства Stryker с пушкой, один немецко-голландский бронетранспортер Boxer 8×8, одну БМП-3, два гусеничных бронетранспортера M113, два колесных бронеавтомобиля Oshkosh M-ATV или один вертолет S70-A Blackhawk.

Первый испытательный полет военно-транспортного самолета КС-390 состоялся 3 февраля 2015 года. Самолет взлетел с аэродрома, расположенного в штате Сан-Паулу. На территории штата в городе Галван-Пейшоту располагаются производственные мощности компании Embraer, на которых и планируется наладить массовое производство данной модели. Первый полет нового самолета продлился 1 час 25 минут и обошелся без происшествий. Летные испытания самолета, по информации бразильских источников, идут достаточно хорошо. К началу ноября 2016 года два летных прототипа нового военно-транспортного самолета налетали в общей сложности 650 часов.

В апреле 2016 года состоялись воздушные испытания на открытие дверей и рампы. В июне того же года ВВС Бразилии приступили к оперативным испытаниям нового военно-транспортного самолета КС-390. Испытания проходили на базе Кампо-Гранде, сообщает издание «Военный Паритет». Отмечается, что первые сбросы с воздуха войск и техники завершились успешно. Самолет прибыл на базу 13 июня 2016 года, а сами испытания продолжались до 9 июля. В ходе испытаний с борта КС-390 десантировалась первая группа парашютистов — 18 человек из состава спасательной эскадрильи ВВС Бразилии.

«Существовали некоторые опасения по выброске из самолета парашютистов, так как на них могли воздействовать аэродинамические потоки вокруг планера. К счастью, никаких замечаний от десантников не последовало», — отметил полковник ВВС Бразилии Клаудио Евангелиста (Claudio Evangelista) технический менеджер программы КС-390. Первым десантником, который совершил прыжок с борта самолета Embraer KC-390, стал командир спасательной эскадрильи ВВС Бразилии майор Андерсон Оливейра Скьяво (Anderson Oliveira Schiavo), за ним прыжок совершили еще 17 парашютистов из состава спасательной эскадрильи. Выброска десанта была произведена с высоты 12 тысяч футов (более 3500 метров). Десантирование осуществлялось как с задней рампы, так и из боковых дверей в грузовой кабине. Десантники, принимавшие участие в испытаниях самолета, отметили, что новый транспортник значительно более устойчив в полете, в нем почти не чувствовались вибрации. В дальнейшем бразильские военные планировали привлечь к испытаниям более 200 военнослужащих.

18 ноября 2016 года бразильская компания Embraer получила временный сертификат на свой транспортный самолет КС-390. По информации издания «Военный Паритет», сертификат был выдан Институтом по промышленному развитию и координации (Instituto de Fomento e Coordenação Industrial). Его выдача свидетельствует о том, что новый военно-транспортный самолет отвечает требованиям базовой конфигурации. Подчеркивается, что данное достижение является доказательством зрелости использованных технологий и технических решений, эффективности сотрудничества бразильских и иностранных компаний, принимавших участие в создании самолета. Первоначальная оперативная готовность нового транспортника намечена на вторую половину 2017 года. По планам самолет достигнет полной эксплуатационной готовности во второй половине 2018 года.

В мае 2014 года ВВС Бразилии подписали контракт на поставку в течение 10 лет 28 транспортных самолетов КС-390. По информации компании Embraer, поставка первого самолета была запланирована на второй квартал 2016 года. Начало эксплуатации самолетов и первые поставки были затем перенесены на вторую половину 2018 года. О намерении приобрести в общей сложности 32 бразильских военно-транспортных самолета уже заявили представители Аргентины, Колумбии, Чили, Португалии и Чехии. Колумбия — 12 самолетов, Аргентина, Португалия и Чили — по 6 самолетов, Чехия — 2 самолета. В настоящее время КС-390 — это самый большой самолет, который когда-либо производился в Бразилии и в Южной Америке в целом.

Читать еще:  Стратегический бомбардировщик B-2A Spirit (США)

Ранее появлялась информация о том, что ВВС Бразилии финансировали разработку и серийный выпуск самолетов KC-390 на сумму 12 миллиардов бразильских реалов. При этом представители компании оценивают потенциальный рынок военно-транспортных самолетов данного класса в 700 единиц (на ближайшие 10 лет). Основным конкурентом бразильского самолета KC-390 является американский транспортник С-130J (знаменитый «Геркулес»). При этом у KC-390 есть свои преимущества, к которым относят большую скорость и дальность полета. Это современный военно-транспортный самолет, который будет поставляться клиентам с системой РЭБ и станцией защиты от ракет с инфракрасной системой наведения на цель. К тому же KC-390 имеет бронирование жизненно-важных узлов, отмечают представители компании Embraer.

Летно-технические характеристики Embraer KC-390:
Габаритные размеры: длина — 35,2 м, высота — 11,84 м, размах крыла — 35,05 м.
Размеры грузового отсека: длина — 18,5 м (пол + рампа), минимальная высота — 2,95 м, ширина — 3,45 м, объем отсека — 169 м3.
Максимальная грузоподъемность — 26 метрических тонн.
Силовая установка — 2 ТРДД International Aero Engines V2500-E5, тяга — 2х155 кН.
Максимальная скорость — 870 км/ч.
Дальность полета — 2110 км (26 тонн), 2815 км (23 тонны), 5056 км (14 тонн).
Перегоночная дальность (пустой) — 6130 км.
Практический потолок — 11 000 м.
Вместимость — 80 солдат или 66 десантников, в санитарной версии — 74 раненых на носилках и 8 медиков.
Экипаж — 2 человека.

Источники информации:
http://www.arms-expo.ru/news/weapons_in_the_world/novyy_brazilskiy_voenno_transportnyy_samolet_kc_390_sovershil_pervyy_ispytatelnyy_polet/
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?pid=156871
http://vpk.name/news/168457_ks390_poluchil_vremennyii_sertifikat.html
http://zonwar.ru/news4/news_624_KC-390.html
http://www.embraerds.com/kc-390.html
Материалы из открытых источников

Заметили ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Embraer KC-390 — Embraer KC-390

Embraer KC-390 является среднего размера, двухмоторный реактивный самолет с питанием от военно — транспортный самолет , разрабатываемый бразильской аэрокосмической производитель Embraer , способный выполнять дозаправку и для перевозки грузов и войск. Это самый тяжелый самолет , который компания сделала на сегодняшний день, и будет способен перевозить до 26 тонн (29 тонн) грузов , в том числе колесных боевых бронированных машин .

содержание

Дизайн и развитие

происхождения

В 2006 году Embraer начал исследования по военно — тактической транспортной конструкции аналогичного размера в Lockheed C-130 Hercules . В апреле 2007 года компания Embraer сообщила, что изучает среднего размера транспортный самолет, с обозначением компании «C-390». Транспортный самолет должен включать многие технологические решения от Embraer E-Jets серии и имеют заднюю рампу для погрузки и разгрузки широкий спектр грузов. Цена единицы, по оценкам, около $ 50 миллионов в 2007 году, в то время как аналогичные модели, такие как C-130J стоимостью до $ 62 миллионов долларов .

Бывший президент Embraer обороны и безопасности, Луис Карлос Агилар , говорит , что , по их оценкам, некоторые 695 военно — транспортный самолет в мире нужно будет заменить в течение следующего десятилетия, и что существует большой потенциальный рынок для такого рода самолет. Варианты силовой установки были изучены в 75,6 до 98 кН (17 000 до 22 000 фунтов) Диапазон тяги, в том числе двигателей , таких как Pratt & Whitney PW6000 и Rolls-Royce BR715 .

В марте 2008 года правительство Бразилии планирует инвестировать около R $ 60 миллиона долларов (или US $ 33 M) в начальной разработке самолета и ВВС Бразилии одновременно завершает первоначальный договор купли — продажи для некоторых 22 до 30 самолетов, в то время как Embraer ведет переговоры с возможными партнерами. В мае 2008 года Конгресс Бразилии выпустил 800 млн реалов (US $ 440 M) , которые будут инвестированы в проекте и разработке самолета. СМИ также утверждали , что этот самолет не только будет использоваться ВВС Бразилии, но и для бразильской армии и бразильского военно — морского флота , с неподтвержденными продажами других правительственных учреждений.

Embraer намеревался использовать компоненты из Embraer E-190 для обеспечения быстрого развития, но главный заказчик, бразильский ВВС, потребовал производительность , по крайней мере , равной С-130. До 2009 года , Embraer решила разработать KC-390 с нуля, не имея ничего общего с E-190. По мнению Embraer, в реактивный двигатель достаточно устойчив к пыли приема внутрь, в то время как пропеллер советы , близкие к земле восприимчивы к повреждениям. Эмбраер также выбрал ИАЭ V2500 двигатель для повышения эффективности в нормальных условиях , а не производительность в необычных условиях .

С 14 апреля 2009 года Embraer был награжден контракт на $ 1,5 млрд, чтобы разработать и построить два прототипа. В марте 2010 года Embraer составил график разработки, с первым прототипом самолета, направляющимся быть сдано в конце 2014 года.

В июле 2010 года в ходе авиасалона Фарнборо , бразильские ВВС объявили , что будет заказать 28 KC-390S и Embraer объявила об увеличении грузоподъемности до 21 тонн (21 тонн, длиной 23 коротких тонн). В 2011 Paris Air Show , Embraer объявила о планах запуска растянутой версии KC-390 , ориентированном на рынке гражданских грузов в 2018 году, с 200-250 прогнозируемых заказами в течение 10 лет. Две вилки будут добавлены носовой и кормовой центральной секции фюзеляжа увеличение внутреннего потенциала, но также обеспечивает для двери на стороне грузового пространства .

Партнерство и производство

В августе 2010 года министр обороны Аргентинского Нилд Гарр объявил , что Аргентина будет участвовать в строительстве C-390. 24 августа 2010 года министры обороны Чили и Бразилия подписали соглашение о Чили ENAER компании присоединиться к индустрии команды KC-390. Колумбия также подписала соглашение о присоединении к программе KC-390. На 10 сентября 2010 Португалия Министр обороны подписал письмо о намерениях, чтобы присоединиться к программе. На 14 декабря 2011 года, Embraer объявил , что Бразилия и Португалия подписали соглашение о договоре обороны партнерства в EEA для поддержки техники для компонентов KC-390, которая будет построена дочерней компанией Embraer в Ogma .

В июне 2012 года Boeing и Embraer договорились о сотрудничестве сделки и обмена техническими знаниями, в целях развития скорости воздушного судна; обмена технической и рыночной информации, и , возможно , объединяясь для коммерческих возможностей в рамках более широкого соглашения, Boeing и Embraer , подписанного в апреле того же года.

Основные субподрядные узлы включают фюзеляж задний участок ( Aero Водоходы ), авионики ( Rockwell Collins ), проводная система передачи первичного управления полетом (BAE Systems), шасси (ELEB), а также погрузочно — разгрузочные и антенную систему доставки (Rockwell Collins ). Международный Aero Engines (МАБ) поставляет V2500-E5 турбовентиляторных двигателей, в первом военном применении семейства двигателей. Fábrica Аргентина де Aviones поставляет хвост конуса, грузовой двери и шасси двери.

В 2016 году авиасалона Фарнборо , Embraer и Boeing подписали соглашение о совместном рынке и поддержки KC-390, один из трех претендентов на Канады поиск с фиксированным крылом и программу спасения (FWSAR).

Прототипы и первый полет

Два прототипа были запланированы программой. Первый прототип (PT-ZNF) выкатился из дочернего предприятия Embraer, Embraer обороны и безопасности, в Gavião Пейшота , Сан — Паулу 21 октября 2014, и полетел в первый раз на 3 февраля 2015 года.

Читать еще:  Многоцелевой вертолет Ка-60 (Россия)

В июле 2015 года компания объявила о задержке в программе летных испытаний на два года, ссылаясь на девальвацию бразильской валюты сокращения расходов и правительства. Тем не менее, второй испытательный полет состоялся в Gavião Пейшото по 26 октября 2015 года В феврале 2016 года первый опытный образец налетал более 100 часов полета. При возобновлении летных испытаний, производитель , как ожидается, сертифицировать самолет в 2017 году и начать поставки в 2018 году восьми месяцев между испытательными полетами были использовано для проведения наземных вибрационных испытаний для проверки аэроупругих моделей , а также бортового оборудования , миссии, шасси и электрическая и система управления полетом гидравлические испытания. Embraer сообщил хорошую доступность для тестирования, иногда делать два рейса в день. Самолет был испытан в пределы скорости, число Маха и высот, а также все рейки , закрылки и позицию шасси.

Второй прототип (PT-ZNJ) был завершен в марте 2016 года и совершил первый полет 28 апреля 2016 года.

После 1900 часов полета в тестирования, KC-390 получил бразильский сертификат гражданского типа 23 октября 2018 года; первый серийный самолет должен быть доставлен в ВВС Бразилии в первой половине 2019 года и должен получить военную сертификацию в конце 2019 года.

Эксплуатационная история

Embraer объявил KC-390, чтобы иметь первоначальную работоспособность в декабре 2017 года, перед полной боеготовности, которая, как ожидается, в 2018 году В то время самолет два прототипа накопилось более 1500 летных часов и более 40 000 часов в лабораторных испытаний.

Embraer протестируем первого рейса KC-390 прототипа, регистрация PT-ZNF, пострадал инцидент 17 октября 2017, когда он был самопроизвольный чрезвычайно быстрый спуск 4500 футов / мин от 20000 футов до 3100 футов, оставшийся от статуса полета до 2-го марта, когда вернулся для тестирования, после тяжелого осмотра и технического обслуживания Контрольно-измерительных приборов. Тот же самолет, 5 мая 2018 года, съехал с взлетно-посадочной полосы во время испытания грунта в Gavião Пейшото, Бразилия, и это было от статуса полета с тех пор.

Первый серийный самолет и третий самолет будет построен первый полет 6 октября 2018.

Заказы и потенциальные оценки клиентов

Сообщалось , что в 2007 году бразильская почтовая служба Correios был заинтересован в покупке , по крайней мере 5 и в конечном счете , от 20 до 25 самолета, вместо использования коммерческих грузовых услуг для транспортировки почты. С 19 мая 2011 года было заявлено , что Correioslog будет купить около 15 самолетов для гражданского использования.

В сентябре 2008 года португалец ВВС главного штаба показал интерес службы в самолете в качестве возможной замены флота С-130, хотя этот интерес был намечен как PoAF быть внимательно следить за развитием C-390, с возможностью заказа в будущем. В феврале 2010 года дополнительное уведомление сообщило , что Embraer предложил Министерство обороны Португальского приобретения KC-390S вытеснять старение C-130S ВВС португальской. В декабре 2011 года было объявлено , что правительство Португалии подпишет контракт на 87 миллионов евро с Embraer на часть производства KC-390. Португалия объявила о своем намерении приобрести шесть KC-390 самолетов в июне 2016 года.

С 7 сентября 2009 года было объявлено , что Франция заинтересована в покупке 10 KC-390S в рамках переговоров по Бразилии , чтобы купить Dassault Rafale .

С 2 октября 2009 года, Швеция заявила о своем намерении провести оценку транспортного самолета KC-390 для долгосрочных потребностей тактического воздушного транспорта , связанных с ее F-X2 предложения по JAS 39 Gripen .

В июле 2010 года ВВС Бразилии объявили о своем намерении купить 28 самолетов.

В августе 2010 года было объявлено , что чилийская ВВС планирует заказать 6 KC-390S.

Как сообщалось в сентябре 2010 года , что Колумбия намерена заказать 12 KC-390S. Позже в этом месяце, также сообщалось , что чешское ВВС может приобрести два KC-390S. В августе 2013 года колумбийские ВВС объявили , что он приобретет флот KC-390S , чтобы заменить его Lockheed C-130 Hercules флота.

В октябре 2010 года компания Embraer объявила о будущем приобретении шести KC-390S со стороны ВВС Аргентины . Было сообщено , что Бразилия и ОАЭ ведут переговоры соглашения о военном сотрудничестве, которое предполагает продажи KC-390 в конце октября.

С 14 февраля 2012 года министр обороны бразилец заявил , что Перу заинтересована в приобретении потенциально нераскрытое количество KC-390S.

В апреле 2013 года шесть стран были обязательства по 60 KC-390S: Аргентина (6) Бразилия (28), Чили (6), Колумбия (12), чешский (2) Республика и Португалия (6).

В июне 2013 года, Embraer и Boeing подписали соглашение на рынок KC-390 в ограниченных международных площадках, опираясь на июнь 2012 года Меморандума о взаимопонимании. Boeing будет ведущим для KC-390 продаж, самообеспечении и возможностей обучения в США, Великобритании и некоторых рынков Ближнего Востока.

KC-390 был одним из трех претендентов на новый поиск с фиксированным крылом и спасение (FWSAR) самолетов для Королевской канадской ВВС , чтобы заменить стареющий CC-115 Buffalo и CC-130 Hercules . На 8 декабря 2016 года, Канада объявила о том , что они выбрали Airbus C-295 над KC-390 и C-27J .

В ноябре 2016 года, Embraer ответил на запрос о предоставлении информации (RFI) для замены Royal New Zealand Air Force «s пять C-130 Hercules, предлагая пять KC-390S. Генеральный директор Embraer Джексон Шнайдер заявил , что компания ведет переговоры о предлагая KC-390 в Новой Зеландии. Решение ожидается в середине 2017 года.

В феврале 2018 года, Embraer подписали письмо о намерениях с SKYTECH, в авиауслугах компании на срок до шести самолетов.

операторы

Технические характеристики (КС-390)

Данные из Embraer, Flightglobal и Aviation Week

  • Экипаж: 2
  • Вместимость:
  • 80 пассажиров или
  • 64 десантников или
  • 6 поддонов (68 в X 108 в) или
  • 74 больных помет с 2 медицинским персоналом или
  • 2-3 Хумвее и Agrale Marruá транспортных средств или Астрос II РСЗО , или LAV III и VBTP-МР Гуарани , или 2 М113 Бронетранспортеры

Грузовой отсек: Длина 17,75 м ширина х 3,45 м х высота 2,9 м

  • Полезная нагрузка : 26 тонн (59500 фунтов)
  • Длина: 33,43 м (109 футов, 8 дюймов)
  • Размах : 33.94 м (111 футов, 4 дюйма)
  • Высота: 11,43 м (37 футов 6 дюймов)
  • Загруженный вес: 74,0 тонн (163142 фунтов)
  • Максимум. взлетный вес : 81,0 тонн (178574 фунтов)
  • СИЛОВАЯ : 2 × ИАЭ V2500-Е5турбовентиляторных , 139.4 кН (31330 фунтсила) каждый
  • Максимальная скорость : Мах 0,8 (470 узлов, 850 км / ч, 541 миль / ч)
  • Диапазон : 2730 NMI (5055 км) (с 14 тонн полезной нагрузки)
    • Дальность полета с полной загрузкой (распределенный): 1520 NMI (2815 км) (для 23 — тонной полезной нагрузки)
    • Дальность полета с полной загрузкой (концентрированная): 1,140 NMI (2110 км) (для 26 — тонного полезной нагрузки)
  • Диапазон Ферри : 3310 NMI (6130 км) (крыло топлива), 4,600 NMI (8520 км) (с фюзеляжем танков)
  • Потолок : 36000 футов (10973 м)

Смотрите также

  • авиационный портал
  • Бразилия портал

Самолеты сравнимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector