10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фрегат типа «Niels Juel» (Дания)

Фрегат типа «Niels Juel» (Дания)

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФРЕГАТ ТИПА F361 IVER HUITFELDT (ДАНИЯ)
MULTI-PURPOSE FRIGATE TYPE F361 IVER HUITFELDT (DENMARK)

12.02.2012
ВВОД В СТРОЙ ФРЕГАТА IVER HUITFELDT
ВМС Дании на церемонии 6 февраля 2012 года в военно-морской базе Корсёр ввели в состав флота новый фрегат F 361 Iver Huitfeldt – головной корабль в серии из трех единиц. Фрегат был построен на верфи Odense Staalskibsværft в Линдё. Iver Huitfeldt (заводской номер 714) был заложен там 2 июня 2008 года, спущен на воду 11 марта 2010 года и передан на испытания в январе 2011 года. Радиолокационный комплекс Thales APAR в интегрированной мачте был смонтирован на корабле только в ноябре 2011 года. Сообщается, что уже 1 октября 2012 года планируется отправка фрегата с антипиратскими задачами в сомалийские воды.
Второй из трех заказанных Odense Staalskibsværft кораблей этого типа F 362 Peter Willemoes проходит испытания с июня 2011 года и должен быть передан датскому флоту в середине 2012 года, а третий F 363 Niels Juel был в спущен на воду в декабре 2011 года и сейчас находится в стадии достройки.

02.02.2014

Фрегат HDMS Peter Willemoes ВМС Дании завершил первый этап огневых испытаний ЗРК AAWS (Anti-Air Warfare System), этими системами оснащены три однотипных фрегата класса Iver Huitfeld, сообщает janes.com 30 января.
ЗРК производства компании Thales Nederland включает в себя многофункциональную РЛС J-диапазона APAR I и РЛС сопровождения SMART-L D-диапазона, которые интегрированы в блок управления огнем. Эти комплексы также установлены на четырех голландских фрегатах ПВО De Zeven Provinciën и трех фрегатах ПВО класса F124 Sachsen ВМС Германии.
21 ноября «Питер Виллэмоэс» провел первую стрельбу зенитными ракетами RIM-162 ESSM (Evolved SeaSparrow Missile) американской компании Raytheon на полигоне Гебриды у западного побережья Шотландии в сопровождении фрегата предыдущего класса HDMS Niels Juel.
Военный Паритет

18.11.2015

Правительство Дании заключило контракт с немецкой компанией Rheinmetall Group (Дюссельдорф) по закупке 35 мм артустановок Oerlikon Millennium для кораблей королевских ВМС, сообщает asdnews.com 16 ноября (состоит на вооружении с 2003 года — прим. Военный Паритет).
Этими пушками будут оснащены два типа датских боевых кораблей — фрегаты класса Absalon и фрегаты нового поколения Iver Huitfeldt. Арткомплекс имеет шведскую систему управления огнем SaabTech CEROS.
Артсистема является многоцелевой и способна бороться как с воздушным, так и надводным противником.
Военный Паритет

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФРЕГАТ ТИПА F361 IVER HUITFELDT

Фрегаты типа «Ивар Хуитфельдт» предназначены для замены трёх устаревших корветов типа Нильс Юэль.
Прототипом фрегата стал корабль управления и поддержки «Абсалон». Благодаря использованию основных конструкторских решений, воплощённых в предшественнике, удалось существенно снизить стоимость фрегата. Фрегат поддерживает стандартную для датского флота модульную концепцию StanFlex и имеет 6 слотов для сменных модулей.
В отличие от Абсалон, который разрабатывался как корабль управления и поддержки, фрегаты типа «Ивар Хуитфельдт» предназначены для решения боевых задач. В перспективе планируется оснастить их крылатыми ракетами Томагавк, после чего они станут первыми ударными кораблями датского флота.
Корпус семипалубный с 15 водонепроницаемыми отсеками. По сравнению с прототипом у фрегата на одну палубу меньше и отсутствует внутренняя многофункциональная палуба. Приняты специальные меры для снижения радио- и инфракрасной сигнатуры, акустических шумов и магнитных полей. Дымовая труба специально сконструирована для защиты антенны РЛС SMART-L от горячих отработанных газов. С целью защиты экипажа от средств массового поражения корабль разделён на шесть изолированных зон с автономными воздушными фильтрами и шлюзами для перехода в соседние отсеки.
Двигательная установка фрегат выполнена по схеме CODAD. В её состав входят 4 дизеля MTU 20V 8000 M70, установленных попарно в двух машинных отделениях. На корабле установлены два руля фирмы Беккер, носовое подруливающее устройство мощностью 900 кВт (1200 л.с.), активные стабилизаторы.
Строительство кораблей осуществляется в три этапа. На первом этапе в доке происходит сборка корпуса из сварных блоков. На втором этапе устанавливается общекорабельное оборудование. После спуска на воду корабль буксируется на военно-морскую базу Корсор, где устанавливается вооружение и аппаратура военного назначения.
Фрегаты оснащаются боевой информационно-управляющей системой Terma C-flex, собранной из коммерчески доступных компонентов, включая серверы, консольные и интерфейсные компьютеры, коммутаторы локальной сети и блоки бесперебойного питания (всё в 19-дюймовых сменных модулях). Система построена на основе открытой архитектуры T-Core.
C-flex обрабатывает информацию от сенсоров, в реальном времени строит трёхмерную модель боевой обстановки и выдаёт данные для управления оружием. Через тактическую сеть обмена данными фрегат обменивается информацией с другими боевыми единицами на море, на суше и в воздухе.
Фрегат оборудован взлётно-посадочной площадкой и стационарным ангаром для базирования вертолёта среднего размера, подобного AW101. Площадка может принимать более тяжёлые вертолёты весом до 20 тонн.
Корабль оснащён 12-ствольной 130-мм пусковой установкой пассивных помех, рассчитанной на запуск боеприпасов системы Seagnat. Установка обеспечивает полный 360° сектор обстрела против подлетающих противокорабельных ракет.
Система ПВО, которой оснащены фрегаты типа «Ивар Хуитфельдт», аналогична системе ПВО голландских фрегатов типа Де Зевен Провинсиен и немецких фрегатов типа 124 Саксония. Основу системы составляют радар дальнего обнаружения SMART-L диапазона L и многофункциональный радар APAR диапазона I. РЛС APAR осуществляет сопровождение целей и управление ракетами в режиме прерывистого постоянного излучения.
Первые морские приемочные испытания многофункционального радара APAR компании Thales успешно прошли на новых фрегатах класса Iver Huitfeldt Королевских ВМС Дании. Благодаря отличному сотрудничеству с датской Организацией военных закупок и обслуживания, эти испытания удалось завершить за одну неделю вместо обычных более трех недель.
Испытания проводились с первым радаром APAR, поставленным Королевским ВМС Дании и установленным на фрегате HDMS Peter Willemoes.
Контракт на поставку трех систем APAR для фрегатов класса Iver Huitfeldt был заключен в декабре 2006 года. В период с января 2011 года по январь 2012 года были выполнены заводские приемочные испытания всех трех радаров, и в 2011-2012 годах системы были установлены на трех кораблях этого класса: HDMS Iver Huitfeldt, HSMS Peter Willemoes и HDMS Niels Juel
«Морские приемочные испытания показали нашу возможность обеспечения максимального уровня качества нашей продукции. Мы гордимся отличными отношениями с датскими Королевскими ВМС», сказал Гербен Еделижн (Gerben Edelijn), генеральный директор Thales Nederland.
После морских приемочных испытаний (Sea Acceptance Test) будут проведены прибрежные приемочные испытания (Harbour Acceptance Test) в конце этого года для проверки возможностей системы боевого управления корабля. Программа должна завершиться в начале 2014 года.
Всего на корабле может быть размещено 165 человек. Дополнительные места предназначены для штабного персонала, команды вертолёта, врачей, курсантов.
Стоимость контракта на строительство трёх кораблей составляет 4,7 млрд датских крон или в среднем 1,5 млрд крон (€210 млн.) на один корабль.
ВМС Дании на церемонии 6 февраля 2012 года в военно-морской базе Корсёр ввели в состав флота новый фрегат F 361 Iver Huitfeldt – головной корабль в серии из трех единиц. Фрегат был построен на верфи Odense Staalskibsværft в Линдё. Iver Huitfeldt (заводской номер 714) был заложен там 2 июня 2008 года, спущен на воду 11 марта 2010 года и передан на испытания в январе 2011 года. Однако многофункциональную РЛС с активной фазированной решеткой компании «Талес» фрегат получит не ранее 2013 года. Станция предназначена для обнаружения воздушных целей и наведения на них ракет SM-2 и ESSM. 35-мм пушка компании «Рейнметалл» и торпедные аппараты MU-90 будут установлены после принятия корабля в состав флота.
Следующие фрегаты серии «Петер Виллемоес» (F-362) и «Нильс Юэль» (F-363) будут оснащены полным комплектом вооружения. F-362 станет первым фрегатом серии, оборудованным полным комплектом боевых систем и датчиков. Планируется, что он будет передан ВМС Дании летом 2011 года и войдет в состав флота к концу 2012 года. F-363 войдет в состав ВМС в середине 2013 года.

Читать еще:  Атомные подводные лодки типа «Rubis» (Франция)

СЕРИЯ:
F361 «Iver Huitfeldt» спущен 11.3.2010 в строю с 6 февраля 2012 года
F362 «Peter Willemoes» спущен 21.12.2010 в строю
F363 «Niels Juel» спущен 21.12.2010 проходит испытания

Водоизмещение, т:
– стандартное 5452
– полное 6645
Длина 138,7 м
Ширина 19,8 м
Осадка 5,3 м
Главная энергетическая установка 4 дизеля MTU 8000 20V M70
Мощность ГЭУ 21 500 л.с.
Наибольшая скорость хода 26 уз.
Дальность плавания 9000 миль (15 уз.)
Автономность плавания 28 дней
Экипаж 100 -101 человек

Зенитное ракетное вооружение
• УВП Mk41: 32 SM-2 IIIA
• УВП Mk56: 24 ESSM
Ударное ракетное 8-16 ПКР «Гарпун»
Артиллерийское вооружение:
• 2 × 76-мм ОТО Melara / Mk75
• 35-мм «Эрликон Миллениум»
Торпедное вооружение 2 × 2 323 мм ТА MU90
Авиационное вооружение 1 вертолёт EH-101
РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ
РЛС SMART-L
РЛС APAR
Система управления оружием CEROS 200
Средства радиоэлектронной борьбы ES-3701
Гидроакустическая станция ASO 94

Фрегаты типа Iver Huitfeldt class (Дания)

Дания, в последние десятилетия обладавшая весьма скромным флотом, в 2011 году ввела в строй сразу три относительно крупных боевых корабля, что, при жестких бюджетных ограничениях, стало возможным благодаря применению совершенно новых подходов в проектировании и постройке. Славные дни датского флота, который когда-то господствовал на Балтике и в Северном море, миновали лет 200 назад. После вхождения в состав НАТО Дания могла чувствовать себя в безопасности и со сравнительно слабым ВМФ, и, самое главное, с контролем над важнейшими проливами Каттегат и Скагеррак. С учетом мощных флотов соседей-союзников по НАТО датчане не стремились строить большие корабли с затратными бюджетами. Однако датские кораблестроители использовали несколько нетрадиционных подходов, благодаря которым стоимость кораблей типа «Iver Huitfeldt» стала заметно меньше аналогов.

В начале 2000-х годов для ВМФ Дании были спроектированы и построены универсальные корабли поддержки (десантные, штабные, обеспечения – в зависимости от потребностей) типа «Absalon», которые имели корпус, вполне пригодный для использования в качестве «фрегатного», что и было использовано при создании «Iver Huitfeldt». Во многом схожи не только собственно корпус, но и надстройки и оборудование. Второй особенностью, напрямую повлиявшей не только на стоимость фрегатов, но и обеспечившей им высокую адаптивность к различным задачам, которые могут возникнуть в разных обстоятельствах, стало использование датской концепции вооружения боевых кораблей «Стан Флекс». Основу этой концепции, разработанной в 1980-х, составляет стандартный контейнер из нержавеющей стали шириной 3, глубиной 3,5 и высотой 2,5 м.

Не только системы вооружения (ракетные, торпедные и артиллерийские), но и модули для контроля загрязнения моря или для перевозки снаряжения «упакованы» в такие блоки, а корабли имеют соответствующие гнезда («слоты»), куда с минимальными зазорами, по направляющим, вставляется необходимый модуль. После этого к модулю подключают электропитание, вентиляцию, кабели данных, иногда воду (для охлаждения). Смена одного модуля другим, например артиллерийского с 76-мм пушкой на ракетный, требует всего полчаса, при этом единственное необходимое оборудование – это 15-тонный кран. Благодаря такой простоте обеспечивается исключительная гибкость, ведь в течение нескольких часов отряд из трех кораблей ПВО превращается в пару противолодочных и один противокорабельный. Наконец, третьим фактором, положительно повлиявшим на стоимость, стала широкая международная кооперация.

Читать еще:  Подводная лодка Проект 949 «Oscar I» (СССР)

Прежде всего это касается совместной разработки системы ПВО, в которой участвовали германские (использовавшие результаты на фрегатах типа «Захсен») и голландские (на фрегатах типа «Де Зевен Провинсиен») конструкторы. Другим вариантом международного разделения труда оказалась возможность использовать сравнительно дешевую рабочую силу в Восточной Европе. Ко времени постройки датчанам принадлежали две верфи в балтийских государствах – в Клайпеде (Литва) и Локсе (Эстония). Обе они изготавливали блоки корпусных конструкций, которые затем на барже доставлялись в Данию. В результате всего перечисленного стоимость одного датского фрегата составила лишь около 210 млн евро – почти вдвое меньше, чем голландского «Де Зевен Провинсиен» (400 млн) и в 3,5 раза дешевле немецкого «Захсена» (700 млн).

ПОСТРОЙКА И КОНСТРУКЦИЯ

Контракт на разработку и постройку «Absalon» выиграла датская верфь в Оденсе, и следующие корабли, фактически являющиеся их вариантом, строила она же. Головной «Iver Huitfeldt» заложили 2 июня 2008-го, спустили на воду 11 марта 2010-го и ввели в строй 21 января 2011 года. Следующие два корабля этого типа были построены еще быстрее – F362 «Peter Willemoes» строился 2 года и 3 месяца, войдя в строй 22 июня 2011 года, а F363 «Niels Juel» строился 1 год и 10 месяцев, войдя в строй 7 ноября 2011-го. Семипалубный корпус корабля вместе с надстройками построен с соблюдением принципов «стелс» – минимальное число наружных деталей и большие плоские поверхности значительно снижают радиолокационную заметность. Такое же внимание было уделено и снижению излучения в ИК-диапазоне.

Основу системы ПВО корабля составляют две РЛС – Thales SMART-S Mk.2 для обнаружения целей на большой дальности (до 480 км – самолета, до 65 км – ракеты) с пассивной ФАР, работающая в дециметровом (1,5-3 дм) диапазоне, и многофункциональная APAR с активной ФАР служащая для контроля в ближней зоне и наведения зенитных ракет. APAR может осуществлять независимое наведение до 32 ракет с полуактивной ГСН, включая 16 на финальном участке. Обе РЛС разработаны и произведены голландским отделением концерна «Талес». Кроме них имеются РЛС управления огнем артиллерии Saab CEROS 200 и РЛС Terma SCANTER 6000, обеспечивающая использование вертолета. Целеуказание противолодочному вооружению выдает ГАС Atlas ASO 94, установленная в носовой части корпуса. В будущем предполагается возможность усиления артиллерии корабля заменой 76-мм артустановки на 127-мм. Высокая автоматизация позволила обойтись очень маленьким экипажем, и в случае необходимости (например, при использовании в роли учебного) имеется место для полноценного размещения еще 65 человек. В будущем предполагается возможность вооружения этих кораблей КР «Томагавк».

Двигательная установка фрегата выполнена по схеме CODAD. В её состав входят 4 дизеля MTU 20V 8000 M70, установленных попарно в двух машинных отделениях. Максимальная скорость составляет 28 узлов. Корабль обеспечивается электроэнергией от двух дизель-генераторов, включающих дизели фирмы «Катерпиллер» (CAT3512 и CAT3508) генератор Leroy-Somer. Мощность дизель-генераторов 1360 кВт (1850 л.с.) и 920 кВт (1250 л.с.). На корабле установлены два руля фирмы Беккер, носовое подруливающее устройство мощностью 900 кВт (1200 л.с.), активные стабилизаторы.

Имена кораблей отражают историю героев датского флота на протяжении трех столетий: с XVII века (Нильс Юэль) по XIX (Петер Виллемоэс). В порядке закладки и ввода в строй корабли получили следующие бортовые обозначения: Iver Huitfeldt F361 («Ивер Хюитфельд»), Peter Willemoes F362 («Петер Виллемоэс») и Niels Juel F363 («Нильс Юэль»). ВМФ Канады рассматривает возможность покупки нескольких таких фрегатов для замены старых кораблей.

Тактико-технические характеристики фрегатов Iver Huitfeldt

Тип Niels Juel – 3 единицы

Тип Niels Juel – 3 единицы

ФРЕГАТ PETER TORDENSKIOLD

Название № Завод-строитель Закладка Спуск на воду Вступление в строй

Niels Juel F 354 Ф. «Aalborg Vaerft», Аальборг 20.10.76 17.02.78 26.08.80

Olfert Fischer F 355 To же 06.12.78 10.05.79 16.10.81

Peter Tordenskiold F 356 To же 03.12.79 30.08.80 02.04.82

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Главные размерения, м:

длина наибольшая (по КВЛ)…84 (80,1)

ширина наибольшая… 10,3

осадка при полном водоизмещении…3,1

осадка наиболее выступающей частью…7,3

Главная энергетическая установка:

только с раздельной работой двигателей

количество х тип ГТД –

– суммарная мощность, л.с…1 х LM 2500 – 24 600

количество х тип ДД –

– суммарная мощность, л.с…1 х 20 V 956 ND82 -5 210

количество гребных винтов…2 ВРШ

Скорость хода, уз:

под дизелями… 18

Дальность плавания ходом 18 уз, мили… 2 500

Экипаж, чел. (в том числе офицеров)…94 (15)

Комплекс противокорабельных ракет:

количество ПУ х направляющих (тип ПУ)…2 х 4 (ТПК)

боекомплект…8 ПКР RGM-84C

Зенитные ракетные комплексы:

тип комплекса…«NATO Sea Sparrow»

количество ПУ х направляющих (тип ПУ)…2×6 (Мк 48 мод.З)

боекомплект… 12 ЗУР RIM-7M/P

количество АУ х стволов (тип АУ)… 1 х 1 -76/62 («ОТО Ме1ага»)

количество АУ х стволов (тип АУ)…4 х 1 – 20-мм («Oerlikon»)

БИУС…9LV Мк 3 с системой Link 11, SATCOM

РЛС обнаружения ВЦ…TRS-3D

РЛС обнаружения НЦ…,… 9GR 600

РЛС навигационная…Mil 009

СУ оружием общекорабельная…9LV200 Мк 3 с двумя РЛС Мк 95

средства РТР…UAF-1 Cutlass

активные средства РЭП…THORN EMI UAT

пассивные средства РЭП

(количество ПУ х направляющих)…DL-12T (4×3 – 120-мм)

ГАС с подкильной антенной…PMS 26

Проект фрегата Niels Juel для ВМС Дании был разработан английской фирмой «YARD» (Глазго) в 1975 г. Корабль предназначен для действий в условиях Балтийского и Северного морей. Автономность семь суток. Корпус фрегата гладкопалубный, стальной (из малоуглеродистой стали со вставками из высокопрочной стали в жизненно важных районах), со смешанным набором, ледовыми и противослемин-говыми подкреплениями в носовой оконечности. Он разделен на 12 отсеков. Топливо хранится в носовых и кормовых днищевых цистернах, а также в расходной цистерне носового МО. Надстройки выполнены из алюминиевых сплавов (8% от общей массы корпуса). ГТД и ДД размещены в двух МО и соединяются с редуктором при помощи соответственно автоматической и самосинхронизирующейся муфт. Электроснабжение обеспечивают три ДГ по 500 кВт (440 В и 60 Гц). Система стабилизации состоит из неубирающихся бортовых рулей. Все жилые помещения и закрытые боевые посты входят в герметичный контур, защищенный от средств массового поражения. С 1998 по 2000 г. корабли прошли модернизацию, в ходе которой РЛС AWS5 заменили на TRS-3D, усовершенствовали системы управления огнем и связи, демонтировали торпедные аппараты и вместо ПУ Мк 29 установили ПУ вертикального пуска.

Читать еще:  Фрегат УРО Type 123 "Brandenburg" (Германия)

Похожие главы из других книг:

5.4.2. Единицы взаимодействия

5.4.2. Единицы взаимодействия Пошаговый поиск является одним из примеров использования общего принципа разработки человекоориентированных интерфейсов, который заключается в следующем: программа должна взаимодействовать с пользователем на основе наименьшей значимой

Тип Wieligen (пр. Е 71) – 3 единицы

Тип Wieligen (пр. Е 71) – 3 единицы ФРЕГАТ WANDELAARНазвание № Завод-строитель Закладка Спуск на воду Вступление в строй Wielingen F 910 Ф. «Boelwerf», Темзе 05.03.74 30.03.76 20.01.78 Westdiep F 911 Ф. «Cockerill», Хобокен 02.09.74 08.12.75 20.01.78 Wandelaar F 912 Ф. «Boelwerf», Темзе 28.03.75 21.06.77 27.10.78 ОСНОВНЫЕ

Тип Fatahillah – 3 единицы

Тип Fatahillah – 3 единицы ФРЕГАТ NALAНазвание № Завод-строитель Закладка Спуск на воду Вступление в строй Fatahillah 361 Ф. «Wilton Fijenoot», Шельде (Нидерланды) 31.01.77 22.12.77 16.07.79 Malahayati 362 То же 28.07.77 19.06.78 21.03.80 Nala 363 То же 27.01.78 11.01.79 04.08.80 ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ

Тип Lupo – 4 единицы

Тип Lupo – 4 единицы ФРЕГАТ PERSEOНазвание № Завод-строитель Закладка Спуск на воду Вступление в строй Lupo F 564 Ф. «Fincantieri», Рива Тригосо 11.10.74 29.07.7G 12.09.77 Sagittario F 565 To же 04.02.76 22.06.77 18.11.77 Perseo F 566 To же 28.02.77 12.07.78 01.03.80 Orsa F 567 Ф. «Fincantieri», Муджиано 01.08.77 01.03.79 01.03.80 ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ

Тип Alpino – 2 единицы

Тип Alpino – 2 единицы ФРЕГАТ CARABINIERE (после переоборудования)Название № Завод-строитель Закладка Спуск на воду Вступление в строй Alpino (б. Circe) А 5384 Ф Fincantieri, Рива Тригосо 27.02.63 10.06.6714.01.68Carabiniere (б. Climene) F 581 То же 09.01.65 30.09.67 28.04.68 ФРЕГАТ ALPINO (после

Тип Jiangwei I (пр. 053 H2G) – 4 единицы

Тип Jiangwei I (пр. 053 H2G) – 4 единицы ФРЕГАТ HUAINANНазвание № Завод-строитель Закладка Спуск на воду Вступление в строй Anqing 539 Верфь «Hudong», Шанхай 01.11.90 01.07.91 0112 91 Huainan 540 То же 01.01.91 01.10.91 01 07.92 Huaibei 541 То же 01.07.92 01.03.93 01.08 93 Tongling 542 То же 01.12.92 01.09.93 01 04 94 ОСНОВНЫЕ

Тип Najin – 2 единицы

Тип Najin – 2 единицы ФРЕГАТ NAJINНазвание № Завод-строитель Вступление в строй Najin 531 Государственный ССЗ в Наджине 1973 г. • 631 Государственный ССЗ в Нампо 1975 г. ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫВодоизмещение, т:стандартное… 1240полное… 1500Главные размерения,

Тип Lekiu – 2 единицы

Тип Lekiu – 2 единицы ФРЕГАТ LEKIUНазвание № Завод-строитель Закладка Спуск на воду Вступление в строй Lekiu 30 Ф. «Yarrow Shipbuilders)), Глазго 01.03.94 03.12.94 09.10.99 Jebat 29 То же 01.11.94 27.05.95 20.11.99 ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫВодоизмещение, т:стандартное… 1845полное… 2

Тип Kortenaer (пр. S) – 4 единицы

Тип Kortenaer (пр. S) – 4 единицы ФРЕГАТ PHILIPS VAN ALMONDEНазвание № Завод-строитель Закладка Спуск на воду Вступление в стройPhilips von Almonde F823 Ф. «Dok en Werfmaatschappij Wilton-Fijenoord›, Фиеноорд 03.10.77 11.08.79 02.12.81Bloys van Treslong F 824 To же 27.04.78 15.11.80 25.11.82Jan van Brakel F 825 Ф. «Koninklijke Maatschappij De Schelde», Флюсинг

Тип Oslo – 4 единицы

Тип Oslo – 4 единицы ФРЕГАТ TrondheimНазвание № Завод-строитель Закладка Спуск на воду Вступление в стройBergen F 301 Ф «Marinens Hovedverft», Хортен 01.01.64 23.08.65 15.06.67Trondheim F302 To же 01.01.63 04.09.64 02.06.66Stavanger F 303 To же 01.01.65 04.02.66 01.12.67Narvik F 304 To же 01.01.64 08.01.65 30.11.66ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ

Тип Naresuan (пр. 25Т) – 2 единицы

Тип Naresuan (пр. 25Т) – 2 единицы ФРЕГАТ TAKSINНазвание № Завод-строитель Закладка Спуск на воду Вступление в стройNaresuan (б. № 621) 421 ССЗ «Zhonghau», Шанхай! 01.02.92 24.07.93 15.12.94Taksin (б. № 622) 422 ССЗ «Zhonghau», Шанхай 01.11.92 14.05.94

Тип Chikugo – 3 единицы

Тип Chikugo – 3 единицы ФРЕГАТ KUMANOНазвание № Завод-строитель Закладка Спуск на воду Вступление в стройYoshino DE 223 Ф. «Mitsui», Тамано 28.09.73 22.08.74 06.02.75Kumano DE 224 Ф. «Hitachi»,Майдзуру 29.05.74 24.02.75 19.11.75Noshiro DE 225 Ф. «Mitsui», Тамано 27.01.76 23.12.76

4. Единицы измерения

4. Единицы измерения В 1960 г. на XI Генеральной конференции по мерам и весам была утверждена Международная система единиц (СИ).В основе Международной системы единиц лежат семь единиц, охватывающих следующие области науки: механику, электричество, теплоту, оптику,

1. Единицы измерения СИ

1. Единицы измерения СИ Основные единицыЗаконы Физики выражают фундаментальные взаимосвязи между определенными физическими величинами.В Физике много различных величин. Чтобы упростить измерения и построить физические теории, некоторые из этих величин принимаются за

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: