Один на один с пустыней. Часть 2: Строения и храмы
Один на один с пустыней. Часть 2: Строения и храмы
Без лирических отступлений предлагаю продолжить пока диванное, а поэтому и безопасное путешествие по пустыне.
Итак, в первой части публикации мы рассмотрели несколько вариантов ориентирования на песчаной местности без каких-либо существенных опознавательных признаков. Конечно, приобрести навыки ориентирования довольно трудно, а тем более без точечных указателей. В этой статье мы рассмотрим искусственные ориентиры, которые являются оптимальным навигатором для путешественника.
Существенные ориентиры
Какие существенные ориентиры могут быть в пустыне? Резонный вопрос. Давайте рассмотрим возможные варианты. Вот бродишь ты по пустыне, бродишь, а тут бац, и натыкаешься на:
Это магометанские могилы, которые зачастую расположены на возвышенностях или на перекрестках троп. Это отличный ориентир, так как стенки мазара отвечают сторонам горизонта.
Священные буддийские знаки, которые окрестили дорожными маяками. Субурганы расположены у дорог, несущих в себе экономическую ценность. Обычно «маяки» указывают дорогу к местам совершения религиозных обрядов и паломничества.
Своеобразное нагромождение камней, расположенных на возвышенной местности для того, чтобы их было видно издалека.
Это сложенные из хвороста и саксаула нагромождения, которые в основном размещаются у развилок и на возвышенных местах. Оюки укажет путнику дорогу к колодцу.
Если вы желаете добраться до оазиса или населенного пункта, то направление к ним вам укажут следы животных и следы от костров. Также стоит отметить, что при розыске пропавших в пустыне людей, местные жители устанавливают столбики с условными знаками, которые могут подсказать путнику правильное направление.
Ну вот и все! Подошёл к концу обзор по ориентированию в пустыне. Теперь пора слезть с дивана и отправляться в путешествие, чтобы научиться применять теорию на практике. Счастливого пути и до новых встреч!
Один на один с пустыней. Часть 2: Строения и храмы
Без лирических отступлений предлагаю продолжить пока диванное, а поэтому и безопасное путешествие по пустыне.
Итак, в первой части публикации мы рассмотрели несколько вариантов ориентирования на песчаной местности без каких-либо существенных опознавательных признаков. Конечно, приобрести навыки ориентирования довольно трудно, а тем более без точечных указателей. В этой статье мы рассмотрим искусственные ориентиры, которые являются оптимальным навигатором для путешественника.
Существенные ориентиры
Какие существенные ориентиры могут быть в пустыне? Резонный вопрос. Давайте рассмотрим возможные варианты. Вот бродишь ты по пустыне, бродишь, а тут бац, и натыкаешься на:
Мазары
Это магометанские могилы, которые зачастую расположены на возвышенностях или на перекрестках троп. Это отличный ориентир, так как стенки мазара отвечают сторонам горизонта.
Субурганы
Священные буддийские знаки, которые окрестили дорожными маяками. Субурганы расположены у дорог, несущих в себе экономическую ценность. Обычно «маяки» указывают дорогу к местам совершения религиозных обрядов и паломничества.
Своеобразное нагромождение камней, расположенных на возвышенной местности для того, чтобы их было видно издалека.
Это сложенные из хвороста и саксаула нагромождения, которые в основном размещаются у развилок и на возвышенных местах. Оюки укажет путнику дорогу к колодцу.
Если вы желаете добраться до оазиса или населенного пункта, то направление к ним вам укажут следы животных и следы от костров. Также стоит отметить, что при розыске пропавших в пустыне людей, местные жители устанавливают столбики с условными знаками, которые могут подсказать путнику правильное направление.
Ну вот и все! Подошёл к концу обзор по ориентированию в пустыне. Теперь пора слезть с дивана и отправляться в путешествие, чтобы научиться применять теорию на практике. Счастливого пути и до новых встреч!
Сиды на храмы для Майнкрафт 1.12.2
Сид «Храм и деревня»
Если задать этот сид при генерации мира, то храм и деревня появятся настолько близко, что здания срастутся в одно целое. С самого начала все жители деревни превращены в зомби. В…
Сид «Пляжная деревня»
Очень интересный сид, который генерирует настоящую пляжную деревню. Ты начнешь игру в пустыне, прямо рядом с поселением и храмом на берегу. Хорошее и живописное место для старта игры.
Сид «Храм в пустыне и три деревни»
Сид «Храм в пустыне» является одним из самых лучших в своем роде. Ты появишься посреди песков, с ограниченным количеством ресурсов, но рядом можно найти несметные сокровища. Непоадалеку также можно найти…
Сид «Храм в деревне»
С данным сидом ты появишься в пустыне, около храма в деревне. Такие структуры часто спавнятся неподалеку, но здесь они буквально пересекаются. Храм объединяется с одним из домов, поэтому в него…
Сид «Богатая пустыня с деревнями»
Данный сид отлично подходит для старта выживания, так как на довольно небольшой площади здесь собрано много редких и ценных ресурсов. Тебе предстоит исследовать богатую пустыню, в которой можно найти три…
Сид «Множество деревень»
Если тебе нравятся миры с большим количеством деревень, то обязательно попробуй сыграть с этим сидом. Он генерирует более 20 поселений в радиусе около 1000 блоков от точки спавна. При этом…
Сид «Две деревни и храм в джунглях»
Интересный сид для начала игры, с которым ты сразу сможешь найти две деревни и храм в джунглях. Точка спавна находится между пустыней и равниной, в каждом из этих биомов можно…
Сид «Девять деревень»
Данный сид является невероятно насыщенным и интересным для исследования. В небольшом радиусе тебя ожидают сразу 9 деревень, а также другие постройки, такие как храмы, шахты, и необычные ландшафты. Ближайшие поселения…
Сид «Окаменелости в каньоне»
Интересный сид, который позволит тебе найти окаменелости в каньоне недалеко от старта. Стоит отметить, что о наличии окаменелостей в Майнкрафте не всегда знают даже опытные игроки. Чтобы найти их, исследуй…
Сид «Остров с храмом в джунглях»
Интересный сид для любителей морского выживания, с ним игра стартует на острове с джунглями и храмом. Долго искать храм не придется, ведь ты появишься прямо на его крыше. Обязательно загляни…
Сид «Оазис в пустыне»
Используя этот сид для генерации мира, ты появишься в местности, которая очень напоминает оазис в пустыне. Здесь посреди песков пробегает небольшая речка, на берегу которой можно найти немного зеленой растительности…
Сид «Деревня и пустынный храм»
Сид заспавнит тебя на границе равнины и пустыни. Совсем рядом можно найти обычную деревню и пустынный храм. Обе структуры обеспечат тебя хорошим лутом из сундуков, а в поселении можно найти…
Навигация по записям
Свежие комментарии
- Олег к записи Лаунчер GID-Launcher
- Богдан к записи Карта OneBlock (+все рецепты)
- SergeiLTV_YT к записи Карта OneBlock (+все рецепты)
Популярное
Сид «Множество деревень»
Сид «Две деревни и храм в джунглях»
Сид «Девять деревень»
Сид «Пляжная деревня»
Сид «Храм в пустыне и три деревни»
Важные новости
Популярные Гайды
Топ Моды
Топ Скины
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.