0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подводная лодка типа «Walrus» (Нидерланды)

Подводная лодка типа «Walrus» (Нидерланды)

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ТИПА WALRUS ВМС НИДЕРЛАНДОВ

U-BOAT TYPE WALRUS NETHERLANDS NAVY

09.12.2011
НИДЕРЛАНДЫ ПРОВЕДУТ МОДЕРНИЗАЦИЮ ПОДЛОДОК ТИПА «ВАЛРУС»

Министерство обороны Нидерландов запланировало модернизацию подводных лодок типа «Валрус», сообщает UPI. Работы начнутся в 2013 году, а через программу модернизации пройдут четыре подводных лодки, стоящие на вооружении ВМС Нидерландов с первой половины 1990-х годов. Благодаря усовершенствованиям корабли прослужат в составе ВМС страны по меньшей мере до 2025 года.
В рамках программы модернизации подлодки типа «Валрус» получат обновленные командные посты и новые системы управления боем, контролирующие все сенсоры и вооружение кораблей. Подлодки также получат более совершенные сонары и системы связи. В частности, на корабли планируется установить новые системы спутниковой связи сантиметрового диапазона волн (SHF). В ходе замены систем будут сменены и мачты связи.
Планируется также заменить перископы, вместо которых на подводные лодки типа «Валрус» будут установлены электронно-оптические мачты с цифровой передачей видеосигнала и возможностью наблюдения в инфракрасном спектре. Кроме того, корабли получат и новые бортовые вычислительные системы. Стоимость предстоящей модернизации подлодок и названия компаний, которые будут вести работы, не разглашаются.
Подлодки типа «Валрус» — «Валрус», «Зелеу», «Дольфейн» и «Брейнвис» — являются единственными кораблями такого класса в составе ВМС Нидерландов. Каждый корабль назван в честь морских млекопитающих — моржа, морского льва, дельфина и морской свиньи соответственно. Подлодки, обладающие водоизмещением 2,7 тысячи тонн, способны развивать скорость до 20 узлов и погружаться на глубину до 300 метров. Каждый корабль вооружен четырьмя торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра для торпед, мин и противокорабельных ракет.

21.05.2013
НИДЕРЛАНДЫ ПРОДЛЯТ ЖИЗНЬ ПОДЛОДКАМ ТИПА «ВАЛРУС»

Управление материального обеспечения (DMO) министерства обороны Нидерландов заключило с компанией Imtech Marine Netherlands контракт на ремонт и модернизацию дизель-электрических подводных лодок типа «Валрус». Как сообщает Jane’s, стоимость всех работ оценивается в 94 миллиона евро. После модернизации первая подлодка вернется в состав ВМС Нидерландов в 2015 году, а последняя ? в 2019-м.
Программа модернизации субмарин с целью продления их срока службы получила название IP-W. Корабли получат новые электронно-оптические мачтовые системы Kollmorgen Model 86 с телевизионными и инфракрасными камерами. Информация с таких мачт будет поступать на многофункциональные дисплеи. На подлодки типа «Валрус» также планируется установить новое оборудование связи, работающее в SHF-диапазоне. Кроме того, на кораблях будут заменены системы боевого управления и сонары.
В настоящее время на вооружении ВМС Нидерландов стоят четыре подлодки типа «Валрус»: «Валрус», «Зелеу», «Дольфейн» и «Брейнвис». Они являются единственными кораблями такого класса на вооружении страны. Подлодки поступили в состав голландского флота в 1990-1994 годах, а их списание изначально было запланировано на 2015-2019 год. Ранее сообщалось, что после модернизации подлодки смогут прослужить на флоте по меньшей мере до 2025 года.
Корабли типа «Валрус» водоизмещением 2,7 тысячи тонн способны развивать скорость до 20 узлов и погружаться на глубину до 300 метров. Каждая подлодка вооружена четырьмя торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра для торпед, мин и противокорабельных ракет.
Лента.ру

02.07.2013
Голландская дизель-электрическая подводная лодка «Долфин» (Hr.Ms. Dolfijn), типа «Вальрус», прибыла сегодня в Петербург для участия в Международном военно-морском салоне (МВМС-2013), сообщает пресс- служба Западного военного округа.
«Подводная лодка ошвартовалась у причала Морского вокзала Санкт-Петербурга. До начала торжественной церемонии открытия МВМС-2013, которая состоится завтра 3 июля 2013 года в 10.00, свои места у комплекса «Морской вокзал» также займут нидерландский фрегат «Эвертсен» (Hr.Ms. Evertsen) типа «Семь провинций» и гидрографическое судно ВМС Польши «Арктовский» (Arctowski)», — говорится в сообщении.
РИА Новости

22.01.2016

Военно-морские силы Нидерландов объявили, что ДЭПЛ «Зеелеуф» класса «Валрус» возвращена в состав флота после проведенного обслуживания и модернизации и сможет эксплуатироваться в течение следующих десяти лет.
Как сообщает Navyrecognition.com, «Зеелеуф» является второй подлодкой серии «Валрус» и первой, которая прошла модернизацию.
Ремонт включал восстановление системы боевого управления. Новые пульты управления на текущий момент являются многоцелевыми и обеспечивают возможность выполнения различных задач.
Субмарина также была оснащена новой сверхвысокочастотной системой спутниковой связи, которая обеспечивает растущую потребность обмена информацией с национальными командными пунктами и зарубежными партнерами. Новая система позволяет связаться с союзными кораблями по военной сетевой системе связи, аналогично экипажам надводных кораблей.
Одновременно с модернизацией был проведен плановый ремонт и обслуживание подлодки.
ЦАМТО

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ТИПА WALRUS

Новый проект представляет собой развитие класса «Вальрус», основанное на форме корпуса класса «Зваардвис» с повторением его размеров и силуэта, но он более автоматизирован, имеет меньшую численность экипажа, более современную электронику и управляющие рули Х-конфигурации. Корпус выполнен из высокопрочной стати MAREL, что позволило на 50% увеличить предельную глубину погружения. Первая подлодка, S802 «Вальрус», была заложена в 1979 г. и введена в строй в 1986 г. Вторая лодка, S803 «Зеелееув», заложена годом позже и введена в строй в 1987 г. Еще две подводных лодок, «Делфин» и «Брайнвис», были введены в строй в 1993 и 1994 гг. соответственно.
Подлодки класса Walrus в значительной степени основаны на их предшественницах — лодках класса Zwaardvis. При длине 67,7 м они стали немного больше, при этом ширина осталась не изменой. Корпус изготовлен из высококачественной стали, а максимальная глубина погружения увеличилась на 50 процентов до 300 м. Благодаря улучшенной автоматизации экипаж корабля с 65 сократился до 52 человек. Число торпедных аппаратов с 6 снижено до 4, однако боекомплект остался неизменным 20 торпед. В качестве новаций подлодки данного класса вооружены ракето-торпедами класса Harpoon. Корпус имеет заметно граненый дизайн вместо традиционно гладкой закругленной поверхности.
Подлодки оснащены тремя дизельными моторами SEMT-Pielstick 12 PA4 V200 VG, каждый из которых имеет мощность 2300 л.с. и двумя дизель-генераторами Brons-Werkspoor 0-RUB 215X121. Данная система позволяет подлодке преодолеть 10 тысяч морских миль при экономичной скорости хода 9 узлов. Максимальную подводную скорость 21 узел обеспечивает электрический двигатель Holec Type 304 мощностью 6800 л.с. Благодаря специальной упорной системе, движение может сохраняться даже при угле наклона 35 градусов. Энергоснабжение обеспечивается от 420 батарей Varta разделенных на две секции. Система охлаждения закрытого типа с использованием принудительной вентиляции.

Данный класс подлодок отличается от типичных тем, что вместо крестообразной сборки кормового оперения они оснащены комбинированными рулями в виде Х. Данная конфигурация была впервые опробована в 1960 году ВМС США на подлодке «USS Albacore», но с тех пор применяется только на голландских подлодках.
Система рулевого управления и стабилизации также имеет отличительные особенности. Рули типа Х и слегка скошенные надстройки обеспечивают целый ряд преимуществ, как для обитаемости, так и для эффективного использования системы хода. Х-образное рулевое управление является более сложным, чем обычная крестообразная система, однако весьма эффективна на всех скоростях с максимальным использованием руля даже при углах поворота до 90 градусов. Система «автопилот» автоматически поддерживает курсовую устойчивость даже на глубине.
Министерство обороны Нидерландов запланировало модернизацию подводных лодок типа «Валрус», работы начались в 2013 году. Через программу модернизации пройдут четыре подводных лодки, числящиеся в составе ВМС Нидерландов с первой половины 1990-х годов. Благодаря усовершенствованиям корабли прослужат по меньшей мере до 2025 года.
В рамках программы модернизации подводные лодки типа «Валрус» получат обновленные командные посты и новые системы управления боем, контролирующие все сенсоры и вооружение кораблей. Подводные лодки также получат более совершенные акустические станции и системы связи. В частности, на корабли планируется установить новые системы спутниковой связи сантиметрового диапазона волн (SHF). В ходе замены систем будут сменены и мачты связи.
Планируется также заменить перископы, вместо которых на подводные лодки типа «Валрус» будут установлены электронно-оптические мачты с цифровой передачей видеосигнала и возможностью наблюдения в инфракрасном спектре. Кроме того, корабли получат и новые бортовые вычислительные системы. Стоимость предстоящей модернизации подводных лодок и названия компаний, которые будут вести работы, не разглашаются.

Читать еще:  Рейдовый тральщик Проект 1258 «Евгения» (СССР)

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ТИПА «ВАЛРУС»

S802 Hs.Ms. «Валрус» «Walrus» с 25 марта 1992 года в строю
S803 Hs.Ms. «Зелеу»«Zeeleeuw» с 25 апреля 1990 года в строю
S808 Hs.Ms. «Долфейн» «Dolfijn» с 29 января 1993 года в строю
S810 Hs.Ms. «Брёйнвис» «Bruinvis» с 5 июля 1994 года в строю

Водоизмещение, т:
• 2390 (надводное)
• 2740 (подводное).
Размеры, м:
— длина 67,7,
— ширина 8,4,
— осадка 6.6.
Главная энергетическая установка — три дизеля мощностью, кВт (л.с): 4101 (5500) и один электродвигатель, работающие на один гребной вал.
Скорость хода, узлов: 13 (надводная) и 20 (подводная).
Глубина погружения, м: 450 (рабочая) и 620 (максимальная).
Экипаж, чел.: 50.

Торпедные аппараты: 6 х 533-мм носовых.
Основной боекомплект: 20 Mk 37C и двойного назначения Мк 48 или 40 донных мин.
Ракеты: противокорабельные ракеты «Гарпун» (вместо торпед).
Электроника: радиолокационная станция обнаружения надводной (наземной) цели «Тип 1001», носовая гидроакустическая станция «Остопус», гидроакустическая станция с буксируемой антенной решеткой «Тип 2024», система управления торпедной стрельбой «Гипси III», боевая информационно-управляющая система SEWACO VIII и станция радиотехнической разведки.

Подлодки класса Walrus

В операции по борьбе с морскими пиратами участвует много надводных кораблей ВМС Италии, Германии, Франции, Испании, Бельгии и Греции, а вот подлодок наоборот — практически нет.

Одной из немногих субмарин отправившихся на борьбу с пиратами по просьбе НАТО стала подлодка класса «Валрус» Королевских ВМС Нидерландов. Субмарина совместно с военными кораблями НАТО находилась в составе сил в период с сентября по декабрь 2010 года. Основной задачей подводной лодки сбор разведывательных данных о пиратской активности в районе Африканского рога.

Голландский флот имеет долгую историю. Он принимал участие во многих войнах против других европейских держав с конца XVI века. Первоначально — за независимость против Испании в европейских водах, позже — для защиты торговых судоходных путей во многих частях мира, особенно в четырех англо-голландских войнах против Великой Британии. В 17 веке голландский флот был самым мощным флотом в мире, что давало ему возможность принимать активную роль в войнах Голландской республики. В более поздние времена Королевские ВМС Нидерландов принимали участие в экспедиционных действиях по поддержанию мира и миротворческих операций.

После окончания Второй мировой войны потребовалось некоторое время для возобновления военно-промышленного комплекса. Чтобы покрыть нехватку подводного флота на вооружение были взяты британские подлодки. Позже в период с 1960 по 1964 год Королевским ВМС Нидерландов впервые были переданы четыре субмарины собственного производства класса Dolfijn. Их конструкция тройного корпуса из относительно тонкой стали показали себя превосходно, и применялись максимально для своих пределов.

В период с 1972 по 1995 год в результате подписания Белой книги 1991 года было принято решение о выводе из эксплуатации субмарин класса Zwaardvis и начала проектирования подлодок новейшего класса названного в честь морских млекопитающих Walrus.

После подписания Белой книги в течение следующих 10 лет правительство Нидерландов наладило производство на верфях компании Rotterdamsche Droogdok Maatschappij в Роттердаме собственных подводных лодок. Однако введение в эксплуатацию головного корабля было отсрочено из-за пожара в 1986 году, когда огонь на борту уничтожил все электронное оборудование. Таким образом, первой в классе «Валрус» стала подлодка «HNLMS Zeeleeuw» в 1990 году, а одноименная лодка класса «HNLMS Walrus» была достроена лишь в 1992 году. После чего были созданы «HNLMS Dolfijn» в 1993 и «HNLMS Bruinvis» 1994 годах. После окончания холодной войны две ударные субмарины класса Zwaardvis были выведены из эксплуатации, а их преемники теперь являются единственными активными подлодками голландского флота.

Данный класс подлодок пользовался большим спросом у стран НАТО во время холодной войны за бесшумные и боевые характеристики. В то время большинство подводных лодок НАТО хоть и были атомными, однако действовали в прибережных операциях и в первую очередь играли оборонительную роль. Появление же субмарин класса Валрус обратило внимание стран-участниц на успехи дизель-электрических подводных лодок действующих самостоятельно даже в открытом океане.

Подлодки класса Walrus в значительной степени основаны на их предшественницах — лодках класса Zwaardvis. При длине 67,7 м они стали немного больше, при этом ширина осталась не изменой. Корпус изготовлен из высококачественной стали, а максимальная глубина погружения увеличилась на 50 процентов до 300 м. Благодаря улучшенной автоматизации экипаж корабля с 65 сократился до 52 человек. Число торпедных аппаратов с 6 снижено до 4, однако боекомплект остался неизменным 20 торпед. В качестве новаций подлодки данного класса вооружены ракето-торпедами класса Harpoon. Корпус имеет заметно граненый дизайн вместо традиционно гладкой закругленной поверхности.

Подлодки оснащены тремя дизельными моторами SEMT-Pielstick 12 PA4 V200 VG, каждый из которых имеет мощность 2300 л.с. и двумя дизель-генераторами Brons-Werkspoor 0-RUB 215X121. Данная система позволяет подлодке преодолеть 10 тысяч морских миль при экономичной скорости хода 9 узлов. Максимальную подводную скорость 21 узел обеспечивает электрический двигатель Holec Type 304 мощностью 6800 л.с. Благодаря специальной упорной системе, движение может сохраняться даже при угле наклона 35 градусов. Энергоснабжение обеспечивается от 420 батарей Varta разделенных на две секции. Система охлаждения закрытого типа с использованием принудительной вентиляции.

Данный класс подлодок отличается от типичных тем, что вместо крестообразной сборки кормового оперения они оснащены комбинированными рулями в виде Х. Данная конфигурация была впервые опробована в 1960 году ВМС США на подлодке «USS Albacore», но с тех пор применяется только на голландских подлодках.

Система рулевого управления и стабилизации также имеет отличительные особенности. Рули типа Х и слегка скошенные надстройки обеспечивают целый ряд преимуществ, как для обитаемости, так и для эффективного использования системы хода. Х-образное рулевое управление является более сложным, чем обычная крестообразная система, однако весьма эффективна на всех скоростях с максимальным использованием руля даже при углах поворота до 90 градусов. Система «автопилот» автоматически поддерживает курсовую устойчивость даже на глубине.

Читать еще:  Эскадренный миноносец Проект 956 «Современный» (СССР)

После 2009 года для сохранения в составе голландского флота до 2030 года все четыре многоцелевые подлодки подверглись модернизации. В рамках программы лодки типа «Валрус» получат обновленные командные посты и новые системы управления огнем, контролирующие все сенсоры и вооружение кораблей. Субмарины будут также оснащены более совершенными сонарами и системами связи. В частности, на подводные корабли планируется монтаж новых систем спутниковой связи сантиметрового диапазона волн. К замене также планируются перископы, на электронно-оптические мачты с цифровой передачей видеосигнала и возможностью наблюдения в инфракрасном спектре.

Задачами многоцелевых подлодок класса Валрус являются противолодочная оборона, проведение специальных операций, сбор разведывательных данных и постановка мин в восточной части Атлантического океана, Северного моря, Норвежского моря и Средиземного моря.

голландские подлодки класса Walrus фото

подлодка «HNLMS Zeeleeuw», 2001 год

подлодка «HNLMS Dolfijn»

субмарина «HNLMS Dolfijn» Мальта, 2005 год

подводная лодка «HNLMS Dolfijn» среди фьордов Норвегии

Технические характеристики подлодки «HNLMS Walrus»:
Водоизмещение надводное — 2450 тонн;
Водоизмещение подводное — 2800 тонн;
Длина — 68 м;
Ширина — 8,5 м;
Осадка — 7 м;
Экипаж — 50 человек;
Энергетическая установка — три дизеля SEMT-Pielstick общей мощностью 4,63 МВт и один генератор мощностью 5,1 МВт;
Скорость хода надводная — 13 узлов;
Скорость хода подводная — 20 узлов;
Вооружение:
Четыре торпедных аппарата 533 мм — боекомплект 20 торпед Mk-48;

Морж -класса подводная лодка — Walrus-class submarine

  • 2350 т на поверхность,
  • 2650 т в воду,
  • 1900 т Стандарт
  • 13 узлов (24 км / ч) с обработанной поверхностью,
  • 20 узлов (37 км / ч) погружные
  • Поверхностный поиск Radar :
  • Signaal / Racal ZW 07
  • Ультразвуковые системы :
  • Thomson Sintra TSM 2272 Eledone Octopus
  • ГЭК Avionics Тип 2026 буксируемый массив
  • Thomson Sintra DUUX 5 пассивный диапазон и перехватывают
  • 4 × 21 дюймов (533 мм) торпедных (20 × Honeywell Mk 48 или Honeywell NT 37 торпеды
  • мин ,
  • SubHarpoon SSM )

В морже -класса подводной лодка является единственным подводной лодкой класса в настоящее время в эксплуатации в Королевских ВМС Нидерландов . Они были в эксплуатации с 1990 года и названы в честь морских млекопитающих .

содержание

история

В 1974 годе Королевские ВМС Нидерландов сделали его известным, через defensenote 1974, что он хотел бы заменить подводные лодки Dolfijn класса . С 1960 — х годами Королевских ВМС Нидерландов делают исследование и исследование в какие подводных лодках , которые они хотели построить. Результаты были , что Нидерланды должны строить обычные дизель-электрического подводных лодки, так как атомные подводные лодки являются дорогостоящими и могут быть выплачены только в странах с крупными флотами , такие как США , Франция и Великобритания . Тем не менее, даже с дизель-электрической подводной лодки голландское правительство также хотели посмотреть , если они могли бы попытаться работать вместе с международными союзниками для строительства , потому что иначе это приведет к большему количеству затрат.

В период с 1975 по 1978 год дизайн Моржа класса был по большей части завершен, и включал много улучшений , которые привели бы в новых подводных лодках , находящихся в государственном искусстве и значительное улучшение по сравнению с предыдущими подводными лодками используются в Королевских ВМС Нидерландов . Например, особый вид французской стали был использован для построения корпуса моржа класса подводных лодок , которые были бы более эластичными, а также позволил подводным лодкам этого класса , чтобы нырнуть глубже , чем предыдущие подводные лодки. Кроме того, был акцент на автоматизации, которая была направлена на снижение трудовых ресурсов , необходимых для работы с подводной лодкой и в то же время , что делает их более эффективными против угроз. С 19 июня 1979 года голландский министр обороны , Willem Scholten подписал контракт на сумму 425 миллионов гульденов с Rotterdamsche Droogdok Maatschappij построить 2 подводные лодки , чтобы заменить субмарины Dolfijn класса , со строительством второй лодки , чтобы быть запущен в следующем год. Уже скоро RDM заметил , что новые подводные лодки не могли быть построены таким же образом, что и Zwaardvis подводных лодок класса , так как он должен был использовать новую технику , чтобы строить подводные лодки. Другая проблема заключается в том , что , поскольку проект не был завершен , и постоянно модифицируется в incoorporate новых разработок в области подводного мира, что привело к проблемам в процессе строительства, строительство шло медленно. Тем не менее, строительство продолжалось и на 11 октября 1979 года HNLMS Морж был заложен. 2 года спустя, 24 сентября 1981 года HNLMS Zeeleeuw был также заложен.

19 февраля 1983 года материнская компании RDM , судостроительная компания Риджна-Шельда-Verolme, пошла к удивлению все банкрота даже после того , как правительство Нидерландов при условии 2,2 млрд гульденов государственной помощи. Это было проблематично , так как строительство моржа -класса подводных лодок были далеки от завершения. Для того, чтобы убедиться , что строительство подводных лодок продолжали RDM была восстановлена в качестве независимой компании. Кроме того, Royal Netherlands Navy заказали также еще 2 подводных лодок Морж класса раньше , чем планировалось , чтобы помочь RDM в финансовом плане . Тем не менее, в это время на моржа -класса подводные лодки все еще страдает от многих проблем.

Новые проблемы возникли 14 августа 1986 года, когда команда центр HNLMS Морж загорелся, пока он был еще на помосте во дворе. Пожар продолжался около пяти часов и в результате огромного ущерба субмарины, командный центр был полностью сгорел, в том числе все недавно установленное оборудование. Некоторое оборудование можно было спасти, но большинство из них должны быть заменены. Это задержало строительство подводных лодок еще раз. Расходы в результате повреждения были 225 миллионов гульденов , однако, к счастью , ущерб был полностью покрывается страховкой. Точное место, происхождение и причины пожара никогда не узнали. Предположительно, пожар возник в непосредственной близости от унтер и мужчин умывальной дефектом в электрическом освещении работы. Поврежденный подводная лодка была восстановлена и в 1987 году было сообщено , что эти ремонтные работы были завершены. Из — за пожара, строительство Морж был настолько задерживается , что вторая субмарина со строительным номером 349 был введен в эксплуатацию в качестве первой подводной лодки Walrus -класса с именем HNLMS Zeeleeuw . HNLMS Морж был введен в эксплуатацию через два года. Две другие лодки были введены в эксплуатацию в HNLMS Dolfijn и HNLMS Bruinvis . Задержки также означает , что HNLMS Dolfijn , то HNLMS Potvis и HNLMS Tonijn из Dolfijn -класса должен был остаться на службе дольше , чем планировалось. Все проблемы, задержки и растущие затраты были в конечном счете озвученных голландского национального парламента в качестве Морж-дела . Тем не менее, в момент их ввода в эксплуатацию, в морж -класса подводных лодок считается одним из самых современных и передовых обычных подводных лодок, которые работали в то время.

дизайн

В МОРЖАХ -class подводных лодки необычны в том , что вместо крестообразной сборки кормовых плоскостей водолазных и рулей , они смонтировать четыре комбинированные рули и водолазные самолеты в конфигурации «X». Эта конфигурация хвост был впервые опробован в 1960 году на ВМС США «s USS Albacore , и с тех пор используется Морж класса, все шведские военно — морского флота подводных лодок с момента Sjöormen класса , в ВМС Австралии » S Collins класса , то немецкий Тип 212A и морской силы самообороны Японии «s Soryu класс конфигурации .Отель X представляет собой сложную систему , и поэтому не используется много флотами во всем мире.

Читать еще:  Крейсер-вертолетоносец типа «Jeanne D'Arc» (Франция)

На подводных лодок Морж -класса невидимы при погружении, бесшумный , и поэтому трудно обнаружить корабли, самолеты и другие подводные лодки , когда они идут в подполье. Это делает лодки очень подходит для борьбы с надводных кораблей и подводных лодок, защиты собственных единиц, сбора информации и раннего предупреждения, а также поддержка специальных операций. Подводные лодки могут также использоваться для обеспечения соблюдения международных санкций, так как они делали во время югославских войн .

В морже -класса подлодка была специально разработана для охоты на русский подводных лодок во время холодной войны . Тем не менее, они только начали функционировать после холодной войны закончилась. Тем не менее, они предоставили отличные услуги в различных межнациональных конфликтных ситуациях , в которых развертывание Королевских ВМС Нидерландов было запрошено. Так как голландские подводные лодки имеют хорошее качество и на международном уровне хорошую репутацию они часто являются частью международных учений, в которых они принимают, например , участие в пробных боях.

Эксплуатационная история

После холодной войны, подводные лодки была поставлена задача для многих высокоразвитых конфиденциальных операций по сбору разведывательной ( по- прежнему классифицируемых) в Северной Атлантике, Средиземном югославского региона , Ирана , Ирака и Карибского бассейна часто по просьбе союзников, включая Соединенные Штаты.

В июне 2010 года Нидерланды согласились развернуть одну подводную лодку , чтобы помочь в борьбе с пиратством в водах Сомали .

В ноябре 2016 г. ВМФ России утверждал, что выгнан с Морж классом судна из боевой группы , которая включала Адмирал Кузнецов .

Перишер

Подводные лодки Walrus класса используются для перишер (SMCC) для национальных и международных кандидатов ( в том числе в Великобританию, Австралия, Канада) отбор и подготовка будущих командиров обычных подводных лодок и высоко ценятся и имеет исключительную репутацию. Royal Netherlands Navy предлагает этот курс после того, как британский Королевский флот постепенно из своих обычных подводных лодок.

Обновление программы

В 2007 году голландский кабинет одобрил модернизацию четырех оперативных подводных лодок и набор дополнительного экипажа , чтобы улучшить общую эксплуатационную готовность. Модернизации были сосредоточены на прибрежных операциях и интеграции с новым оружием, и включают в себя:

  • миграция из MK 48 Mod-4 торпеды в моде-7 версии
  • замена одного перископа с непостоянным корпусом проникающих оптронной мачтой из L-3 КЕО , которая позволяет подлодке захватить HD кадров днем и ночью
  • добавление Mine & Полоса препятствий избегание Sonar по ELAC Nautik
  • реконструкция корпуса давления
  • введение новой системы боевого управления
  • модификации для поддержки сил специальных операций

В 2013 году был подписан контракт на «Морж класса» (IP-W) Программа сохранения. Программа охватывает сохранение кожи давления, замену гидролокатора, навигация перископа и GIPSY боевой системы, совершенствование систем связи и адаптацию ряда систем платформы. Все четыре лодок должны быть модернизированы в 2019 С программой сохранения, лодка может быть функционировать до середины 2025 года. Затраты на модернизацию четырех подводных лодок оценивается в 94 миллионов евро годов. Первая лодка будет будет повышен был Zeeleeuw , а затем Dolfijn , Bruinvis и , наконец , Морж . Модернизация Zeeleeuw заняло больше времени , чем ожидалось, сначала должно быть сделано к 2015 году, он в итоге занял до 2016 прежде , чем подводная лодка снова была готова к эксплуатации. В настоящее время Dolfijn модернизируется в Den Helder военно — морской базы. Голландский флот также начал готовиться к замене подводных лодок «класса Морж».

замена

В ноябре 2014 года голландский министр обороны объявил о планах по замене морж -класса подводных лодок в 2025. К 2017 году, до сих пор нет политического соглашения о количестве новых подводных лодок заказываются; ни тип и задачи , которые она должна быть в состоянии выполнить. Тем не менее, представляется очевидным , что они будут заменены, поскольку предполагаемая угроза России был расценен стимул вкладывать средства в новый класс. Министр обороны, однако, откладывали замену с двух лет до 2027 Грубо говоря, есть две группы в голландском парламенте — один в пользу замены Walrus класса столь же способным класс большой, экспедиционный, дизель-электрический суб , а другой в пользу выбора более дешевое решение небольших дизель-электрики, больше в подобных шведских и немецких подводных лодок. Пока еще неизвестно , где, скорее всего , будут построены новые лодки; так как голландский RDM двор (единственный голландский двор способен построить подводные лодки) , что построенного Морж класса закрыл свои двери лет назад. Defensenote (Оборонная политика на ближайшие годы) в марте 2018 года показали , что голландское правительство по — прежнему планирует заменить Морж класса подводных лодок в будущем. Бюджет , выделяемый в это время для новых подводных лодок составляет более 2,5 млрд евро. Дополнительная информация о том , как приступить к замене наступит в конце 2018 года, когда голландский министр обороны, Анк Бижлевельд, пошлет так называемый B-письмо голландского парламента. Министр Bijleveld также подчеркнул в интервью , что новые подлодки должны иметь те же возможности , ниши, что и нынешние морж класса подводных лодок. Это означает , что они должны быть в состоянии работать, и сбор разведывательной информации , как в мелкой воде вблизи берега и в глубокой воде в океане.

Соперники

  • Damen Group и Saab Group объявили , что они объединились с 2015 года совместно разрабатывать, предлагать и строить подводные лодки нового поколения, которые способны заменить текущий морж -класса субмарину Королевства Нидерландов ВМС . Он был открыт 1 июня 2018 года о том , что проект будет производном от A26 подводной лодки . Предлагаемая подводная лодка в настоящее время около 73 метров в длину и имеет диаметр 8 метров. Кроме того, вес будет около 2900 тонн и дополняет 34 до 42 людей. Когда дело доходит до вооружению лодка имеет 6 торпедных и 1 Multi Mission блокировки , которые могут использоваться , чтобы падение специальных сил.
  • Naval Group объявила , что она предлагает свой новый класс подводной лодки Barracuda класса подводной лодки , в качестве замены для нынешних «Морж класса» подводных лодок Королевства Нидерландов ВМС . Версия дизель-электрический вариант «Shortfin» Barracuda -класса подводных лодок будут предложены, а не ядерный вариант , что французский флот использует.

Ожидаются , что больше претендентов будут пытаться конкурировать за голландский порядок и построить замену Моржа класса подводных лодок. Например, два других возможных претендентов на проектирование и строительство новых голландских подводных лодок предположил, что Германия «s ThyssenKrupp Marine Systems и Испания «s Navantia .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector