2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать горелку из карбюратора?

Моя самодельная бензиновая горелка

Здравствуйте друзья. Вот созрела у меня мысль устроить обзор моей самодельной бензиновой горелки для плавки драгметаллов и медных сплавов. Хочу заметить, что особых денежных затрат сей проект не понёс, нужно лишь желание, вдохновение и три свободных после работы вечера. Начну с того, что устройство у неё не очень сложное, работает на бензино-воздушной смеси, включается в сеть 220 в.

Состоит из старого, но рабочего компрессора от холодильника

Обычного включателя и пускового реле (из того же холодильника). При разборке холодильника я зарисовал схему подключения, куда какой провод идёт и т. д., что значительно облегчило мне монтаж, т. к. я не электрик.

Выходная трубка компрессора соединена гибкой трубочкой с ёмкостью, где готовится бензино-воздушная смесь

Устройство этой ёмкости простое: в ёмкость на 1/3 заливается бензин, трубка подачи воздуха находится ниже уровня поверхности бензина и при включении начинает булькать, в результате чего воздух обогащается парами бензина и через выходную трубку в крышке ёмкости подаётся к самой горелке. Саму ёмкость я сделал из старого дизельного топливного фильтра, приварив к ней снизу бачок от керосинки.

Вот сама горелка:

Я её сделал из использованного баллончика СО2

Внутри латунная пластина с отверстиями. в середине которой основной топливный жиклёр (медная трубка)

Краник регулировки количества смеси, подаваемой к жиклёру. Краник обычный водопроводный, я его снял со старых батарей, когда их менял, предназначался для спуска воздуха из системы отопления.

С ручкой сильно не заморачивался, просто обмотал изоленой

Всё это дело спаяно обычным припоем, только саму голову с соплом я приварил (хотя можно было тоже припаять, температура при работе там небольшая). Соединена с ёмкостью обычной трубкой от капельницы.

В качестве ёмкости для плавки я использую обычный красный кирпич, отрезал болгаркой от него необходимый кусок и выбрал в середине точильным камнем небольшую полость, чтобы расплавленный металл не вытекал.

Из дополнительных инструментов необходимо: кривые плоскогубцы, старый напильник и зажигалка.

И ещё особый порошок, похожий на ангельскую пыль, без которого вся работа пойдёт на смарку

Так же необходимо подумать о технике безопасности: Работать на улице или в чистом хорошо проветриваемом пожаробезопасном помещении, металлический экран и несгораемую основу (кирпич), которую можно безопасно нагревать (температура пламени горелки около 1500 градусов). И можно работать. Вчера я впервые работал с серебром, отлично плавится, вот такое кольцо у меня получилось

Здесь я хочу показать, как работает сам аппарат. Плавлю латунные стержни.

Как видно горелка справляется со своей задачей хорошо. Моё увлечение только кольцами не ограничится, хочу с её помощью постичь ещё очень многое: литьё в опоку, пайка, плавка стекла и ещё много чего. Слиток после плавки.

От сырья до готового изделия

Как видно из вышеперечисленного, сделать такое устройство не сложно и не затратно. Нет ничего невозможного. Идите навстречу к своей цели, воплощайте её в жизнь, ни перед чем не останавливайтесь и у вас всё получится, друзья. Всем пока. Будьте полезны обществу!

Читать еще:  Меню выживальщика: Суджук - сушеная пряная колбаса

изолента не синяя — сломается быстро

пойду срочно переделаю!

ни у кого ещё не ебануло, достаточно знать элементарные законы физики, чтобы так не думать

Не, там прикол, как у Орков в WH40 — работает от сознания «оно работает» ))))

Всё отлично, но на входе компрессора всё же фильтр дешёвый автомобильный просится, на ресурс компрессора он повлияет неплохо.
У меня тоже компрессор из холодильника используется для воздуха 🙂
(на фото не доделанный вариант, другого нет)

такой вопрос- компрессор не греется без фреона ,если очень долго работает(про терморелюху я знаю)?

есть идея сделать из него ваккуматор.

нужно ли ему доп охлаждение? и как его сделать?

Я больше сорока минут не гонял, греется он заметно. Вообще производительность у него не большая, видел товарища у которого два компрессора в ресивер дуют одновременно, что бы воздуха больше было. Есть у него ещё один косяк, если ресивер накачан, компрессору не запуститься, по уму, нужно ставить между компрессором и ресивером обратный клапан и спускник.

У меня с накачанным до 9,5 атм. ресивером, 2 холодильных компрессора запускаются

Мне всегда нравятся нерукожопые люди-самодельщики, респект им и хвала! Сам себя отношу к таким, и люблю помастерить в домашних условиях.

Но. иногда удивляюсь стремлению некоторых людей тратить силы, умение и время на то, чтобы сэкономить на копеечных вещах заводского изготовления. Газовый баллон на 5 литров, редуктор и газовая горелка (ещё и с набором сменных головок и различных насадок) – всё это стоит недорого, выглядит красиво, работает профессионально, и как правило – на порядок безопаснее! Ну и не воняет совершенно – ни бензином, ни газом.

Моё правило такое – можно и нужно делать своими руками разные ИЗДЕЛИЯ – мебель, украшения, светильники, автомобили и самолёты. и прочие художественно-технические вещи. Можно вполне включить в их число и некоторую специализированную оснастку и приспособления для работы. Но не надо изобретать сам ИНСТРУМЕНТ – это всё сейчас есть в избытке в магазинах.

сжиженный газ в баллоне при горении не даёт нужной температуры, уже испробовано. один мой знакомый около 2 лет работает такой приспособой дома, в квартире, так что система безопасная. а всё что ты перечислил, выльется в кругленькую сумму. да и время я на всё про всё потратил около 9 часов. зачем вещь покупать, если её можно сделать самому?

так как компрессор работает без нагрузки, потери масла мизерные, попадают они в бачок с бензином через некоторое время просто необходимо будет долить масло в сам компрессор через воздухозаборную трубку

Через воздухозаборную трубку верный способ убить компрессор.

пока ещё не умер

Однако там есть специально обученая трубочка, именно для этих целей

Как сделать горелку из карбюратора?

РВСН: Ракетные войска стратегического назначения

Как выбрать тактические перчатки

Нередко в турпоходе (пешем или на колесах), на рыбалке или на охоте, при размещении в палатке, шалаше, охотничьем домике, где есть только дровяная печь, необходимо в холод поддерживать плюсовую температуру, а желающего быть истопником в компании найти бывает непросто. Тогда выручит простейшая безнапорная горелка, которая обеспечит непрерывное горение жидкого топлива в течение двух и более недель без всякого надзора.

Читать еще:  Топ-6 овощных культур в мире после БП

Безопасность работы обеспечит противопереливное устройство, в основу которого положен принцип сообщающихся сосудов, для чего использована поплавковая камера автомобильного карбюратора.

  • Для изготовления горелки понадобятся: отслуживший свой срок карбюратор, кусок бензошланга, медная трубка и консервная банка из-под сгущенного молока (фото 1).
  • С помощью двух оправок загибаем 60-70-мм конец медной трубки под углом 90° (фото 2).
  • В центре банки сверлим отверстие диаметром на 0,3 мм меньше диаметра трубки (фото 3).
  • Мощным паяльником облуживаем с помощью соляной кислоты края просверленного отверстия и короткого конца трубки (фото 4).
  • Будущие отверстия размечают с шагом примерно 10-12 мм (фото 5).
  • На жесткозакрепленной круглой деревянной оправке гвоздем пробиваем отверстия, отступив от дна банки на 25-30 мм (фото 6).
  • Припаиваем конец трубки тугоплавким оловянно-свинцовым припоем, например, ПОС-30 (фото 7).
  • Внутрь банки конец трубки должен выходить на 3-4 мм. Обязательно пропаиваем шов и изнутри (фото 8).

Теперь нужно немного доработать карбюратор, чтобы его можно было бы использовать в качестве противопереливного устройства.

  • Для этого понадобится только корпус старого карбюратора с поплавковой камерой и его крышка. Корпус дроссельных заслонок можно снять. Для доработки поплавковой камеры разъединяем корпус карбюратора с его крышкой, открутив пять скрепляющих их винтов (фото 9).
  • Для тех, кто никогда не держал в руках паяльник, припаять трубку к отверстию банки может показаться невыполнимой задачей (фото 10).
  • Вставив облуженную медную трубку в отверстие банки, поместите банку с трубкой над пламенем газовой плиты. Кусочки припоя нарубите на дно банки. После того, как припой расплавится, равномерно покрыв дно банки, выключите пламя. Остывая, припой надежно закрепит трубку в банке (фото 11).
  • Схема установки и работы горелки в охотничьем домике или на заимке — там, где имеется печь (фото 12).
  • Запрессовываем в него вынутый из блока дроссельных заслонок один из патрубков. К нему при сборке системы через кусок бензошланга будет присоединена трубка горелки (фото 13).
  • В переделке печи и топки нет необходимости. Не нужно даже вынимать колосниковую решетку. Единственное, что следует сделать, — в верхней части поддувальной дверки (над рамкой) проделать отверстие диаметром, чуть большим диаметра трубки. При установке в печь, горелку помещают внутрь топочной камеры, просовывая трубку сквозь отверстия колосниковой решетки и поддувальной дверки (фото 14).
  • Для работы системы нужно соединить топливным шлангом карбюратор и горелку и установить их на уровне (фото 15).
  • Для этого устанавливаем карбюратор на подставку без крышки и, наливая керосин, следим, чтобы его уровень в горелке при полной поплавковой камере был 5-7 мм (фото 16).
  • Остается поставить топливный бак (можно автомобильный) повыше, соединить его с патрубком подвода топлива гибким бензошлангом, налить горючего в бак и поджечь горелку (фото 17).

Как сделать горелку из карбюратора?

Нередко в турпоходе (пешем или на колесах), на рыбалке или на охоте, при размещении в палатке, шалаше, охотничьем домике, где есть только дровяная печь, необходимо в холод поддерживать плюсовую температуру, а желающего быть истопником в компании найти бывает непросто. Тогда выручит простейшая безнапорная горелка, которая обеспечит непрерывное горение жидкого топлива в течение двух и более недель без всякого надзора.

Читать еще:  Меню выживальщика: Вяленое мясо. Варианты и рецепт приготовления

Безопасность работы обеспечит противопереливное устройство, в основу которого положен принцип сообщающихся сосудов, для чего использована поплавковая камера автомобильного карбюратора.

  • Для изготовления горелки понадобятся: отслуживший свой срок карбюратор, кусок бензошланга, медная трубка и консервная банка из-под сгущенного молока (фото 1).
  • С помощью двух оправок загибаем 60-70-мм конец медной трубки под углом 90° (фото 2).
  • В центре банки сверлим отверстие диаметром на 0,3 мм меньше диаметра трубки (фото 3).
  • Мощным паяльником облуживаем с помощью соляной кислоты края просверленного отверстия и короткого конца трубки (фото 4).
  • Будущие отверстия размечают с шагом примерно 10-12 мм (фото 5).
  • На жесткозакрепленной круглой деревянной оправке гвоздем пробиваем отверстия, отступив от дна банки на 25-30 мм (фото 6).
  • Припаиваем конец трубки тугоплавким оловянно-свинцовым припоем, например, ПОС-30 (фото 7).
  • Внутрь банки конец трубки должен выходить на 3-4 мм. Обязательно пропаиваем шов и изнутри (фото 8).

Теперь нужно немного доработать карбюратор, чтобы его можно было бы использовать в качестве противопереливного устройства.

  • Для этого понадобится только корпус старого карбюратора с поплавковой камерой и его крышка. Корпус дроссельных заслонок можно снять. Для доработки поплавковой камеры разъединяем корпус карбюратора с его крышкой, открутив пять скрепляющих их винтов (фото 9).
  • Для тех, кто никогда не держал в руках паяльник, припаять трубку к отверстию банки может показаться невыполнимой задачей (фото 10).
  • Вставив облуженную медную трубку в отверстие банки, поместите банку с трубкой над пламенем газовой плиты. Кусочки припоя нарубите на дно банки. После того, как припой расплавится, равномерно покрыв дно банки, выключите пламя. Остывая, припой надежно закрепит трубку в банке (фото 11).
  • Схема установки и работы горелки в охотничьем домике или на заимке — там, где имеется печь (фото 12).
  • Запрессовываем в него вынутый из блока дроссельных заслонок один из патрубков. К нему при сборке системы через кусок бензошланга будет присоединена трубка горелки (фото 13).
  • В переделке печи и топки нет необходимости. Не нужно даже вынимать колосниковую решетку. Единственное, что следует сделать, — в верхней части поддувальной дверки (над рамкой) проделать отверстие диаметром, чуть большим диаметра трубки. При установке в печь, горелку помещают внутрь топочной камеры, просовывая трубку сквозь отверстия колосниковой решетки и поддувальной дверки (фото 14).
  • Для работы системы нужно соединить топливным шлангом карбюратор и горелку и установить их на уровне (фото 15).
  • Для этого устанавливаем карбюратор на подставку без крышки и, наливая керосин, следим, чтобы его уровень в горелке при полной поплавковой камере был 5-7 мм (фото 16).
  • Остается поставить топливный бак (можно автомобильный) повыше, соединить его с патрубком подвода топлива гибким бензошлангом, налить горючего в бак и поджечь горелку (фото 17).
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector