0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подводная лодка Type 1081 «Sauro» (Италия)

Справочники Джейн БОЕВЫЕ КОРАБЛИ (74 стр.)

ГАС: CSU 83-90 (DBQS-21) компании Atlas Elektronik (на греческих ПЛ S 110-113); CSU 83/1 (на ПЛ Бразилии. Индии, Республики Кореи, типа Preveze, состоящем на вооружении в Турции); PRS-3-4 (пассивный метод измерения дальности) компании Atlas Elektronik; смонтированные на корпусе CSU 3-4 компании Atlas Elektronik (на ПЛ Аргентины, Чили, Колумбии. Эквадора, Греции (S 116-119), Перу, Венесуэлы, типа Atilay, состоящих на вооружении в Турции); CSU 3-2 (на ПЛ Колумбии и Индонезии); буксируемая антенна TAS-3 компании Atlas Elektronik (на ПЛ типа Preveze, состоящих на вооружении в Турции); DUUX 2 компании Thomson Sintra (на ПЛ Аргентины, Эквадора, Греции, Перу, Венесуэлы); DUUX 5 (на ПЛ Индии). DUUG 1 D (на ПЛ Аргентины).

Подводные лодки — Италия

«Сауро»

Страна-производитель: Италия Класс корабля: ПЛ

Тип корабля: SAURO (TYPE 1081)/IMPR0VED SAUR0 (ДПЛ) В строю: 4 Sauro и 4 Improved Sauro

Название и номер корабля: SAURO — NAZARIO SAURO (S 518), FECIA DICOSSATO (S 519), LE0NAR00 DA VINCI (S 520), GUGUELMO MARCONI (S 521). Усоверш. SAURO -SALVATORE PELOSI (S 522), GIULIANO PRINI (S 523), PR1M0 L0NG0BARD0 (S 524), GIANFRANCO GAZZANA PRIAROGGIA (S 525)

• Тупой закругленный нос.

• Три пары горизонтальных рулей — одна на носу, вторая на рубке, третья на корме.

• Надстройка с плоской верхней частью.

• Низкая узкая рубка с вертикальной передней и пологой задней стенками. Горизонтальные рули находятся чуть ниже середины обтекателя рубки.

• Прямо за кормой виден руль с вертикальным (на Sauro) или пологим (на Improved Sauro )передним и пологим задним краями.

Надводное водоизмещение, т: 1456 (на Sauro); 1476 (на Improved Sauro); 1653 (на S 524-5).

Подводное водоизмещение, т: 1631 (на Sauro); 1662 (на Improved Sauro); 1862 (на S 524-5).

Длина, м: 63,9; (64.4 на Improved Sauro); 66,4 (на S 524-5). Ширина, м: 6,8.

Осадка, м: 5,7; (5,6 на Improved Sauro).

Скорость, узлы: 11 надводная, 12 на глубине погружения с выставленным на поверхность шноркелем, 19 подводная.

Дальность хода, мили: 11000 при скорости 11 узлов на поверхности, 25 в погруженном состоянии при скорости 4 узла.

Торпеды: 6 ТА калибра 533 мм, смонтированных а носовой части; 12 торпед Whitehead А184.

обнаружения НЦ/ навигационные — BPS-704 компании SMA.

ГАС: IPD 70/S компании Selenia Elsag; MD 100/100S компании Selenia Elsag.

«ФЕЧИА ДИ ЧОССАТО»

Подводные лодки — Япония

«Харусио»

Страна-производитель: Япония Класс корабля: ПЛ Тип корабля: HARUSIO(ДОПЛ) В строю: 7

Название и номер корабля: HARUSIO (S5 583), NATSUSH10 (SS 584)- HAYASHIO (SS 585). ARASHIO (SS 586). WAKASHIO (SS 587), FUYUSHIO (SS 588), ASASHIO (SS 589)

• Покатая верхняя часть надстройки.

• Лишь небольшая часть надстройки, расположенная перед рубкой видна из-под воды: рубка находится довольно близко к носу.

• Высокий рубка, сужающаяся по направлению к корме, имеет вертикальную переднюю и пологую заднюю кромку.

Читать еще:  Подводные лодки класса «George Washington» (США)

• Горизонтальные рули расположены в передней части обтекателя рубки на расстоянии от корпуса чуть меньшем, чем высота обтекателя рубки.

• Выгнутый профиль корпуса.

• Прямо за кормой виден руль с пологим передним краем. Примечание. Небольшое увеличение габаритов при прежней форме говорит о естественном переходе от типа YUUSHL0 (в строю 10).

Водоизмещение стандартное, т: 2450.

Подводное водоизмещение, т: 2750 (2850 для SS 589).

Длина, м: 77: (78 для 5S 589).

Скорость, узлы: 12 надводная, 20 подводная.

Ракеты: ПКР запускаемые из ТА Sub-Harpoon компании McDonnell Douglas. Торпеды: 6 ТА калибра 533 мм: японские торпеды Туре 89.

Обнаружения НЦ — 2PS 6 компании JRC.

ГАС: установленная на корпусе ГАС ZOO 5В компании llughes/Oki; буксируемая антенна ZQR 1. подобная BQR 15.

Подводные лодки — Нидерланды

«Вальрус»

Класс корабля: ПЛ

Тип корабля: WALRUS (ДПЛ)

Название и номер корабля: WALRUS (S 802), ZEELEEUW (S 803), DOLFIJN (S 808). В RUIN VIS (S810)

• Низкий нос с небольшим, установленным в передней части надстройки обтекателем.

• Надстройка с плоским верхом.

• Большая узкая рубка имеет слегка пологую переднюю и вертикальную заднюю кромки.

• Горизонтальные рули расположены у передней стенки рубки на расстоянии от корпуса чуть большем, чем половина высоты обтекателя рубки.

• Едва видимые Х-образные рули расположен прямо за кормой. Примечание. ПЛ данного типа являются усовершенствованными вариантами типа ZWAAROVIS, на которых базируется тайваньский тип HAI LUNG (в строю 2). В 1996 г. на ZEELEEUW был установлен экспериментальный диффузор устройства РДП.

Водоизмещение стандартное, т: 1900. Надводное водоизмещение, т: 2465. Подводное водоизмещение, т: 2800. Длина, м: 67,7. Ширина, м: 8,4. Осадка, м: 7.

Скорость, узлы: 12 надводная, 20 подводная.

Дальность хода, мили: 10000 при скорости 9 узлов с выставленным на поверхность шноркелем.

Ракеты: ПКР -Sub-Harpoon компании McDonnell Douglas.

Торпеды: 4 ТА калибра 533 мм. Торпеды Мк 48 Mod 4 и NT 37D компании

Обнаружения НЦ — ZW07 компании Signaal/Racal.

ГАС: установленная на корпусе ГАС TSM 2272 Eledone Octopus; буксируемая антенна Туре 2026 компании GEC Avionics; DUUX 5 компании Thomson-Sintra.

Подводные лодки — Норвегия

Страна: Норвегия Страна-производитель: Норвегия

Класс корабля: ПЛ Тип корабля: ULA(ДПЛ) В строю: 6

Название и номер корабля: ULA (S 300), UREDD (S 305), UTVAER (S 303), UTHAUG (S 304), UTSTEIN (S 302), UTSIRA (S 301)

• Тупой высокий нос. Надстройка с плоским верхом отлого опускается до ватерлинии прямо за кормой.

• Горизонтальные рули установлены в носовой части (не видны под водой).

• Рубка находится в средней части корпуса чуть ближе к корме.

• Рубка отличается необычно низким профилем и имеет вертикальную переднюю и острую заднюю кромку, причем 8 задней имеется расположенная посередине выемка.

• Едва видимые Х-образные рули расположены прямо за кормой. Примечание. ПЛ данного типа являются усовершенствованными вариантами типа ZWAARDVIS, на которых базируется тайваньский тип Hai Lung (в строю 2). В 1096 г. на ZEELEEUW был установлен экспериментальный диффузор устройства РДП.

Водоизмещение стандартное, т: 1040. Подводное водоизмещение, т: 1150. Длина, м: 59. Ширина, м: 5,4. Осадка, м: 4,6.

Скорость, узлы: 11 надводная, 23 подводная. Дальность хода, мили: 5000 при скорости 8 узлов.

Торпеды: 8 ТА калибра 533 мм смонтированных в носовой части. Торпеды DM 2АЗ компании AEG.

Читать еще:  Транспорт снабжения «Supply» (США)

Обнаружения НЦ — 1007 компании Kelvin Hughes.

ГАС: CSU 83 компании Atlas Elektronik; буксируемая антенна компании Thomson-Sintra.

Саур -класс подводной лодки — Sauro-class submarine

  • I и II Порции:
  • 1456 тонн всплыли
  • 1,641 тонн погружена
  • III Batch:
  • 1476 тонн всплыли
  • 1,662 тонн погружена
  • IV Batch:
  • 1,653 тонн всплыли
  • 1,862 тонн погружена
  • I и II Порции:
  • 63,85 м
  • III Batch:
  • 64,36 м
  • IV Batch:
  • 66,00 м
  • I и II Порции:
  • 5,3 м
  • III Batch:
  • 5,6 м
  • IV Batch:
  • 6,3 м
  • 3 х дизельный вал Grandi Motori Триест GMT 210,16-НМ (2,7 мВт)
  • I, II и III Порция: :
  • 1 электрический двигатель Magneti Marelli (2,686 кВт)
  • IV Batch: :
  • 1 электрический двигатель АББ
  • 12 узлов (22 км / ч, 14 миль / ч) с обработанной поверхностью
  • 19 узлов (35 км / ч, 22 миль / ч) погружали
  • I и II Порции:
  • 1 х радар SMA SPS-704
  • 1 х гидролокатора Elsag-СНИО IPD70 / S
  • Submarine Действие Информационная система SMA / Datamat MM / SBN-716 SACTIS
  • перископы Kollmorgen MOD.324
  • Система связи Элмер
  • III и IV Порция , после обновления 1999/2005:
  • 1 х радар SMA ММ / БПС 704-V2
  • 1 х гидролокатора СТН Атлас Электроник — ISUS 90-20
  • Боевая система STN Atlas Elektronik — ISUS 90-20
  • перископы Kollmorgen MOD.324
  • Система связи IRSC, с помощью Hagenuk Marinekommunikation
  • I и II Порции:
  • ESM системы Elettronica Источники, Зэтис ELT / 124-ые и ММ-BLD / 1
  • III и IV Порция , после обновления 1999/2005:
  • ESM системы Elettronica Спа BLD-727
  • I и II Порция: :
  • 6 х 533 мм торпедных
  • 12 торпедами Уайтхеда А-184 или 24 мин проводили
  • III и IV Порция: :
  • 6 х 533 мм торпедных
  • 12 торпедами Уайтхеда А-184 Mod.3 или 24 мин проводили

Назарио Sauro класса являются подводные лодки действовали в ВМС Италии . Все лодки были построены Fincantieri в Монфальконе .

содержание

дизайн

Есть три группы, построенная в четырех партий:

  • S 518 Nazario Sauro имени Назарио Sauro ; с сентября 2009 года этот аппарат был Корабль — музей в Генуе (часть Галата — Museo Del Mare ).
  • S 519 Карло Фешия Ди Коссато именем командира подводной лодки итальянской Второй мировой войны Карло Фешие Ди Коссат
  • S 520 Леонардо да Винчи , названное в честь Леонардо да Винчи
  • S 521 Гульельмо Маркони , названный в честь Гульельмо Маркони
  • S 522 Salvatore Пелоси , названный в честь командира подводной лодки итальянский Второй мировой войны и герой войны Salvatore Пелоси
  • S 523 Giuliano Prini , названное в честь командира подводной лодки итальянской Второй мировой войны и героя войны Giuliano Prini
  • S 524 Primo Longobardo , названный в честь командира подводной лодки итальянский Второй мировой войны и герой войны Primo Longobardo
  • S 525 Гаццана Приароджа, Джанфранко , названная в честь командира подводной лодки итальянской Второй мировой войны и героя войны Гаццана Приароджа, Джанфранко

Подводные лодки типа «Sauro»

Полные характеристики

Литература

Подводные лодки типа “Sauro”.

S518 “Nazario Sauro” 27.06.1974 / 09.10.1976 / 01.03.1980
S519 “Carlo Feccia di Cossato” 15.11.1975 / 16.11.1977 / 05.11.1979
S520 “Leonardo da Vinci” 01.07.1976 / 20.10.1979 / 06.11.1982
S521 “Guglielmo Marconi” 23.10.1979 / 20.09.1980 / 11.09.1982
S522 “Salvatore Pelosi” 23.07.1985 / 29.11.1986 / 14.07.1988
S523 Giuliano Prini 30.07.1987 / 12.12.1987 / 17.05.1989
S524 “Primo Longobardo” 19.12.1991 / 20.06.1992 / 14.12.1993
S525 “Gianfranco Gazzana Priaroggia” 12.11.1992 / 26.06.1993 / 12.04.1995

Водоизмещение:
надводное – 1456 т
подводное – 1631 т
Главные размерения – 63.9 х 6.8 х 5.7 м.
ЭУ – дизель-электрическая:
3 дизель-генератора с 16-цилиндровыми V-образными дизелям по 1216 л.с, с генераторами по 720 кВт;
1 ГЭД мощностью 3650 л.с., 4200 л.с. в перегрузку;
2 группа АБ по 146 свинцово-кислотных элементов общей ёмкостью 6500АЧ,
Движители – 1 7-лопастний ВФШ.
Глубина погружения
-250 м (оперативная);
-300 м (предельная),
Скорость хода:
полного – 11 узлов
под РДП – 12 узлов;
полного подводного – 19,3 узлов в течение часа.
Дальность плавания – 11000 миль (125001 (11 узлов);
под водой – 250 миль (4001 (4 узла),
Запас топлива – 144 т,
Экипаж – 45 чел. (7 офицеров),
Автономность – 45 сут.
Вооружение: 6 533 мм ТА, все ТА расположены в носу, боезапас 12 торпед А184,
Радиотехническое вооружение:
БИУС SACTIS;
CCBG – система управления огнём;
РЛС HH/BPS 704 – навигационная и обнаружения надводных целей
ГАС IPD 70/S – с цилиндрической, конформной антеннами и буксируе-
мой пассивного определения дистанции до цели, пассивный
режим на частоте 200 – 7.5кГц, активный и подводная связь – 15 кГц
ГАС HD 100 – пассивная, определения дистанции до цели, может использоваться совместно с IPD 70/S или самостоятельно
HH/BLD-727 – станция радиотехнической разведки с двумя приёмниками – на мачте и на поисковой перископе станция радиотехнической разведки,
Перископы:
командирский
зенитный

Читать еще:  Подводная лодка Проект 945 «Sierra I» (СССР)

Однокорпусная ДЭПЛ с ДГБ в оконечностях и запасом плавучести 11%, корпуса изготовлены из стали HY-80, высота корпуса до среза перископов – 12,4 м. В носовой и кормовой частях лодки расположены шлюзовые камеры, рассчитанные на выход одного человека каждые 3 минуты. В системе РДП используется головка плавающего типа, обеспечивающая увеличение проходного сечения вахты РДП и отслеживание уровня моря при волнении, что повышает скрытность ДЭПЛ. Шахта РДП может быть осушена под водой. Носовые горизонтальные рули расположены на ограждении рубки. Отличаются повышенной маневренностью в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Все основные системы дублированы, механизмы установлены на резиновых амортизаторах, трубопроводы оборудованы звукопоглощающими прокладками. БИУС объединяет данные от всех источников, вырабатывает данные для стрельбы и осуществляет наведение торпед, Запас плавучести 11%. Обитаемость лодок улучшена. Первые две ДЭПЛ этого типа были заказаны в 1967 г., но в следующем году сняты с плана и вновь заказаны в 1972 г. Вторая пара ДЭПЛ была заказана 12.02.1976. При сдаче ДЭПЛ возникли проблемы с АБ – на “Fecia di Cossato” впервые были установлены новые батареи. Такие же затем были установлены на “Nazario Sauro”. Планируется модернизация этих ДЭПЛ до уровня типа “Salvatore Pelosi”, в частности, установка ГАС MD 100S.

Многоцелевой вертолет Ка-32А предназначен для перевозки людей и грузов в транспортной кабине и крупногабаритных грузов на внешней подвеске, эвакуации больных и пострадавших, выполнения поисково- и аварийно-спасательных работ

Многоцелевой вертолете Ка-60 Касатка предназначен для перевозки вооруженного десанта, доставки оружия и боеприпасов в район боевых действий, эвакуации раненых, охраны и патрулирования экономической зоны с базированием на кораблях и т.д.

К середине 1944 года стало окончательно ясно, что имеющихся средств борьбы с новейшими немецкими танками явно недостаточно. Необходимо было качественное усиление мощи танковых частей Красной Армии

Единственный в американском флоте специализированный подводный минный заградитель

Подводная лодка «Краб», первый в мире подводный минный заградитель, спроектирован Михаилом Петровичем Налетовым, по образованию техником путей сообщения, талантливым изобретателем, энергичным и инициативным конструктором

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector