0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корабль противоминного обеспечения типа «Inchon» (США)

научная статья по теме РОЛЬ ПРОТИВОМИННОЙ ОБОРОНЫ НА СОВРЕМЕННОМ ФЛОТЕ Машиностроение

Цена:

Авторы работы:

Научный журнал:

Год выхода:

Текст научной статьи на тему «РОЛЬ ПРОТИВОМИННОЙ ОБОРОНЫ НА СОВРЕМЕННОМ ФЛОТЕ»

Для индивидуального производства, с учетом специфики использования новых конструкционных стеклопластиков, технологи совместно с конструкторами разработали, изготовили и внедрили средства малой механизации — пневмомашинки с отсосом стеклопыли при зачистке поверхности, резке и сверлении стеклопластика. Были созданы образцы нестандартного оборудования для механизации процессов приготовления связующего, пропитки армирующих материалов, изготовления моющих составов.

В конце 60-х — начале 70 годов выполняюся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, результатом которых стали опытные установки для механизации процессов изготовления таврового набора, плоских и имеющих небольшую погибь полотнищ обшивки, палуб и надстроек, а также для

Секция корпуса тральщика «Корунд» с разъемом по диаметральной плоскости

приформовки продольно-поперечного набора к полотнищам. Созда-

ние перечисленного оборудования осуществлялось при активном и творческом участии специалистов института — инженеров Г. А. Зайцевой, И. П. Сидорова, С. Е. Фролова, Е. Ф. Комарова, О. Д. Несвита, С. Г. Гинзбурга, Р. А. Волкова, С. М. Иванова.

Благодаря общим усилиям большого коллектива научных и инженерно-технических работников, рабочих и служащих ЦНИИТС, ЦНИИ им. академика А. Н. Крылова, ЗПКБ и СНСЗ было создано отечественное пластмассовое судостроение, а построенные и прошедшие всесторонние испытания и длительную эксплуатацию корабли из конструкционного стеклопластика оказались не только конкурентоспособными с аналогичными металлическими и деревянными кораблями, но и во многом превзошли их по техническим и эксплуатационным качествам.

РОЛЬ ПРОТИВОМИННОЙ ОБОРОНЫ

НА СОВРЕМЕННОМ ФЛОТЕ

О. М. Капранов (ФГУП ЦНИИ им. академика

А. Н. Крылова) УДК 623.958

В конце XX века в большинстве войн и крупных локальных конфликтов на море эффективно применялось минное оружие. Постановка морских мин во время войны во Вьетнаме (блокада северовьетнамских портов в 1972—1973 гг.), арабо-израильских войн (в том числе минирование и прекращение судоходства в Суэцком канале в 1967—1975 гг.), индо-пакистанского конфликта 1971 г. (минирование порта Читтагонг), ирано-иракской войны 1980— 1988 гг. («танкерная» война), американо-иракского конфликта 1991 г. (операция «Буря в пустыне») в значительной степени затрудняла или полностью прекращала судоходство и действия боевых кораблей в мино-опасных районах.

Применение в конструкциях морских мин последних достижений микрорадиоэлектроники, микроэнергетики и микропроцессорной технологии качественно расширило возможности минного оружия. Современные мины, имеющие неконтактные взрыватели с высокой степенью защиты, в которых используется несколь-

ко каналов получения информации о цели (акустический, магнитный, гидродинамический и сейсмический), практически не поддаются неконтактному тралению. Серьезную угрозу

судоходству представляют даже устаревшие якорные контактные мины, еще имеющиеся в арсеналах многих стран.

Морские мины вследствие дешевизны, относительной простоты постановки и длительности воздействия на противника (без дополнительных затрат после постановки минных заграждений) становятся все

более привлекательными не только для крупных морских держав, но и слаборазвитых стран и даже террористических группировок. В настоящее время минирование считается наиболее экономичным видом боевых действий на море, позволяющим при минимальных затратах материальных ресурсов и времени решать многие боевые задачи, включая такие, которые могут оказать влияние на принятие сторонами — участниками конфликта — политических решений.

Об эффективности применения минного оружия говорит тот факт, что во время успешной операции «Буря в пустыне» ВМС США были вынуждены отказаться от проведения запланированной морской десантной операции после подрыва на иракских минах двух крупных боевых кораблей — крейсера «Princeton» и вертолетоносца «Tripoli».

Противоминный корабль базовой зоны ВМС Великобритании «Sundown»

Корабль управления противоминными действиями ВМС США «Inchon»

В настоящее время на вооружении зарубежных ВМС состоят мины следующих типов: якорные контактные и неконтактные мины; донные неконтактные мины; самотранспортирующиеся донные неконтактные мины, способные доставлять себя к месту постановки по заданному маршруту на дистанцию до 50 км от подводной лодки-постановщика; дистанционно-управляемые донные мины; самонаводящиеся противолодочные мины-торпеды; противодесантные и речные мины, предназначенные для постановки на малых глубинах до 20 м; различные виды минных защитников, предназначенных для защиты минных заграждений от противоминных действий; мины специального назначения.

Были случаи применения плавающих и дрейфующих мин, запрещенных международными конвенциями. Такие мины изготовляются из обычных якорных мин путем отсоединения от якоря и заглубления их грузом на желаемую глубину (обычно до 3 м).

Противоминные мероприятия: превентивные — уничтожение минных складов и перехват минных заградителей противника; пассивные — заблаговременное картографирование и подготовка фарватеров, противоминное наблюдение, минная разведка, выбор обходных маршрутов, применение на боевых кораблях средств обнаружения для уклонения от мин, использование средств снижения уровня физических полей кораблей; активные — поиск и уничтожение мин, так называемая «охота за минами», контактное траление, в том числе проводка за тра-

лами кораблей и судов, неконтактное траление, поражение района взрывными средствами.

Реализация превентивных и значительной части пассивных действий является общефлотской задачей. Для выполнения активных и некоторых действий по пассивной защите, например, минной разведки, используются специализированные противоминные корабли (ПМК).

В настоящее время в мире эксплуатируются следующие подклассы:

1. ПМК морской зоны — наиболее крупные корабли водоизмещением 800—1400 т, способные осуществлять противоминные действия на значительном удалении от собственных баз, а также буксиро-

маневренного базирования. Водоизмещение современных кораблей 350—900 т;

3. Рейдовые и речные ПМК — малые корабли, в основном предназначенные для борьбы с минами в прибрежных районах с малыми глубинами и на реках. Вследствие малых размерений и меньших параметров устанавливаемого оборудования эти корабли имеют наименьший уровень физических полей в подводной полусфере;

4. Корабли управления противоминными действиями, предназначенные для управления действиями ПМК, их материально-технического обеспечения, в том числе снабжения топливом, водой, противоминным вооружением и электроэнергией, а также технического обслуживания и ремонта кораблей и их вооружения. На этих кораблях предусмотрены медицинские помещения и для отдыха экипажей. На кораблях ВМС США и Японии обеспечивается базирование противоминных вертолетов;

5. Корабли контроля фарватеров (гидроакустической разведки минных заграждений), предназначенные для быстрого осмотра дна заранее картографированных фарватеров с целью обнаружения появившихся ми-ноподобных предметов, способны производить разведку и оконтурива-ние минных заграждений. Для этих целей корабли оборудованы буксируемой гидроакустической станцией

Противоминный корабль морской зоны ВМФ России пр. 12660

вать мощные контактные тралы. Такие корабли имеются в составе флотов России, США, Японии, закупались флотами ряда других стран, имеющих выход в океан или открытое море;

2. ПМК базовой зоны — наиболее широко распространенный подкласс противоминных кораблей, способных бороться с подавляющим большинством типов морских мин вблизи от пунктов постоянного или

бокового обзора и системами высокоточной навигации;

6. Корабли обеспечения действий водолазов-минеров;

7. Корабли — водители телеуправляемых средств борьбы с минами — обычно малых прорывателей минных заграждений (самоходные магнитоакустические тралы). В последние годы стали появляться радиоуправляемые средства, обеспечиваю-

щие гидроакустический поиск мин.

В США и в Советском Союзе были разработаны противоминные вертолеты, способные буксировать легкие контактные и неконтактные тралы. Вертолеты США могут также на скоростях до 20 уз буксировать гидроакустические станции бокового обзора, предназначенные для поиска мин.

Облик современных ПМК можно считать достаточно устоявшимся. Наличие общего подхода к способам борьбы с минами и, соответственно, к составу вооружения, архитектуре и техническим средствам позволяет при большом разнообразии применяемых технических решений говорить о том, что в мире создано и эксплуатируется второе послевоенное поколение ПМК, резко отличающееся от применявшихся ранее тральщиков, поскольку основным видом активных противоминных действий принят гидроакустический поиск и последующее уничтожение мин. ПМК оборудуются высокочастотной гидроакустической станцией миноиска-ния (ГАСМ), осуществляющей поиск малогабаритных целей впереди по курсу корабля и их классификацию как миноподобных предметов, и самоходными телеуправляемыми подводными аппаратами (СТПА), которые производят допоиск миноподоб-ного предмета, его идентификацию и уничтожение.

Существуют ГАСМ подкильные или переменной глубины погружения. Применение ГАСМ переменной глубины повышает производительность поиска мин в сложных гидрологических условиях распространения звука в воде. ГАСМ могут работать на различных по частоте режимах. Так, поиск мин осуществляется с помощью относительно низкочастотного тракта ГАСМ на дистанциях, обеспечивающих безопасность корабля от подрыва мины, а классификация обнаруженных объектов как миноподобных предметов — с помощью высокочастотного тракта, имеющего высокую разрешающую способность, но меньшую дальность действия, что обуславливает необходимость маневрирования корабля в целях исключения попада-

Читать еще:  Авианесущий крейсер Проект 1143 (СССР)

ГАСМ переменной глубины погружения SQQ-32 ВМС США

ния в опасную зону возможного подрыва мины и рассмотрения объекта с нужных ракурсов.

Управляемый по проводу СТПА несет гидроакустическую станцию, телевизионную камеру с огнями освещения целей, взрыв

Для дальнейшего прочтения статьи необходимо приобрести полный текст. Статьи высылаются в формате PDF на указанную при оплате почту. Время доставки составляет менее 10 минут. Стоимость одной статьи — 150 рублей.

Пoхожие научные работы по теме «Машиностроение»

АБДУЛОВ К.Я. — 2002 г.

КОРОБКОВ О.К., ШЛЯХТЕНКО А.В. — 2009 г.

БУБЛИЧЕНКО Г.Н., ГАЛКИН Е.И., КАБАНОВ А.И., ПРОШКИН С.Г. — 2002 г.

Корабль противоминного обеспечения типа «Inchon» (США)

197 2 г. последний всплеск агрессии — м инирование северо-вьетнамских портов . Советские моряки в оказании интернациональной помощи Вьетнаму в обретении независимости и отражении американской агрессии.

27 января 1973 г. в Париже министры иностранных дел ДРВ, Республики Южный Вьетнам, сайгонской администрации и США подписали соглашение о прекращении войны и восстановлении мира во Вьетнаме. После этого корабли 7-го флота США приступили к уничтожению минных заграждений в территориальных водах ДРВ.

Сразу же после начала минирования портов ДРВ в мае 1972 г., перед штабом 7-го флота была поставлена задача, разработать план по тралению установленных мин. Эту задачу получил все тот же капитан-лейтенант Ларри Эмэрайн ( Larry Emarine ), отвечавший за координацию их установки. После консультаций и встреч, было решено использовать вертолеты для траления.

Фактическая подготовка к операции по разминированию была начала в июле 1972 г., когда стало очевидно, что траление подходов к портам будет важной частью мирных переговоров. Операцию назвали « Formation Sentry », в дальнейшем по ходу изменений к ее названию прибавляли цифру. Началось формирование 78-го оперативного соединения. Командование Тихоокеанского флота ( CINCPAC ) подготовило план минно-тральной операции и Объединенный комитет начальников штабов заказал переход трех океанских минных тральщиков к Гавайям.

В состав 78-го оперативного соединения тральных сил выделили около 65 вертолетов и более 25 кораблей и судов. В том числе 2 десантных вертолетоносца « Inchon » LPH -12 и « New Orleans » LPH -11, 3 десантно-вертолетных корабля-дока « Dubuque » LPD -8, « Odgen » LPD -5 и « Cleveland » LPD -7, 10 морских тральщиков « ENGAGE » MSO -433, « ENHANCE » MSO -437, « FORCE » MSO -445, « FORTIFY » MSO -446, « ILLUSIVE » MSO -448, « IMPERVIOUS » MSO -449, « INFLICT » MSO -456, « LEADER » MSO -490, « CONQUEST » MSO -480 и « ESTEEM » MSO -438, 2 танкодесантных корабля, реально один « WASHTENAW COUNTY » LST -1166/ MSS -2, 3 спасательных судна, 6 океанских буксиров, 2 эсминца и 1 фрегат для охраны. 3 эскадрильи вертолетов тральщиков RH -53 D ( Sea Stallion ) и смешанная эскадрилья вспомогательного назначения (4 вертолета UH -1 E для обслуживания командования и 6 вертолетов СН-46 для обеспечения спасательных работ). Корабли были сведены в пять тактических групп. Флагманским кораблем командующего минно-тральными силами контр-адмирала Брайена Макколи ( Brian McCauley ) служил десантный вертолетоносец « New Orleans » LPH -11. На этом же корабле находился и штаб в составе 14 офицеров.

4 ноября 1972 г. части соединения получили приказ начать развертывание на ВМБ Субик-Бей (Филиппины). Из Норфолка ( Вирджиния ) были переброшены 13 вертолетов CH -53 Ds из состава ВМС — 12 эскадрилья вертолетов тральщиков ( HM -12) и приблизительно 450 военнослужащих. Из Чарлстона более 100 офицеров и моряков, вместе со всеми необходимыми средствами минной борьбы. Десять транспортных самолетов C -5 использовались, чтобы транспортировать все необходимое с восточного побережья в залив Субик .

Вскоре после этого три океанских минных тральщика « Enhance » MSO -437, « Leader » MSO -490, « Illusive » MSO -448 пришли из Лонг-Бич , а два минных тральщика « Conquest » MSO -480, « Esteem » MSO -438 из резерва были подготовлены, чтобы прибыть из Перл-Харбора . Команды последних двух были увеличены добровольцами с действующего тральщика в Чарлстоне . Эти минные тральщики, вместе с пятью находящимися на Гуаме тральщиками « Engage » MSO -433, « Force » MSO -445, « Fortify » MSO -446, « Impervious » MSO -449, « Inflict » MSO -456 являлись всеми силами соединения. Но после прибытия на Филиппины оказалось, что мирные переговоры в Париже вновь зашли в тупик и продолжение развертывание сил было приостановлено.

Такая же ситуация была и у вертолетчиков. 27 ноября 1972 г. 463 эскадрилья вертолетов Корпуса морской пехоты ( HMH -463) на Гавайях была погружена на вертолетоносец « Inchon » LPH-12 шедший из Норфолка, и отправлена в Субик-бей для усиления 78-го оперативного соединения, куда они прибыли 9 декабря. Но декабрь 1972 г. и три недели января 1973 г. вертолетчики провели в ожидании приказа следя за продолжением переговоров. Более того до середины января, вертолетчикам из Корпуса морской пехоты не разрешили собрать, проверять или буксировать тралы-сани.

В начале декабря 1972 г. еще в ходе Парижских переговоров, вопрос о передаче пленных американцев был увязан с устранением минной опасности в северо-вьетнамских водах. Как вспоминал Генри Киссинджер, в конечном итоге операция по тралению может быть использована, чтобы вернуть военнопленных домой, потому что руководство ДРВ подняло вопрос о ликвидации минных заграждений в связи с передачей пленных. 15 декабря Белый Дом сообщил министру обороны, что Объединенный комитет начальников штабов должен пересмотреть планы траления вод Северного Вьетнама, в сторону их ускорения. 20 декабря Объединенный комитет начальников штабов ответил Белому Дому и министру обороны, что траление поставленных мин « ненужный риск для военно-морских сил ». Однако срыв мирных переговоров привел к эскалации авиационных ударов в ходе операции “ Linebacker II ”, и постановке новых морских мин.

В конце концов, руководство ДРВ и США вернулись за стол мирных переговоров и 27 января подписали “Протокол по разминированию”, как часть Парижского мирного договора. В нем в статье 2 указывалось, что США « прекратят минирование территориальных вод, портов, гаваней и водных путей Демократической Республики Вьетнам. Соединенные Штаты удалят, дезактивируют на постоянной основе или уничтожат все мины в территориальных водах, портах, гаванях и на водных путях Северного Вьетнама с момента вступления настоящего Соглашения в силу ». В статье 3 оговаривались сроки работ, в статье 4 оговаривались взаимные контакты военно-морских представителей США и ДРВ, и передача американцами технических данных установленных мин, в том числе и серии » Distructor «. В пятой статье указывалось, что ДРВ должна активно участвовать в разминировании внутренних водных путей после обучения с использованием оборудования предоставленного США.

Как только окончательное соглашение было близко к подписанию, 24 января 1973 г. адмирал Мурер запросил разрешение министра обороны Лэрда передислоцировать три морских минных тральщика с Гавайев для участия в разминировании и начать обучение экипажей вертолетов работать с тралами. Добро было дано и в тот же самый день, Объединенный комитет начальников штабов ( JCS ) послали необходимые директивы Тихоокеанскому флоту, изменив название операции с “ Formation Sentry II ” на “ END SWEEP ” (“ Энд Свип ”). На следующий день, 25 января Объединенный комитет начальников штабов дал указание начать операцию 27 январь 1973 г .

На базе Субик-бей началось обучение экипажей 463 эскадрильи ( HMH -463) и объединенной 154 ( HMH -154) и 165 ( HMH -165) эскадрилий морской пехоты. В короткий период с 26 января по 14 февраля приблизительно 50 пилотов и 50 членов экипажа выполнили каждый, по крайней мере, по три полета с минными тралами.

Первым делом началась подготовка мест якорной стоянки кораблей 78-го оперативного соединения. Для этого 27 января тральщики « Engage » MSO-433, « Impervious » MSO-449, « Fortify » MSO-446 и « Force » MSO-445 вышли в Тонкинский залив из залива Субик , на место они прибыли 4 февраля.

5 февраля командующий минно-тральными силами контр-адмирал Брайен Макколи и офицеры штаба CTF 78 (14 человек) прибыли из Сайгона в Ханой на борту транспортного самолета ВВС C -130. Для изучения обстановки на месте. Группу 6 февраля из Ханоя до Хайфона перевезли на советском Ил-14, а их багаж и связной-джип в Хайфон были перевезены вертолетом Ми-6.

6 февраля прибывшие четыре тральщика начали траление района расположенного в 35 милях к юго-востоку от Хайфона, где должны были бросить якорь десантные суда на которых должны были базироваться вертолеты-тральщики. Первый проход выполнил тральщик « Impervious » обозначив путь буями. Траление в этом районе и к югу от острова Grand Norway продолжалось и 7 февраля. Тральщики в течение двух недель протралили весь район. Тральщики сопровождались фрегатом УРО « Worden » DLG-18 и эсминцем « Epperson » DD-719. В период контрольного траления мест якорной стоянки еще 3 тральщика осуществляли переход с Гавайских островов в район Вьетнама.

Читать еще:  Малый противолодочный корабль Проект 1124 (Гриша I) (СССР)

Но США отказались предоставить вьетнамцам оборудование для поиска и обезвреживания мин.

13 февраля по требованию Флота, заместитель министра обороны одобрил ввод в боевой состав двух океанских минных тральщиков находящихся на консервации, а Объединенный комитет начальников штабов санкционировал их отправку к берегам ДРВ для участия в тралении.

23 февраля в район прибыли десантные суда «New Orleans» LPH-11, «Dubuque» LPD-8, « Odgen » LPD-5, а 27 февраля «Cleveland» LPD-7 и «Inchon» LPH-12 присоединились к целевой группе . На их борту были 31 вертолет-тральщик RH -53 D входивший в состав трех эскадрилий, одной от ВМС 12 ( HM -12) и двух от морской пехоты 463 ( HMH -463) и 165 ( HMH -165). Вертолеты были вооружены новыми вертолетными тралами — контактным тралом типа Mk 103, акустическим тралом типа Mk 104, электромагнитным тралом типа Mk 105, комбинированным неконтактным тралом типа Mk 106 и соленоидным электромагнитным тралом типа SPU -1 ( MOP — Magnetic Orange Pipe ).

Для навигационно-гидрографического обеспечения противоминных действий на берегу развертывалась автоматическая радионавигационная система “ Рейдист ” ( DR -1) с дальностью действия до 200 миль и точностью определения места противоминными вертолетами 1-3 метра. Развертывание было выполнено 23-25 февраля в трех пунктах Д о Сон ( Do Son ), Кат Бай ( Cat Bai ) и Динь Ву ( Dinh Vu ), вертолетами CH -46 из состава эскадрильи HMM -165. Четвертый компонент системы был развернут, и действовал на борту буксира « Tawasa » ATF -92.

Вертолеты начали тралить главный фарватер к порту Хайфон 27 февраля. Одновременно с Хайфоном работы начались и у портов Камфа и Хонгай . Но 28 февраля подготовительные работы были прерваны и корабли ВМС США покинули район Хайфона, так как возникли неувязки в договоренности по судьбе военнопленных. Операцию “ Энд Свип ” использовали в качестве «пряника», чтобы заставить ДРВ вернуть военнопленных. Соглашение о их судьбе было достигнуто 5 марта.

4 марта корабли вернулись и 6 марта возобновили работы. Траление вертолетами практически началось в марте с района Лать-Хьюен . Затем оно было продолжено в проходах Намчиеу , Кытками , относящихся к водам Хайфонского порта. Поскольку руководство Ханоя хотело чтобы все силы были брошены на разминирование фарватеров к Хайфону, имело место некоторая задержка с разминированием в водах Камфы и Хонгая , и операции в тех портах начались только спустя две недели после возобновления разминирования Хайфона. После того, операция в этих трех портах пошла быстро.

Противоминные вертолеты траление выполняли как в составе группы (2-3 вертолета), так и одиночным способом сплошного траления минно-опасных районов с перекрытием тральных полос. Время вертолетного траления за один вылет в среднем составляло 1,5-2 часа, а количество вылетов в течение светлого времени суток до четырех. Так как районы были заминированы донными неконтактными минами с различными установками на их приборах кратности, противоминные вертолеты были вынуждены производить многократное покрытие минно-опасных районов с использованием вертолетных неконтактных тралов типа Mk 104, Mk 105 и соленоидных электромагнитных тралов типа SPU -1, что в конечном итоге резко усложнило проведение операции и увеличило ее длительность. Так как это было первое использование вертолетов тральщиков в боевой операции, продолжилось отработка новых приемов для совершенствования тактики их применения. Противоминные вертолеты отработали прием электромагнитных тралов типа Mk 105 с аппарели танкодесантного корабля, их транспортировку по воздуху и прием и передачу неконтактных тралов в районе траления. Однако полученный опыт боевого применения противоминных вертолетов в успешно проведенной операции был признан незначительным, так как была вытралена всего одна донная неконтактная мина, так как остальные мины самоликвидировались прежде чем их разминировали.

Фактически все установленные американцами мины ставились на самоликвидацию через определенное время и к моменту проведения минно-тральной операции опасность представляло незначительное число мин, по какой-то причине не ликвидировавшихся. В марте было всего четыре случая взрыва мин в ходе траления. 6 марта команда тральщика наблюдала взрыв мины около судоходного фарватера Хайфона, 9 марта у Хайфона вертолет СН-53 D тралом МК-105 затралил и взорвал мину МК-52. 17 марта мина взорвана у Cat Bi , а 18 марта команда вертолета наблюдала взрыв мины в гавани Хайфона.

В ходе разминирования не обошлось без инцидентов. 17 марта 1973 г. на стоящем на якоре на внешнем подходе к Passe Henriette тральщике « ENHANCE » MSO -437, в машинном отделении вспыхнул пожар. На помощь спустя небольшое время прибыл спасательный корабль « Safeguard » ARS-25, принявший участие в пожаротушении. Пожар, продолжавшийся около десяти часов, в конце концов, был потушен, корабль сильно пострадал и был отправлен на буксире танкера « Chowanoc » ATF-100 в Субик-Бей (Филиппины). В тот же день 17 марта вертолет CH -53 D из состава эскадрильи HM -12 потерял хвостовой винт и разбился. Команда была спасена. 5 марта трал МК-105 буксируемый вертолетом столкнулся с гражданской деревянной лодкой и был незначительно поврежден.

Инчхон (пленка) — Inchon (film)

  • Laird Koenig
  • Робин Мур
  • Робин Мур
  • Пол Savage
  • John W. Holmes
  • Даллас воскресенье Puett
  • Майкл Шеридан
  • Питер Тейлор
  • 4 мая 1981 (премьера) ( 1981-05-04 )
  • 17 сентября 1982 ( 1982-09-17 )
  • Южная Корея
  • Соединенные Штаты
  • английский
  • корейский язык

Инчхон (также называемый Инчхон! ) Является 1981 эпической войны фильм о битве при Инчхон , считается поворотным моментом в Корейской войне . Фильм режиссера Теренса Янга и финансируется ЦО основателя Сан Мен Муна . В ролях Лоуренса Оливье , как генерал Дуглас Макартур , который привел США сюрприз десантирование в Инчхоне , Южная Корея в 1950 г. Также представлены Жаклин Биссет , Бен Gazzara , Тосиро Мифунэ , и Ричард Roundtree . Он был снят в Южной Корее , Калифорнии , Италии , Ирландии и Японии .

Инчхон » участок с включает в себя как военные действия и человеческую драму. Персонажи сталкиваются с опасностью и участвуют в различных личных и драматических ситуациях. Фильм заканчивается американской победой над северокорейскими войсками в битве при Инчхоне, который считается спас Южную Корею. Фильм стоил $ 46 млн для производства и столкнулся с множеством проблем в процессе производства, в том числе тайфуна и смерти актерского. Оба ЦО и военные США предоставили персонал в качестве массовки во время съемок.

Фильм был выпущен театрально в Соединенных Штатах и Канаде в сентябре 1982 года , а затем быстро отозваны из — за его низкой производительности в прокате . Он никогда не был выпущен на домашнем видео, хотя иногда транслировались по телевидению. Это был самый большой финансовый ущерб в фильме 1982 года, зарабатывая меньше , чем $ 2000000 против своего возвышенного бюджета и в результате потери в размере около $ 41 млн. Рецензенты в то время дали ему последовательно плохие отзывы , а позже комментатор , включая Newsweek , руководство ТВ и Canadian Press был классифицирован Инчхон среди худших фильмов всех времен .

содержание

участок

Фильм изображает битву Инчхон во время корейской войны , которая проходила 15-19 сентября 1950 и считаются поворотным моментом войны. Главный герой фильма генерал Дуглас Макартур , который привел США сюрприз десантирование в Инчхоне в 1950 году подзаговор в фильме включает американскую пару, сталкиваются с трудностями в их отношениях из — за продолжающейся войны.

Инчхон начинается с северокорейскими солдатами , пролетая мимо 38 — й параллели на севере в Южную Корею в июне 1950 г. Людей бегут в столицу страны, Сеул . Один из перемещенных лиц Барбара Hallsworth, американская армия главная жены , которая живет в деревне на 38 — й параллели. Она шофером в Сеул в лимузине, подбирая пять южнокорейских детей по пути. После того, как ее шофер убит, она гонит их в безопасное место под названием Inn Шестого Счастья. По пути, она стреляет северокорейский солдат.

Между тем, ее муж, Фрэнк Hallsworth, пытается разорвать роман с молодой женщиной Южной Кореи, Лим. Ее отец знает о романе своей дочери с Франком и не одобряет. Франк получает слово вторжения Северной Кореи, и он едет на севере в попытке найти Барбару с помощью армии сержанта августа Хендерсона. Август встречает Барбару и фиксирует батарею своего автомобиля, а затем воссоединяет ее с Франком.

Журналисты, Дэвид Feld Парк и Лонгфелло, принимают участие в пресс — конференции , состоявшейся по Макартура в Токио . Макартур, однако, не показывает. Он согласен со своей женой Жан, что он единственный человек , который может спасти Южную Корею от вторжения Северной Кореи.

Читать еще:  Подводная лодка типа Harushio (Япония)

Hallsworth и его бывший любовник успеха в превращении на маяк , чтобы сигнализировать 261 американских кораблей, а отец южнокорейской женщины активирует мины в канале. Она умирает во время последовавшей битвы. Американские войска изгнали северокорейских сил и ликующие люди машут южнокорейские и американские флаги. Фильм соответствующие концы с Макартур произнося молитву Господню ; после этой сцены, кинохроники Макартура показаны.

производство

финансирование

Инчхон финансировался Сан Мен Муна и японская газета издателя Мицухару Ишии. Луна была связана с производством фильма с самого начала. Ишие, член Церкви Объединения в Японии и друг Луны, служил в качестве продюсера фильма; и Луны, хотя титрах как «Специальный советник по корейским делам», способствовали 30000000 $ в фильме производства компании Исии One Way Productions. Луна сначала не хотела, чтобы общественность знала , что он был за финансированием фильма и его производства. Ишии сказал он получил указание от Бога , чтобы сделать фильм. Дополнительное финансирование было предоставлено Робертом Стандартом ассоциированного продюсером и членом Церкви Объединения Соединенных Штатов .

Ишие сказало , что он является членом Церкви Объединения «так же , как католик является членом католической церкви , и я считаю , преподобный Мун очень искренне делает работу Господа». Ишии был президентом Всемирной Daily News , издаваемого Луны конгломерата СМИ Новости мира связи , которые также опубликованы другие газеты, в том числе The Washington Times в Соединенных Штатах.

Прежде чем принять решение о внесении войны фильма, Луна и Ишие рассматривали возможность биографических фильмов о Иисусе или Элвис Пресли . В 1978 году , психическая Жанна Dixon консультировались общаться с духом генерала Макартура, и Dixon сказал , что дух Макартур одобрил производство фильма. Dixon также помогли выбрать Теренс Янг , известный для Джеймса Бонда фильмов Доктор Нет , Шаровой Молнией и Из России с любовью , чтобы направить фильм.

Инчхон стоить $ 46 млн производить. Попытки запрашивающих финансирование со стороны японских банков через упал, и поэтому весь проект финансировался Луны и ЦО.

В своей книге энциклопедический Справочник по культам в Америке , автор и исследователь религии Дж Гордон Мелтон цитирует Инчхон в качестве примера , когда отмечая, «Луна пытается проецировать свои идеи во все сферы американского общества.» Луна позже сказал в беседе с членами церкви: «Почему мы вложили столько усилий в фильме Инчхон Независимо от того , какой результат мотивация была для людей , чтобы понять , о Макартура я не хотел , чтобы показать , как Макартур любил Бога и любил людей. Макартур приехал в Японию после Второй мировой войны и поставить нацию вместе. Он действительно уважал и любил человек. Он также любил Бог очень много и боролись с большой силой против тирании и коммунизма. это то , что я хочу , чтобы люди поняли.»

Ишие было вдохновлено, чтобы написать фильм с международным броском после просмотра южнокорейской драматизации войны. Он хотел, чтобы фильм, чтобы быть «развлекательный боевиком», но также сказал, что он «очень заинтересован в изображении Макартура как человеческое существо, и я хочу, чтобы мир знал, как несчастна война для корейского народа.»

Мур прокомментировал процесс написания: «Тема мне пришлось иметь дело в Инчхоне . Была слишком велика для фильма , который был менее чем за два часа Когда Toho первоначально был вовлечен, что они хотели историю любви между американским мальчиком и корейской девочкой. Мой метод заключается в проведении исследований , а затем fictionalize, технику я успешно используется в French Connection . Но я должен был fictionalize реальную посадку в Инчхоне, что делает его , кажется , что маяк был ключевой фактор , когда на самом деле это не так. Я не мог» т сделать это, поэтому другие авторы были привлечены «.

Ишии поручил Мур включить акцент на спиритизма и веры генерала Макартура в божественном руководстве. Он сказал Муру включает в себя три отдельные истории любви в фильме, «один между двумя американцами, один между двумя корейцами, и один между американцем и корейцем». Мур пояснил , что «любовные истории должны были рассказать о трагедии Кореи, трагедия войны в Корее». Исии заявили Мур , что он не желал фильм , чтобы превратиться в «антикоммунистический тракт». До завершения фильма сценария , продюсеры фильма столкнулись с трудностями при получении аффилированности с киностудией. Исии заявили , что Северная Корея создает дополнительное давление на Toho Studios через профсоюзы в Японии , с просьбой о том , что студия вытаскивать из его принадлежности к Инчхону . Профсоюзы критикуют производство фильма, заявив , что он был под влияние Луны и его Церковь Объединения, в дополнении к корейскому ЦРУ и были частью усилий , чтобы поддержать президент Южной Кореи . Из — за эту критику, Toho Studios отменил свое участие в Инчхоне проекте.

Кастинг

Лоуренс Оливье был заплатил $ 1 млн играть генерала Дугласа Макартура в фильме. Он был заключен в течение шести недель съемок, и получил выплату в размере $ 250 000 при подписании контракта , а остаток был дан в четырех последующих взносах. Его зарплата вышла 50 000 $ в день. В дополнение к этому плату, Оливье также получил $ 2500 в неделю за его расходы. Оливье был допрошен во время производства фильма и объяснил , почему он согласился стать частью его броска. «Люди спрашивают меня , почему я играю в этой картине Ответ прост деньги, дорогой мальчик , я как марочное вино.. Вы должны пить мне быстро , прежде чем я киснуть. Я почти израсходован , и теперь я могу чувствовать конец идет. Вот почему я беру деньги сейчас. у меня нет ничего , чтобы оставить свою семью , но деньги , которые я могу сделать из фильмов. Ничто не подо мной , если он хорошо платит. Я заслужил право проклинать хорошо захватить все , что я могу в то время я получил левый «.

Оливье исследовал роль, путешествия в Норфолке, штат Вирджиния , чтобы посетить музей Макартур, и выступая с Александра Хейга , который служил в качестве помощника-адъютантом к Макартура. Хейг сказал Оливье , что голос Макартура звучал как Филдс , и Оливье попытался имитировать это. Он любил работать с акцентами, и получил запись голоса Макартура. Он был заинтересован в различных несоответствий в этих записях, и особенно в различии гласных звуков сделаны Макартура. Во время съемок, процесс макияжа для Оливье взял два с половиной часа, но после того, как она была закончена, он не думал , что он ни смотрел , как он сам , ни как генерал Макартур.

72-летний Оливье, который был в плохом состоянии здоровья в течение многих лет, пострадал во время съемок в Сеуле из — за летней жары. Директор Теренс Янг напомнил , что между дублями Оливье лежал на кровати, практически неподвижен от боли и усталости, но при необходимости «он упал в пятьдесят лет и вышел вперед без жалоб».

Ричард Roundtree , известный по главной роли в фильме Shaft , изображал характер Staff Sgt. Хендерсон в фильме. Дэвид Янссен , известный своей ролью в сериале Беглец , принял участие в качестве журналиста на работу с Лоуренсом Оливье . Актриса Карен Кан изображал молодой корейский любовник майор Франк Hallsworth в фильме. В последующем интервью пресс — демократа , Кан сказал о фильме: «Это должно было быть это Унесенные ветром И это был худший фильм Это в некоторых из этих худших-фильмов-о-небывалых книг. После этого фильма я ушел. Я просто не мог принять LA я был очень раним. Так что я только что вышел «.

Музыка

Джерри Голдсмит написал партитуру к фильму. Музыка была записана в студии форума в Риме в июле 1980 года, и была сопряжен с трудностями — студия не была достаточно большой для своего оркестра, и комната шум от игроков и их оборудование затронуло дорожку.

Несмотря на проблемы, Голдсмит был доволен его счет, описывая его как возможность «создать интересную музыку из плохой ситуации». Оригинальный саундтрек 1982 LP включает 38 минут музыки, под редакцией и собранную Голдсмят и инженер Леонард Engel в идеальный опыт слушания , а не хронологические один. Альбом был выпущен на Regency отчеты; Intrada отчеты подготовил ремикс издание полного балла в 1988 г. В 2006 году Intrada пересмотрела счет и выдается набор из двух дисков, с оригинальным LP вносит свой компактный дебют диска на диск 1 и весь счет , представленный в порядке фильма на диске 2 ,

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector