0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Транспорт снабжения АОЕ 422 «Towada» ВМС Японии

_12. КОРАБЛИ СНАБЖЕНИЯ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА

КОРАБЛИ СНАБЖЕНИЯ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА

Бортовой номер и наименование головного корабля

Год сдачи голов-ного корабля

Годы строи-тельства серии

Кол-во кораблей в серии (план)

G20 Custodio de Mello

Ishikawajima Harima ( Tokyo )

4800/7300 т . Для ВМС Бразилии . Длина – 119,5 м , ширина – 16 м , осадка – 6,3 м . ЭУ – 2 котла, 2 ГТЗА, 4800 л .с. Скорость – 15 уз. Экипаж – 159 чел. (15 оф.). 2 76-мм АУ Mk33 , 2 20-мм АУ Oerlikon

Ishikawajima Harima ( Tokyo )

6741 т. Плавбаза, корабль управления. Для ВМС Индонезии. Длина – 111,35 м , ширина – 16 м , осадка – 6,98 м . ЭУ – одновальная, 1 дизель, 5500 л .с. Скорость – 18,5 уз. Дальность плавания – 6000/16. Экипаж – 130 чел. (11 оф.). 2х2 и 2х2 37-мм АУ, 2х2 14,5-мм. ВППл для вертолета

Sasebo Heavy Industries

9870/24551-26455 т. Грузовое судно класса Ro — Ro , немецкого проекта. Длина – 191,29 м , ширина – 27,21 м . ЭУ – одновальная, 2 дизеля MAN , 18980 л .с. Скорость – 20,5 уз. Дальность плавания – 22600,16. Экипаж – 49 чел.

Kawasaki Heavy Industries (Sakaide)

32000 т . Грузовое судно класса Ro-Ro. Длина – 197,52 м , ширина – 3 2,26 м . ЭУ – одновальная, 2 дизеля, 28000 л .с. Скорость – 20 уз. Дальность плавания – 21000/8. Экипаж- 28 чел.

Barber Tiaf — class

Mitsubishi Heave Industries ( Nagasaki )

19091/51009 т. Грузовое судно класса Ro — Ro , норвежского проекта. Длина – 228,5 м , ширина – 32,26 м . ЭУ – одновальная, 1 дизель, 30700 л .с. Скорость – 21 уз. Дальность плавания – 24300/17. Экипаж – 33 чел.

Nippon Kokan (Tsurumi)

36450 т . Грузовое судно класса Ro-Ro. Длина – 212,1 м , ширина – 32,29 м . ЭУ – одновальная, 1 дизель, 25400 л .с. Скорость – 19 уз. Дальность плавания – 21600/19

620/2274 т. Грузовое судно класса Ro — Ro . Для ВМС Ирана. Длина – 53,65 м , ширина – 10,81 м , осадка – 3 м . ЭУ – двухвальная, 2 дизеля, 2200 л .с. Скорость – 11 уз. Экипаж – 30 чел. 2 12,7-мм пулемета. 650 т груза

5000/11600 т. По 2 станции передачи грузов побортно. Длина – 146,0 м , ширина – 19,0 м , осадка – 7,3 м . ЭУ – двухвальная, 2 дизеля, 18600 л .с. Скорость – 22 уз. Дальность плавания – 9500/20. Экипаж – 130 чел. (20 оф.). ВППл для вертолета. Грузовместимость – 5000 т

ASE 6101 Kurihama

Sasebo Heavy Industries

959/1400 т. Опытовый корабль для испытаний противолодочных систем оружия. Длина – 68,0 м , ширина – 11,6 м , осадка – 3,3 м . ЭУ — двухвальная, 2 дизеля Fuji 6 S 30 B , 2600 л .с. Скорость – 15 уз. Экипаж – 42+13 чел.

AGB 5002 Shirase

Nippon Kokan ( Tsurumi )

11600/18900 т. Ледокол. Длина – 134,0 м , ширина – 28,0 м , осадка – 9,2 м . ЭУ – 3-вальная, 6 дизелей MAN — Mitsui 12 V 42 M , 30000 л .с. Скорость – 19 уз. Дальность плавания – 25000/15. Экипаж – 174 чел. (37 оф.). 2 вертолета S -61 A и 1 OH -6 D . 1000 т грузов

ASR 405 Chiyoda

3690/4450 т. Submarine rescue ship . Длина – 112,5 м , ширина – 17,6 м , осадка – 4,8 м . ЭУ – двухвальная, 2 дизеля Mitsui 8 LV 42 M , 11500 л .с. Скорость – 17 уз. Экипаж – 120 чел. DSRV

Hitachi , IHI, Mitsui

8300/15850 т . По 2 станции передачи грузов побортно . Длина – 167,0 м , ширина – 22,0 м , осадка – 8,4 м . ЭУ – двухвальная, 2 дизеля Mitsui 16 V 42 M — A , 26400 л .с. Скорость – 22 уз. Дальность плавания – 10500/20. Экипаж – 140 чел. (23 оф.). 1х6 20-мм Mk15 Vulcan-Phalanx. ВППл для вертолета SH-3 Sea King. Грузовместимость – 5700 т: 1370 т котельного, 2830 т дизельного и 480 т авиационного ( JP 5) топлива, 200 т грузов

Nippon Kokan (Tsurumi)

2270/3200 т . AG (target service ship). Длина – 101,0 м , ширина – 16,5 м , осадка – 4,0 м . ЭУ – двухвальная, 4 дизеля Fuji 8 L 27.5 SX , 9700 л .с. Скорость – 20 уз. Экипаж – 143 чел. (17 о.ф0. 1 76- мм АУ OTO Melera. БЛА-мишени BQM-34J Firebee, MQM- 74C Chukar

Читать еще:  Дизельная подводная лодка пр.665 (СССР)

3715 т . Ocean surveillance ship. Катамаранного типа . Длина – 71,5 м , ширина – 29,9 м , осадка – 7,5 м . ЭУ –4 дизеля Mitsubushi S6U MPTK ( 1200 л . с .), 4 электромотора (4 х 800 kw), 2 винта , 3200 л . с . Скорость – 11 уз . Дальность плавания – 3800/10. Экипаж – 40 чел .

42000/4900 т . Опытовый корабль для испытаний систем оружия . Длина – 151,0 м , ширина – 18,0 м , осадка – 5,0 м . ЭУ – 1 ГТУ IHI-GE LM-250, 2 ГТУ Rolls-Royce SM- 1C Spey, 2 вала , 43000 л . с . Скорость – 27 уз . Экипаж – 71+ 100 чел . 1 х 8 УВП Mk41. 1 вертолет SH-60J

4050 т . Учебный корабль . Длина – 143,0 м , ширина – 18,0 м , осадка – 4,6 м . ЭУ – двухвальная , 2 дизеля , 2 ГТУ Kawasaki/Rolls-Royce Spey SM- 1C (2 х 26150 л . с .). Скорость – 25 уз . Экипаж – 370 чел . 1 76- мм АУ OTO Melara, 2 х 3 324- мм ТА Type 68

5400/6200 т . Submarine rescue ship. Длина – 127,5, ширина – 20,0 м , осадка – 5,1 м . ЭУ – двухвальная, 2 дизеля Mitsui 12 V 42 M — A , 19700 л .с. Скорость – 20 уз. Дальность плавания – 6000/13. Экипаж – 125 чел. ВППл для вертолета, 40-т DSRV

ATS 4203 Tenryu

2400/3500 т. AG ( target service ship ). Длина – 106,0 м , ширина – 16,5 м , осадка – 4,0 м . ЭУ — двухвальная, 4 дизеля Fuji 8 L 27.5 SX , 12800 л .с. Скорость – 22 уз. Экипаж – 150 чел . 1 76- мм АУ OTO Melara. БЛА-мишени BQM-34J Firebee, MQM- 74C Chukar

Nippon Kokan (Tsurumi)

980/1150 т . Многоцелевой корабль снабжения . Длина – 65,0 м , ширина – 12,0 м , осадка – 3,5 м . ЭУ – двухвальная, 2 дизеля, 5000 л .с. Скорость – 15 уз. Экипаж – 40 чел .

Mitsui (Tamano), Hitachi (Kanagawa)

13500/25000 т . Танкер . Длина – 221,0 м , ширина – 27,0 м . ЭУ – двухвальная , 2 ГТУ KawasakiRolls-Royce Spey, 4000 л . с . Скорость – 24 уз . Дальность плавания – 6500/20. Экипаж – 145 чел . 2 х 6 20- мм Mk15 Vulcan-Phalanx. 1 вертолет

G 20 Custodio de Mello – вступил в состав флота в 1955 г .

G 21 Ary Pareiras – вступил в состав флота в 1955 г .

G 22 Soares Dutra – вступил в состав флота в 1957 г .

561 Multatuli – вступил в состав флота 5.05.1966.

Tekwini ( ex — ASL Cygnus , ex — Rabenfels ) – Продан США 7.04.1993, вступил в состав флота ( MARAD — Maritime Administration Ready Reserve Force ) 24.07.1994 и получил наименование T — AKR 113 C

Saudi Riyadh ( ex — Seaspeed Arabia ) – принят в феврале 1977 г . Продан США 9.08.1993, вступил в состав флота ( MARAD ) 21.11.1994 и получил наименование T — AKR 9678 Cape Rise .

Saudi Makkah ( ex — Seaspeed Asia ) – принят в апреле 1977 г . Продан США, вступил в состав флота ( MARAD ) 17.12.1994 и получил наименование T — AKR 9679 Cape Ray .

G & C Admiral ( ex — Seaspeed America ) – принят в июле 1977 г . Продан США 28.04.1993, вступил в состав флота ( MARAD ) 11.09.1994 и получил наименование T — AKR 9960 Cape Race .

Barber Priam – Продан США, вступил в состав флота ( MARAD ) 29.09.1986 и получил наименование T — AKR 5067 Cape Henry .

Nedlloyd Rouen – принят в октябре 1978 г . Продан США в сентябре 1995 г ., вступил в состав флота ( MARAD ) 15.04.1993 и получил наименование T — AKR 5082 Cape Knox .

Nelloys Rosario – принят в октябре 1978 г . Продан США в сентябре 1995 г ., вступил в состав флота ( MARAD ) 15.04.1993 и получил наименование T — AKR 5083 Cape Kennedy .

Iran Asr ( ex — Arya Akian ) – построен в 1978 г ., передан в 1980 г .

Iran Ghabr ( ex — Arya Dokht ) – построен в 1978 г ., передан в 1980 г .

В ВМС Ирана использовались в качестве десантных кораблей.

AOR 421 Sagami – заложен в 1977 г ., спущен на воду 4.09.1978, вступил в состав флота 30.03.979. Списан в 2004 г .

ASE 6101 Kurihama – заложен 23.03.1979, спущен на воду 20.09.1979, вступил в состав флота 8.04.1980.

AGB 5002 Shirase – заложен 5.03.1981, спущен на воду 11.12.1981, вступил в состав флота 12.12.1983.

Радиоэлектронное вооружение: ORN -6 ( URN -25) TACAN , навигационная РЛС OPS -22, РЛС обнаружения надводных целей Melco OPS -18.

ASR 405 Chiyoda – заложен 19.01.1983, спущен на воду 7.12.1983, вступил в состав флота 27.03.1985.

Радиоэлектронное вооружение: РЛС обнаружения надводных целей JRC OPS -16.

AOE 422 Towada – заложен на верфи Hitachi ( Maizuru ) 17.04.1985, спущен на воду 25.03.1986, вступил в состав флота 24.03.1987.

AOE 423 Tokiwa – заложен на верфи Ishikawajima — Haruna Industries ( Tokyo ) 12.05.1988 , спущен на воду 23.03.1989, вступил в состав флота 12.03.1990.

AOE 424 Hamana – заложен на верфи Mitsui ( Tamano ) 8.07.1988, спущен на воду 18.05.1989, вступил в состав флота 29.03.1990.

Головной корабль заказан в 1984 г .

Радиоэлектронное вооружение: РЛС обнаружения надводных целей JRC OPS -18-1, 4х6 ПУ Mk 137 ложных целей Mk 36 SRBOC ..

ATS 4202 Kurobe – заложен 31.07.1987, спущен на воду 23.05.1988, вступил в состав флота 23.03.1989.

Радиоэлектронное вооружение: РЛС обнаружения надводных целей JRC OPS -18, РЛС обнаружения воздушных целей Melco OPS -14 B , РЛС контроля и сопровождения объекта TMCATS ( Target Multi — Control and Tracking System ), РЛС управления стрельбой FCS -2-21 A .

AOS 5201 Hibiki – заложен 28.11.1989, спущен на воду 27.07.1990, вступил в состав флота 30.01.1991.

AOS 5202 Harima – заложен 26.12.1990, спущен на воду 11.09.1991, вступил в состав флота 10.03.1992.

Радиоэлектронное вооружение: навигационные РЛС JRC OPS -18 и Fujitsu OPS -19, ГАС NQQ -2 SURTASS .

ASE 61002 Asuka – заложен 21.04.1993, спущен на воду 21.06.1994, вступил в состав флота 22.03.1995.

TV 3508 Kashima – заложен 20.04.1993, спущен на воду 23.02.1994, вступил в состав флота 26.01.1995.

Радиоэлектронное вооружение: навигационная РЛС Fujitsu OPS -19, РЛС обнаружения надводных целей Melco OPS — 14 C , РЛС управления стрельбой FCS -2-22.

ASR 403 Chihaya – заложен 13.10.1997, спущен на воду 8.10.1998, вступил в состав флота 23.03.2000.

ATS 4203 Tenryu – заложен 19.06.1998, спущен на воду 14.04.1999, вступил в состав флота 13.03.2000.

Радиоэлектронное вооружение: РЛС обнаружения надводных целей JRC OPS -18, РЛС обнаружения воздушных целей Melco OPS -14 B , РЛС контроля и сопровождения объекта TMCATS ( Target Multi — Control and Tracking System ), РЛС управления стрельбой FCS -2-21 A .

AMS 4301 Hiuchi – заложен 18.01.2001, спущен на воду 4.09.2001, вступил в состав флота 27.03.2002.

AMS 4302 Suo – заложен 19.09.2002, спущен на воду 25.04.2003, вступил в состав флота 16.03.2004.

AMS 4303 Amakuso – заложен 3.12.2002, спущен на воду 6.08.2003, вступил в состав флота 16.03.2004.

AMS 4304 – спущен на воду, вступил в состав флота

AMS 4305 – спущен на воду, вступил в состав флота

AOE 425 Masyu – заложен на верфи Mitsui ( Tamano ) 21.01.2002, спущен на воду 5.02.2003, вступил в состав флота 15.03.2004.

AOE 426 Oumi – заложен на верфи Hitachi ( Kanagawa ) в феврале 2003 г ., спущен на воду 19.02.2004, вступил в состав флота 3.03.2005.

AOE 427 – заложен в 2005 г ., спущен на воду в 2006 г ., вступил в состав флота в 2007 г .

Towada Audio Corporation (ЯПОНИЯ)

Содержание

Продукция от фирмы Товада Аудё КОрпоратён

Производят следующие виды товаров:

  1. Адаптер переменного тока для информационной техники EIZO
  2. Адаптеры переменного тока для информационной техники
Читать еще:  Морской тральщик Проект 12660 «Боря» (СССР)

Адрес фирмы импортера Towada Audio Corporation

Адрес нашего офиса Towada Audio Corporation: ЯПОНИЯ, 98 Ohinatsubo Kosaka Kosaka-machi Kazuno-gun Akita-ken 017-0201

Компании которые осуществляют грузоперевозки и таможенное оформление из Японии в Москву (Россия)

  1. ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. 8 (499) 348-29-89 почта: [email protected]
  2. ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. +7(499) 322-98-16 почта: [email protected]
  3. ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
  4. ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]

Разрешительная документация для РФ (Сертификация продукции)

Для ввоза продукции в Таможенный союз (ТС) в частности Россию, необходимо получить разрешительные документы в частности декларацию соответствия ТР ТС. Стоимость декларации 9000 рублей, возможно вам потребуются Протоколы Испытаний
Так же для законной продажи продукции Товада Аудё КОрпоратён вам так же потребуется декларация.
⁉️Вам скорее всего потребуется оформить временный ввоз продукции для предоставления образцов продукции.
Оформление разрешительной документации по телефону: +7 (499) 348-29-89

Таможенное оформление товаров

Для быстрого прохождения таможни вы можете обратиться к специализированным брокерам или подготовить весь комплект документов самостоятельно для ввоза на территорию ТС из Японии

  1. Внешнеторговый договор со всеми приложениями
  2. Инвойс / invoice (оригинал) + перевод Proforma или Commercial
  3. Телекс либо счет подтверждающий стоимость транспортировки
  4. Страховой полис
  5. Паспорт сделки при сделке свыше 50 000$
  6. Упаковочный лист (packing list)

Сроки доставки из Японии от 3х дней

Мы можем доставить не большую партию груза с помощью авиаперевозки сроки доставки 3-5 дней. Стоимость доставки 5$ за 1 кг груза. При доставке больших грузов предлагаем хорошие скидки. Например с помощью мультимодальных грузоперевозок, вы можете доставить груз по цене 50 центов за 1 кг. Сроки от 20 дней.

Читать еще:  Дизельная подводная лодка пр.640 (СССР)

neferjournal

Nefer`s Journal

Маньяк-путешественник

Это проездной для иностранных туристов, который продается за пределами Японии специально аккредитованными фирмами. Сейчас стало возможно приобрести JR Pass, находясь в Японии, однако это обойдется дороже. Также можно сделать заказ онлайн, оплатив пересылку.

Список аккредитованных компаний можно найти здесь. Они периодически меняются. Я дважды пользовалась услугами H.I.S.

При покупке вы получаете ваучер, который необходимо обменять на билет непосредственно в Японии. Это можно сделать в аэропорту или на крупных станциях JR. Список точек можно посмотреть здесь. Имейте в виду, что в аэропортах желающих очень много. Иногда ожидание в очереди может составлять полтора-два часа.

При обмене ваучера на фактический проездной, необязательно использовать его в тот же день. Можно выбрать любую начальную дату в течение ближайшего месяца.

Существует два вида JR Pass: обычный (Ordinary) и первый класс (Green). Последний особо не имеет смысла. Я пару раз ездила в вагоне первого класса, там чуть больше места и чуть меньше народу, а разница в стоимости существенная. В остальном они одинаковые.

Можно бронировать билеты заранее, если в поезде есть резервируемые места (например, в синкансенах). Это имеет смысл во время праздников, когда возникает повышенный спрос. Также можно занимать нерезервируемые места. Просто показываешь проездной и проходишь. На табло написано, какие вагоны Unreserved, обычно они в начале состава. Однажды меня угораздило приехать в Японию во время Золотой Недели, зарезервировать место не удалось, поезда были переполнены. В таком случае необходимо прийти на платформу сильно заранее и встать в очередь, тогда есть шанс занять место в вагоне с нерезервируемыми местами. В крайнем случае поедете стоя. Проход на платформу осуществляется не через автоматические турникеты, надо предъявить JR Pass сотруднику станции.

Проездной действует на всех поездах Japan Railways, включая синкансены, кроме поездов Nozomi и Mizuho. А также во всех автобусах компании JR и пароме на остров Миядзима. Ниже схема железнодорожных линий Japan Raiways, все это покрывает JR Pass.

Поезда сторонних компаний (не Japan Railways) принимают JR Pass:
— Aoimori Railway между Aomori, Noheji и Hachinohe для доступа к линии JR Ominato на полуострове Shimokita
— IR Ishikawa Railway между Kanazawa и Tsubata для доступа к линии JR Nanao на полуострове Noto
— Ainokaze Toyama Railway между Toyama и Takaoka для доступа к линии JR Himi и линии JR Johana

JR Pass действителен на местных автобусах Japan Railways (не Highway Buses). Их немного, но все же они могут пригодится:
— Yamaguchi — Hagi
— Kyoto Station — Ryoanji — Takao
— Kanazawa Station — Kenrokuen
— JR buses to Lake Towada
— JR tourist loop bus in Hiroshima
— JR city buses around Sapporo
— JR local bus to Kusatsu Onsen

Что касается Highway Buses, это недорогая альтернатива поездкам по Японии на длинные и средние расстояния. Часто рейсы ночные. Как правило, автобусы медленнее, чем поезда, однако они значительно дешевле. Для иностранных туристов доступен Japan Bus Pass, он позволит сэкономить еще больше. Проездной также необходимо заказывать из своей страны. Подробности на сайте Willer Express.

Еще JR Pass дает скидки в некоторых отелях, которые обычно удобно расположены рядом или внутри железнодорожных станций. Никогда не пользовалась, не знаю, насколько существенные скидки. Список аффилированных отелей по регионам можно посмотреть здесь.

Помните, что в каждом регионе есть свой проездной, они дешевле, чем общеяпонский:
— JR Kyushu Pass
— JR Shikoku Pass
— JR West Pass
— JR Central
— JR Kansai Pass
— JR East Pass
— JR Hokkaido pass

Будет ли выгоден для вашей поездки JR Pass или лучше путешествовать по билетам? Это можно понять, прикинув план передвижений. Рассчитайте стоимость маршрута на www.jrpass.com/farecalculator или www.japan-guide.com/railpass, лично я пользуюсь HyperDia.

Как добраться из аэропорта по JR Pass:
— из аэропорта Нарита поездом Narita Express (N’EX)
— из аэропорта Ханеда монорельсом до станции Hamamatsucho; на Keikyu Line проездной не распространяется, это частная линия, не Japan Railways

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector