1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ад на колесах: Как выжить, если ваша машина оказалась в самой гуще перестрелки

Джон Верт: «Никто не покидает «Ад на колесах» живым»

Большинство сериалов приберегают гибель главного героя для финала сезона, но не создатели вестерна канала AMC «Ад на колесах», по крайней мере, не в четвертом текущем сезоне шоу. В седьмом эпизоде четвертого сезона драмы времен Гражданской войны в США погибает один из самых любимых персонажей сериала — Илам Фергюсон, роль которого с первого сезона исполняет актер и музыкант Коммон. О том, какие причины вынудили создателей попрощаться с Фергюсоном, читайте ниже.

«На душе было тяжело при мысли, что мой персонаж, Илам, погибнет», — комментирует смерть бывшего раба от пули своего партнера, Каллена Бохэннона (Энсон Маунт), актер и рэпер Коммон.

«В этой ситуации нам нужно было, чтобы именно Бохэннон убил Илама, и это убийство было сделано из милосердия»
, — говорит шоураннер телепроекта Джон Верф. – Ситуация, в которой главный герой обрывает жизнь своего друга, довольно щекотлива, и я хотел, чтобы было предельно ясно, почему Бохэннон посчитал, что у него нет иного выхода».

Несмотря на свое отсутствие на экране большую часть текущего сезона, Илам остается важной частью в развитии сюжета. Однако решение «убить» персонажа полностью «на совести» Коммона, желавшего посвятить больше времени своей музыкальной карьере.

«Все началось со звонка, который Коммон сделал мне незадолго до Рождества в прошлом году», — рассказывает Верф. – Это случилось после окончания третьего сезона, и у нас был перерыв. Он сказал, что, возможно, для него пришло время покинуть проект».

«Должен признаться, это решение далось мне нелегко, но у меня накопилось очень много дел, касающихся карьеры музыканта, которые я не мог осуществлять из-за продолжительных съемок в Калгари», — объясняет Коммон. – Актерство очень, очень важно для меня, но и музыка значит для меня очень много».

«С одной стороны, это сезонная работа, а с другой – ты занят на ней полностью. Музыкальные турне, как правило, проходят весной и летом, а именно в это время года у нас съемки. Так что, последние три года Коммону приходилось откладывать свои музыкальные гастроли», — подтверждает слова актера Верф.

Хотя в целом Коммон не собирается ставить крест на своей карьере актера, после принятия решения покинуть «Ад на колесах», музыкант полностью посвятил себя музыке. В результате, уже летом 2014 года он выпустил свой десятый студийный альбом и отправился с туром по стране. На днях состоится его концерт в Лас-Вегасе.

«Послушайте, никто не покидает «Ад на колесах» живым, так что, мы знали, что если он решит уйти, придется подыскать ему подходящую трагическую смерть», — говорит Верф о персонаже Коммона, Иламе. – Я должен сказать поклонникам нашего шоу, что иногда жизнь диктует нам свои правила в искусстве, и я надеюсь, что они поймут, что принятие нами этого решения не имело цели сбить их с толку. Нам пришлось поступить так, потому что жизненные обстоятельства вынудили нас к этому. Насколько шокирующим вначале было для меня заявление Коммона, настолько благотворно в итоге оно повлияло на шоу. Гибель Илама возродила наше повествование. Она подарила нам невероятные драматические возможности в сериале, которых иначе бы не было».

Поклонники «Ада на колесах» знают, что третий сезон шоу завершился нападением медведя на Илама, пока тот разыскивал Боххэнона, взятого в плен. С началом четвертого сезона 2 августа, персонаж Илама не вернулся, хотя и присутствовал в титрах.

«Изначально я думал, что его обнаружат индейцы, отнесут в свое поселение и вылечат, а он позже вернется в Шайенн», — рассказывает Верф. – После просьбы Коммона мы пересмотрели развитие ситуации. Мы решили, что медведь одним из своих резцов побил ему голову и задел мозг, после чего началось заражение. Оно привело к значительному повреждению мозга, что в свою очередь повлияло на его долгосрочную память и способность принятия решений и притупило чувство боли. Та рана на самом деле превратила Илама в Человека-Медведя».

«Марк Ричард, наш исполнительный продюсер и сценарист, сказал мне: «Ты знаешь, что он должен умереть, и есть единственный человек, который может убить его, и это Каллен»,
— добавляет Верт. – Мы знали, что Коммон сможет уделить четвертому сезону не очень много времени, поэтому постарались сократить количество эпизодов с его участием и решили, что две серии будет в самый раз».

Читать еще:  Экстремальные источники питания: Мыши и крысы

Несмотря на желание руководства канала AMC придержать смерть Илама до финала сезона, Верту удалось убедить их в правильности другого подхода.

«Для Илама, вернувшегося настолько исковерканным и жаждущим смерти своему ближайшему другу, который пытался его спасти, такая смерть была единственным приемлемым решением. Я считаю, это был чудесный выход для Илама. Я думаю, мы выказали свое уважение персонажу – все, что с ним случилось, было неожиданным и шокирующим, его гибель встряхнула и заставила всех волноваться», — говорит Верт. – Коммон в этих двух эпизодах сыграл лучше, чем когда-либо во всем сериале. Но для того, чтобы так сыграть, ему нужен был такой партнер, как Маунт. Когда вы посмотрите эпизод, вы увидите, что все, что Маунт в нем делает – феноменально».

Элама больше нет, но ведь это телевидение, а значит, этот персонаж может появиться снова, к примеру, в чьих-то воспоминаниях.

«Я недавно говорил с нашими сценаристами о том, смогут ли они его вернуть каким-либо способом», — полушутя полусерьезно говорит Коммон.

«Мы не используем флэшбэки очень часто, хотя, именно в четвертом сезоне у нас «воскреснут» некоторые мертвые персонажи. Но никогда нельзя знать наверняка. Все возможно», — размышляет Верт.

9 способов выбраться, если автомобиль застрял в снегу

У среднестатистического автолюбителя вероятность «засадить» автомобиль зимой все-таки намного выше, чем летом. «За рулем» рассказывает, как вырваться из снежного плена. Многие советы помогут и в тех случаях, когда машина завязла в грязи.

Зимой, согласно классику, торжествовал только крестьянин, и то это было давно. На то у него был повод, лошаденка-то всего одна, но у саней полозья обеспечивали невысокое удельное давление на поверхность. Иными словами, тяга была обеспечена неплохая, а сопротивление нетяжелых саней, не проваливающихся глубоко в снег, было невелико.

Посмотрим, как с этим обстоит у современного автомобиля. Лошадей — немерено. Меньше 60 почти не встречается, а может быть и в пять, и в десять раз больше. А вот со вторым параметром ситуация далеко не такая радужная. Площадь соприкосновения шины размером 185/65 R15 с твердой поверхностью не превышает 200–250 см 2 , а давление на колесо может достигать 400–450 кг. Иными словами, 2 кг на квадратный сантиметр. У кроссоверов колеса больше, что увеличивает площадь опоры, но также больше и масса автомобиля.

Какие бывают снега?

Поверхность, засыпанная снегом, бывает двух видов: когда можно докопаться до твердого основания и когда нельзя. Причем в первом случае имеется в виду, что основанием будет асфальт или, в крайнем случае, промороженная земля с травинками, бугорками и прочими неровностями. А во втором случае это лед. До такого, с позволения сказать, подарка лучше и не докапываться. Ну и глубина снега тоже играет большую роль. Пока она меньше клиренса автомобиля, по такому снегу можно легко проехать и на легковой машине при условии, что установлена хорошая зимняя резина. И второе, очень важное условие — поверхность должна быть более-менее горизонтальной. Любые подъемы, на которые не заскочили с разгона, станут непреодолимой преградой. Почти все то же самое можно сказать и о кроссоверах. Пока снег не достает до днища — все в порядке. В ином случае или если путь пролегает через подъем — возможны проблемы.

А в чем выражаются проблемы на зимней дороге? Правильно, ведущее колесо выкопало себе уютную ямку и не собирается никуда из нее вылезать.

Как выбираться, если застрял — народные способы

  • Самое первое, что можно попробовать сделать на переднеприводном автомобиле, — при вращающихся передних колесах повернуть руль вправо и влево. Возможно, протекторы шин где-то смогут зацепиться. Жаль, что на заднем приводе этот фокус недоступен. Напротив, легче всего заднеприводная машина пробирается по снегу, если передние колеса выставлены прямо.
  • Не помогло — надо использовать дополнительные человеческие силы. Попросить пассажиров либо случайных прохожих подтолкнуть машину. При отсутствии сторонней помощи остается рассчитывать только на свои силы.
  • Лопата является мощнейшим средством повышения проходимости. С помощью нее можно построить новую дорогу или расчистить старую, вопрос только во времени. Ну и в наличии этого одного из самых древних инструментов.

    При отсутствии лопаты можно попробовать подложить под ведущие колеса коврики, вынутые из салона автомобиля, а то и просто грубую ткань, вроде брезента.

Для «снеголазов»-одиночек существуют различные покупные средства повышения проходимости.

Для продвинутых — браслеты, цепи, траки…

  • Самыми простыми в использовании устройствами являются специальные пластиковые траки. Они легко складываются, немного весят и не займут много места в багажнике. Но их действие ограничено их длиной. Кончился трак, и надо перекладывать его снова, чтобы преодолеть очередной метр дороги.
  • Невольно приходит идея прикрутить что-то повышающее проходимость к самому колесу, чтобы не переставлять трак каждый раз вручную. И такие конструкции появились очень давно в виде стальных цепей, ну а в наш век пластмасс существует легкая, прочная и недорогая альтернатива — браслеты на колеса.
Читать еще:  Пособие по выживанию армии США: Опасные насекомые и паукообразные

И все же владельцы более серьезных кроссоверов и внедорожников предпочтут элементы посолиднее:

Для любителей покорять совсем уж непролазные дебри существуют цепи на колеса.

Кстати, в Пиренеях перед многими перевалами на обочинах дорог видел таблички, гласящие, что движение без цепей на колесах запрещено. Причем на всех четырех, даже если машина моноприводная!

  • Желаю вам зимой расчищенных дорог, но все же советую иметь в багажнике хоть одно средство повышения проходимости. Вдруг пригодится.

    Ад на колесах: Как выжить, если ваша машина оказалась в самой гуще перестрелки

    Если вам не повезло въехать на машине в эпицентр вооруженных разборок, действуйте решительно, не стойте на месте, стреляйте в случае необходимости, и не забывайте про укрытия — делайте все, чтобы выжить.

    Ад на колесах: Как выжить, если ваша машина оказалась в самой гуще перестрелки

    Представим, что сейчас половина одиннадцатого вечера и вы спокойно возвращаетесь домой после тяжелого дня. Все СМИ только и говорят о том, что мирные акции протеста в городе переросли в акты насилия и жестокости.

    Вы выбрали путь, который, как показалось, проходит вдали от этой суеты. Однако стоило вам завернуть за угол, как вы наткнулись на вооруженную толпу, по виду которой ясно, что она настроена агрессивно и готова выплеснуть свою ярость на любого, кто приблизится. Вы слышите гул толпы, из нее раздаются выстрелы. Вы хотели бы сбежать, но уже поздно — вы зажаты между самодельной баррикадой впереди и растерянными водителями, которые не дадут отъехать, сзади.

    Машина трещит по швам от града пуль. Ситуация кажется абсолютно безвыходной, но вы были к ней полностью готовы. Когда-то вам хватило дальновидности, чтобы разработать план ведения боя возле автомобиля и сейчас именно этот план может спасти вашу жизнь.

    Конечно, сценарий, описанный выше, является явной выдумкой, но стоит отметить, что с небольшой натяжкой, он описывает вполне реалистичные события. Ночные выпуски новостей полнятся сюжетами о насильственных протестах, которые выливаются в беспорядки на улицах, разграбление магазинов, нападения на пешеходов и автолюбителей.

    Взяв во внимание нестабильность порядка на улицах, становится ясно, что каждому здравомыслящему человеку стоит задуматься о серьезной подготовке к чрезвычайным происшествиями. Готовясь к худшему, важно отметить, что среднестатистический человек ежедневно проводит в машине невероятно много времени, поэтому нужно быть готовыми противостоять смертельным угрозам именно с ориентиром на то, что вы находитесь в машине или же рядом с ней.

    Прежде чем мы окунёмся в обсуждение техники выживания, нужно сразу оговорить основной постулат сурвивалиста: “самая успешная перестрелка — та, в которой вы не участвовали”.

    Если вы можете просто вжать в пол педаль газа и сбежать, оставив после себя облако пыли — сделайте это без лишних раздумий.

    Также стоит учитывать то, что машина — не только средство для бегства, она может помочь более радикальному решению опасной ситуации. Любой вооруженный конфликт можно закончить, просто переехав недоброжелателя. Но такие радикальные меры не всегда доступны, поэтому обязательно нужно рассмотреть другие пути спасения. Зная о них, вы сможете выбрать самый подходящий сценарий и следовать ему.

    В первую очередь стоит понять, на что ваша машина способна и чего она сделать не в состоянии.

    Вопреки тому, что нам показывают в кино, немногие части машины способны остановить пулю. Это делает машину, по большей части, не чем-то для укрытия или защиты от выстрелов, а местом, чтобы визуально скрываться от нападающих.

    Говоря о действительно надежных секциях авто, отметим, что хоть их и мало, но они могут защитить как от пистолетной, так и от винтовочной пули. С учетом вышесказанного, полагаться только на защиту глупо — нужно подставлять под удар защищенные части машины, но даже после этого не стоять на месте, а непрерывно двигаться.

    Первые действия

    Для начала, остановите машину и отстегните ремень безопасности. Если в вас стреляют, постарайтесь спрятаться в проёме водительской двери. Дверная рама отлично подойдет для укрытия, ведь в ней есть петли с одной стороны и панели кузова с другой. Постарайтесь уменьшить возможную зону поражения, не высовываясь из своего укрытия. Для лучшей защиты, старайтесь держаться так, чтобы вас отделяло от атакующего как можно большее расстояние.

    Чего вам точно нельзя делать, так это просто выскакивать из машины и идти напролом, прикрываясь дверью, как это делают герои боевиков. Пули без особого труда пробивают дверь насквозь и это может закончиться для вас летально. Если бы я оказался в такой ситуации, то моей целью было бы поставить машину под углом так, чтобы я оказался по другую ее сторону от стреляющего. Таким образом, выйдя из машины, я смог бы спокойно принять решение о том, где спрятаться.

    Читать еще:  Хозяева леса: дикие животные, опасные для человека

    Один из вариантов — направиться к моторному отсеку машины, ведя ответный огонь и скрываясь за более прочными частями автомобиля. Прячась таким образом, постоянно следите за тем, насколько сильно вы высовываетесь из укрытия. Кроме капота вас будут защищать еще и колеса, поэтому укрытие весьма надежно. Если вы были достаточно дальновидны, чтобы хранить винтовку в своем автомобиле, то не бойтесь ею воспользоваться.

    Лучшим вариантом, чтобы отстреливаться и при этом не подставляться под огонь самому будет — положить карабин на капот под углом почти в 90° и практически лечь на капот перед выстрелом.

    Это требует определенной практики, но зато позволяет практически не высовываться, отстреливаясь от оппонентов.

    Двигатель и багажник

    Небольшое, но важное примечание касательно стрельбы из-за капота: в большей части современных автомобилей есть полое пространство между верхней частью двигателя и капотом. Это представляет из себя опасность, так как пуля, пролетевшая мимо двигателя, может пройти на вылет и ранить вас.

    Другая часть машины, которая может укрыть от огня — багажник. Стоя за ним, вы можете чувствовать себя, как за каменной стеной.

    Там достаточно металла, чтобы защитить вас. Один минус кроется в том, что металл этот обычно тонкий, но если выбирать между ним и ничем, я бы, конечно, выбрал его. Хорошенько пригнитесь и оставьте небольшой зазор пространства между своим телом и багажником.

    Держитесь близко, но не очень

    Не вжимайтесь в свое укрытие. Пули, попавшие в машину, могут вызвать так называемую второстепенную баллистическую угрозу. Если главной угрозой считается сама пуля, то второстепенная — кусочки металла и осколки стекла, выбитые пулей. Казалось бы, что это не очень страшно, но кусок обшивки, летящий на скорости более ста километров в час, может быть не менее смертельным, чем пуля. Если такой обломок пролетит хоть немного, прежде чем попасть в вас, он потеряет часть своей скорости и уже не будет настолько опасен.

    Если возникнет необходимость обороняться из-за лобового стекла, нужно иметь в виду противоречивые законы физики, связанные с ним. Можно было бы объяснить это по-научному, но это бы превратилось в лекцию по аэродинамике.

    Просто запомните: выстрелы, направленные в лобовое стекло снаружи отклоняются вниз, а выстрелы изнутри машины — вверх. Зная это, вы уже можете более точно рассчитать угол для выстрела, и в чрезвычайном положении попасть прямо в цель.

    Последний аспект, который мы рассмотрим — стрельба из под машины. Это поможет спрятаться, но в то же время, угол обзора, а следовательно и число предполагаемых целей уменьшится. Конечно, стрельба по ногам и лодыжкам из такого положения будет удобной, она даже поможет в крайнем случае, но куда надежней стрелять в тело. Если вы обороняетесь, находясь под машиной, необходимо пригнуться и стабилизировать оружие. Стрельба с очень близкой дистанции не будет такой точной, как хотелось бы, но и это не должно быть большой проблемой — нужна только практика.

    Тренировка, тренировка и еще раз тренировка

    Многие считают, что выброс адреналина в критический момент поможет им среагировать на чрезвычайную ситуацию безупречно, но они ошибаются. На самом деле, все будет ровно настолько хорошо, насколько хорошо вы тренировались. Если прямо посреди полета пилоту вдруг станет плохо и кому-то нужно будет его заменить, вы не сможете справиться с этой задачей, несмотря на то, что адреналина будет хоть отбавляй. Просто у вас нет опыта в этом. В случае перестрелки около машины все работает по тому же закону. Только профессиональная подготовка поможет вам выжить.

    Например, в ходе тренировок вы узнаете: как правильно целиться из укрытия, оставаясь вне зоны поражения; как ведет себя пуля и так далее. За все время работы тренером, я постоянно сталкиваюсь с тем, что как минимум один человек из класса случайно попадает в тренировочную машину из-за незнания всех тонкостей прицеливания. Только тренировки дадут вам достаточно опыта, чтобы разобраться во всех нюансах этого вида самообороны.

    Подводя итоги

    Какими бы красивыми, зрелищными и легкими не выглядели перестрелки около машины в кино, в реальности всё намного сложней и опасней. Поэтому до тех пор, пока у вас нет веских причин оставаться на месте, вам намного лучше использовать машину для бегства, а не для глухой обороны или горячей борьбы. Если же тактическое отступление по какой-либо причине невозможно, то лучше всего закончить бой как можно раньше. Чем дольше вы его ведете, тем больше шансов быть раненым или даже убитым.

    Перестрелка рядом с машиной — чуть ли не худший сценарий из всех возможных. В нем вам придется противостоять угрозе, которая, скорее всего, возникнет быстро и неожиданно. Попав в такую ситуацию, помните, что ваша жизнь поставлена на кон: двигайтесь, стреляйте, используйте укрытия и каждую удобную возможность, чтобы нанести удар. Эффективная комбинация из всего этого поможет вам сохранить жизнь и выжить в опасной перестрелке.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector